И спорить не о чем. Хорошие машины закончились 30 лет назад. И никогда не будет, благодаря разовой политике вздора. Но если есть из чего выбирать, то наш автопром давно мертв и покупать мертворожденный хлам нет смысла. Это иномарка.
Почему в этих торговых точках не выбирают НОВЫЕ японские или немецкие автомобили? Возможно, потому, что по соотношению цена / качество неудобные и ненадежные НОВЫЕ автомобили российского производства били головой НОВЫЕ японцы и немцы несчастными кровавыми патриотами. Ведь вообще странно говорить о потребительских характеристиках типа электроники по продажам на Авито.
Вы думаете с неправильной точки зрения. У кого есть деньги, всегда покупает новое. У этих принцев огромный выбор. Для простых смертных машина за тысячу долларов — уже достижение и показ для таких смертных, как он. Даже если куплено в кредит. Я про новые. Но посмотрите на это с хорошей стороны. Не каждый может позволить себе машину даже за 500 тысяч, даже в кредит. Потому что в некоторых регионах 25к считается хорошей зарплатой (хахаха), и люди живут на эти деньги. Если брать среднюю цену в полкилограмма, то из всех возможных вариантов новой Лады или ведущей иномарки я выберу иномарку (ну не все, конечно, потому что у меня свои требования к машине , а у вашего соседа другие). Почему? Просто потому, что иномарки в большинстве случаев намного более фаршированы, чем «Жигули». И все это работает им на пользу. Опять же, со многими условностями. Если кто-то не разбирается в машинах, я бы не рекомендовал такому человеку покупать водительский экземпляр. Потому что вам нужно знать, что вы покупаете. Моей первой машиной был 89-летний спринтер Toyota Corolla, ни разу не побитый, интерьер идеальный — красный велюр, полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, полный электропакет и даже старомодный, но кондиционер. Плохо было карбюраторный двигатель. 89-й год стал последним годом производства карбюраторных двигателей в Японии. Электронный впрыск с 90-х. Всего на 15 лет раньше жигучи =) и в 2007 году мне эта машина обошлась в 40 тысяч рублей. Сейчас жигм подтянул фурнитуру, но жизнь некоторых деталей смехотворна. Появление ржавчины в гарантийный период — ерунда. Это просто смешно. Моей машине уже 13 лет, а ржавчина появилась только на задней опорной раме. И это поверхностно.
В Америке 60-х годов были кондиционеры и электрические стеклоподъемники, хорошие двигатели и т. Д., У них были отличные автомобили и тракторы, и они были законодателями автомобильных тенденций в мире, но … никто не знает, было бы так, если бы в Америке был революция, как и наша, с потерями в Первой мировой войне, если бы они почувствовали на своей территории последствия Второй мировой войны, и связанные с этим потери не только в виде потерь, но и в повреждении домов и заводов … Они знали не худшие потери, чем «война Север-Юг» 186 … так что вопрос в том, какие машины мы увидим от них … но сравнения не могут быть сделаны по многим причинам, являются ли они странами с разной историей и возможностями для делаю спасибо, не вопреки. … и автомобили разных классов, ценовых групп и направлений … но это наша текущая тенденция, и хотя мы ожидаем от поколения «ЕГЭ» (извините, их родители пропустили это или уже были в школе …) взрослых с такие суждения Удивительно, что дядя Сэм улыбается, потирает руки и кладет счет в карман, смена менталитета принесла свои плоды …
А также? После войны Германия была разорвана в клочья и дважды раздиралась во время Первой и Второй мировых войн, и кажется, что страна проиграла и заплатила взнос, но люди живут не хуже нас и тоже задают тенденции … эти вопросы приходят к вам разум?
У Германии потери и размер другие, чем у России, ей позволили существовать на «хорошо» от нас … и это хорошо, а что касается законодателей, у них были отличные инженеры и машины, хорошие игроки, но американцы были первыми. сделать автомобиль доступным для широких масс, а дизайн кузова был настолько узнаваемым в мире, что они восприняли его как модное заявление. Opel принадлежал американцам до войны, Ford активно поддерживал и спонсировал национал-социалистов и промышленность, или брал те послевоенные Opel, они также оглядывались на Америку, брали Caravans, Omegas и Records. все как законодатели, только скромные по объему двигателя и отделке салона.
В Америке в 1960-е годы были кондиционеры и окна, хорошие двигатели и т.д. , если бы он почувствовал на своей территории последствия Второй мировой войны и связанные с ней потери, не только в виде потерь, но и в разрушениях домов и фабрик … Они не знали худших потерь, чем «война между Севером и Югом». в 186-х … так что вопрос в том, что машины могли видеть от них … но сравнения не могут быть сделаны по многим причинам или странам с разной историей и возможностями поблагодарить, не вопреки. … и автомобили разных классов и ценовых групп и направлений … но это наша текущая тенденция, и если поколение «ЕГЭ» (извините, их родители или школа …), взрослые-единомышленники, то это странно слышать, дядя Сэм улыбается, трет руки и кладет счет в карман, изменение менталитета принесло свои плоды …
К сожалению, тебе так промыли мозги, что кажется, что там все еще чисто и уютно … извините …
Я думал с точностью до наоборот о тех, кто клевещет на своих предков и страну, хотя и с тяжелым и нежелательным прошлым … Так же, как ребенок не выбирает своих родителей, и уж точно не любит их меньше из-за безденежья … о разных исторических условиях, неправильно ли так говорить?
Конечно неправда … Немцы не участвовали в гонке, война велась (выиграна, конечно), и вы не понимаете экономику как мирового лидера Европейского Союза на их плечах и как Англию, которая в целом находится на остров. И хочу отметить, что у нашей страны нет ресурсов. Достаточно было обвалить стоимость нефти и СССР не стало, Чернобыль конечно очень помог, но дело в том, что экономики тоже не было, все ушли в космос, только немцы не полетели и у них все хорошо. .. по крайней мере на пенсии … в отличие от наших космических дедушек и бабушек …
Я писал об Америке и России, почему они делали такие машины и такие, в контексте существующей истории … и я говорил о совершенно других условиях, что если вы сделаете это, и без ударов, вы можете сделать очень хороший машина, а вы объяснили немцам, что после войны они стали «ручными», и гонка вооружений была не нужна т.к. Реконструкция Германии и России после войны — это разные вещи, не говоря уже о территориальных и климатических различиях, а что касается современной Германии, когда дело доходит до политики, я считаю это совершенно грязным и нездоровым занятием, и пусть этим занимаются политологи. Я не считаю себя грамотным экспертом, пусть люди, компетентные в области политологии, оправдывают или опровергают действия того или иного государства и их последствия, но меня интересует самоистория, а не сама политика, поскольку является предметом споров и недоразумений. потому что это вечная тема для обсуждения и т. д., и вряд ли когда-нибудь люди приходят к общему знаменателю, так стоит ли тратить время на споры и жизнь, ведь изначально всем хочется любоваться автомобилями, но всегда будет кто-то (как в жизни) кого На всякий случай поливаем маслом и обвиняем или клевещем на кого-то, желательно на такого же, а еще все очень относительно, и только в плане дифференцированного восприятия жизни, и автомобилей в частности — с история, что есть, что уже произошло, как дано … но личные «качества» берут верх, и вы начинаете стирать все и вся … снова и снова.
К сожалению, вам промыли мозги, так что очевидно, что вы все еще чисты и уютны … извините …
Если критиковать, предлагать, пустые обвинения неуместны.
В Америке в 1960-е годы были кондиционеры и электрические стеклоподъемники, хорошие двигатели и т.д. революции, как и мы, с потерями Первой мировой войны, если бы они почувствовали последствия Второй мировой войны на своей земле и связанные с ней потери не только в виде потерь, но и в разрушениях своей земли, как в домах, так и в фабрики …. Они не знали худших потерь, чем «война между Севером и Югом» в 186 году … так что вопрос, какие машины мы увидим на них … но сравнение не может быть проведено по многим причинам Это страны с разной историей и возможностями совладать с ними, а не вопреки. … и машины разных классов и ценовых групп и направлений … но это наша текущая тенденция, и хотя мы ожидаем от поколения «ЕГЭ» (извините — их родители пропустили, или уже были в школе …) взрослых при таких суждениях странно слышать, дядя Сэм улыбается, потирает руки и кладет купюру в карман, перестройка менталитета принесла свои плоды …
Если бы у цыпочки был член, она была бы дедушкой.
Эта страна — помойка, всю жизнь мы ныряем из дерьма в дерьмо …
Автор сравнивает профессиональные ролики с видео с телефона. Вот и наша Веста тоже красиво собрана в профессиональном видео.
Веста не российская машина и не производится на российском заводе)))) Прочтите внимательно этот текст …
Почему в видео приоры, т.е. машины, которые больше не производятся?
Почему у Фокуса с креплением Забугор возникло отторжение краски с кузова?
Германия не участвовала в гонке вооружений, а Америка заработала хороший капитал, пока мы воевали с фашистами. Как вы думаете, чтобы красить машину, не нужен инженер? Проще говоря, чтобы ВАЗ был похож на Мерседес, он должен стоить немного дороже Мерседеса. Благодарю ваше поколение за это.
Короче, все хорошо, только мы бедные и несчастные, только немцы проиграли две войны, в последней чуть не потянули страну до разбитого лица, но как-то встали, практически не имея ресурсов в стране, при этом эта страна — победитель, мы можем затопить весь мир ресурсами, а люди живут в бедности, вызывает ли это какие-либо вопросы? И дети выборных должностных лиц в этой стране не живут и не ходят в школу, это тоже нормально, не так ли? Вам все время рассказывают о войне и внешнем враге, а вы бредите, что у государства «всегда есть макароны» … Уже смешно читать эти постулаты коммунизма …
Кто виноват? Это все мы виноваты. Они уничтожили все с нашего молчаливого согласия, и мы ничего не делаем с этим. Просто сегодняшние тенденции — покупать и продавать и жить красиво. Никто не хочет работать. И для улучшения ситуации надо что-то делать, а не только жаловаться на покраску машин.
Автоматизированные линии, гибкие производственные системы, автоматизированные складские системы и так далее и так далее были частью советской системы. Мы его потеряли в 90-х, и сейчас это просто невыгодно.
Они там неуместны. Я не ездил на них и не использовал их, но я знаю! Они говорят о безопасности, даже не зная, о чем говорят =) клоуны.
в ролике было сказано, что за те же деньги ваз или вольцваген однозначно иномарка, не согласен. запчасти на классику в ближайшем продуктовом магазине, а если иномарка сломается, может оказаться, что дешевле будет купить другую машину и сдать ее в металлолом.
У меня был друг, который купил старую иномарку за 30 000 злотых. Сидит удобно, печка греется, коробка автомат, но есть только минусы: сломалась дверь (изношены петли), двигатель не заводится на морозе (при -10-15), печка перестает работать исправно , и автоматический курильщик.
В моей отечественной машине на 5 лет старше, работает отопитель без нагреканья (замена двигателя 600р), заводится на -40 (под замену карбюратора на -30, замену 6000 из сопутствующих запчастей), двери не болтаются, механика работает исправно.
За 50 рублей должна быть классика в отличном состоянии.
Утверждение «в 60-х они использовали кондиционеры в своих машинах, а наши даже не успели достичь уровня ESP» — скучно. Вы не экономисты, вы не политологи, так почему вы вовлекаетесь в тему, которую не знаете, и высказываете столь нужное вам мнение? С середины 1940-х годов СССР восстанавливался после войны под угрозой ядерного уничтожения США. Целью было не построить теплые туалеты, а избежать поражения атомной бомбой. И эта угроза в той или иной степени сохранялась до конца 1970-х годов. Речь шла о выживании в кольце врагов, для чего были предназначены все эти ракеты, подводные лодки и танки. Для этого нужно было поддерживать гонку вооружений, чтобы не дать шанс на нанесение упреждающего удара, потому что для вас «немыслимая» операция была глупыми фантазиями коммунистов, а для людей того времени это было действительно вопрос выживания. Может, поэтому о кондиционере в машине не задумывались? Вся продукция СССР была ориентирована на военную промышленность, и все гражданские проекты так или иначе являлись результатом этого. Почему там, где пересекаются гражданский и военный секторы, был полный порядок? Недостатка в комфортабельных поездах не было. Прошу сверхзвуковой пассажирский самолет. С наступлением перестройки эти же производства стали массово останавливаться, а затем остановился весь прогресс, в том числе и в гражданском секторе. Жигули 1982 года и Жигули 2014 года — это одна и та же машина. Поскольку американцы так сильно набрали на войну, почему они не взяли СССР своими руками после победы над Германией? Страна ложится. Почему они не взяли его в руки в начале 90-х? Они могли легко сделать это. Немцы после войны были также в руинах, взяли оборудование и людей, но где мы и где они?
Сверхзвуковой тус использовался в очень небольшом уровне, кроме того, он был очень дорогим, как в исследовании, так и в работе. Конкорд был использован в течение очень долгого времени и был отозван из эксплуатации в конце его полезного использования.
Они пытались взять его, увидеть его. «Немыслимая операция 1945 года». Уничтожение стратегических оборонных заводов СССР с помощью ядерных ударов, а затем оккупация страны. Единственное, что остановило их, было то, что считая количество советских войск на восточном фронте, ядерное воздействие не дадут ничего. Во время вспышки войны силы СССР за короткое время уничтожит всю Европу, после чего бомбы, транспортирующие атомные бомбы, и баллистические ракеты с ядерными головками еще не существовали. После окончания войны СССР предпринял срочные действия, чтобы ускорить развитие ядерного оружия, а до 49, оказалось, после чего США не могли мечтать о таких планах.
И вопрос о 1990-х годах смешно, посмотрите на банки и ответим на ваш вопрос. Здесь я одолжил 1000 рублей, что не сможешь отдарить. И есть два варианта, или убить вас и взять на себя всю свою собственность или заставить вас работать для себя в очень убыточных условиях, которые в долгосрочной перспективе принесут гораздо большую прибыль, чем вся ваша собственность.
Тип фразы: «Они взяли на себя кондиционирование в своих автомобилях в 1960-х годах, а наши даже не достигли Esp», — просто раздражает. Вы не экономисты, вы не политологи, почему вы вмешаетесь в тему, которую вы не знаете, и вы даете вам очень необходимые отзывы? С середины 1940-х годов СССР перестроил после войны, под угрозой ядерного истребления США. Целью не было строить теплые туалеты, но избегая атомной бомбы. И эта угроза осталась до конца 1970-х годов в другой степени. Речь шла о выживании в кольце врагов, которые послужили все ракеты, подводные лодки и танки. С этой целью было необходимо поддерживать подкрепленную расу, чтобы не дать шанс наступить в будущее, потому что для вас операция «немыслимая» — это некоторые глупые фантазии комийцев, но для тех людей это было действительно вопрос выживания. Может быть, это причина, почему они не думали о кондиционировании в машине? Вся продукция СССР была направлена на военную индустрию и все гражданские проекты в этом или ином другом пути. Почему везде, где на себя произошел гражданский и военный сектор, был общий заказ? Не было не хватает комфортных поездов. Я прошу пассажирскую сверхзвуковую плоскость. Наряду с началом пешехода та же отраслевые отрасли начались массово, и весь прогресс был остановлен, а также в гражданском секторе. Жигула с 1982 года и Жигула с 2014 года — один и тот же автомобиль. ФАРСТРЕЙКА была пешерной, а позже, что ничто не делается для людей в СССР, потому что: «Вечеринка считала ее людям для крупного рогатого скота и ненавидела всех», и вы повторите эту ерунду, не думая, что более 30 лет! Также очень уродливо сравнивает Запорожа с Майбахом, не принимая во внимание как затраты.
Вместо того, чтобы дать чему-то людям, они тратят деньги на оружие, и когда чиновники не могут помочь людям, они придумывают внешнего врага и говорят, что все в порядке, и американцы хотят взять все. И вы живете в бедности, потому что легче заплатить армию, чтобы спасти вас задницу, чем развивать экономику … мифы о индустриализации.
Дмитрий Милин: СССР не индустрировал себя
Модернизация российской экономики невозможна без Соединенных Штатов, ЕС и / или Японии. Альтернатива — это технологическая деградация. В Российской Федерации нет ни инженерных кадров, ни технологий, ни денег, чтобы развиваться самостоятельно. Например, Россия отстает в микроэлектронике, биотехнологиях и автомобилестроении.
СССР тоже не индустриализировался. Утверждение, что «СССР (Сталин) индустриализировал себя» — ЛОЖНО. Индустриализацию в СССР проводили немецкие компании [Blohm und Voss (подводные лодки), Albatros Werke (воздушный флот) и Friedrich Krupp (вооружение)] и американские [(Albert Kahn, Inc., спроектировавшие более 500 заводов), Caterpillar (тягачи). заводское оборудование в Челябинске и Харькове и комбайны в Ростове и Саратове), Curtiss-Wright (авиадвигатели)].
Американская инженерно-строительная компания Cooper спроектировала и построила плотину на Днепре. Строительную площадку подготовила немецкая компания Siemens, которая также поставляла электрогенераторы.
Юнкерс построил первый в СССР цельнометаллический авиазавод в подмосковных Филях (ныне завод им. Чруниева).
Артур Макки из Кливленда спроектировал Магнитогорский металлургический комбинат, прототипом которого был сталелитейный завод США в Гэри, штат Индиана. Отремонтированные доменные печи McKee работают на ММК по сей день. А первый прокатный стан №2 немецкой компании Demag работал в непрерывном режиме с 1933 по 2006 год.
На строительстве «Магнитки» трудились более 800 иностранных специалистов и высококвалифицированных рабочих из США, Германии, Англии, Италии и Австрии. Монтаж центральной электростанции поручили немецким специалистам компании AEG, поставившей на Магнитку самую мощную на то время турбину и генератор мощностью 50 мегаватт. Немецкая компания Krupp & Reismann начала производство огнеупорных материалов в Магнитогорске, а британская компания Traylor — горнодобывающую деятельность.
Предложение повторить «сталинскую» индустриализацию в СССР на самом деле означает обращение за помощью к США и ЕС, потому что одна Россия не смогла модернизировать свою экономику ни в 30-е годы, ни сейчас!
P.S. Стремительное послевоенное восстановление экономики СССР было связано также с удалением с оккупированных территорий всех заводов бывшего технологического уклада нацистской Германии. После завершения этого процесса, в последние годы жизни Сталина, темпы роста ВВП СССР упали до 2–3%.
На фото известный американский гидротехник Хью Купер на фоне построенной под его руководством гидроэлектростанции на Днепре. В 1930 году компания General Electric поставила для Днепровской гидроэлектростанции пять генераторов. Девять турбин были поставлены компанией Newport News Shipbuilding and Drydock Company, США. Первый агрегат был спущен на воду 1 мая 1932 года.
«А ты живешь бедно, потому что легче заплатить за армию, чтобы спасти свою задницу, чем на развитие экономики …» Кто не кормит свою армию, кормит чужую первую, а второй момент — оборонка , который, как известно, является двигателем экономики. И, чтобы спасти мою задницу, армия явно должна иметь в своем арсенале не мечи и копья в наши дни.
Да, но военные не будут вас кормить, они не будут вас лечить, они не будут обучать ваших детей и так далее, есть предел тому, сколько вы можете потратить на армию … Я так говорю, история рассудит )
Бюджет, хотя бы посмотрите на военный бюджет каждой страны и сравните его … а потом сравните результаты.
Военные не будут вас кормить, лечить, обучать детей и т. Д. Есть предел тому, сколько вы можете потратить на армию … История рассудит)
История не осудит, история в прошлом. Не раз и не два она доказывала, что «у России всего два союзника: ее армия и флот». Без них, сильных и набирающих силу, не было бы страны. Жадные глаза, просто ждущие бессилия. Вчерашние друзья станут врагами не из-за ненависти к людям и старой враждебности, а из-за желания нажиться за счет более слабых. Мир волков и ужасной людской ненависти только из-за ресурсов и земли. Например, цитата «Хью Купер на фоне построенной под его руководством Днепровской ГЭС» создает у читателя иллюзию, что без Купера Днепровская ГЭС не была бы построена. Но Купер покинул Союз в 30-м, и первый этап был завершен в 1932 году. Купер — молодец! Инженер без классического образования, работяга! Но он в основном наемный рабочий, инженер-консультант, вроде тех, кто приехал в СССР с 24 по 53 год. И дамбу пришлось взорвать при отступлении в 41-м.
Эти подделки Милина и ему подобных доказывают что-нибудь? Разве в США работали только коренные американцы? А может только Германия в Германии?
И вот феномен такой яростной ненависти к своей стране, пожалуй, поистине уникален только для нашей страны.
Вместо того, чтобы что-то давать людям, деньги тратятся на оружие. Когда чиновники не могут помочь людям, они всегда создают внешнего врага и говорят, что все в порядке, и американцы хотят захватить власть — американцам наплевать! А ты живешь в бедности, потому что легче заплатить армии, чтобы спасти свою задницу, чем развивать экономику … Мифы об индустриализации.
Дмитрий Милин: СССР не индустриализировался
Модернизация российской экономики невозможна без участия США, ЕС и / или Японии. Альтернатива — технологическая деградация. В Российской Федерации нет ни инженерных кадров, ни технологий, ни денег, чтобы развиваться самостоятельно. Например, Россия отстает в микроэлектронике, биотехнологиях и автомобилестроении.
СССР тоже не индустриализировался. Утверждение, что «СССР (Сталин) индустриализировал себя» — ЛОЖНО. Индустриализацию в СССР проводили немецкие компании [Blohm und Voss (подводные лодки), Albatros Werke (воздушный флот) и Friedrich Krupp (вооружение)] и американские [(Albert Kahn, Inc., спроектировавшие более 500 заводов), Caterpillar (тягачи). заводское оборудование в Челябинске и Харькове и комбайны в Ростове и Саратове), Curtiss-Wright (авиадвигатели)].
Американская инженерно-строительная компания Cooper участвовала в проектировании и строительстве плотины на Днепре. Строительную площадку подготовила немецкая компания Siemens, которая также поставляла электрогенераторы.
Юнкерс построил первый в СССР цельнометаллический авиазавод в подмосковных Филях (ныне завод им. Чруниева).
Артур Макки из Кливленда спроектировал Магнитогорский металлургический комбинат, прототипом которого был сталелитейный завод США в Гэри, штат Индиана. Отремонтированные доменные печи McKee работают на ММК по сей день. А первый прокатный стан №2 немецкой компании Demag работал в непрерывном режиме с 1933 по 2006 год.
На строительстве «Магнитки» трудились более 800 иностранных специалистов и высококвалифицированных рабочих из США, Германии, Англии, Италии и Австрии. Монтаж центральной электростанции поручили немецким специалистам компании AEG, поставившей на Магнитку самую мощную на то время турбину и генератор мощностью 50 мегаватт. Немецкая компания Krupp & Reismann начала производство огнеупорных материалов в Магнитогорске, а британская компания Traylor — горнодобывающую деятельность.
Предложение повторить «сталинскую» индустриализацию в СССР на самом деле означает обращение за помощью к США и ЕС, потому что одна Россия не смогла модернизировать свою экономику ни в 30-е годы, ни сейчас!
P.S. Стремительное послевоенное восстановление экономики СССР было связано также с удалением с оккупированных территорий всех заводов бывшего технологического уклада нацистской Германии. После завершения этого процесса, в последние годы жизни Сталина, темпы роста ВВП СССР упали до 2–3%.