Opel Astra. Замена сайлентблоков передних рычагов своими руками

Opel Astra. Замена сайлентблоков передних рычагов своими руками Блог

Замена сайлентблоков передних рычагов своими руками — это довольно простая операция, которую можно выполнить самостоятельно. Необходимость замены может возникнуть из-за износа или повреждения сайлентблоков, что в конечном итоге может привести к плохой управляемости автомобиля и неприятным шумам во время движения.

Прежде чем начать процесс замены, необходимо подготовить все необходимые инструменты, включая домкрат, гаечные ключи, молоток и съемник шаровой опоры. Также стоит убедиться, что автомобиль установлен на ровной и устойчивой поверхности и отключены зажигание и аккумулятор.

Далее следует ослабить гайки крепления передних колес, поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установить под ней подставки для обеспечения дополнительной безопасности. После этого можно снять передние колеса.

Далее необходимо отсоединить стабилизатор, расположенный на переднем рычаге, а также отсоединить шаровую опору. После этого можно приступить к отворачиванию гаек и снятию переднего рычага. Если гайки оказываются сильно зацепленными, поможет использование специального проникающего смазочного средства.

Когда передний рычаг будет снят, на столе или верстаке следует осмотреть и удалить старые сайлентблоки. Затем новые сайлентблоки устанавливаются в обратном порядке с помощью пресса или молотка, не забывая смазывать их специальной смазкой.

После установки новых сайлентблоков следует собрать все обратно, проверить правильность установки и плотность гаек, а также проверить работу подвески. В случае необходимости, можно провести регулировку угла схождения передних колес.

Важно помнить, что замена сайлентблоков — ответственная задача, требующая навыков и точности. Если у вас нет опыта или достаточно уверенности в своих силах, лучше обратиться к специалистам. Правильная замена сайлентблоков позволит вам обеспечить надежность и комфортность вождения вашего Opel Astra.

Когда-то случайно заметил, что внутренняя часть покрышек передних колес стёрлась, а интересно, что такое произошло с обоими одновременно. Решил заехать к другу в гараж и начал осматривать машину на яме. Нашли причину: задние сайлентблоки были испорчены и свободно двигались без каких-либо усилий. Отлично, причина обнаружена, нужно это исправлять, поэтому сразу заказал и передние, и задние сайлентблоки. На следующий день забрал заказ и поехал в гараж к другу. Для снятия колёс не было ничего сложного: открутил три болта и снял рычаг, опустил машину на лонжерон и принялся за другую сторону. Задние сайленты удаляли с помощью горелки, грели металл и выбивали их старой головкой и молотком, а передние удаляли с помощью специального инструмента. После того, как все места были очищены, начался обратный процесс установки новых сайлентблоков. Задние встали легко, но с передними пришлось повозиться, так как они были резиновыми, и резина играет и сминается, поэтому сначала было непросто их установить. Но в конечном итоге удалось поставить их на место. Вернул рычаги в исходное положение и поехал домой. Сегодня сделал сход-развал, и в итоге всё оказалось не так уж и плохо. Мастер лишь немного отрегулировал рулевые наконечники, показал, где оплачивать, и я уехал довольный домой. Всё получилось своими руками и обдуманностью.

Оцените статью
АВТОЭЛЕКТРИК
Добавить комментарий