Как снять задний фонарь на шкода октавия а7

kak snyat zadnij fonar na shkoda oktaviya a7 Блог

Для замены ПТФ необходимо демонтировать все элементы. Все инструменты есть в автомобильных наборах.

Оптика Шкода Октавия А7: особенности выбора и замены ламп

Оптика на Шкода Октавия А7 - выбираем правильно

Автор: Валерия Филинович 15.02.2021 Время прочтения: 5 минут 6 252 просмотров Комментариев пока нет

Оптика на Шкода Октавия А7 — практически важный элемент авто. За счет замены стандартного набора элементов можно не только улучшить внешний вид своего авто, но и увеличить показатели освещения дороги, а значит, и безопасности движения. Правильно подобранные варианты легко ставятся на штатные посадочные места, что не требует дополнительных денежных трат и усилий.

После того как я прошёл ТО 210000 км, через 2 дня у меня сгорела лампочка заднего левого поворотника..

Ну что же думаю надо менять самому, так как ехать далеко в сервис

Я бы не писал этот пост, если бы не столкнулся с такой долгой заменой))

И так посмотрел в инете какая нужна лампа, купил

Ну пошёл менять, открываю, а там ничего нет, как менять, хрен его знает, полез в ютуб

Посмотрел в ютуб и принялся за работу

Снимаем пыльник аккуратно, поддеаая его сверху отвёрткой

Потом видим там два болта

Идём в магазин и покупаем ключ Торкс 15

Вставил ключ на 15 в болт и сорвал его с места и ключ улетел в задний бампер

Прекрасно думаю, взял ключ на 20,он тоже почти подошёл, им и сорвал эти два болта

Вытаскивает фонарь из мест креплений и отсоединяем фишку (то ещё занятие если не знаешь))

Потом смотрим где спрятались лампы

Оказывается нужно открутить ещё 5 болтов

Торкс на 20 вполне подошел

вынимаем сгоревшую лампу, и ставим новую жёлтую, кстати лампа старая была просто белая почему то

Ну и собираем все в обратном порядке, опять возня с дебильной фишкой, так как места нет там вообще

40 минут и лампа с матами заменена))

70 рублей лампы

  • Еще про эту машину:
  • Мойка радиаторов
  • Ремонт щетки стеклоочистителя
  • Акпп?

мне было интересно как меняют я задние лампочки, руки не доходили поискать инфу.

А я думал в шкодах сгоревшие лампы через настройки меняются 🙂

Купит мерседес, поменяет вместе с блок-фарой и потом у ОД во все 32 блока пропишет новый фонарь

Кстати пишет на дисплее все лампы которые перегорели, это фотка перед ТО

На Мондео только Ближний так пишет, остальные лампы через сканер только видит

Вот сразу вспомнились эти торексы, когда у тёщи на фабии поддон снимал, тоже весь перематерился + они потом круглые становятся, неудобно ими пользоваться

так в бампере ключ остался?)

будет там грохотать)).

Думаю его там нет уже

У меня светодиодные сзади, а спереди ксенон, лампа там меняется за 2 минуты. ))

У меня в Мондео тоже всё быстро, не надо снимать задний фонарь, а вот фара передняя снимается, но там всё равно быстро всё)

Я таку-же лампочку за 55 брал

Ты что ли ему в прошлый раз лампочку менял? Мог бы и запись об этом черкануть на автомаркете

Зачем менял, 50 р заработал, удачно Витале перепродав)

Ужос. Спасибо, что хоть бампер снимать не пришлось или типа того. 🙂

Жесть.. А прикинь.. Менять на трассе, в темноте, под дождём или снегом)

Вдруг ты в спб живёшь, тут другой погоды для замены не

Можно найти навес, ТЦ например с крытой стоянкой, автосервис никто не отменял тоже)

Я помню лампочки мне на Кадиллаке меняли подсветки номера, так там, пришлось всю обшивку снимать с задней двери, куча клипс поломанных криворукими слесарями

Вот времена настали.)

А когда-то у моей старой Nissan Maxima любые лампы легче лёгкого менять можно было. Но тогда более 200 тыс. км проехал, и лампы редко или вообще не перегорали, разве что кроме одного бокового повторителя. Меня тогда удивляла как бы эпидемия, — на новых моделях VW часто видел не горела или одна фара, или один из других фонарей.

Замечу что тогда все 6 свечей менял за несколько минут приям у дилершипа. Оттуда сотрудники выходили на крыльцо перекурить и посмотреть как я справился.

А вот теперь на Murano чтобы добраться до свечей — нужно отсоединять сверху с головок блока почти всё, откручивать разные приводы, датчики, трубки и ещё снимать передний щит под ветровым стеклом, и весь механизм стеклоочистителей

Оцените статью
АВТОЭЛЕКТРИК
Добавить комментарий