я затра.лся с такой же проблемой, менял втягивающие недельку заводит и все о5 такая же хня, не стал заморачиваться и менять замок, купил кнопку как у открывания багажника провел провод и вуаля включил зажигание и завел от кнопки)
Не заводится ВАЗ 21124 с ключа
Не заводится ВАЗ 21124 с ключа, зажигание поворачиваю — включается, бензанасос качает, а стартером не крутит.
С замыкания напрямую заводится, с толкача — тоже нормально.
Когда прикуриваешь машину — стартером крутит. Когда аккум высосан — тоже крутит, потом трещит, ну это нормально, т.к. он сел. А когда все заряжено — ни в какую.
Раньше еще такая фигня была, что она не хотела крутить, когда фары включены, но при выключенных крутила хоть. Сейчас вообще никак с ключа. В чем проблема может быть?
Комментарии 15
я затра.лся с такой же проблемой, менял втягивающие недельку заводит и все о5 такая же хня, не стал заморачиваться и менять замок, купил кнопку как у открывания багажника провел провод и вуаля включил зажигание и завел от кнопки)
Не хватающей массы которой у тебя нет, идет на проводку двигла(форсы, дмрв и все такое) Смотри массу на коробку с акб и проверяй провод который идут от замка на стартер, они гниют в внутри крыла в хлам.
Непонятный оторванный проводок куда идет тебе скажет только тот кто его там потерял.
ТУт надо пробовать чистить по нормальному все контакты…
Срезать на…й все что вокруг этой релюшки и сделать нормально без суперскруток и клубков обмотаных изолентой… Ссылка есть вон ниже как сделать реле нормально!
Я мучался с такой фигней полгода, поменял все от замка до стартера и нефига не помогло, щя сделал с кнопки. А как позже выяснилось мозги мне еп…ла сигнала с автозаруском. Удачи в поиске проблеммы
втягивающее смотреть надо
А что там смотреть? С ним все нормально. Я их несколько проверил. Ни с одним не заводится
попробуй как варинат доп реле стартера поставить, многие пишут что спасает) Сам скоро ставить буду
втягивающее смотреть надо
А что там смотреть? С ним все нормально. Я их несколько проверил. Ни с одним не заводится
А релюха в монтажном щелкает?
У меня так было из-за мертвого аккумулятора. Пока не поменял так и бегал с отверткой.
Начиналось все — переставал крутить на горячую. Я периодически чистил все клеммы /разъемы (На аккумуляторе, плюс и массу на генератор и движек, вывод с генератора, тонки проводок на стартер, поменял стартер, несколько раз менял втягивающее, поменял силовые провода от аккума и даже замок — все это зватало на неделю край — потом опять ключ на старт и тишина.
После замены аккумулятора — проблема ушла навсегда.
Тогда надо делать все то что я описал и делал до замены аккума, Чистить протягивать все клеммы, менять замок. Есть вариант поставить доп реле на стартер после замка если не стоит с завода.
Реле стоит, реле чистил. Я сейчас пойду, сфоткаю что за система у меня xD Замок новый покупал зимой. Меня просто очень интересует один проводок оторванный и штучка одна из которой, по идее, должно тоже что-то идти. 5 минуток.
У меня так было из-за мертвого аккумулятора. Пока не поменял так и бегал с отверткой.
Начиналось все — переставал крутить на горячую. Я периодически чистил все клеммы /разъемы (На аккумуляторе, плюс и массу на генератор и движек, вывод с генератора, тонки проводок на стартер, поменял стартер, несколько раз менял втягивающее, поменял силовые провода от аккума и даже замок — все это зватало на неделю край — потом опять ключ на старт и тишина.
После замены аккумулятора — проблема ушла навсегда.
Если не заводится двигатель, не значит, что проблема кроется именно в этом устройстве, поэтому для начала нужно удостовериться в том, что проблема кроется не в разряженной АКБ:
Возможные неисправности стартера: причины и признаки
Итак, для начала давайте разберем неисправности, по которым на ВАЗ 2112 не крутит стартер.
Если не заводится двигатель, не значит, что проблема кроется именно в этом устройстве, поэтому для начала нужно удостовериться в том, что проблема кроется не в разряженной АКБ:
- Если при попытке завести стартер ВАЗ 2111 с ключа коленвал один раз крутнуло или раздаются частые щелчки устройства, это как раз-таки свидетельствует о разряде АКБ. Также причина может заключаться в плохом контакте клемм с батареей либо отсоединении или плохом контакте массы механизма.
- Если заводя двигатель с ключа вы услышали только один щелчок, при этом стартер не крутит, соответственно, мотор не заводится, от скорей всего, проблема кроется в подгоревших силовых контактах. В частности, речь идет о втягивающем реле механизма. Из-за подгорания данные контакты не смогут проводить напряжение по ним. Бывает и такое, что заводят мотор с ключа на ВАЗ 2112 не крутит стартер, но при этом контакты целые, если это так, то причину следует искать в неработающем электромоторе механизма либо его приводе.
- Появление нехарактерного шума при работе устройства может быть обусловлено износом втулок подшипниковых устройств. Кроме того, причина может крыться и в износе шеек на валу якоря.
- Необходимо проверить качество крепления устройства. Вполне возможно, что проблемы в его работоспособности обусловлены ослаблением креплений винтов. Нужно учитывать, что вибрации могут негативно отразиться на функциональности механизма.
- Также причина может заключаться в повреждении зубчиков привода (автор видео — канал Lexin).
Сообщение Мультик » 22 ноя 2008, 16:37
Ваз 2112 не заводится с ключа
Сообщение Мультик » 22 ноя 2008, 16:37
Сообщения: 72 Зарегистрирован: 10 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 72 |
Репутация: 0 |
- Цитата
Сообщение classic » 22 ноя 2008, 16:41
Рейтинг: 15 775 |
Репутация: +26 |
Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 111 раз
- Цитата
Сообщение Ренаульт » 22 ноя 2008, 16:46
Сообщения: 72 Зарегистрирован: 10 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 72 |
Репутация: 0 |
- Цитата
Сообщение classic » 22 ноя 2008, 16:47
Мультик , спасибо хоть за такую информацию
Добавлено спустя 54 секунды:
Сообщения: 2454 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 7 186 |
Репутация: +16 |
Благодарил (а): 112 раз Поблагодарили: 40 раз
- Цитата
Сообщение Pipon » 22 ноя 2008, 19:47
Сообщения: 72 Зарегистрирован: 10 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 72 |
Репутация: 0 |
- Цитата
Сообщение classic » 22 ноя 2008, 19:58
Сообщения: 56 Зарегистрирован: 13 сен 2008, 00:00 Стаж: 2000 Авто: ФФ2
Рейтинг: 56 |
Репутация: 0 |
- Цитата
Сообщение VITALLL » 22 ноя 2008, 20:17
Сообщения: 72 Зарегистрирован: 10 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 72 |
Репутация: 0 |
- Цитата
Сообщение classic » 22 ноя 2008, 20:22
Рейтинг: 15 775 |
Репутация: +26 |
Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 111 раз
- Цитата
Сообщение Ренаульт » 22 ноя 2008, 20:32
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 1 |
Репутация: 0 |
- Цитата
Сообщение чудо » 22 апр 2010, 16:03
Сообщения: 127 Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 00:00 Откуда: Из Тюмени Стаж: 2003 Авто: Ford Focus 3 trend sport :
Награды: 1
Рейтинг: 133 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
- Цитата
Сообщение gex95 » 22 апр 2010, 16:19
Ты заводишь отверткой замыкая стартер!? То просто меняй его! Ппроблема в прогоревших контактах на стартире! ! Это болезнь всего русского автопрома! Тем более с автозапуском! Я сталкивался уже с такой проблемой не раз!
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Из- за этого бытро разрежается экаммуятор! Так как ты не заводишь с ключа а просто даешь нагрузку на стартер подпаливая их!
Сообщения: 763 Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00 Откуда: 72 Авто: Outlander_X-Ray :
Награды: 1
Рейтинг: 813 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
- Цитата
Сообщение Xtaz » 22 апр 2010, 16:24
Если стартер не крутит значит либо сел акк, либо с электрикой что то, например тот же замок зажигания.
Это вообще как проявляется, бензин не идет или не схватывает или не вообще стартер не крутит