АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА PANTERA SLK-4i РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

avtomobilnaya ohrannaya sistema pantera slk 4i rukovodstvo po ustanovke Pantera

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА PANTERA SLK-4i РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ


УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

ОСНОВНОЙ БЛОК СИСТЕМЫ

Выберите место для установки основного блока системы в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых перетяжек.

Не устанавливайте центральный блок управления в моторном отсеке, так как он не герметичен. Избегайте устанавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле электронные блоки. Они могут быть источником радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика или вызывающих перебои в работе.

СИРЕНА

Выберите место для установки сирены в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке. Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть направлен вниз.

Установите сирену в выбранном месте при помощи входящего в комплект кронштейна.

КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КАПОТА ИЛИ БАГАЖНИКА

В комплект системы входит концевой выключатель для обеспечения охраны капота автомобиля. Выключатель должен всегда устанавливаться на служащую массой металлическую поверхность автомобиля. Важно выбрать такое место, где исключается скопление или протекание воды, избегайте мест стока влаги на стенках крыльев капота или багажника. Выбирайте места, защищенные резиновыми прокладками, когда капот закрыт.

Концевой выключатель может быть установлен с помощью прилагаемой скобы или в монтажном отверстии диаметром 8 мм. Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход как минимум 6 мм (¼ дюйма) при закрывании капота.

Вы можете также установить дополнительный концевой выключатель для обеспечения охраны багажника или задней двери автомобиля.

СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)

В комплект входит красный светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной системы. Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не должен отвлекать водителя. После выбора места установки проверьте возможность прокладки проводов за панелью и убедитесь, что при сверлении отверстия не будут повреждены какие-либо компоненты автомобиля.

Просверлите отверстие диаметром 7 мм и пропустите в него с лицевой стороны панели Красный и Синий провода светодиода. Установите светодиод в просверленное отверстие.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VALET

Выберите место установки кнопочного переключателя Valet, которое, с одной стороны, должно быть легко доступно для водителя автомобиля, а с другой стороны, не позволит угонщику быстро найти переключатель Valet и отключить систему. Переключатель может быть установлен, например, в нижней части приборной панели с помощью 2-сторонней липкой ленты.

При любом методе крепления убедитесь в наличии свободного доступа к задней части переключателя для подсоединения проводов при установке.

ДАТЧИК УДАРА

Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и установите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при помощи перетяжек под панелью приборов или на рулевой колонке. При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ

12-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ:

ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: К +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ

Данный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания.

Подсоединение: Подсоедините Желтый провод к проводу от замка зажигания, на котором имеется напряжение + 12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ“ (“ON“) И “ЗАПУСК“ (“CRANK“), и напряжение ОВ, когда ключ зажигания находится в положениях “ВЫКЛ“ (“OFF“) и “АСС“.

КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА
  1. Данный провод обеспечивает срабатывание системы при открывании двери автомобиля. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану.

Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на массу при открывании дверей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить Коричневый провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев Коричневый провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.

Внимание! Не используйте Коричневый провод, если полярность концевых выключателей дверей в автомобиле + 12В (см. подключение Фиолетового провода ниже).

  1. В случае если в автомобиле используются концевые выключатели дверей положительной полярности, Коричневый провод системы может быть запрограммирован как “Отрицательный вход для подключения 5-проводного электропривода“ (программируемая функция # 15). В этом случае, при замыкании Коричневого провода на “массу“ система будет автоматически подавать импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме охраны.

Использование данной функции позволит Вам частично реализовать функцию “центрального замка“ без необходимости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при запирании двери водителя система будет автоматически запирать все двери автомобиля.

Подсоединение: Найдите в 5-проводном электроприводе, установленном в двери водителя, изолированную группу контактов с тремя проводами. Один из этих проводов является “общим“, 2-й провод замкнут с “общим“, когда шток электропривода выдвинут наружу больше, чем наполовину, 3-й провод замкнут с “общим“, когда шток электропривода задвинут внутрь больше, чем наполовину. Подсоедините Коричневый провод к 1-му (“общему“) проводу и подсоедините 3-й провод к “массе“. 2-й провод не используется.

ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: МАССА.

Подсоедините этот провод к отрицательной клемме аккумулятора автомобиля. Не перепутайте этот провод с тонким черным проводом антенны, который выходит из центрального блока управления отдельно.

КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА

Этот провод подает питание на основной блок системы. Он подсоединен через предохранитель к Красному проводу системы.

ТЕМНО-СИНИЙ ПРОВОД 1: СИЛОВОЙ ВЫХОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КАНАЛА (15А) / ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕЙДЖЕРОМ

Темно-Синий провод может быть запрограммирован для выполнения различных функций. В зависимости от состояния программируемой функции # 13, Темно-Синий провод может использоваться как:

  1. Силовой выход дополнительного канала системы с программируемым алгоритмом работы;
  2. Силовой выход для закрывания окон автомобиля;
  3. Силовой выход для управления дополнительным пейджером;

Максимальный ток нагрузки 15А.

  1. Штатная функция Темно-Синего провода — “выход дополнительного канала системы” Тип выхода дополнительного канала в этом случае может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция # 12) как:
  • “импульсный” сигнал, активизируемый при нажатии и удерживании кнопки 2 передатчика в течение 3 секунд на 1 секунду или на все время, пока кнопка 2 передатчика удерживается в нажатом положении, но не более 25 секунд;
  • “постоянный” сигнал, активизируемый при нажатии и удерживании кнопки 2 передатчика в течение 3 секунд и работающий до следующего нажатия и удерживания кнопки 2 передатчика в течение 3 секунд.

В любом из описанных выше случаев:

  • — выход дополнительного канала системы может быть активизирован при включенном или при выключенном режиме охраны, но только при выключенном зажигании;
  • — для того, чтобы работа дополнительных устройств, управляемых дополнительным каналом, не вызывала срабатывания системы, система автоматически отключит вход датчика удара (и вход зажигания — если канал запрограммирован как “постоянный“) на все время, пока выход дополнительного канала активизирован, плюс еще дополнительно на 3 секунды.

Чаще всего выход дополнительного канала используется для дистанционного открывания электрического замка крышки багажника (если автомобиль им оборудован) или для управления различными иными дополнительными устройствами.

Подсоединение: Вы можете подсоединять Темно-Синий провод непосредственно к сильноточным цепям замка багажника, к некоторым устройствам дистанционного запуска двигателя и к иным дополнительным устройствам. Выбор полярности выхода дополнительного канала системы определяется подсоединением Темно-Синего провода 2 системы — к +12В через предохранитель для выхода дополнительного канала положительной полярности, или к массе для выхода дополнительного канала отрицательной полярности.

Для дистанционного отпирания замка багажника подсоедините Темно-Синий провод 1 и Темно-Синий провод 2 системы как показано на схеме.

  1. Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, Темно-Синий провод системы может быть запрограммирован как “выход для закрывания окон автомобиля“ (программируемая функция # 13) и тогда на этот провод будет подаваться постоянный сигнал в течение 30 секунд после постановки системы на охрану с помощью брелка-передатчика.

Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система автоматически отключит вход датчика удара на все время, пока данный выход активизирован + еще 3 секунды.

Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками автомобиля, при замыкании которого на массу происходит закрывание окон. Подсоедините Темно-Синий провод 1 к данному проводу. Подсоедините Темно-Синий провод 2 системы к массе. В том случае, если для закрывания окон необходим сигнал положительной полярности, подсоедините Темно-Синий провод 2 к постоянному питанию +12В через предохранитель.

  1. Темно-Синий провод может быть также запрограммирован как “выход для управления пейджером” (программируемая функция #13). В этом случае он также уже более не управляться при нажатии кнопки 2 передатчика, вместо этого на Темно-Синий провод будет подаваться постоянный сигнал только при срабатывании системы.

Подсоединение: Подсоедините Темно-Синий провод 1 к проводу триггера дополнительного пейджера. Подсоедините Темно-Синий провод 2 системы к массе в том случае, если пейджер управляется отрицательным триггером, или к постоянному питанию +12В через предохранитель в том случае, если пейджер управляется положительным триггером.

ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: (+) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (+) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА
  1. Данный провод обеспечивает срабатывание системы при открывании двери автомобиля. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану.

Подсоединение: Если выключатель внутрисалонного освещения имеет на выходе +12В при открывании двери (большинство автомобилей Ford, автомобили ГАЗ), Вы должны подсоединить Фиолетовый провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев Фиолетовый провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.

Внимание! Не используйте Фиолетовый провод, если концевые выключатели дверей отрицательной полярности (см. подключение Коричневого провода выше).

  1. В случае если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, Фиолетовый провод может быть также запрограммирован как “Положительный вход для подключения 5-проводного электропривода“ (программируемая функция #14). В этом случае, при замыкании Фиолетовый провода на +12В система будет автоматически подавать импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме охраны.

Использование данной функции позволит Вам частично реализовать функцию “центрального замка“ без необходимости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при запирании двери водителя система будет автоматически запирать все двери автомобиля.

Подсоединение: Найдите в 5-проводном электроприводе, установленном в двери водителя, изолированную группу контактов с тремя проводами. Один из этих проводов является “общим“, 2-й провод замкнут с “общим“, когда шток электропривода выдвинут наружу больше, чем наполовину, 3-й провод замкнут с “общим“, когда шток электропривода задвинут внутрь больше, чем наполовину. Подсоедините Фиолетовый провод к 1-му (“общему“) проводу и подсоедините 3-й провод к +12В. 2-й провод не используется.

БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД НА СИРЕНУ

Проложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены.

Подсоединение: Подсоедините Белый/Черный провод к Красному проводу сирены. Подсоедините Черный провод массы сирены к “массе“.

ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР КАПОТА/БАГАЖНИКА

Когда система находится в режиме охраны, при замыкании Темно-Зеленого провода на массу произойдет немедленное срабатывание системы.

Подсоединение: Подсоедините Темно-Зеленый провод к предварительно установленным концевым выключателям капота и/или багажника.

КРАСНЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА

Этот провод подает питание на основной блок системы и на встроенное реле управления указателями поворотов. Подсоедините его к положительной клемме аккумулятора автомобиля.

2 БЕЛЫХ ПРОВОДА: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД НА УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА +12В ПОСТ. ТОКА (2 х 7.5А МАКС.)
  1. Эти провода обеспечивают мигание указателей поворота при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы и при срабатывании режима “Anti-HiJack“ (если данная функция включена).

Подсоединение: Подсоедините 2 Белых провода системы к правым и левым указателям поворота автомобиля.

  1. Вы также можете использовать Белые провода системы для управления габаритными огнями автомобиля вместо указателей поворота.

Если в автомобиле цепь управления габаритными огнями положительной полярности, подсоедините 2 Белых провода системы непосредственно к цепям управления правыми и левыми габаритными огнями автомобиля.

Если же цепь управления габаритными огнями отрицательной полярности (как в большинстве автомобилей японского производства), отсоедините Красный/Белый провод системы с предохранителем от Красного провода системы, нарастите его и подсоедините к +12 В аккумулятора. Подсоедините Красный провод к “массе“. После этого подсоедините 2 Белых провода непосредственно к цепям управления правыми и левыми габаритными огнями автомобиля.

ТЕМНО-СИНИЙ ПРОВОД 2: ПРОВОД ВЫБОРА ПОЛЯРНОСТИ СИГНАЛА СИЛОВОГО ВЫХОДА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КАНАЛА СИСТЕМЫ

Подсоединение данного провода определяет полярность сигнала силового выхода дополнительного канала системы (см. Темно-Синий провод 1 выше)

Подсоединение:
  1. Для того, чтобы силовой выход дополнительного канала был отрицательной полярности, подсоедините Темно-Синий провод 2 к массе.
  2. Для того, чтобы силовой выход дополнительного канала был положительной полярности, подсоедините Темно-Синий провод 2 к +12В через предохранитель.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ

2 ТОЛСТЫХ ЧЕРНЫХ ПРОВОДА: ВЫХОДЫ ВСТРОЕННОГО НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТОГО РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА (ЗОА)

Подсоединение: Перережьте провод, идущий от замка зажигания к соленоиду стартера автомобиля (на этом проводе должно появляться напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК“, и напряжение ОВ, когда ключ зажигания находится в положении “ВЫКЛ“). Подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к одному толстому Черному проводу, а другую часть обрезанного провода, идущую от стартера, подсоедините ко второму толстому Черному проводу.

4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: 2-УРОВНЕВЫЙ ДАТЧИК УДАРА

Проложите Красный, Черный, Зеленый и Синий провода, оканчивающиеся 4-контактным белым разъемом, от датчика удара; входящего в комплект системы, к основному блоку системы и подсоедините его с одной стороны к датчику удара, а с другой — к белому 4-контактному разъему на блоке системы.

2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР

Проложите Красный и Синий провода, оканчивающиеся 2-контактным белым разъемом, от СИДа к основному блоку системы и подсоедините его к белому 2-контактному разъему на блоке системы.

2-КОНТАКТНЫЙ СИНИЙ РАЗЪЕМ: КНОПОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VALET

Проложите Серый и Черный провода, оканчивающиеся 2-контактным синим разъемом, от кнопочного выключателя Valet к основному блоку системы и подсоедините его к синему 2-контактному разъему на блоке системы.

6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ: УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

Синий/Черный, Синий/Белый, Синий/Красный, Зеленый/Черный, Зеленый/Белый и Зеленый/Красный, провода, оканчивающиеся 6-контактным разъемом, предназначены для подсоединения встроенных реле управления замками дверей. Функции каждого из этих проводов показаны ниже:

 

 

Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Для этого — выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.

3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на массу (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение “Lock“ (“Закрыто“), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение “Unlock“ (“Открыто“) — Вы имеете дело с 3-проводной системой с отрицательной полярностью.

  • В автомобилях такого типа Синий/Черный и Зеленый/Черный провода системы НЕ используются.
  • Зеленый/Красный и Синий/Красный провода системы должны быть подсоединены к “массе“.
  • Подсоедините Синий/Белый провод к штатному проводу запирания автомобиля.
  • Подсоедините Зеленый/Белый провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение “Lock“ (“Закрыто“), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение “Unlock“ (“Открыто“) — Вы имеете дело с 3-проводной системой с положительной полярностью. Подсоедините систему как показано на схеме.

  • В автомобилях такого типа Синий/Черный и Зеленый/Черный провода системы НЕ используются.
  • Зеленый/Красный и Синий/Красный провода системы должны быть подсоединены к +12В.
  • Подсоедините Синий/Белый провод к штатному проводу запирания автомобиля.
  • Подсоедините Зеленый/Белый провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
5 (или 4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если от выключателя идет 5 проводов (или 4) — в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.

Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения выключателя. Из двух оставшихся проводов — один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение “Lock“ (“Закрыто“), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение “Unlock“ (“Открыто“).

  • В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей (“Master“), находящегося в водительской двери, к выключателям замков других дверей, а затем к электроприводам замков.
  • Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините Синий/Белый провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините Синий/Черный провод к другой части перерезанного провода запирания, которая идет к главному выключателю.
  • Перережьте штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините Зеленый/Белый провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините Зеленый/Черный провод к другой части перерезанного провода отпирания, которая идет к главному выключателю.
  • Подсоедините Зеленый/Красный и Синий/Красный провода системы к +12В.
ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется вакуумная система центрального замка.

Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или массу на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи автомобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разрежение.

Подключение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем.

  • Подсоедините Зеленый/Красный провод системы к +12В.
  • Подсоедините Синий/Красный провод системы к “массе“.
  • Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 4.

Примечание: В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При установке системы на такие автомобили необходимо будет запрограммировать длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 3,5 секунды (программируемая функция # 13).

1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя — необходимо найти провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и “разомкнут“ (ОВ), если двери закрыты.

  • В автомобилях данного типа Синий/Красный и Зеленый/Черный провода системы НЕ используются.
  • Подсоедините Зеленый/Красный провод системы к “массе“.
  • Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 5.
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ

Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:

  • Подсоедините Синий/Черный и Зеленый/Черный провода системы к “массе“.
  • Подсоедините Синий/Красный и Зеленый/Красный провода к +12.
  • Подсоедините Зеленый/Белый провод к Синему проводу отпирания электропривода.
  • Подсоедините Синий/Белый провод к Зеленому проводу запирания электропривода.

ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ

АНТЕННЫЙ ПРОВОД: Вытяните тонкий черный провод во всю длину, закрепите в том месте, где он не может быть поврежден. Избегайте укладки этого провода вокруг главных сильноточных жгутов проводки.

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА УДАРА: Осторожно поверните регулировочный винт против часовой стрелки до упора при помощи маленькой отвертки (НЕ проворачивайте винт вокруг оси. Максимальный угол регулировки 270°).

Закройте капот, багажник и поставьте систему на охрану. Подождите 6 секунд пока работа всех охранных устройств стабилизируется, затем сильно ударьте по заднему бамперу кулаком с такой силой, которая была бы достаточной для того, чтобы разбить стекло.

Внимание! Не стучите по стеклу, Вы можете его разбить.

Если система не сработала, поверните регулировочный винт по часовой стрелке (для увеличения чувствительности) примерно на 1/4 оборота и проверьте чувствительность датчика еще раз. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не сработает сигнализация. Режим тревоги должен включаться при сильном ударе по заднему бамперу автомобиля. При более слабом ударе должен сработать режим предупреждения и сирена подаст 3 коротких сигнала.

Внимание! При высокой чувствительности датчика охрана может срабатывать при вибрациях от проходящих рядом тяжелых автомобилей. Для уменьшения чувствительности поверните регулировочный винт против часовой стрелки.

ЗАЩИТА ПРОВОДКИ: Всегда защищайте провода спиральными трубками или обматывайте их изолентой. Закрепите жгуты проводов по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит отсутствие повреждений проводов при их соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля.

РАБОТА СИСТЕМЫ: Уделите некоторое время просмотру соответствующих пунктов в Руководстве пользователя и детально объясните работу системы Вашему заказчику.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ

ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА

Передатчики, входящие в комплект системы, программируются на заводе-изготовителе следующим образом:

КНОПКА КАНАЛ ФУНКЦИЯ

1

1

Дистанционная постановка/снятие с охраны
Запирание/отпирание дверей

2

2

Бесшумная постановка/снятие с охраны
Выход Канала 2 (управление дополнительными устройствами)

1 + 2

3

Дистанционное включение режима “Паника” (при выключенном зажигании)

1 + 2

4

Дистанционное включение режима Anti-HiJack (при включенном зажигании и если включена соответствующая программируемая функция)

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ

В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков. При программировании первого передатчика стираются коды всех ранее запрограммированных передатчиков. Таким образом, при попытке несанкционированного программирования кодов дополнительных передатчиков код Вашего “рабочего“ передатчика будет автоматически удален из памяти системы, и Вы сразу же обратите на это внимание

Внимание! Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание система также немедленно выйдет из режима программирования, и Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены.

  1. Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.
  2. Нажмите кнопку Valet 3 раза. Вы услышите 1 сигнал сирены через паузу, после чего СИД начнет мигать, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика.
  3. Нажмите и удерживайте любую кнопку передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование нового передатчика произведено. СИД при этом перестанет мигать и будет светиться постоянно.

ВНИМАНИЕ. После программирования первого передатчика коды всех передатчиков, запрограммированных ранее, будут стерты из памяти системы.

  1. Отпустите кнопку передатчика. СИД вновь начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию следующего передатчика:
  2. Повторите шаги 3 и 4 для программирования всех оставшихся передатчиков системы

ВНИМАНИЕ. При попытке запрограммировать 5-й передатчик, код первого запрограммированного передатчика будет “вытеснен“ из памяти системы, при попытке запрограммировать 6-й передатчик, код второго передатчика будет “вытеснен“ из памяти системы, и т.д. Код одного и того же передатчика может быть запрограммирован 4 раза.

  1. Для выхода из режима программирования передатчиков:
  • выключите зажигание или
  • нажмите кнопку Valet еще раз или
  • подождите 15 секунд, не производя никаких действий.

Вы услышите один короткий и один длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима программирования.

СИНХРОНИЗАЦИЯ ПЕРЕДАТЧИКОВ

Так как в передатчиках системы используется постоянно меняющийся (динамический) код, в определенных, хотя и достаточно редких ситуациях (например, при нажатии кнопок брелка более 30 раз вдали от автомобиля), может произойти рассинхронизация кодов брелков и системы охраны. В этом случае — подойдите к автомобилю и быстро нажмите кнопку передатчика дважды. Синхронизация будет восстановлена и брелок вновь сможет управлять системой.

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

Список программируемых функций системы приведен ниже. Заводские установки выделены жирным шрифтом.

Функция 1 сигнал сирены 2 сигнала сирены

1

Пассивная постановка на охрану

ВКЛ

ВЫКЛ

2

Пассивная постановка на охрану с запиранием дверей

ВКЛ

ВЫКЛ

3

Автозапирание дверей при включении зажигания

ВКЛ

ВЫКЛ

4

Автоотпирание дверей при выключении зажигания

ВКЛ

ВЫКЛ

5

Автоматическая повторная постановка на охрану

ВКЛ

ВЫКЛ

6

Подтверждающие сигналы сирены

ВКЛ

ВЫКЛ

7

Режим иммобилайзера

ВКЛ

ВЫКЛ

8

Функция защиты от ложных срабатываний

ВКЛ

ВЫКЛ

9

Персональный код отключения системы (* при программировании нового персонального кода сирена подаст от 2 до 9 сигналов после каждого нажатия кнопки 1 передатчика)

1

От 2 до 9

10

Сигналы предупреждения сирены при открытой двери *

ВКЛ

ВЫКЛ

11

Длительность импульса, подаваемого на замки дверей

0.8 сек.

3.5 сек.

12

Тип выхода дополнительного канала системы

Импульсный

Постоянный

13

Функция Темно-Синего провода системы (* при программировании сирена подаст 2, 3 или 4 сигнала после каждого нажатия кнопки 1 передатчика)

Дополнительный канал

— не используется (2 сигнала);
— (-) выход для закрывания окон (3 сигнала);
— (-) выход для управления пейджером (4 сигнала);

14

Функция Фиолетового провода системы

(+) триггер двери

(+) вход для подключения 5-проводного электропривода **

15

Функция Коричневого провода системы

(-) триггер двери

(-) вход для подключения 5-проводного электропривода **

* данную функцию потребуется отключить при установке системы на автомобили со штатной задержкой выключения внутрисалонного освещения.

** данные функции (# 14 и # 15) позволяют частично реализовать функцию “центрального замка“ на запирание дверей при запирании двери водителя, если установлен дополнительный 5-проводный электропривод в двери водителя. См. описание данной функции в разделах “Фиолетовый провод“ и “Коричневый провод“ выше.

Вход в режим программирования

Действие   Сигналы подтверждения сирены   СИД

Включите зажигание
В течение 15 сек. нажмите кнопочный
переключатель Valet 3 раза
В течение 3 сек.
выключите зажигание

 

1 сигнал
1 короткий и 1 длинный сигнал

 

Начнет мигать

Программирование функции # 1

В течение 3 сек. включите зажигание
Нажмите кнопку 1 передатчика для
изменения состояния функции

 

1 сигнал (программирование функции # 1)
1 сигнал (пассивная постановка на охрану включена)
2 сигнала (пассивная постановка на охрану выключена)

 

Мигает: 1 вспышка, пауза…

или

Программирование функции # 2

Нажмите кнопку Valet один раз

Нажмите кнопку 1 передатчика
для изменения состояния функции

 

2 сигнала (программирование функции # 2)

1 сигнал (пассивная постановка на охрану с запиранием дверей)
2 сигнала (пассивная постановка на охрану без запирания дверей)

 

Мигает: 2 вспышки, пауза…

или

Программирование функции # 3

Нажмите кнопку Valet один раз
Нажмите кнопку 1 передатчика для
изменения состояния функции

 

3 сигнала (программирование функции # 3)
1 сигнал (автозапирание дверей при включении зажигания включено)
2 сигнала (автозапирание дверей при включении зажигания выключено)

 

Мигает: 3 вспышки, пауза…

или

Программирование функции # 4

Нажмите кнопку Valet один раз
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции

 

4 сигнала (программирование функции # 4)
1 сигнал (автоотпирание дверей при выключении зажигания включено)
2 сигнала (автоотпирание дверей при выключении зажигания выключено)

 

Мигает: 4 вспышки, пауза…

или

Программирование функции # 5

Нажмите кнопку Valet один раз
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции

 

5 сигналов (программирование функции # 5)
1 сигнал (автоматическая повторная постановка на охрану включена)2 сигнала (автоматическая повторная постановка на охрану выключена)

 

Мигает: 5 вспышек, пауза…

или

Программирование функции # 6

Нажмите кнопку Valet один раз
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции

 

6 сигналов (программирование функции # 6)
1 сигнал (сигналы сирены включены)
2 сигнала (сигналы сирены выключены)

 

Мигает: 6 вспышек, пауза…

или

Программирование функции # 7

Нажмите кнопку Valet один раз
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции

 

7 сигналов (программирование функции # 7)
1 сигнал (режим иммобилайзера включен)
2 сигнала (режим иммобилайзера выключен)

 

Мигает: 7 вспышек, пауза…

или

Программирование функции # 8

Нажмите кнопку Valet один раз
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции

 

8 сигналов (программирование функции # 8)
1 сигнал (функция защиты от ложных срабатываний включена)
2 сигнала (функция защиты от ложных срабатываний выключена)

 

Мигает: 8 вспышек, пауза…

или

Программирование функции # 9

Нажмите кнопку Valet один раз
Нажмите кнопку 1 передатчика от 1 до 8 раз для изменения состояния функции

 

9 сигналов (программирование функции # 9)
1 сигнал (персональный код отключения системы 1 нажатие кнопки Valet)
от 2 до 9 сигналов (персональный код отключения системы от 2 до 9 нажатий кнопки Valet)

 

Мигает: 9 вспышек, пауза…

или

Программирование функции # 10

Нажмите кнопку Valet один раз
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции

 

10 сигналов (программирование функции # 10)
1 сигнал (сигналы предупреждения сирены при открытой двери включены)
2 сигнала (сигналы предупреждения сирены при открытой двери выключены)

Мигает: 10 вспышек, пауза…

или

Программирование функции # 11

Нажмите кнопку Valet один раз
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции

 

11 сигналов (программирование функции # 11)
1 сигнал (длительность импульса, подаваемого на замки дверей 0.8 сек.)
2 сигнала (длительность импульса, подаваемого на замки дверей 4 сек.)

 

Мигает: 11 вспышек, пауза…

или

Программирование функции # 12

Нажмите кнопку Valet один раз
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции

 

12 сигналов (программирование функции # 12)
1 сигнал (тип выхода дополнительного канала системы: импульсный)
2 сигнала (тип выхода дополнительного канала системы: постоянный)

 

Мигает: 12 вспышек, пауза…

или

Программирование функции # 13

Нажмите кнопку Valet один раз
Нажмите кнопку 1 передатчика 1, 3 или 4 раза для изменения состояния функции

 

13 сигналов (программирование функции # 13)
1 сигнал (функция Темно-Синего провода системы: (-) выход дополнительного канала)
3 или 4 сигнала (функция Темно-Синего провода системы:
(-) выход при включенной охране;
(-) выход для закрывания окон;
(-) выход для управления пейджером)

 

Мигает: 13 вспышек, пауза…

или

Программирование функции # 14

Нажмите кнопку Valet один раз
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции

 

14 сигналов (программирование функции # 14)
1 сигнал (функция Фиолетового провода системы: (+) триггер двери)
2 сигнала (функция Фиолетового провода системы:
(+) вход для подключения 5-проводного электропривода)

 

Мигает: 14 вспышек, пауза…

или

Программирование функции # 15

Нажмите кнопку Valet один раз
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции

 

15 сигналов (программирование функции # 15)
1 сигнал (функция Коричневого провода системы: (-) триггер двери)
2 сигнала (функция Коричневого провода системы: (-) вход для подключения 5-проводного электропривода)

 

Мигает: 15 вспышек, пауза…

или

Выход из режима программирования

Выключите зажигание

 

1 длинный сигнал

 

СИД погаснет

или

Нажмите кнопку Valet еще раз

 

1 длинный сигнал

 

СИД погаснет

или

Подождите 15 секунд

 

1 длинный сигнал

 

СИД погаснет

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальное напряжение питания:

+12В постоянного тока

Номиналы предохранителей:

— на Красном проводе

15 А

— на Красном/Белом проводе

5 А

— на Зеленом/Красном проводе

15 А

— на Синем/Красном проводе

15 А

Потребление тока:

<10 mА в режиме охраны

Постановка на охрану:

через 3 секунды после нажатия кнопки передатчика

Максимальное количество циклов режима тревоги:

6 циклов по 30 секунд

Автоматическая повторная постановка на охрану:

через 30 секунд после снятия с режима охраны

Автоматическая постановка на охрану:

через 30 секунд после закрывания последней двери

Количество зон охраны:

5

Триггеры системы:

— отрицательный триггер двери

— положительный триггер двери

— отрицательный триггер капота/багажника

— вход зажигания

— датчик удара

— зона предупреждения

Количество каналов приемника:

5

Максимальное количество передатчиков:

4

Количество кодовых комбинаций:

1.8 х 1024 с динамическим изменением кода

Макс. ток нагрузки реле указателей поворота:

15А (2 х 7.5А)

Макс. ток нагрузки реле запирания:

15 А

Макс. ток нагрузки реле отпирания:

15 А

Макс. ток нагрузки реле блокировки стартера:

З0 А

Макс. ток нагрузки выхода дополнительного канала:

200 mА

 

 

Схема 1. 3-проводная система с отрицательной полярностью (большинство японских автомобилей)

 

 

Зеленый/Черный и Синий/Черный провода не используются.
Схема 2. 3-проводная система с положительной полярностью (большинство автомобилей GM)

 

 

Зеленый/Черный и Синий/Черный провода не используются.
Схема 3. 5 (4) проводная система с переменной полярностью (большинство автомобилей Ford и Chrysler)

 

 

Схема 4. Вакуумная система центрального замка (Mercedes-Benz и Audi)

 

 

Схема 5. Однопроводная система с отрицательной полярностью (некоторые автомобили Nissan, Mitsubishi др.)

 

 

Синий/Красный и Зеленый/Черный провода не используются.
Схема 6. Установка дополнительных электроприводов

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ PANTERA SLK-4i НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ

  1. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы («отрицательный триггер двери») к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6:

 

 

  1. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы («отрицательный триггер двери») к проводке автомобилей ВАЗ семейств 2110 и 2115, оснащенных иммобилайзерами АПС-4:

 

 

  1. Рекомендуемая схема подключения ТЕМНО-ЗЕЛЕНОГО провода системы («отрицательный триггер капота/багажника») к подкапотной лампе автомобилей ВАЗ семейств 2109, 2115, 2123 или лампе освещения багажника автомобилей ВАЗ семейства 2115:

 

 


«Сайт об электрооборудовании автомобилей» © «Все права защищены» 2021

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА PANTERA SLK-4i «РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ»

© 2004 Saturn High-Tech, Inc. USA

Оцените статью
АВТОЭЛЕКТРИК
Добавить комментарий