Необходимость подкрутки показаний одометра может произойти по разным причинам, в частности, если речь идет об автомобилях Газель. Принцип работы, неисправности, а также вопрос, как производится подмотка спидометра на автомобиле Газель, будут рассмотрены в статье.
Прежде чем рассказать, как подкрутить или наматывать показания одометра, разберемся, в чем заключается принцип работы спидометра на Газель. Принцип функционирования механизма заключается в измерении скорости движения транспортного средства посредством механической связи его стрелки с выходным шкивом редуктора. Последний, получает привод от колес.
Вал может дать истинную меру скорости езды, более точные показатели позволят дать колеса авто. Все потому, что шкив редуктора расположен дальше от КПП и ближе к колесам, а скорость, с которой он вращается, устанавливается в соответствии с конечной скоростью после КПП. Скорость вращения шкива может быть идентичной как на первой, так и на четвертой передаче, но разница в скорости машины может быть колоссальной.
В КПП выходной шкив содержит шестеренку, вращающуюся со шкивом. Шестеренка связана с тросом привода спидометра. В схеме трос является прочным проводом, расположенным внутри защитного прорезиненного кожуха. Один конец троса устанавливается в специальное отверстие и фиксируется на ведущей шестеренке. При вращении шестерни трос вращается вместе с ней.
Второй конец троса подключается к прибору на контрольном щитке. На конце расположен магнит в форме вала, который установлен близко к стальному барабану, но не соприкасаясь с ним. Барабан закреплен на иголке и передает показания на соответствующую шкалу. Когда транспортное средство стоит, игла от троса держится на нулевом уровне благодаря маленькой спиральной пружинке.
Моталка на Газель Бизнес помогает быстро и без затрат решить проблему на машинах моложе 2017 года выпуска с двигателем Evotech и Cummins. Вставляете устройство в разъем ОБД2, подматываете недостающее количество километров, и показатели одометра начинают соответствовать нормативному расходу топлива. Можно сдавать отчет.
Как работает устройство
Принцип действия крутилки спидометра Газель Бизнес основан на имитации движения авто, которого на самом деле не происходит. Просто прибор во время функционирования передает сигналы в КАН шину. Такие же сигналы в виде цифровых сообщений приходят в КАН шину во время реального движения автомобиля. Все блоки автомобиля воспринимают имитацию за настоящую езду и записывают новые значения. Вы видите, как цифры на дисплее одометра растут, хотя машина стоит на месте.
Как намотать спидометр на Газели Бизнес демонстрирует подробное видео:
Сколько можно намотать и на скольких машинах?
Представляемая подмотка Газель Бизнес не имеет лимита и позволяет накручивать сколько угодно километров. Включать прибор можно часто и надолго, ограничений в этом нет.
Крутилка не привязана к vin коду ТС, что дает возможность одним приспособлением подматывать пробег на нескольких одинаковых автомобилях.
В чем достоинства нашего изделия
- Безопасность. Алгоритм прошивки заточен на конкретную комплектацию автомобиля и учитывает ее особенности, что исключает нанесения вреда ТС. Проверено тысячами машин.
- Простота в использовании. Моталка спидометра Газель Бизнес не нуждается в настройке, доработке. Нет необходимости вмешиваться в проводку, подсоединять дополнительные провода. Достаточно вставить девайс в гнездо OBD2, чтобы он начал действовать.
- Законность. Использование крутилки легально, не выходит за рамки законодательного поля.
- Цена. Мы предлагаем нашим покупателям привлекательную стоимость из первых рук, без наценок и оплаты доставки. Эти расходы мы берем на себя.
- Гарантия 5 лет. В процессе производства мы контролируем качество и соблюдение технологических требований. В итоге мы получаем надежное изделие с долгим сроком службы, а наши клиенты солидную пятилетнюю гарантию. Если произойдет сбой – замена бесплатная.
Преимущества нашей компании
- Опыт. Многолетний опыт в автомобильной сфере, знание до тонкостей своего изделия позволяет обслуживать клиентов без нареканий, решая все вопросы, быстро и слажено.
- Отсутствие предоплаты. От заказчиков мы не требуем вносить аванс, перечислять деньги прежде получения посылки с товаром. Вся оплата происходит на почте после проверки вложения, без обмана и задержек.
- Техническая поддержка. Покупка совершена, но наша связь не заканчивается. Разработчики в любое время готовы дать консультацию относительно подключения, использования прибора.
Диагностика ваз своими руками инжектор
Как намотать спидометр на газели своими руками
Иногда при эксплуатации автомобиля возникает необходимость подкорректировать показания спидометра в большую сторону, говоря простым языком «намотать показания». Для того, чтобы сделать это, в настоящее время продается большое количество различных устройств по самым разным ценам, а для дружащих с паяльником в интернете есть множество схем, которые предлагается спаять самому.
За готовую «моталку» часто просят несколько тысяч рублей, а чтоб спаять её самому, все равно нужно приобрести радиодетали и потратить определенное время на сборку устройства. Вы не хотите тратить деньги или время? И не надо! По многочисленным просьбам водителей в мастерской странствующего слесаря был разработан особый революционный способ намотки спидометра с помощью обычного вентилятора от компьютера.
Нам понадобится компьютерный вентилятор «кулер», к которому подходят 3 провода. Годится абсолютно любой вентилятор с подключением по 3 проводам, от блока питания, от процессора, от видеокарты — от чего угодно. Такой вентилятор имеет внутри таходатчик на эффекте Холла, точно такой-же, как стоит в датчиках скорости автомобилей.
Берем такой вентилятора, снимаем разъем с датчика скорости и подключаем вентилятор согласно схеме. Датчик скорости в автомобиле стоит на коробке передач, а у джипов 4х4 — на раздаточной коробке. Снимаем разъем и подключаем вентилятор вместо датчика скорости, включаем зажигание и поехали! Вентилятор должен начать крутиться, а спидометр — наматывать километры. Назначение выводов датчиков скорости большинства автомобилей приведено на схеме, не забудьте, что «мамы» разъемов — зеркальные, для гарантии правильности подключения проверьте контакты «плюс» и «масса» тестером, при включенном зажигании на них должно быть + 12 вольт.
У вас все опломбировано и разъем не снять? Не беда, мы подумали и об этом! Удлините питающие провода от вентилятора так, чтоб их хватило до аккумулятора и подключите вентилятор на АКБ напрямую. На сигнальный провод вентилятора примотайте иголку и в незаметном месте аккуратно проколов изоляцию сигнального провода от датчика скорости подключите сигнал вентилятора в параллель. Но при таком способе намотки придется немного повозиться. Дело в том, что выходы датчиков сделаны по схеме «открытый коллектор», и если магниты в штатном датчике стоят в положении, когда выходной ключ датчика скорости открыт, то моталка работать не сможет. Что делать? Нужно поймать момент, когда ключ штатного датчика скорости закроется, и уже тогда запускать моталку. Как это сделать? Самый верный вариант, это поддомкратить заднее колесо и плавно его поворачивая поймать тот момент, когда моталка начнет работать, но можно попробовать и потолкать машину по чуть-чуть, хотя это может быть трудновато. Не забудьте, что в любом случае зажигание нужно включать, чтоб запустить сам спидометр.
Учтите, что разные вентиляторы имеют разную скорость вращения, скорость у вентиятора написана на наклейке, естественно, чем быстрее вентилятор, тем быстрее можно намотать нужные показания, но между тем, в некоторых спидометрах стала встречаться защита от слишком нетерпеливых, и при слишком большой скорости намотки спидометр перестает считать показания. Что делать в этом случае? Просто найти вентилятор помедленнее.
Где взять подходящий вентилятор? Да где угодно, выковырнуть из неисправного компьютера, попросить у друга, найти на помойке, купить в магазине. Кулеры есть в любом компьютерном магазине, цена на них начинается от 100 рублей, и найти вентилятор значительно проще и дешевле, чем покупать или паять «моталку».
И это. Много не воруйте, ладно? 🙂
Записки странствующего слесаря © Все права защищены
Подмотка на газель бизнес своими руками
Подмотка спидометра своими руками фото
Подмотка газель бизнес своими руками
Подмотка спидометра на уаз схема своими руками
ГНТИ — Крутилка, подмотка, моталка спидометра Газель Бизнес, Соболь, Валдай — Видеорепортажи из мира науки и техники
Моталка на газель
Диагностика ваз своими руками инжектор
Подмотка спидометра газель своими руками
Подмотка спидометра газель своими руками
Схема подключения одометра на газели
Instant Video Play Крутилка, подмотка, моталка спидометра Газель Некст (Gazelle NEXT)
Подмотка спидометра своими руками схема фото
Подмотка на Volga Siber (Волга Сайбер) — 26 Октября 2011 — Персональный сайт
Как сделать подмотку электронного спидометра на газель
электро схема спидометра евро-3 буханка — БИБЛИОТЕКА МАСТЕРА
Подмотки спидометра газель своими руками
Подмотка спидометра газели своими руками фото
Оборудование для прошивки газель бизнес- Прошивки на Газель Форум — Блоги — aeterna.qip.ru
Подмотка спидометра газели своими руками фото
Подмотка спидометра газель споять своими руками
Всем привет. Может такой вопрос и обсуждался но я не нашёл и заранее прошу прощения за это. Вопрос такой приехала газель дизельная чтоб установить подмотку. Я спокойно снимаю щиток и вижу там что вместо 4х разъёмов там только 3и. На ножку сигнала с датчика провода в фишке нет! Кто что посоветует как замудрить?! Заранее большое спасибо! Приборка АП 385.3801-90
Один из 3х должен быть сигнал спидометра, не по блютусу же он работает.
если это газель бизнес то вешай аз +- а импульс кидай на провода которые висят рядом с разъемом они туда не вставлены сдвоенные зеленый и еще какоито сеичас не помню в этих щитках сейчас половину сигналов идет по can. но прийдется покатать машину тк датчик может быть замкнут и сигнал не пройдет чуть катанул и вот счастье авто поехало стоя
Я тоже так думаю но при подключении огбычной подмотки как делали на газелях с электронным щитком не прокатывает. так же в место датчика подключаю и ноль!
С коробки провода идут? и просмотреть куда
Да идут с коробки так же 3 провода и такой же разъём. При подключении импульсника аварийного зажигания блочка с 3 контактами скорость обычно поднималась до 160 и держит а на этой машине поднялись стрелка тахометра и спидометра до конца и упали. и ноль реакции! Один умелец собрал схему и выходы зделал но залил всё эпоксидкой не разобрать и не посмотреть что там напаянно! Немного видно что 4сопротивления и пару кондёров увидел и помоему видел там триод немного выглядывает. Вот на этой схеме сволочь плавно поднимаеться скорость до 150 и держит мотает спокойно