Расшифровка бмв е39 ошибок

rasshifrovka bmv e39 oshibok Блог

Расшифровку расширенных кодов Р1 для Вашей модели Вы можете узнать на сайте www.obdii.com.

Неисправность в цепи

Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF / датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)

Неисправен датчик MAF

Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика MAF / MAP

Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF / MAP

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF

Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика атмосферного давления

Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика атмосферного давления

Обрыв или замыкание на корпус цепи датчика МАР / Датчика атмосферного давления

Замыкание на + цепи датчика МАР / Датчика атмосферного давления

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика МАР / датчика атмосферного давления

Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

Нарушение исправности функционирования датчика IAT

Замыкание цепи датчика IAT на корпус

Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT

Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ)

Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ / проблемы с эффективностью отдачи двигателя

Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус

Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ

Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) / выключателя А

Нарушение в цепи TPS / выключателя А; Снижена эффективность отдачи двигателя

Низкий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали

Высокий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS / датчика-выключателя А

Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива

Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильного функционирования системы управления

Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

Низкое напряжение цепи докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

Высокое напряжение докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

Отсутствие сигнала докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

Нарушение в цепи подогрева докаталитического l-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (цилиндры 1, 2 и 3)

Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (цилиндры 1, 2 и 3)

Низкое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

Чрезмерно высокое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

Медленное реагирование посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

Высокое напряжение или неисправность посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

Нарушение в цепи подогрева посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

Неисправен l-зонд 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

Низкое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

Высокое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

Пониженная реактивность l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

Неисправен подогрев l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

Нарушение исправности функционирования отслеживания обеднения смеси докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

Нарушение исправности отслеживания обогащения смеси докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

Замедленное реагирование докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

Высокое напряжение докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

Неисправен посткаталитический l-зонд (цилиндры 4, 5 и 6)

Низкое напряжение посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

Высокое напряжение посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

Замедленное реагирование посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

Отсутствие сигнала посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

Неисправен l-зонд 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

Низкое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

Высокое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

Пониженная реактивность l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

Неисправен подогрев l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3)

Переобеднение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3)

Переобогащение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3)

Переобедненный или переобогащенный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6)

Переобедненный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6)

Переобогащенный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6)

Неисправность в цепи впрыска топлива

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно

Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель В

Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель В

Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель В

Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель В

Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель В

Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель С

Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель С

Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель С

Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель С

Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель С

Неисправность в цепи первичного контура топливного насоса

Замыкание на массу в цепи вторичного контура топливного насоса

Замыкание на + в цепи вторичного контура топливного насоса

Перемежающаяся неисправность в цепи вторичного контура топливного насоса

Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 1

Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 1

Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 1

Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 2

Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 2

Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 2

Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 3

Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 3

Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 3

Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 4

Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 4

Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 4

Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 5

Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 5

Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 5

Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 6

Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 6

Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 6

Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах

Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 6 соответственно

Неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания

Отсутствие сигнала во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания

Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания

Неисправен датчик детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)

Неисправен датчик детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)

Замыкание на корпус цепи датчика детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)

Замыкание на + цепи датчика детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)

Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 1

Неисправен датчик детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)

Неисправен датчик детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)

Замыкание на массу цепи датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)

Замыкание на + в цепи датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)

Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)

Сигнал оборотов двигателя / Неисправность в цепи датчика А положения коленчатого вала СКР

Датчик А положения коленчатого вала СКР

Замыкание на корпус в цепи датчика СКР А

Замыкание на + в цепи датчика СКР А

Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР А

Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР

Нарушение исправности функционирования датчика СМР

Замыкание на массу в цепи датчика СМР

Замыкание на + в цепи датчика СМР

Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СМР

Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания

Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания А — H соответственно

Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания

Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов)

Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов)

Перемежающаяся неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (аритмичность импульсов)

Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (отсутствие импульсов)

Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания

Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов)

Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов)

Перемежающаяся неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (аритмичность импульсов)

Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (отсутствие импульсов)

Неисправность в цепи датчика СКР В

Нарушение исправности функционирования датчика СКР В

Замыкание на массу в цепи датчика СКР В

Замыкание на + в цепи датчика СКР В

Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР В

Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)

Выявлено ослабление потока EGR

Выявлено чрезмерное усиление потока EGR Неисправность в цепи датчика противодавления EGR

Неисправность в цепи клапана EGR

Нарушение исправности функционирования цепи EGR

Замыкание на массу в цепи датчика А EGR

Замыкание на + в цепи датчика А EGR

Замыкание на массу в цепи датчика В EGR

Замыкание на + в цепи датчика В EGR

Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха

Неправильное определение потока системой подмешивания дополнительного воздуха

Неисправность в цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха

Обрыв или замыкание на + цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха

Замыкание на корпус цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха

Неисправность в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха

Обрыв в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха

Короткое замыкание в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха

Нарушение исправности функционирования реле А системы подмешивания дополнительного воздуха

Нарушение исправности функционирования реле В системы подмешивания дополнительного воздуха

Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя (цилиндры 1, 2 и 3)

Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя (цилиндры 1, 2 и 3)

Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (цилиндры 4, 5 и 6)

Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя (цилиндры 4, 5 и 6)

Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP

Неисправен VSV системы EVAP

Выявлена незначительная утечка в системе EVAP

Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP

Обрыв в цепи управления вентиляцией системы EVAP

Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы EVAP

Неисправность в цепи электромагнитного клапана / клапана вентиляции системы EVAP

Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP

Нарушение исправности функционирования системы EVAP

Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)

Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)

Перемежающаяся неисправность датчика давления системы EVAP

Выявлена значительная утечка в системе EVAP

Неисправность в цепи датчика уровня топлива

Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива

Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива

Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива

Перемежающаяся неисправность в цепи датчика уровня топлива

Неисправность в цепи датчика потока продувки

Нарушение исправности функционирования датчика потока продувки

Замыкание на массу в цепи датчика потока продувки

Замыкание на + в цепи датчика потока продувки

Перемежающаяся неисправность датчика потока продувки

Неисправность в цепи датчика давления отработавших газов

Нарушение исправности функционирования датчика давления отработавших газов

Замыкание на массу в цепи датчика давления отработавших газов

Замыкание на + в цепи датчика давления отработавших газов

Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления отработавших газов

Неисправность в цепи управляющего клапана давления отработавших газов

Нарушение исправности функционирования управляющего клапана давления отработавших газов

Замыкание на массу в цепи управляющего клапана давления отработавших газов

Замыкание на + в цепи управляющего клапана давления отработавших газов

Перемежающаяся неисправность в цепи управляющего клапана давления отработавших газов

Неисправность в цепи управления вентилятора 1 системы охлаждения

Неисправность в цепи управления вентилятора 2 системы охлаждения

Неисправность в цепи управления вентилятора 3 системы охлаждения

Отказ при проверке рациональности функционирования вентилятора системы охлаждения

Перегрузка по току в цепи вентилятора системы охлаждения

Неисправность в цепи питания / заземления вентилятора системы охлаждения

Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS

Отсутствие сигнала или замыкание на корпус датчика VSS

Нестабильность / нарушение ритмичности / завышение сигнала в работе VSS

Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода

Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода

Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода

Неисправность в цепи д/в закрытого положения дроссельной заслонки TPS

Неисправность в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла

Нарушение исправности функционирования датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла

Замыкание на массу в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла

Замыкание на + в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла

Нарушение цепи датчика давления хладагента системы К/В

Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В

Замыкание на массу в цепи датчика давления хладагента системы К/В

Замыкание на + в цепи датчика давления хладагента системы К/В

Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В

Отсутствие или нестабильность сигнала оборотов двигателя — зажигания

Неисправность в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)

Нарушение исправности функционирования датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)

Замыкание на массу в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)

Замыкание на + в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)

Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)

Неисправность в системе бортового электропитания

Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания

Занижение напряжения бортового электропитания

Завышение напряжения бортового электропитания

Нарушение при выработке сигнала включения темпостата

Нарушение при выработке сигнала выключения темпостата

Нарушение при выработке сигнала возврата (RESUME) темпостата

Нарушение при выработке сигнала установки (SET) темпостата

Нарушение при выработке сигнала движения накатом (CAST) темпостата

Нарушение при выработке сигнала акселерации (ACCEL) темпостата

Неисправность в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата

Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата

Замыкание на + в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата

Резервная зона системы управления скоростью (темпостата)

Неисправность последовательного порта блока управления

Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления

Ошибка программирования модуля управления

Ошибка регенерации энергонезависимой памяти (КАМ) модуля управления

Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления

Ошибка ПЗУ (ROM) модуля управления

Отказ процессора РСМ

Нарушение при выработке выходного сигнала А модуля управления VSS

Нарушение при выработке выходного сигнала В модуля управления VSS

Неисправность в цепи управления генератора

Неисправность в цепи управления L контрольной лампы генератора

Неисправность в полевой цепи F управления генератора

Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)

Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя

Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя

Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива

Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией

Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя АТ

Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией

Неисправность в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя вращения

Неисправность во входном контуре цепи датчика-выключателя сцепления

Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссии

Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссии

Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии

Замыкание на + в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии

Перемежающаяся неисправность в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии

Неисправность в цепи датчика температуры ATF

Неисправность в цепи датчика температуры ATF

Замыкание на массу в цепи датчика температуры ATF

Замыкание на + в цепи датчика температуры ATF

Перемежающаяся неисправность в цепи датчика температуры ATF

Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины

Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины

Отсутствие сигнала во входном контуре цепи датчика оборотов турбины

Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины

Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя вращения

Неисправность в цепи датчика скорости

Нарушение исправности функционирования датчика cкорости

Отсутствие выходного сигнала датчика скорости

Перемежающаяся неисправность датчика скорости

Замыкание на + в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя вращения

Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя

Неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов двигателя

Отсутствие входного сигнала в цепи регистрации оборотов двигателя

Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов двигателя

Неправильный выбор передачи АТ

Сбои в подаче сигнала включения 1 — 5-й передачи соответственно

Сбои в подаче сигнала включения задней передачи

Неисправность в цепи электромагнита клапана ТСС АТ

Залипание в разомкнутом состоянии сцепления преобразования вращения

Залипание в замкнутом состоянии сцепления преобразователя вращения

Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения

Перемежающаяся неисправность в цепи сцепления преобразователя вращения АТ

Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления в тракте

Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением

Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением

Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением

Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана управления давлением

Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения А

Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения А

Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения А

Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А

Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения А

Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения В

Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения В

Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения В

Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В

Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения В

Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения С

Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения С

Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения С

Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С

Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения С

Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения D

Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения D

Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения D

Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения D

Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения D

Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения Е

Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения Е

Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения Е

Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения Е

Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения Е

Нарушение при переключении передач

Нарушение при переключении передач 1 — 2

Нарушение при переключении передач 2 — 3

Нарушение при переключении передач 3 — 4

Нарушение при переключении передач 4 — 5

Неисправность электромагнитного клапана переключения / распределения

Неисправность электромагнитного клапана переключения / распределения

Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана переключения / распределения

Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана переключения / распределения

Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключении

Неисправность в цепи датчика-выключателя режимов АТ

Неисправность в цепи управления ингибитора реверса

Неисправность в цепи повышения передач 1 — 4 (пропуски при переключении)

Неисправность в цепи контрольной лампы пропусков при повышении передачи 1 — 4

Ошибки БМВ Е39: перевод, расшифровка

Немецкие автомобили являются гарантом качества и надежности. Тем не менее и на таких машинах могут возникать различные неисправности. О них будет сигнализировать бортовой компьютер транспортного средства. Чтобы растолковать показания, нужно знать основные коды ошибок и, конечно же, их расшифровку. В статье пойдет речь об ошибках БМВ Е39, выдаваемых приборной панелью. Эта информация, несомненно, поможет понять, о какой неисправности автомобиль пытается сообщить своему владельцу.

Ошибки БМВ Е39

Ошибки бортового компьютера могут возникать в процессе эксплуатации автомобиля. Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том, что в автомобиле не работают световые сигналы, также такие ошибки могут возникать из-за износа таких важных компонентов автомобиля, как тормозные колодки и шины.

Официальные дилеры обычно предоставляют расшифровку ошибок БМВ Е39 для бортового компьютера. Как правило, они делятся по степени важности. Когда бортовой компьютер обнаружил несколько ошибок, он будет сигнализировать о них последовательно. Сообщения о них будут проявляться до тех самых пор, пока неисправкости, о которых они сигнализируют, не будут устранены. Если поломка или неисправность устранена, а сообщение об ошибке не исчезает, следует сразу же обратиться в специализированные автосервисы.

Каждая ошибка, возникающая на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код. Это сделано для того, чтобы впоследствии было проще отыскать причину возникновения поломки.

Код ошибки состоит из пяти значений, в котором первое «отведено» под буквенное обозначение поломки:

  • P – Ошибка, связанная с устройствами силовой передачи транспортного средства.
  • B – Ошибка, связанная с кузовными неисправностями транспортного средства.
  • C – Ошибка, связанная с шасси транспортного средства.

Второе обозначает код:

  • 0 – это общепринятый код для стандарта OBD-II.
  • 1 – индивидуальный код фирмы-производителя авто.

Третье «отвечает» за тип поломки:

  1. Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает, если выявлена поломка системы, отвечающей за подачу топлива.
  2. Расшифровка аналогична информации из первого пункта.
  3. Проблемы с приборами и устройствами, обеспечивающими появление искры, воспламеняющей топливную смесь транспортного средства.
  4. Ошибка, связанная с возникновением проблем в системе вспомогательного контроля автомобиля.
  5. Проблемы с холостым ходом транспортного средства.
  6. Проблемы с ECU либо его целями.
  7. Возникновение проблем с механической трансмиссией.
  8. Проблемы, связанные с автоматической трансмиссией.

Ну а на последних позициях располагается кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже предоставлены некоторые коды ошибок БМВ Е39:

  • PO100 – данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, отвечающий за расход воздуха (где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O – общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 – это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки).
  • PO101 – ошибка, которая сигнализирует о том, что имеет место перерасход воздуха, о чем свидетельствует выход показаний датчика за уровень приемлемого диапазона.
  • PO102 – ошибка, свидетельствующая о том, что количества расходуемого воздуха недостаточно для нормального функционирования автомобиля, о чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.

Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если знать значение каждого из них, то без особого труда можно расшифровать ту или иную ошибку. Подробнее о кодах, которые могут возникать на приборной панели БМВ Е39, будет расписано ниже.

Значение ошибок

Значение ошибок на панели приборов БМВ Е39 — ключ к исправлению поломок автомобиля. Ниже представлены коды основных ошибок, возникающие на автомобиле БМВ Е39. Стоит добавить, что это далеко не полный список, так как автопроизводитель с каждым годом либо добавляет, либо убирает некоторые из них:

  • P0103 – ошибка, сигнализирующая о критическом перерасходе воздуха, о чем свидетельствует чрезмерно предупреждающий сигнал, поступающий с прибора, который контролирует уровень расхода воздуха.
  • P0105 – ошибка, которая свидетельствует о том, что прибор, определяющий уровень давления воздуха, неисправен.
  • P0106 – ошибка, сигнализирующая о том, что сигналы, издаваемые датчиком давления воздуха, превысили показания допустимого диапазона.
  • P0107 – ошибка, показывающая, что выходной сигнал, исходящий от датчика давления воздуха, низок.
  • P0108 – ошибка, которая показывает, что от датчика давления воздуха исходит чрезмерно высокий уровень сигнала.
  • P0110 – ошибка, показывающая то, что неисправен датчик, отвечающий за показания температуры всасываемого воздуха.
  • P0111 – ошибка, которая сигнализирует о том, что показания сигнала, идущего с датчика температуры поступающего воздуха, вышли за пределы допустимо возможного диапазона.
  • P0112 – уровень показаний датчика температуры поступающего воздуха достаточно низок.
  • P0113 – ошибка, «противоположная» предыдущей, показывает, что уровень показаний датчика поступающего воздуха достаточно высок.
  • P0115 – при возникновении данной ошибки стоит обратить внимание на показания датчика температуры охлаждающей жидкости, вероятнее всего, датчик вышел из строя.
  • P0116 – температура охлаждающей жидкости превысила допустимый диапазон.
  • P0117 – сигнал, поступающий с датчика, отвечающего за температуру охлаждающей жидкости достаточно низок.
  • P0118 – сигнал, поступающий с датчика температуры охлаждающей жидкости, достаточно высок.

Важно добавить, что выше представлены далеко не все коды ошибок, полный список расшифровки можно отыскать на официальном сайте производителя автомобиля. При появлении кода, которого нет в списке расшифровок, необходимо без промедлений обратиться в сервисный центр для устранения проблемы.

Расшифровка ошибок

Для того чтобы расшифровать коды ошибок на БМВ Е39, необходимо знать значение каждого параметра, а также иметь полный список кодов, которые позволят визуально продиагностировать наличие той или иной ошибки.

При этом зачастую ошибки показываются не численным кодом, а в виде текстового сообщения, которое написано на английском или немецком языке (в зависимости от того, куда предназначался автомобиль: либо для внутреннего рынка, либо для экспорта). Для расшифровки ошибок БМВ Е39 можно воспользоваться или онлайн-переводчиком, или «оффлайн-словарем».

Ошибки на русском языке

Как говорилось ранее, коды ошибок могут быть представлены в виде текстового сообщения на английском или немецком языке. К сожалению, в автомобилях БМВ Е39 коды ошибок на русском языке не предусмотрены. Однако для людей, знающих английский или немецкий, это не является проблемой. Все остальные без особых проблем могут отыскать расшифровку ошибок в интернете, или же для перевода ошибок БМВ Е39 воспользоваться словарем и онлайн-переводчиком.

Перевод с английского языка

Опциональные ошибки БМВ Е39 в переводе с английского языка выглядят следующим образом:

  • TYRE DEFECT – ошибка, указывающая на проблемы с шиной автомобиля, рекомендуется немедленно сбавить скорость и остановиться.
  • EDC INACTIVE – ошибка, которая сигнализирует о том, что система, отвечающая за электронную регулировку жесткости амортизаторов, находится в неактивном состоянии.
  • SELFLEVEL SUSP. INACT – ошибка, которая сигнализирует о том, что система саморегулирования дорожного просвета неактивна.
  • FUEL INJECT. SYS. – ошибка, сообщающая о проблемах инжектора. В случае возникновения такой ошибки необходимо провести техосмотр автомобиля у официального дилера БМВ.
  • SPEED LIMIT – ошибка, которая сообщает о том, что был превышен скоростной лимит, установленный в бортовом компьютере.
  • PRE-HEATING – ошибка, сообщающая о том, что работает предпусковой нагреватель, при этом не рекомендуется запускать силовой агрегат автомобиля.
  • FASTEN SEAT BELTS – сообщение, рекомендующее пристегнуть ремни безопасности.

Для того чтобы осуществить перевод сообщений об ошибках на БМВ Е39, вовсе не обязательно в совершенстве владеть английским или немецким языком, достаточно знать, какая ошибка соответствует тому или иному коду, а также воспользоваться словарем или онлайн-переводчиком.

Как сбросить ошибки?

Зачастую возникают ситуации, когда причина возникновении ошибки решена, но при этом сообщение никуда не пропадает. В этом случае необходимо провести сброс ошибок бортового компьютера БМВ Е39.

Существует огромное количество способов, позволяющих произвести данную операцию: можно воспользоваться компьютером и осуществить сброс через диагностические разъемы, можно попробовать произвести «грубую перезагрузку» бортового компьютера посредством отключения систем автомобиля от электропитания и их включения спустя сутки после выключения.

Если же данные операции не привели к успеху и по прежнему продолжает «выскакивать» ошибка, то лучше всего обратиться в сервисный центр для проведения полного технического осмотра, а не самостоятельно гадать, как сбросить ошибки БМВ Е39.

При сбросе настроек необходимо придерживаться ряда правил, которые позволят решить, а не усугубить возникшую проблему:

  • Рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации транспортного средства.
  • Многие автомобилисты сбрасывают сообщения об ошибке, заменяя датчики. Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти, от проверенных дилеров. В противном случае ошибка вновь может выскакивать либо датчик, наоборот, не будет сигнализировать о проблеме, что приведет к полному выходу из строя транспортного средства.
  • При «грубой перезагрузке» нужно понимать, что ряд систем автомобиля может начать работать некорректно.
  • При сбросе настроек через диагностические разъемы все операции нужно проводить предельно точно и аккуратно, в противном же случае проблема никуда не денется, а сделать «откат» изменений не будет представляться возможным. В конечном итоге придется везти автомобиль в сервисный центр, где специалисты будут «перепрошивать» программное обеспечение бортового компьютера.
  • Если нет уверенности в проводимых действиях, то рекомендуется посетить сервисный центр и доверить операции по сбросу ошибок профессионалам.

Стоит ли проводить техосмотр автомобиля при возникновении ошибок?

Данным вопросом задаются неопытные автомобилисты. Ответ зависит от того, какого рода возникает сообщение или ошибка: если код ошибки указывает на проблемы с датчиками и двигателем, то настоятельно рекомендуется сразу же посетить сервисный центр и провести полную диагностику автомобиля.

Конечно, это не самый экономный вариант, но на жизни и здоровье не экономят. Если же сообщения указывают о недостаточном количестве масла в моторе или же отсутствии жидкости в баке омывателя, то такие проблемы можно решить самостоятельно.

Профилактика появления ошибок

Безусловно, в процессе эксплуатации автомобиля будут возникать различного рода ошибки на дисплее бортового компьютера БМВ Е39. Для того чтобы они возникали не так часто, необходимо регулярно проводить диагностику транспортного средства, следить за качеством омывающей и охлаждающей жидкости, топлива и моторного масла, а также соблюдать рекомендации по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства, которые указывает производитель автомобиля.

Благодаря вышеуказанным операциям, риск возникновения серьезной проблемы в системах и агрегатах автомобиля сведется к минимальному, что существенно сэкономит время, силы и материальные ресурсы автовладельца. Если, кроме ошибок, на приборной панели БМВ Е39 имеются и другие нарекания к автомобилю, нужно срочно отдать его в руки специалистов. Дело в том, что под маленькими неисправностями могут прятаться серьезные проблемы.

Итоги

Подводя итоги вышесказанному, необходимо отметить, что знание кодов ошибок и смысл сообщений, которые появляются на дисплее бортового компьютера, позволяет своевременно определить, где возникла неисправность в работе автомобиля, и устранить ее. Какие-то из них можно устранить самостоятельно, а какие-то — лишь в сервисном центре.

Главное, не игнорировать возникающие сообщения и коды ошибок, а сразу разбираться в причине их появления и устранении проблем с узлами и агрегатами автомобиля. Все эти шаги приведут к тому, что автомобиль будет функционировать стабильно и надежно, и в процессе эксплуатации транспортного средства не возникнут ситуации, влияющие на безопасность жизни и здоровья водителя и пассажиров. К тому же долговременное игнорирование сообщений, оповещающих о возникновении неисправностей, может привести к серьезной поломке автомобиля, которая, в свою очередь, существенно «потреплет» бюджет автовладельца.

Безусловно, немецкие автомобили концерна БМВ славятся своей надежностью и практичностью. Тем не менее даже самые надежные автомобили со временем могут ломаться и выходить из строя. Для того чтобы не допустить этого, рекомендуется внимательно следить за возникновением сообщений и ошибок на панели БМВ Е39 и стараться своевременно устранить их причину.

Коды диагностики и расшифровка ошибок BMW Е39

Ошибки бортового компьютера воспринимаются владельцами как досадная неприятность. На деле они помогают определить неисправность и своевременно ее устранить. Сегодня мы расскажем об ошибках, которые выдает бортовой компьютер BMW E39 – автомобиля пятой серии, который выпускался с 1995 по 2003 год.

Модели пятой серии оснащаются множеством датчиков, контролирующих состояние ключевых узлов двигателя, топливной и тормозной систем, трансмиссии, электроники. Информация с датчиков поступает на бортовой компьютер, который в свою очередь сигнализирует водителю о тех или иных проблемах. Производитель выкладывает коды в открытый доступ, поэтому любой человек может самостоятельно определить возникшую неисправность.

Классификация ошибок BMW E39

Код ошибки состоит из пяти значений: одного буквенного и четырех цифровых. Буквы в коде имеют такие значения:

  • C – проблема в шасси автомобиля;
  • P – проблема в силовом агрегате авто;
  • B – ошибка связана с кузовными элементами автомобиля;

Вторая цифра обозначает код стандарта диагностики:

  • 0 – общепринятый стандарт бортовой диагностики OBD-II;
  • 1 – код производителя, в нашем случае, BMW Group;

Третья цифра обозначает характер неисправности:

  • 1-2 – проблемы в системе подачи воздуха или системе подачи топлива;
  • 3 – неполадки в системе зажигания: катушках, свечах, цепи распределения зажигания;
  • 4 – проблемы во вспомогательных системах автомобиля: системе рециркуляции и контроля давления выхлопных газов, системе охлаждения;
  • 5 – проблемы с холостым ходом, бензиновым насосом, датчиком скорости, цепью питания системы;
  • 6 – неполадки в электронном блоке управления, иммобилайзере;
  • 7 – неисправность механической трансмиссии;
  • 8 – неисправность автоматической трансмиссии;

Последние две цифры отвечают за более точную локализацию неисправности. Вот несколько примеров распространенных кодов:

  • P0167 – некорректно работает нагреватель датчика кислорода;
  • P0321 – бортовой компьютер сигнализирует о неверных сигналах в цепи распределения зажигания;
  • P0476 – зафиксированы неполадки в устройстве контроля давления выхлопных газов;
  • P0509 – неполадки в устройстве регулировки холостого хода;

Предоставленные примеры – малая часть возможных ошибок. Общее количество кодов переваливает за несколько сотен, поэтому оперативное определение неисправности доступно только опытным специалистам. Кроме этого, существуют сигналы, которые выводятся на приборную панель не в виде кода, а в виде текста.

Текстовые сообщения

В автомобилях БМВ Е39 для обозначения текстовых сигналов используется английский и немецкий язык. Выглядят сообщения вот так:

  • PRE-HEATING – работает система предпускового нагрева. Запуск двигателя не рекомендуется;
  • TYRE DEFECT – повреждена шина;
  • FASTEN SEAT BELTS – пристегните ремни;
  • SPEED LIMIT – превышен заложенный в компьютер скоростной лимит;
  • BREAK FLUID LOW – низкий уровень тормозной жидкости;

Таких сообщений в арсенале бортового компьютера порядка 20 штук: они несут предупреждающую или информационную функцию.

Сброс ошибок

Бывают случаи, когда проблема с узлом или системой решена, но код ошибки все равно высвечивается. В этом случае нужно сбросить БК при помощи компьютера и диагностического разъема. Если нужных приборов нет под рукой или вы не хотите ехать на сервис, можно перезагрузить БК другим способом – отключить автомобиль от электропитания и оставить его в таком состоянии на сутки. При этом есть риск, что некоторые системы авто начнут работать некорректно. Если ни тот, ни другой способ не помогли, необходимо обратиться на СТО для проведения диагностики.

Мы настоятельно не рекомендуем сбрасывать коды самостоятельно. Если у вас нет уверенности в правильности действий, последствия любительского вмешательства могут быть куда серьезнее обнаруженной проблемы. Вплоть до необходимости «перепрошивки» бортового компьютера.

Как избежать появления ошибок

Ошибки – это симптомы неисправности, а значит избежать их появления можно только одним способом – регулярным техническим осмотром автомобиля и своевременным обслуживанием его систем. Соблюдайте правила эксплуатации машины, следите за уровнем рабочих жидкостей, вовремя проводите регламентное ТО, используйте оригинальные комплектующие.

Знание кодов не убережет вас от неприятностей, но поможет разобраться в их характере и получить представление о сложности и стоимости будущего ремонта. Главное – не игнорируйте такие сообщения. При их появлении незамедлительно обратитесь на СТО для проведения диагностики. Так вы избежите необоснованных трат на ремонт и предупредите дальнейший износ важных узлов автомобиля.

Расшифровка ошибок на бмв е39 для таких же чайников как я))) — BMW 5 series, 3.0 л., 2002 года на DRIVE2

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормозCHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкостиSTOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателеCOOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкостиBOOTLID OPEN-Открыт багажникDOOR OPEN-Открыта дверьCHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналыCHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний светCHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарейCHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный светCHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фарCHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фарCHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаковCHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепаCHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний светCHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего ходаTRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКППCHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодкиWASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателяCHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателеIGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажиганияCHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкостиLIGHTS ON?-Включен свет?

Оцените статью
АВТОЭЛЕКТРИК
Добавить комментарий