Лопнула пружина

lopnula pruzhina Блог

Народ, подскажите пожалуйста. лопнула сзади слева пружина. вот как поступить:
поменять одну только сломанную, или поменять обе?
или вообще махнуть сразу со стойками, один хрен лезть разбирать.

Ответы

  • У меня тоже лопнула и поменял другую и лопнула и эта.потом поменял обе и порядок.так что надо парами менять.
  • Я менял, ставил обе б/у от универсала
  • есть такие мысли, но пока неуверен. склонусь наверно все таки к новым но седановским
  • новые не всегда хорошие попадаются при мне меняли на тойоте она через 5 метров упала как будто тонну груза кинули. Новые я спрашивал 80 долл. а я взял б/у от универсала за 40 пара
  • Я уже заказал себе новые на седан правда 2300 за пару
  • Я менял, ставил обе б/у от универсала
  • от универсала на седан?
  • Да! и очень доволен.универсальные пружины диаметр 14, а седан 12 вроде бы— чуть выше машина стала и когда грузишь не так садится
  • Аа. Я сам скоро меняю пружины с стойками. Возьму масло)
  • пружины полюбому обе менять, а на счет аморттзаторов, смотреть по их состоянию
  • спасибо! кстати как в вельске дороги? летом там был, опа полная) один только выезд на москва-архангельск нормальный вроде остальные три в мясо укатаны)
  • в зависимости от стоек, менял ли ты их до этого?
    а пружины по-любому меняются парно
  • Стоики прошли уже 40 тысяч но не пробиты и работают
  • ну тогда отталкивайся от финансов, если позволяет взять новые хорошие, то бери!
    как гооворится скупой платит дважды. сейчас не поменяешь, потом опять придется все разбирать
  • вот!вот в чем загвоздка! стойки то целы, но конец им предет быстрее чем новым пружинам.вот и думаю че делать, финансы естественно очень и очень сжаты.
  • Ну раз финансы сжаты, то меняй только пружины и надейся на долгую жизнь стоек и параллельно откладывай на них)
  • да уж) наверно так и придется) хотя с нашими дорогами надежды на долгую жизнь стоек не особо много)))
  • парой меняй, стойки если целы то оставь
  • пружины меняй парой. Ну короче это как носки, если один продырявился, ты меняешь его, а второй оставляешь старым. И вроде бы обе ноги одеты в носки, но они разные. Тоже самое и с пружинами, если будут разными — то машина может криво стоять и криво ехать
  • Лично я, после того как лопнула пружина (только правая), заменил и пружины и стойки (обе), но не потому, что я очень богат, а просто у меня там стояло не известно что… До сих пор не знаю…По этому решил поставить то, что должно стоять!
    Пружины лучше заменить обе, потому, что они должны быть одной маркировки, это трудно угадать, поскольку даже одной маркировки, разных производителей они будут разные! Но в сущности — это не критично, если реч идет о недорогом ремонте, достаточно просто пружину поменять! Я, когда пружина лопнула, еще 500км ехал, и ничего критичного не было…Ну а если пружина просто БУДЕТ СТОЯТЬ, то тем более…
  • Стойки живые и их работа в принципе меня усьроивает. Пружины плменяю обе.простоту меня ехать ужетне получился бампер почти на земле лежит.
  • пружины менять обе.если стойки живые. можно оставить …посмотреть состояние пыльников и отбоника…
  • пыльники слетели оба со штоков. менять буду пыльники точно! все спасибо! так и поступлю, не в курсе еще за пружины фобос? на пассате как будет везти себя?
  • На счет фобоса не знаю…догадываюсь, что они не дорогие )…
  • да недорогие, делают их в электростали, по форумам народ пишит что вроде ничего.меня смущает вес одна пружина весит 1000г а блистен 3025г .наверно все таки склонусб к блистену)
  • CS Germany, Lesjofors — тоже хорошие варианты .посмотри (в поиске )на Драйве…можно же спросить людей у которых был опыт установки подобных пружин…а так, просаживатютя и дорогие и не очень…вопрос времени.
  • Ну конечно лучше полностью поменять …потому что пластик снимать дольше чем замена пружин …раз сделать и пластика проклеить перед сборкой
Оцените статью
АВТОЭЛЕКТРИК
Добавить комментарий