LASER LINE схема сигнализации

laser line shema signalizaczii LASER LINE

LASER LINE является представителем большой итальянской семьи сигнализаций высокого уровня. Надежность, удобство пользования, высокий уровень противоугонных функций — это визитная карточка этих систем. В большинстве моделей LASER LINE присутствует автономное питание системы. Сигнализации могут управлять внутренними автомобильными устройствами, например, электростеклоподъемниками, иммобилайзером.

ФУНКЦИИ СИГНАЛИЗАЦИЙ LASER LINE

  • Режим ПАНИКА.
  • Блокировка зажигания.
  • Автономное питание.
  • Управление наружным освещением.
  • Самодиагностика.
  • Программируемая автоматическая блокировка двигателя.
  • Управление ультрасониками с брелока.
  • Управление стеклоподъемниками с брелока.
  • Управление сиреной с брелока.
  • Индикация работы системы, срабатываний, причины срабатывания.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

  • Особенности режима охраны. Через 40 секунд после постановки автомобиля на охрану активизируются датчики: шок-сенсор (мгновенная тревога), датчик на падение напряжения (мгновенная тревога), датчик на открывание капота и багажника (мгновенная тревога), ультрасоники. Попытка завести двигатель в режиме охраны приведет к срабатыванию сигнализации.
  • Особенности режима тревоги. В состоянии тревоги в течение 30 секунд будут мигать указатели поворота и звучать сирена.
  • Особенности использования сервисного ключа. При переводе сервисного ключа в положение ВЫКЛ отключаются все охранные функции и замыкается контур блокировки двигателя.
  • Особенности режима ПАНИКА. При нажатии верхней кнопки на пульте управления мгновенно сработает сирена и начнут мигать указатели поворота. Время работы данного режима — 10 секунд. Чтобы отменить режим ПАНИКА, необходимо еще раз нажать верхнюю кнопку на пульте управления.
  • Особенности функции самопостановки на охрану. В случае непреднамеренного отключения сигнализации система автоматически встанет на охрану при условии, что светло-синий провод подключен правильно. Функцию самопостановки на охрану можно отключить с помощью DIP-переключателя № 4.
  • Особенности пассивной постановки на охрану. Через 20 секунд после того, как будет выключен двигатель автомобиля и открыта водительская дверь, сработает функция пассивной (автоматической) блокировки двигателя. В течение этих 20 секунд вы можете отключить данную функцию, повернув ключ зажигания в положение ВКЛ. В режиме пассивной блокировки двигатель автомобиля не заведется. Светодиод в данном случае будет гореть постоянно. Функция пассивной блокировки двигателя может быть временно отключена путем нажатия кнопки на пульте управления. Полная отмена данного режима осуществляется с помощью DIP-переключателя № 4.
  • Функция самокодировки пульта управления: для активизации данной функции необходимо отключить сигнализацию с пульта управления, включить зажигание и перевести DIP-переключатель № 1 в положение ВКЛ. При переходе в режим самокодировки светодиод должен гореть постоянно. После этого нажмите центральную кнопку на пульте управления и система «запомнит» поступивший новый код. Максимально можно закодировать 4 пульта управления. Кодировка происходит только в том случае, если светодиод горит постоянно и интервал между кодировкой пультов не превышает 30 секунд. Все пульты должны кодироваться одновременно в соответствии с вышеизложенной процедурой. В отдельных случаях (при замене батареек) необходимо нажать среднюю кнопку на пульте управления и держать ее нажатой до тех пор, пока не погаснет светодиод. После повторного нажатия той же кнопки пульт управления начнет работать в обычном режиме.
  • Выключение ультрасоников с пульта. Чтобы отключить ультрасоники, необходимо открыть водительскую дверь, перевести ключ зажигания в положение ВКЛ и нажать центральную кнопку на пульте. Диод мигнет один раз. Это значит, что ультрасо- ники отключены. При включении зажигания функция автоматически восстановится. Чтобы отключить ультрасоники и модуль поднятия стекол, необходимо открыть водительскую дверь, перевести ключ зажигания в положение ВКЛ и нажать верхнюю кнопку на пульте управления. После того, как светодиод мигнет дважды, ультрасоники и модуль электростеклоподъемников будет отключен. При включении зажигания работа данных модулей автоматически восстановится.
  • Отключение ультрасоников и модуля электростеклоподъемников (только 989EES). Поставьте систему на охрану кнопкой 1 и в течение 30-ти секунд нажмите кнопку 2. Одиночные звуковой и световой сигналы подтвердят принятие команды. Функция автоматически вернется в исходное состояние при снятии системы с охраны.
  • Выключение сирены с пульта (только 999EES). Включите зажигание. Нажмите кнопку 2 брелока. Диод мигнет один раз. Это значит, что сирена отключена. Функция автоматически вернется в исходное состояние при снятии системы с охраны.

Сигналы светодиода при снятии системы с охраны

Светодиод отключился без миганийСигнализация не срабатывала
1 мигание/паузаСработал датчик падения напряжения
2 мигания/паузаСработал ультрасоник
3 мигания/паузаОткрывание капота и багажника
4 мигания/паузаСработал шок-сенсор
5 миганий/паузаПопытка включения зажигания
6 миганий/паузаОбрыв электроцепи аккумулятора

Примечание. При повороте ключа зажигания или включении сигнализации с пульта управ

ления вся предыдущая информация будет стерта из памяти светодиода.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛЕЙ LASER LINE 989-975

Любая несанкционированная попытка отключить блок питания системы вызовет срабатывание сигнализации.

Заряд батареи автономного питания произойдет в течение первых 15-ти часов работы.

Функции, программируемые с помощью DIP-переключателей

Номер ппереключателПоложениеФункция
1ВЫКЛ/ ВКЛСамокодировка пульта управления — выключена/ включена
2ВЫКЛ/ВКЛДатчик на падение напряжения — включен/ выключен
3ВЫКЛ/ВКЛЗвуковой сигнал — включен/выключен
4ВЫКЛ/ВКЛФункция автоматического включения сигнализации и пассивной блокировки двигателя — включена/ выключена
5ВЫКЛ/ВКЛДлительность сигнала «Комфорт» — 1/25 секунды
6ВЫКЛ/ВКЛЭлектрический/пневматический центральный замок (время импульса — 1/3 секунды)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ LASER LINE

  • Питание          12 В.
  • Ток в режиме охраны (989-989 EES-988)  23 мА.
  • Ток в режиме охраны (975-974)    16 мА.
  • Ток при отключенной сигнализации         13 мА.
  • Задержка на выходе           40 секунд.
  • Время звучания сирены      30 секунд.
  • Время между последовательными тревогами   5 секунд.
  • Максимальный ток контактов реле указателей поворотов      2 по 5 А.
  • Токовая нагрузка реле блокировки двигателя   7 А.
image 45
Оцените статью
АВТОЭЛЕКТРИК
Добавить комментарий