LASER LINE является представителем большой итальянской семьи сигнализаций высокого уровня. Надежность, удобство пользования, высокий уровень противоугонных функций — это визитная карточка этих систем. В большинстве моделей LASER LINE присутствует автономное питание системы. Сигнализации могут управлять внутренними автомобильными устройствами, например, электростеклоподъемниками, иммобилайзером.
ФУНКЦИИ СИГНАЛИЗАЦИЙ LASER LINE
- Режим ПАНИКА.
- Блокировка зажигания.
- Автономное питание.
- Управление наружным освещением.
- Самодиагностика.
- Программируемая автоматическая блокировка двигателя.
- Управление ультрасониками с брелока.
- Управление стеклоподъемниками с брелока.
- Управление сиреной с брелока.
- Индикация работы системы, срабатываний, причины срабатывания.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
- Особенности режима охраны. Через 40 секунд после постановки автомобиля на охрану активизируются датчики: шок-сенсор (мгновенная тревога), датчик на падение напряжения (мгновенная тревога), датчик на открывание капота и багажника (мгновенная тревога), ультрасоники. Попытка завести двигатель в режиме охраны приведет к срабатыванию сигнализации.
- Особенности режима тревоги. В состоянии тревоги в течение 30 секунд будут мигать указатели поворота и звучать сирена.
- Особенности использования сервисного ключа. При переводе сервисного ключа в положение ВЫКЛ отключаются все охранные функции и замыкается контур блокировки двигателя.
- Особенности режима ПАНИКА. При нажатии верхней кнопки на пульте управления мгновенно сработает сирена и начнут мигать указатели поворота. Время работы данного режима — 10 секунд. Чтобы отменить режим ПАНИКА, необходимо еще раз нажать верхнюю кнопку на пульте управления.
- Особенности функции самопостановки на охрану. В случае непреднамеренного отключения сигнализации система автоматически встанет на охрану при условии, что светло-синий провод подключен правильно. Функцию самопостановки на охрану можно отключить с помощью DIP-переключателя № 4.
- Особенности пассивной постановки на охрану. Через 20 секунд после того, как будет выключен двигатель автомобиля и открыта водительская дверь, сработает функция пассивной (автоматической) блокировки двигателя. В течение этих 20 секунд вы можете отключить данную функцию, повернув ключ зажигания в положение ВКЛ. В режиме пассивной блокировки двигатель автомобиля не заведется. Светодиод в данном случае будет гореть постоянно. Функция пассивной блокировки двигателя может быть временно отключена путем нажатия кнопки на пульте управления. Полная отмена данного режима осуществляется с помощью DIP-переключателя № 4.
- Функция самокодировки пульта управления: для активизации данной функции необходимо отключить сигнализацию с пульта управления, включить зажигание и перевести DIP-переключатель № 1 в положение ВКЛ. При переходе в режим самокодировки светодиод должен гореть постоянно. После этого нажмите центральную кнопку на пульте управления и система «запомнит» поступивший новый код. Максимально можно закодировать 4 пульта управления. Кодировка происходит только в том случае, если светодиод горит постоянно и интервал между кодировкой пультов не превышает 30 секунд. Все пульты должны кодироваться одновременно в соответствии с вышеизложенной процедурой. В отдельных случаях (при замене батареек) необходимо нажать среднюю кнопку на пульте управления и держать ее нажатой до тех пор, пока не погаснет светодиод. После повторного нажатия той же кнопки пульт управления начнет работать в обычном режиме.
- Выключение ультрасоников с пульта. Чтобы отключить ультрасоники, необходимо открыть водительскую дверь, перевести ключ зажигания в положение ВКЛ и нажать центральную кнопку на пульте. Диод мигнет один раз. Это значит, что ультрасо- ники отключены. При включении зажигания функция автоматически восстановится. Чтобы отключить ультрасоники и модуль поднятия стекол, необходимо открыть водительскую дверь, перевести ключ зажигания в положение ВКЛ и нажать верхнюю кнопку на пульте управления. После того, как светодиод мигнет дважды, ультрасоники и модуль электростеклоподъемников будет отключен. При включении зажигания работа данных модулей автоматически восстановится.
- Отключение ультрасоников и модуля электростеклоподъемников (только 989EES). Поставьте систему на охрану кнопкой 1 и в течение 30-ти секунд нажмите кнопку 2. Одиночные звуковой и световой сигналы подтвердят принятие команды. Функция автоматически вернется в исходное состояние при снятии системы с охраны.
- Выключение сирены с пульта (только 999EES). Включите зажигание. Нажмите кнопку 2 брелока. Диод мигнет один раз. Это значит, что сирена отключена. Функция автоматически вернется в исходное состояние при снятии системы с охраны.
Сигналы светодиода при снятии системы с охраны
Светодиод отключился без миганий | Сигнализация не срабатывала |
1 мигание/пауза | Сработал датчик падения напряжения |
2 мигания/пауза | Сработал ультрасоник |
3 мигания/пауза | Открывание капота и багажника |
4 мигания/пауза | Сработал шок-сенсор |
5 миганий/пауза | Попытка включения зажигания |
6 миганий/пауза | Обрыв электроцепи аккумулятора |
Примечание. При повороте ключа зажигания или включении сигнализации с пульта управ
ления вся предыдущая информация будет стерта из памяти светодиода.
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛЕЙ LASER LINE 989-975
Любая несанкционированная попытка отключить блок питания системы вызовет срабатывание сигнализации.
Заряд батареи автономного питания произойдет в течение первых 15-ти часов работы.
Функции, программируемые с помощью DIP-переключателей
Номер ппереключател | Положение | Функция |
1 | ВЫКЛ/ ВКЛ | Самокодировка пульта управления — выключена/ включена |
2 | ВЫКЛ/ВКЛ | Датчик на падение напряжения — включен/ выключен |
3 | ВЫКЛ/ВКЛ | Звуковой сигнал — включен/выключен |
4 | ВЫКЛ/ВКЛ | Функция автоматического включения сигнализации и пассивной блокировки двигателя — включена/ выключена |
5 | ВЫКЛ/ВКЛ | Длительность сигнала «Комфорт» — 1/25 секунды |
6 | ВЫКЛ/ВКЛ | Электрический/пневматический центральный замок (время импульса — 1/3 секунды) |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ LASER LINE
- Питание 12 В.
- Ток в режиме охраны (989-989 EES-988) 23 мА.
- Ток в режиме охраны (975-974) 16 мА.
- Ток при отключенной сигнализации 13 мА.
- Задержка на выходе 40 секунд.
- Время звучания сирены 30 секунд.
- Время между последовательными тревогами 5 секунд.
- Максимальный ток контактов реле указателей поворотов 2 по 5 А.
- Токовая нагрузка реле блокировки двигателя 7 А.
