Как отключить пассивную постановку на охрану шериф

kak otklyuchit passivnuyu postanovku na ohranu sherif Блог

Выход СНЗ — слаботочный перепрограммируемый канал вспомогательного устройства:
ARM (-), каналы блокировки функции AV, служебный импульс 12 сек, выход управления пейджером.

Выход CH4 — дополнительное реле канала управления — выход аварийной сигнализации, управление электрическими стеклоподъемниками, выход управления пейджером, турботаймер.

Содержание
  1. Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack:
  2. Нажмите и удерживайте более 3 секунд
  3. 3.2
  4. Если установлена ​​дополнительная цепь блокировки / разблокировки дверей, замки дверей автомобиля будут разблокированы.
  5. Запустить двигатель.
  6. Красный светодиод на приборной панели автомобиля начнет медленно мигать.
  7. Стояночные огни автомобиля мигнут дважды.
  8. Стояночные огни автомобиля мигнут дважды.
  9. Тревога, связанная с попыткой въезда в автомобиль, сохраняется в системной памяти и сбрасывается при включении зажигания.
  10. Снимите систему с охраны с помощью пульта дистанционного управления, кнопки Valet или введите индивидуальный код для ручного снятия системы с охраны.
  11. ОТКЛЮЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ВРУЧНУЮ С ПОМОЩЬЮ АВТОМОБИЛЬНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
  12. ВЫКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ЛИЧНЫМ КОДОМ
  13. открыть дверь ключом (сработает система и зажгутся габаритные огни и т. д.),
  14. Не выбирайте 3 в качестве первой цифры секретного кода!
  15. Введите действительный личный код, чтобы разрешить изменение секретного кода.
  16. Сразу 5 раз нажмите кнопку Valet. Вы услышите один короткий и один длинный звук сирены, подтверждающий, что система готова к программированию нового персонального кода.
  17. Некоторые приложения для систем охранной сигнализации требуют, например, выключения сирены в ночное время. Система ZX-625 SHERIFF позволяет пользователю удаленно выключать сирену, а также дистанционно включать ее. Сиреной можно управлять только в режиме охраны. Сирена включается или выключается одновременным нажатием кнопок 1 + 2 передатчика с пультом дистанционного управления в течение 1 секунды. Снятие системы с охраны и последующая постановка на охрану автоматически восстановит нормальную работу сирены. Когда система поставлена ​​на охрану, сирену можно выключать или включать любое количество раз.
  18. Нажмите кнопку Valet 3 раза. Вы услышите 1 сигнал сирены, подтверждающий, что система готова к программированию новых передатчиков.
  19. Постоянный свет
  20. 2 вспышки
  21. Откройте крышку, удалив небольшой винт на задней стороне корпуса преобразователя.
  22. Основной блок (модуль управления)
  23. сирена
  24. Красный провод защищен предохранителем на 15А: источник питания постоянного тока +12 В. Эти кабели используются для питания встроенных силовых цепей автомобиля, которые управляют габаритными огнями автомобиля.
  25. Непосредственное подключение темно-синего провода к сильнотоковому выходу разблокировки замка багажника автомобиля, а также ко входу некоторых устройств дистанционного запуска автомобиля, приведет к повреждению основного модуля системы охранной сигнализации.
  26. Этот кабель необходимо подключить к ранее установленному капоту двигателя и концевым выключателям багажного отделения, которые постоянно подключены к массе.
  27. Желтый провод: ввод провода зажигания +12 В.
  28. Пять-проводная блокировка / разблокировка цепи с разворотом поляризации
  29. Электрическая схема, управление с вспомогательными приводами
  30. Поверните регулировочный винт по часовой стрелке с движением (повышение чувствительности датчика удара) примерно на 1/4 поворота и снова проверить чувствительность датчика. Повторите эту процедуру до тех пор, пока система не начнет и сигнализация включится. Наконец, один существенный ход в бампере автомобиля начнет серию звуков предупреждения.
  31. Защита системного жгута проводов: всегда прокладывайте жгут проводов в гофрированной трубке или закрепляйте его спиралью, обматывая изоляционной лентой.Закрепите жгуты кабелей по всей длине кабельными стяжками.Надежная фиксация предотвращает соприкосновение ремня безопасности с горячими поверхностями двигателя или острыми движущимися частями автомобиля, которые могут повредить изоляцию ремня безопасности.

Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack:

  • удаленная активация,
  • после включения зажигания,
  • После включения зажигания и срабатывания концевых выключателей ДВЕРЬ (+) или ДВЕРЬ (-) или трогание с места (относится ко всем автомобилям ВАЗ с электронным датчиком скорости).
  • Передатчики с технологией защиты цифрового кода KeeLoq
  • Брелоки для ключей, прикрепленные к этой системе безопасности, используют самую передовую и надежную форму передачи радиоволн среди всех автомобильных систем безопасности, доступных сегодня. Некоторые из сегодняшних сообразительных угонщиков используют устройства, известные как средства захвата кода, которые позволяют им принимать и сохранять сигнал, передаваемый системой дистанционного управления безопасностью автомобиля. Когда водитель уезжает, вор использует этот код для снятия системы с охраны.
  • В отличие от устройств дистанционного управления, описанных выше, брелоки, поставляемые с системой охранной сигнализации, изменяют код передаваемого сигнала при каждом нажатии кнопки. Поэтому, когда вор пытается воссоздать сигнал вашей связки ключей, система безопасности просто не среагирует.
  • Если кнопка пульта дистанционного управления нажимается более 30 раз, когда она выходит за пределы рабочего диапазона системы охранной сигнализации (например, когда с ней играют дети), система не будет реагировать на нажатие кнопки, когда вы попытаетесь использовать ее снова. Необходимо синхронизировать брелок с приемником охранной сигнализации. Достаточно дважды за одну секунду нажать кнопку постановки / снятия с охраны на пульте дистанционного управления. Затем система снова отреагирует на все команды дистанционного управления.
  • ФУНКЦИИ КНОПКИ ПЕРЕДАТЧИКА
  • Передатчики, входящие в систему, запрограммированы на заводе следующим образом.
  • Функция
  • Номер кнопки
  • Комментарий
  • Вооружение
  • 1
  • Пресса и издание
  • Снятие с охраны
  • 2
  • Пресса и издание
  • Выключатели блокировки (зажигание)
  • 1
  • Пресса и издание
  • Блокировки (зажигание)
  • 2
  • Пресса и издание
  • Тупики (Valet)
  • 1
  • Пресса и издание
  • Разблокировка замков (Valet)
  • 2
  • Пресса и издание
  • Постановка на охрану при работающем двигателе
  • 1

Нажмите и удерживайте более 3 секунд

  • Снятие автомобиля с охраны при работающем двигателе
  • 2
  • Пресса и издание
  • ПАНИКА (вкл. / Выкл.)
  • 1 + 2
  • Нажмите и удерживайте более 2 секунд
  • Для отключения / включения сирены во время цикла тревоги
  • Дважды нажмите 1 + 2
  • Дважды нажмите кнопки 1 + 2 в течение 1 секунды.
  • Активировать канал 2
  • 3
  • Нажмите и удерживайте более 1,5 секунд
  • Отключить автопостановку
  • Нажимайте 1 + 3 более 2 секунд.
  • В течение 7 секунд после снятия с охраны одновременно нажмите кнопки 1 + 3 и удерживайте их более 2 секунд.
    • TURBO TIMER аварийное отключение
    • Дважды нажмите кнопки 1 + 3.
    • Дважды нажмите одновременно кнопки 1 + 3 в течение 1 секунды.
    Бесшумная постановка на охрану

    3.1

    Нажмите кнопку 3, а затем кнопку 1.

    Бесшумное снятие с охраны

    3.2

    Нажмите кнопку 3, а затем кнопку 2.

    Постановка на охрану с отключенными зонами предупреждения обоих датчиков 1.3 Нажмите кнопку 1, а затем кнопку 3
    Постановка на охрану с полностью снятыми с охраны детекторами 1,3,3 Нажмите кнопку 1, а затем кнопку 3 дважды
    Бесшумная постановка на охрану при выключенных обоих датчиках 3.1.3 Нажмите кнопку 3, затем 1, затем 3
    Бесшумная постановка на охрану при полностью выключенных обоих датчиках 3,1,3,3 Нажмите кнопку 3, затем дважды нажмите кнопку 1 и 3.
    AHJ 2 + 3 Нажмите и удерживайте более 3 секунд, пока не раздастся сигнал подтверждения.
    Поиск автомобиля Двойной 3 Дважды нажмите кнопку 3 в течение 1 секунды.
    АКТИВНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ Заглушите двигатель, выйдите из машины и закройте все двери, капот и багажник. Один раз нажмите и отпустите большую кнопку 1 на пульте дистанционного управления.
    Красный светодиод на приборной панели автомобиля будет медленно мигать. Стояночные огни автомобиля мигнут один раз. Сирена издаст один короткий подтверждающий звуковой сигнал.
    Если установлена ​​дополнительная цепь блокировки / разблокировки двери, дверь автомобиля заблокируется. Если функция TURBO TIMER активна, система задерживает активацию цепей блокировки ARM, ARM на время работы турботаймера. Бесшумная активная постановка на охрану
    Заглушите двигатель, выйдите из машины и закройте все двери, капот и багажник. Кратковременно нажмите маленькую кнопку 3, а затем большую кнопку 1, чтобы поставить систему на охрану с помощью брелока. Красный светодиод на приборной панели автомобиля начнет медленно мигать.
    Стояночные огни автомобиля мигнут один раз. Тонального сигнала подтверждения не будет: Если установлена ​​вспомогательная цепь блокировки / разблокировки, дверь автомобиля будет заблокирована. ДАТЧИК ВРЕМЕННОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ
    Если вы припаркуете свой автомобиль в оживленном районе города и вероятность ложных срабатываний высока, ВЫКЛЮЧИТЕ ДАТЧИКИ. Кратковременно нажмите большую кнопку 1, а затем маленькую кнопку 3 на пульте дистанционного управления. Сирена издаст длинный звуковой сигнал, подтверждающий, что датчик удара был снят с охраны на текущий период постановки на охрану. РУЧНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ
    Если по какой-то причине система не может быть поставлена ​​на охрану с помощью пульта дистанционного управления, это можно сделать с помощью кнопки Valet в любое время, даже если ключ не находится в замке зажигания. Полностью вооруженная система Кратковременно нажмите, отпустите, затем нажмите и удерживайте кнопку Valet более 3 секунд, пока не услышите подтверждение постановки на охрану.
    Светодиодный индикатор будет быстро мигать, показывая, что последняя дверь готова к закрытию: если дверь была закрыта, система будет ждать, пока откроется последняя дверь, а затем закроет ее. если дверь была открыта, система будет ждать, пока закроется последняя дверь.
    Если присутствует дополнительная схема блокировки / разблокировки дверей и активна программируемая функция F23 (блокировка двери при автоматической постановке на охрану), дверь автомобиля будет заблокирована. Если функция TURBO TIMER активна, система будет задерживать активацию цепей блокировки ARM, ARM на время работы турботаймера. Ручная постановка на охрану выполняется только на один цикл, после чего система снимается с охраны.
    После выключения зажигания постановку на охрану вручную можно выполнить только после 5-секундной задержки. ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ПОСТАНОВКЕ Открытие капота, багажника или двери автомобиля немедленно активирует систему и активирует сигнализацию. Автомобильная сирена издаст звуковой сигнал в течение 30 секунд, а габаритные огни будут мигать. После этого сирена перестанет пищать, габаритные огни начнут мигать, а система продолжит контролировать все цепи безопасности автомобиля. Если грабитель или злоумышленник оставит дверь открытой, сирена будет звучать шесть 30-секундных циклов, а затем выключится; зона защиты будет изолирована, и система продолжит контролировать оставшиеся цепи защиты автомобиля.
    Каждый раз, когда система ставится на охрану, красный светодиод на приборной панели автомобиля медленно мигает. Мигающий светодиод служит визуальным предупреждением для потенциальных грабителей или воров. Светодиод представляет собой светоизлучающий диод, который потребляет небольшое количество тока, поэтому, даже если система остается включенной в течение длительного времени, работа светодиода не разряжает аккумулятор транспортного средства. Каждый раз, когда система срабатывает, стояночные огни автомобиля будут мигать в течение 30-секундного цикла сигнализации, привлекая внимание к автомобилю. Каждый раз, когда система ставится на охрану, активируются цепи блокировки. Двигатель автомобиля не запускается даже ключом зажигания.
    Когда система поставлена ​​на охрану, любое сильное воздействие на кузов или лобовое стекло автомобиля приведет к срабатыванию датчика удара и включит сигнализацию. Более мягкий удар активирует зону предупреждения датчика удара, и сирена издаст серию коротких предупреждающих звуков. ВЫКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
    Приближаясь к автомобилю, нажмите и отпустите маленькую кнопку 2 — Disarm System на пульте дистанционного управления. Система будет снята с охраны. Светодиодный индикатор погаснет.
    Стояночные огни автомобиля мигнут дважды. Сирена издаст два коротких подтверждающих звука. Если присутствует дополнительная цепь блокировки / разблокировки дверей, замки дверей автомобиля разблокируются.
    Если активна функция запуска AV, цепи блокировки можно отключить только нажатием кнопки Valet или вводом кода безопасности. Если включена функция F9 — Auto Re-Arming, светодиод будет быстро мигать, когда система снята с охраны, указывая на то, что если в течение 20 секунд не открывается ни одна дверь, система будет поставлена ​​на охрану. Если хотя бы одна дверь открывается в течение 20 секунд, светодиод гаснет, и система снимается с охраны. ВЫКЛЮЧЕНИЕ БЕСШУМНОЙ СИСТЕМЫ
    Приближаясь к автомобилю, кратковременно нажмите маленькую кнопку 3, а затем маленькую кнопку 2, чтобы снять систему с охраны на пульте дистанционного управления. Система будет работать в соответствии с запрограммированными функциональными режимами. Стояночные огни автомобиля мигнут дважды.

    Если установлена ​​дополнительная цепь блокировки / разблокировки дверей, замки дверей автомобиля будут разблокированы.

    1. ВКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ
    2. Постановка автомобиля на охрану при работающем двигателе предотвращает попытку угона, например, во время прогрева.
    3. Вооружение
    4. Включите зажигание и запустите двигатель.
    5. Закройте все двери, капот и багажное отделение.
      • Нажмите и удерживайте большую кнопку включения системы 1 в течение 3 секунд.
      • Красный светодиод на приборной панели автомобиля начнет медленно мигать.
    Габаритные огни автомобиля мигнут один раз.
    1. Сирена издаст один короткий звуковой сигнал.
    2. Если установлена ​​вспомогательная цепь блокировки / разблокировки, дверь автомобиля заблокируется.
    3. Если функция TURBO TIMER активна, система задерживает активацию цепей ARM и ARM на время действия турботаймера, гарантируя, что двигатель будет работать без ключа зажигания. Затем двигатель будет автоматически остановлен, все цепи блокировки будут активированы, а каналы датчиков активированы.
    4. Функция постановки на охрану при работающем двигателе — программируемая функция F14 может быть отключена, включена или включена принудительным включением световых сигналов (габаритные огни, указатели поворота).
      • БЕСШУМНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ

    Запустить двигатель.

    Закройте все двери, капот и багажник.

    Кратковременно нажмите маленькую кнопку 3, а затем нажмите и удерживайте большую кнопку 1 в течение 3 секунд, чтобы поставить систему на охрану на пульте дистанционного управления.

    Красный светодиод на приборной панели автомобиля начнет медленно мигать.

    Стояночные огни автомобиля мигнут один раз.

    Сирена не будет издавать звуковой сигнал подтверждения.
    1. Если установлена ​​вспомогательная цепь блокировки / разблокировки, дверь автомобиля заблокируется.
    2. ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ И НА НЕВОЗМОЖНОМ АВТОМОБИЛЕ
      1. Открытие капота, багажника или двери автомобиля немедленно активирует систему и включает сигнализацию. Все цепи блокировки будут активированы. Двигатель автомобиля остановится, и попытка перезапуска не удастся. Сирена будет звучать в течение 30 секунд, а габаритные огни автомобиля будут мигать. После этого сирена перестанет пищать, огни начнут мигать, а система продолжит контролировать все цепи безопасности автомобиля. Если грабитель или злоумышленник оставит дверь открытой, сирена будет звучать шесть 30-секундных циклов, а затем выключится; зона защиты будет изолирована, и система продолжит контролировать оставшиеся цепи защиты автомобиля.
      2. Светодиодный индикатор будет медленно мигать. Каждый раз, когда система срабатывает, стояночные огни автомобиля будут мигать в течение 30-секундного цикла сигнализации, привлекая внимание к автомобилю.
      • ВЫКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРИ РАБОЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ
      • Система снимается с охраны при работающем двигателе кратковременным нажатием маленькой кнопки 2 — снятие системы с охраны.

      Светодиодный индикатор погаснет.

      Если тревога сработала в то время, когда пользователь отсутствовал, светодиод будет мигать кодом после снятия с охраны, указывая на охраняемую зону, которая была активирована в то время, когда пользователь отсутствовал.

      Стояночные огни автомобиля мигнут дважды.

      • Сирена издаст два коротких звуковых сигнала.
      • Если присутствует вспомогательная цепь блокировки / разблокировки, замки дверей автомобиля откроются.
      • Попытка снять систему с охраны после ее активации (срабатывания сирены) отключит только звуковую сигнализацию. Система не будет снята с охраны. Чтобы снять систему с охраны, снова нажмите маленькую кнопку 2 — снятие с охраны на пульте дистанционного управления, когда система не издает никаких звуков.
      • БЕСШУМНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ
      • Приближаясь к автомобилю, кратковременно нажмите маленькую кнопку 3, а затем маленькую кнопку 2, чтобы снять систему с охраны на передатчике дистанционного управления.
      • Светодиод на приборной панели автомобиля гаснет

      Стояночные огни автомобиля мигнут дважды.

      ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ ПОПЫТКИ ВСТРОЕННОГО АВТОМОБИЛЯ

      1. Если вы попытаетесь проникнуть в автомобиль во время вашего отсутствия, сигнализация сообщит вам об этом.
      2. После снятия системы с охраны вы услышите четыре коротких звуковых сигнала, а габаритные огни или указатели поворота мигнут четыре раза.
      3. Сядьте в машину и посмотрите, как мигает индикатор на приборной панели автомобиля, прежде чем повернуть ключ зажигания.
      4. Если светодиод мигает один раз после паузы, система сработала первичной зоной первого датчика удара или дополнительным триггером, подключенным к системе.
        • Если светодиод мигает дважды после прерывания, система сработала первичной зоной второго датчика удара или вспомогательным триггером, подключенным к системе.
        • Если светодиод мигает три раза после паузы, система сработала концевым выключателем капота или багажника (когда вы пытались открыть капот или багажник).

      Если светодиод мигает четыре раза после прерывания, система сработала концевым выключателем двери (при попытке открыть дверь автомобиля).

      Тревога, связанная с попыткой въезда в автомобиль, сохраняется в системной памяти и сбрасывается при включении зажигания.

      1. Кнопочный переключатель Valet (режим Valet)
      2. Переключатель Valet позволяет временно отключить все функции безопасности системы, избавляя от необходимости передавать передатчик управления системой парковки сотруднику заправочной станции. Когда система находится в режиме Valet, все функции безопасности отключены, за исключением дистанционного управления «антипаника» и дистанционного управления для запирания и отпирания дверей автомобиля.
      3. Канал TURBOYMER может быть отключен только командой, отправленной от передатчика с брелоком (см. Таблицу команд от передатчика с брелоком).
        • Активация режима камердинера

      Снимите систему с охраны с помощью пульта дистанционного управления, кнопки Valet или введите индивидуальный код для ручного снятия системы с охраны.

      Зажигание включено и выключено.

      Кратковременно нажмите и отпустите кнопку Valet в течение 5 секунд.
      1. Светодиод горит постоянно.
      2. Система находится в сервисном режиме Valet.
      3. В режиме Valet раздается короткий звуковой сигнал при выключении зажигания.
      4. Не забудьте выключить режим Valet Service, когда он вам больше не нужен. Это лучший способ обеспечить полную защиту вашего автомобиля.
      5. Отключение режима Valet
      6. Включите и выключите зажигание.
        • Кратковременно нажмите кнопку Valet в течение 5 секунд.
        • Светодиодный индикатор погаснет,

      Система вернется в рабочий режим.

      ОТКЛЮЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ВРУЧНУЮ С ПОМОЩЬЮ АВТОМОБИЛЬНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

      1. Систему сигнализации также можно снять с охраны без использования пульта дистанционного управления. Эта функция полезна, когда вам нужно снять систему с охраны и использовать автомобиль, но пульт был утерян или поврежден. Если вы выбрали переключатель Valet для ручного снятия системы с охраны при программировании системы, выполните следующие действия, чтобы снять систему с охраны.
      2. откройте дверь машины,
      3. сработает сигнализация и включится сирена,
      4. включить зажигание,
      5. в течение 10 секунд кратковременно нажмите кнопку Valet.
      6. Обратите внимание, что система не будет работать в режиме Valet!
        • Канал TURBOUTIMER может быть отключен только командой, отправленной от передатчика с брелоком (см. Таблицу команд от передатчика с брелоком).

      ВЫКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ЛИЧНЫМ КОДОМ

      • Снятие кодированной системы с охраны выбирается функцией F12. Свяжитесь с установщиком или см. «Программируемые функции» и руководство по установке системы. Обратите внимание, что выбор этой функции также определяет, как будет отключен режим Anti-Hi-Jack (Valet или Scrambled).
      • Если кодовое снятие с охраны разрешено, вы можете использовать заводской код (11) или, для максимальной защиты автомобиля, вы можете запрограммировать свой собственный код снятия с охраны в любое время. Код состоит из двух цифр, каждая из которых может быть любым числом от 1 до 9. Чтобы снять систему с охраны своим персональным кодом.

      открыть дверь ключом (сработает система и зажгутся габаритные огни и т. д.),

      включите, выключите и снова включите зажигание,

      • в течение 10 секунд нажмите кнопку Valet столько раз, сколько соответствует первой цифре личного кода (заводская установка — один раз),

      выключить и снова включить зажигание,

      • в течение 10 секунд нажмите кнопку Valet столько раз, сколько соответствует второй цифре персонального кода (заводская установка один раз),
      • выключите и снова включите зажигание. Режим сигнализации отключен, и двигатель может быть запущен.
      • Если неверный код введен 3 раза подряд, система на некоторое время перестанет принимать последующие попытки ввести код. Канал TURBOYMER может быть отключен только командой, отправленной от передатчика с брелоком (см. Таблицу команд от передатчика с брелоком).

      ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ

      Не выбирайте 3 в качестве первой цифры секретного кода!

      Функция F12 должна соответствовать режиму секретного кода.

      • Код по умолчанию для снятия системы с охраны — 11.
      • Чтобы запрограммировать свой личный код

      Введите действительный личный код, чтобы разрешить изменение секретного кода.

      Снимите систему с охраны.

      Включите, выключите и снова включите зажигание.

      В течение 10 секунд нажмите кнопку Valet столько раз, сколько соответствует первой цифре персонального кода (заводская настройка — один раз).

      • Выключите и снова включите зажигание.
      • В течение 10 секунд нажмите кнопку Valet столько раз, сколько вторую цифру личного кода (заводская установка: один раз).
      • Выключите и снова включите зажигание.
      • Если введенный код правильный, прозвучит короткая сирена.

      Выключите зажигание в течение 5 секунд. Проведите процедуру написания нового секретного кода.

      Сразу 5 раз нажмите кнопку Valet. Вы услышите один короткий и один длинный звук сирены, подтверждающий, что система готова к программированию нового персонального кода.

      В течение 5 секунд после звукового сигнала сирены нажмите большую кнопку 1 на передатчике, чтобы начать ввод первой цифры вашего личного кода. Вы услышите один сигнал сирены подтверждения.

      В течение 10 секунд нажмите кнопку Valet столько раз, сколько будет первая цифра вашего личного кода (от 1 до 9). Сирена издаст соответствующее количество звуковых сигналов, чтобы подтвердить, что вы ввели первую цифру своего личного кода.

      В течение 10 секунд нажмите маленькую кнопку 2 на передатчике, чтобы начать ввод второй цифры личного кода. Вы услышите два подтверждающих сигнала сирены.
      1. В течение 10 секунд нажмите кнопку Valet столько раз, сколько вторую цифру вашего личного кода (от 1 до 9). Сирена издаст соответствующее количество звуковых сигналов, чтобы подтвердить вторую цифру кода.
      2. Включите зажигание. Вы услышите один короткий и один длинный звуковой сигнал сирены, подтверждающий завершение программирования нового Персонального кода.
      3. При снятии с охраны с помощью передатчика дистанционного управления система разблокирует дверные замки, деактивирует датчики удара и триггеры входа по периметру. Все схемы блокировки остаются активными и могут быть сняты с охраны только нажатием кнопки Valet или вводом секретного кода.
      4. Импульсный выход отрицательной полярности на 12 сек. после постановки системы на охрану (может использоваться как выход оконного управления).
      5. Независимый канал для управления внешними устройствами, такими как PAGER.

      ПРИЛОЖЕНИЕ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (канал 4)

      Дополнительный программируемый канал 4 с гальванической развязкой релейного типа для коммутируемых токов до 5А позволяет управлять дополнительными устройствами, подключенными к системе. Этот канал программируется как

      импульсный выход отрицательной полярности на 20 сек. при снятии системы с охраны (вариант применения — выход управления аварийным освещением). Включение зажигания отменит импульс в любой момент,
      1. импульсный выход с отрицательной полярностью на 30 сек. при постановке системы на охрану (вариант применения — как оконный управляющий выход),
      2. независимый канал для управления внешним устройством, например ПЕЙДЖЕР,
      3. TURBOOTIMER — используется для контроля останова двигателей с турбонаддувом. В экстренных случаях или по запросу пользователя ТУРБО-ТАЙМЕР можно выключить только дистанционно с помощью передатчика дистанционного управления. Работа канала TURBO-TIMER автоматически прерывается при постановке системы на охрану, если срабатывает любой из триггеров DOOR (-), DOOR (+) или INST (-) (капот / багажник). Функции сигнализации системы активны с момента подачи команды «ОТКРЫТЬ», TURBOYMER только задерживает активацию блокировок на запрограммированное время.
      4. ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ СИРЕНЫ

      Некоторые приложения для систем охранной сигнализации требуют, например, выключения сирены в ночное время. Система ZX-625 SHERIFF позволяет пользователю удаленно выключать сирену, а также дистанционно включать ее. Сиреной можно управлять только в режиме охраны. Сирена включается или выключается одновременным нажатием кнопок 1 + 2 передатчика с пультом дистанционного управления в течение 1 секунды. Снятие системы с охраны и последующая постановка на охрану автоматически восстановит нормальную работу сирены. Когда система поставлена ​​на охрану, сирену можно выключать или включать любое количество раз.

      ПРОГРАММИРОВАНИЕ НОВЫХ КОДОВ ПЕРЕДАТЧИКА

      1. Когда новый код передатчика сохраняется в системной памяти, все ранее запрограммированные коды передатчика стираются, поэтому все коды передатчика необходимо перепрограммировать за один цикл.
      2. Поскольку передатчики используют постоянно меняющийся (динамический) код, в некоторых ситуациях (например, когда кнопки пульта дистанционного управления нажимаются более 30 раз за пределами диапазона системы) может отсутствовать синхронизация между пультами дистанционного управления и система. В этом случае подойдите к автомобилю и дважды нажмите кнопку передатчика в течение 1 секунды. Синхронизация будет восстановлена, и пульт снова сможет управлять системой.
      3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ
      4. Запрограммируйте передатчики (F12 — Status Valet).

      Обратите внимание, что каждая операция должна выполняться в течение 5 секунд после предыдущей. После превышения 5-секундного интервала система автоматически выходит из режима программирования, что подтверждается одним коротким и одним длинным звуковым сигналом. Если во время программирования выключить зажигание, система немедленно выйдет из режима программирования, что подтверждается одним коротким и одним длинным звуком сирены.

      Снимите систему с охраны, сядьте в машину и включите зажигание.

      Нажмите кнопку Valet 3 раза. Вы услышите 1 сигнал сирены, подтверждающий, что система готова к программированию новых передатчиков.

      Нажмите и удерживайте кнопку 1 первого передатчика, пока не услышите длинный звук сирены, подтверждающий, что первый передатчик был запрограммирован (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически). В это время светодиод будет редко мигать.

      Чтобы изменить статус функции F2, нажмите кнопку передатчика 1 или перейдите к программированию функции F3, кратковременно нажав кнопку Valet. так далее.

      1. РЕЖИМЫ РАБОТЫ СВЕТОВОГО ИНДИКАТОРА СИСТЕМЫ (встроен в приборную панель автомобиля)
      2. Быстро мигает
      3. Пассивное вооружение
      4. Медленно мигает
      5. Система поставлена ​​на охрану
      6. Помимо

      Система снята с охраны

      Постоянный свет

      Режим камердинера

      Одна вспышка. Пауза.

      Сработала основная зона первого датчика удара

      Две вспышки. Пауза

      Второй главный датчик удара активирован в основной зоне.

      1. Три вспышки. Пауза.
      2. Сработала зона 3 (концевые выключатели капота / торса)
      3. Четыре вспышки. Пауза.
      4. Сработала зона 4 (концевые выключатели дверей).
      5. КОРОТКИЕ СИГНАЛЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, ИЗДАННЫЕ СИРЕНОЙ СИРЕНЫ
      6. 1 гудок
      7. система поставлена ​​на охрану
      8. 2 гудка
      9. Система снята с охраны
      10. 3 гудка
      11. Система поставлена ​​на охрану, но дверь, капот или багажник автомобиля открыты.
      12. 4 гудка
      13. Предупреждающее сообщение, если система снята с охраны
      14. РЕЖИМЫ БОКОВОГО ОСВЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

      1 вспышка

      система поставлена ​​на охрану

      2 вспышки

      система снята с охраны

      1. 3 вспышки
      2. Система поставлена ​​на охрану, но дверь, капот или багажник автомобиля открыты.
      3. 4 вспышки
      4. Предупреждение о снятой тревоге

      Если сигнализация сработает во время вашего отсутствия, после снятия с охраны система издаст четыре коротких звуковых сигнала и четыре раза мигнет габаритными огнями или указателями поворота, а на светодиодном индикаторе будет мигать код, соответствующий зоне, которая сработала в ваше отсутствие.

      1. Перед запуском двигателя автомобиля наблюдайте за миганием светодиода на приборной панели автомобиля. Количество миганий светодиода указывает на зону, защищаемую системой, которая сработала, пока вас не было. Дополнительную информацию см. В разделе «Предупреждающие сигналы о вторжении автомобиля» в этом руководстве.
      2. Попытка снять систему с охраны после ее активации (срабатывания сирены) отключит только звуковую сигнализацию. Система не будет снята с охраны. Чтобы снять систему с охраны, нажмите кнопку постановки на охрану на пульте дистанционного управления, когда система не издает звуковых сигналов.
      3. ЗАМЕНА БАТАРЕИ
      4. В корпусе передатчика есть небольшой красный светодиод, который подтверждает нажатие кнопок передатчика и показывает состояние батареи. По мере разряда батареи вы можете заметить уменьшение дальности действия передатчика.

      Чтобы заменить аккумулятор

      Откройте крышку, удалив небольшой винт на задней стороне корпуса преобразователя.

      Извлеките использованный аккумулятор, соблюдайте полярность и утилизируйте его надлежащим образом.

      Вставьте новую батарею (типа GP27A), соблюдая полярность.

      • Осторожно установите крышку, стараясь не повредить светодиод или переключатели на печатной плате.

      УСТАНОВКА СИСТЕМЫ

      • УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

      Основной блок (модуль управления)

      1. Выберите место в салоне для основного блока системы (за приборной панелью автомобиля) и закрепите двумя винтами. Основной блок можно закрепить кабельными стяжками.
      2. Никогда не устанавливайте основной системный модуль в моторном отсеке автомобиля, так как корпус модуля негерметичен. Избегайте установки устройства непосредственно на стандартную электронику автомобиля. Электроника автомобиля может вызывать радиопомехи, которые могут уменьшить дальность действия передатчика системы или вызвать отключение системы.

      сирена

      При установке звукового сигнала необходимо выбрать место в моторном отсеке таким образом, чтобы звуковой сигнал был защищен от доступа со стороны шасси или арок передних колес автомобиля. Место в моторном отсеке, выбранное для сирены, не должно содержать горячих или движущихся частей. Сирена должна быть направлена ​​вниз, чтобы вода не скапливалась в сирене, а факел должен быть направлен из моторного отсека для максимального распространения звука. Закрепите сирену в выбранном месте на специальном держателе винтами.

      Красный провод защищен предохранителем на 15А: источник питания постоянного тока +12 В. Эти кабели используются для питания встроенных силовых цепей автомобиля, которые управляют габаритными огнями автомобиля.

      Красный провод с белой полосой и предохранителем на 5А: питание постоянного тока + 12В. Этот кабель используется для питания всех основных цепей системы. Белый провод с черной полосой: Выход питания сирены (+12 В). Пропустите этот кабель через отверстие для резиновой втулки в перегородке между моторным отсеком и пассажирским отсеком к месту установки сирены. Белый провод с черной полосой подключить к красному проводу сирены (питание +12 В). Черный провод, идущий от сирены, подключить к «массе» (металлической части кузова).

      1. Черный провод: вход питания (земля). Подключите черный провод к «массе» (металлическая часть кузова). Этот провод не следует путать с тонким черным антенным проводом, который подключается отдельно к основному блоку системы, а не к жгуту проводов.
      2. Темно-синий провод: выход 2-го канала CH2. Отрицательный выход с задержкой 300 мА второго канала активируется нажатием и удержанием кнопки 3 на пульте дистанционного управления более 1,2 с.

      Режим работы второго канала программируется с помощью функции F10.

      Темно-синий вывод микросхемы — это слаботочный транзисторный выход, поэтому его следует использовать только для активации внешнего реле.

      Непосредственное подключение темно-синего провода к сильнотоковому выходу разблокировки замка багажника автомобиля, а также ко входу некоторых устройств дистанционного запуска автомобиля, приведет к повреждению основного модуля системы охранной сигнализации.

      Подключите темно-синий провод к контакту № 86 реле типа AS-9256 (или аналогичного автомобильного реле номиналом 30 А). Подключите провода к другим контактам реле в зависимости от того, какая функция будет управляться каналом 2 системы.

      • Темно-зеленый провод: вход для отрицательной полярности концевых выключателей капота и багажного отделения. Темно-зеленый системный провод — это провод мгновенного отрицательного запуска.

      Этот кабель необходимо подключить к ранее установленному капоту двигателя и концевым выключателям багажного отделения, которые постоянно подключены к массе.

      Фиолетовый провод: вход концевого выключателя двери с положительной полярностью, большинство автомобилей Ford и некоторые автомобили за пределами США.

        Подключите фиолетовый провод системы к положительной клемме одного из концевых выключателей двери автомобиля, так как в большинстве автомобилей концевые выключатели двери соединены параллельно.
      Не подключайте фиолетовый системный провод, если в автомобиле есть цепь концевого выключателя двери с отрицательной полярностью (в данном случае — коричневый системный провод).

      Коричневая линия: вход концевого выключателя двери с отрицательной полярностью (автомобили GM и большинство неамериканских автомобилей).

      • Подключите коричневый провод системы к отрицательной клемме одного из концевых выключателей двери автомобиля.
      • Не подключайте коричневый системный провод, если в автомобиле есть цепь положительного концевого выключателя двери (в данном случае — пурпурный системный провод).

      Желтый провод: ввод провода зажигания +12 В.

      Подключите этот провод к проводу зажигания, который обеспечивает +12 В при повороте ключа зажигания в положение зажигания или стартера. Убедитесь, что этот провод обесточен, когда ключ зажигания повернут в положение «выключено».

      • Оранжевый провод: отрицательный выход 300 мА (когда система поставлена ​​на охрану); реле блокировки стартера нормально замкнутое (требуется установка дополнительных реле). Этот вывод позволяет системе контролировать работу реле блокировки стартера.
      • Подключите оранжевый провод к контакту реле №86.

      Самосвальная блокировка / разблокировка цепь положительной полярности двери

      1. Положительный триггер (автомобили Большинство GM)
      2. Когда система установлена ​​на этих транспортных средствах (большинство из ГМ легковых автомобилей), темно-зеленый и темно-синих проводов для блокировки / разблокировки дверей автомобиля не используются.
      3. Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к источнику питания +12 В.

      Желтый кабель является выходом блокировки импульсов с положительной поляризацией и должны быть подключен к линии управления встроенным реле блокировки с положительной поляризацией. Белый провод является выходом импульса отпирания положительной поляризации, он должен быть подключен к линии управления встроенной разблокировки реле с положительной поляризацией.

      Пять-проводная блокировка / разблокировка цепи с разворотом поляризации

      В случае установки системы в этих автомобилях, нормальные дверные запирающие кабели должны быть обрезаны. Эти провода запустить из главного замка / разблокирования переключателя к вспомогательным блокировки / разблокировки переключателей, и из них для приводов замка двери.

      • Вырезать стандартный кабель блокировки и подключить желтый кабель системы к кончику стандартной проволоки резки, что приводит к вспомогательным выключателям (дверные замки цилиндров). Подключите зеленый провод к концу спускового провода, который идет к главному выключателю.
      • Отрезанные оригинальный деблокировки провод и подключите белый системный кабель к концу отсечки кабеля, который идет на вспомогательные выключатели (дверные замки). Подключите синий провод к концу спускового провода, который идет к главному выключателю.

      Оранжевый кабель и синий провод с белой полосой должны быть подключены к источнику питания + 12В, защищенный предохранителем.

      • Дополнительные центральный замок цепи в транспортных средствах.
      • Контроль цикла цикл в «MERCEDES-BENZ», «AUDI» Система

      Электрическая схема, управление с вспомогательными приводами

      Пример применения турбо-таймера или канал запуска, когда зажигание управляются дистанционно.

      • Завершение установки системы
      • Антенный кабель: Убедитесь, что вы вытащили тонкий кабель черных антенного по всему пути в месте, которое не будет повреждено и крепится с помощью кабельных полос. Не обернуть этот провод вокруг пучков, содержащих высокие тока провода и провода для коммутации больших нагрузок.
      • Установка датчика удара: зоны предупреждения этого датчика автоматически настраивается на 30% ниже, чем в зоне триггера. С помощью небольшой отвертки, осторожно повернуть регулировочный винт датчика удара до конца в направлении, противоположном направлению по часовой стрелке (не повернуть регулировочный винт слишком сильно, чтобы повредить его; максимальный угол поворота этого регулятора составляет 270 °). Закройте маску двигателя и багажное отделение и предплечья. Подождите 6 секунд до тех пор, аксессуары запуск зоны стабилизируется, а затем ударил кулаком в спину бампер автомобиля. Сила удара должна быть по меньшей мере равной прочности, необходимой, чтобы выбить стекла в машине.
      • Никогда не ударил автостекло при проверке чувствительности датчика удара — вы можете сломать автостекло.

      Поверните регулировочный винт по часовой стрелке с движением (повышение чувствительности датчика удара) примерно на 1/4 поворота и снова проверить чувствительность датчика. Повторите эту процедуру до тех пор, пока система не начнет и сигнализация включится. Наконец, один существенный ход в бампере автомобиля начнет серию звуков предупреждения.

      Выбор слишком высокой чувствительности датчика удара приведет к ложным тревогам, вызванные сильной вибрации, генерируемых, например, путем пропускания грузов и тяжелых машин. Для того, чтобы уменьшить чувствительность датчика удара, повернуть регулировочный винт датчика удара в направлении, противоположном направлению по часовой стрелке.

      Защита системного жгута проводов: всегда прокладывайте жгут проводов в гофрированной трубке или закрепляйте его спиралью, обматывая изоляционной лентой.Закрепите жгуты кабелей по всей длине кабельными стяжками.Надежная фиксация предотвращает соприкосновение ремня безопасности с горячими поверхностями двигателя или острыми движущимися частями автомобиля, которые могут повредить изоляцию ремня безопасности.

      Эксплуатация: Главный установщик должен убедиться, что все установленные опции и запрограммированные настройки отмечены в руководстве пользователя, и полностью объяснить владельцу транспортного средства, как управлять системой сигнализации.

Оцените статью
AUTO-EL-86.ru
Добавить комментарий