ALLIGATOR TD-210 Инструкция по установке

alligator td 210 instrukcziya po ustanovke Alligator

Автомобильная охранная система с дистанционным управлением ALLIGATOR TD-210,
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ
(заводские установки выделены жирным шрифтом)

image 36
image 37

Примечание: Функции № 12 — № 17 должны программироваться ТОЛЬКО квалифицированным мастером-установщиком при установке системы. Случайное изменение состояние этих функций может привести к неправильной работе или повреждению системы.

  1. — даже если подтверждающие сигналы сирены отключены, 3 и 4 сигнала сирены будут всегда пода­ваться при постановке на охрану и при снятии системы с режима охраны.
  2. — см. описание работы функции № 9 в Инструкции пользователя (раздел “Функция защиты от лож­ных срабатываний FAPCTM”)
  3. — см. описание работы функции № 10 в Инструкции пользователя (раздел “Аварийное отключение системы”). Для программирования нового персонального кода нажмите кнопку image 15 передатчика от 1 до 8 раз (первое нажатие кнопки image 16 передатчика будет соответствовать цифре 2, следующее 2-е нажатие будет соответствовать цифре 3 и т.д.). Сирена подаст от 2 до 9 сигналов, подтверждая программи­рование нового персонального кода.
  4. — см. описание работы функции № 11 в Инструкции пользователя (раздел “Режим AntiHiJack”)
  5. — данная функция (№ 12) необходима при установке на некоторые современные модели автомобилей со штатной задержкой выключения внутрисалонного освещения или с турбодвигателем. Если данная функция включена, система полностью встанет в режим охраны и будет срабатывать от всех зон/триггеров через 3 секунды после сигналов подтверждения сирены. В том случае, если в автомобиле установлена штатная задержка выключения внутрисалонного освещения — необходимо будет данную функцию выключить. Тогда, если при постановке системы на охрану с помощью передатчика включено внутрисалонное освещение автомобиля или если открыта одна из дверей автомобиля, то, система обойдет данную цепь и встанет в режим охраны со стандартными сигналами подтверждения (1 сигнал сирены и 1 мигание указателей поворота). Однако через 45 секунд, если дверь осталась открытой, си­рена подаст 3 сигнала и указатели поворота мигнут 3 раза, подтверждая обход входа триггера двери. Система возьмет эту цепь под охрану через 3 секунд после того, как она перестанет быть активной.
  6. — данные функции (№ 14 и № 15) позволяют реализовать функцию “центрального замка” — запирание всех дверей при запирании двери водителя и отпирание всех дверей при отпирании двери водителя, ес­ли в двери водителя установлен дополнительный 5-проводный электропривод. См. описание данной функции в разделах “Фиолетовый провод” и “Коричневый провод” ниже.

Действия по программированию функций системы

Вход в режим программирования:

  • Снимите систему с охраны.
  • Включите зажигание.
  • В течение 15 секунд после включения зажигания введите Ваш персональный код отключения системы или нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 1 раз (если функция № 10 запрограммирована как “Valet”). При этом также будет отключен режим Anti-HiJack (если он был ранее активизирован).
  • Сделайте паузу 2..3 секунды и в течение 15 секунд нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 короткий сигнал сирены и СИД системы начнет медленно мигать.
  • В течение 15 секунд после сигналов сирены выключите зажигание. Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены и СИД системы погаснет.
  • В течение 3 секунд после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически войдете в режим программирования функции № 1. СИД начнет мигать одиночными вспышками и сирена подаст 1 или 2 сигнала в зависимости от состояния функции № 1.

Каждый раз, когда Вы входите в режим программирование той или иной функции (даже если Вы при этом хотите сразу же перейти к следующей функции), СИД начнет мигать сериями вспышек в соответствии с номером функции и Вы услышите 1, 2, 3, 4 или 5 сигналов сирены, показывающих состояние выбранной функции (при входе в программирование функции № 10 будут подаваться только 1 или 2 сигнала сирены, подтверждая только состояние данной функции, но не само значение персонального кода). После сигналов сирены Вы можете либо:

  1. Изменить состояние данной функции. Нажмите кнопку lock (кнопку 1) передатчика для включения вы­бранной функции (сирена подаст 1 подтверждающий сигнал), либо нажмите кнопку image 16 (кнопку 2) пере­датчика для выключения выбранной функции (сирена подаст 2 подтверждающих сигнала). Если же имеется несколько возможностей настройки данной функции, то переход между ними можно осущест­влять последовательными нажатиями кнопки image 16 передатчика. При этом Вы каждый раз услышите коли­чество подтверждающих сигналов, соответствующее выбранной Вами настройке.
  2. Перейти к следующей функции (нажав и отпустив один раз кнопочный выключатель Valet)
  3. Выйти из режима программирования (например, выключив зажигание).

Примечание: Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 15 секунд, иначе система автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите один длинный сигнал сирены.

  1. После включения зажигания Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающих состояние функции № 1 (1 сигнал — пассивная постановка в режим охраны включена; 2 сигнала — пассивная постановка в режим охраны выключена). СИД при этом будет мигать одиночными вспышками через паузу.
  2. Для включения функции № 1 нажмите и отпустите кнопку lock передатчика, для выключения функции № 1 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика или перейдите к программированию функции № 2.
  3. Нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 2. СИД начнет мигать сериями из 2 вспышек через паузу.
  4. Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающих состояние функции № 2 (1 сигнал — при пассивной постановке на охрану будут запираться двери автомобиля, 2 сигнала — при пассивной постановке двери автомобиля запираться не будут).
  5. Для включения функции № 2 нажмите и отпустите кнопку lock передатчика, для выключения функции № 2 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика или перейдите к программированию функции № 3.
  6. Нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 3. СИД начнет мигать сериями из 3 вспышек через паузу.
  7. Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающих состояние функции № 3 (1 сигнал — подтвер­ждающие сигналы сирены включены; 2 сигнала — подтверждающие сигналы сирены выключены).
  8. Для включения функции № 3 нажмите и отпустите кнопку lock передатчика, для выключения функции № 3 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика или перейдите к программированию функции № 4.
  • Нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 4. СИД начнет мигать сериями из 4 вспышек через паузу.
  • Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающих состояние функции № 4 (1 сигнал — функция ав­томатического запирания дверей при включении зажигания включена; 2 сигнала — функция автоматиче­ского запирания дверей при включении зажигания выключена).
  • Для включения функции № 4 нажмите и отпустите кнопку lock передатчика, для выключения функции № 4 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика или перейдите к программированию функции № 5.
  • Нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 5. СИД начнет мигать сериями из 5 вспышек через паузу.
  • Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающих состояние функции № 5 (1 сигнал — функция ав­томатического отпирания дверей при выключении зажигания включена; 2 сигнала — функция автомати­ческого отпирания дверей при выключении зажигания выключена)
  • Для включения функции № 5 нажмите и отпустите кнопку lock передатчика, для выключения функции № 5 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика или перейдите к программированию функции № 6.
  • Нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 6. СИД начнет мигать сериями из 6 вспышек через паузу.
  • Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающих состояние функции № 6 (1 сигнал — функция ав­томатической повторной постановки на охрану включена; 2 сигнала — функция автоматической повтор­ной постановки на охрану выключена)
  • Для включения функции № 6 нажмите и отпустите кнопку lock передатчика, для выключения функции № 6 нажмите и отпустите кнопкуimage 16 передатчика или перейдите к программированию функции № 7.
  • Нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 7. СИД начнет мигать сериями из 7 вспышек через паузу.
  • Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающих состояние функции № 7 (1 сигнал — функция ав­томатической повторной постановки на охрану с запиранием дверей включена; 2 сигнала — функция ав­томатической повторной постановки на охрану с запиранием дверей выключена)
  • Для включения функции № 7 нажмите и отпустите кнопку lock передатчика, для выключения функции № 7 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика или перейдите к программированию функции № 8.
  • Нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 8. СИД начнет мигать сериями из 8 вспышек через паузу.
  • Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающих состояние функции № 8 (1 сигнал — режим иммо­билайзера включен; 2 сигнала — режим иммобилайзера выключен)
  • Для включения функции № 8 нажмите и отпустите кнопку 0 передатчика, для выключения функции № 8 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика или перейдите к программированию функции № 9.
  • Нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 9. СИД начнет мигать сериями из 9 вспышек через паузу.
  • Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающих состояние функции № 9 (1 сигнал — функция за­щиты от ложных срабатываний FAPCTM включена; 2 сигнала — функция защиты от ложных срабатываний FAPCTM выключена)
  • Для включения функции № 9 нажмите и отпустите кнопку lockпередатчика, для выключения функции № 9 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика или перейдите к программированию функции № 10.
  • Нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 10. СИД начнет мигать сериями из 10 вспышек через паузу.
  • Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающих состояние функции № 10 (1 сигнал — отключение системы производится с помощью кнопочного выключателя Valet; 2 сигнала — система может быть от­ключена только с помощью соответствующего персонального секретного кода (Code))
  • Для включения функции № 10 нажмите и отпустите кнопку lockпередатчика, для программирования но­вого персонального кода отключения системы нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика от 1 до 8 раз (сирена подаст от 2 до 9 сигналов, подтверждая программирование нового персонального кода) или пе­рейдите к программированию функции № 11.
  • Нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 11. СИД начнет мигать сериями из 11 вспышек через паузу.
  • Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающих состояние функции № 11 (1 сигнал — функция дистанционного включения режима Anti-HiJack с помощью передатчика включена; 2 сигнала — функция дистанционного включения режима Anti-HiJack выключена)
  • Для включения функции № 11 нажмите и отпустите кнопку lockпередатчика, для выключения функции № 11 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика или перейдите к программированию функции № 12.
  • Нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 12. СИД начнет мигать сериями из 12 вспышек через паузу.
  • Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающих состояние функции № 12 (1 сигнал — система сможет срабатывать от триггеров концевых выключателей дверей через 3 секунды после сигналов под­тверждения сирены; 2 сигнала — система сможет срабатывать от триггеров концевых выключателей две­рей через 45 секунд после сигналов подтверждения сирены).
  • Для включения функции № 12 нажмите и отпустите кнопку lockпередатчика, для выключения функции № 12 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика или перейдите к программированию функции № 13.
  • Нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 13. СИД начнет мигать сериями из 13 вспышек через паузу.
  • Вы услышите 1, 2, 3 или 4 сигнала сирены, показывающих состояние функции № 13(1 сигнал — длитель­ность импульса, подаваемого на замки дверей 0.8 с.; 2 сигнала — длительность импульса, подаваемого на замки дверей 3.5 с.).
  • Для включения функции № 13 нажмите и отпустите кнопку lockпередатчика, для изменения состояния функции № 13 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика 1 или 2 раза, или перейдите к программиро­ванию функции № 14.
  • Нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 14. СИД начнет мигать сериями из 14 вспышек через паузу.
  • Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающих состояние функции № 14 (1 сигнал — функция Фиолетового провода “(+) триггер двери”; 2 сигнала — функция Фиолетового провода “Положительный вход для подключения 5-проводного электропривода двери водителя”).
  • Для включения функции № 14 нажмите и отпустите кнопку lockпередатчика, для выключения функции № 14 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика или перейдите к программированию функции № 15.
  • Нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 15. СИД начнет мигать сериями из 15 вспышек через паузу.
  • Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающих состояние функции № 15 (1 сигнал — функция Ко­ричневого провода “(-) триггер двери”; 2 сигнала — функция Коричневого провода “Отрицательный вход для подключения 5-проводного электропривода двери водителя”).
  • Для включения функции № 15 нажмите и отпустите кнопку lock передатчика, для выключения я функции № 15 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика или перейдите к программированию функции № 16.
  • Нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 16. СИД начнет мигать сериями из 16 вспышек через паузу.
  • Вы услышите 1,2 или 3 сигнала сирены, показывающих состояние функции № 16 (1 сигнал — выход ка­нала 2 системы используется для управления отпирания замка багажника; 2 сигнала — выход канала 2 системы “импульсный”; 3 сигнала — выход канала 2 системы “постоянный”).
  • Для включения функции № 16 нажмите и отпустите кнопку lockпередатчика, для изменения состояния функции № 16 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика 1 или 2 раза, или перейдите к программиро­ванию функции № 17.
  • Нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 17. СИД начнет мигать сериями из 17 вспышек через паузу.
  • Вы услышите 1, 2, 3, 4 или 5 сигналов сирены, показывающих состояние функции № 17 (1 сигнал — функция Темно-Синего провода выход канала 2 системы; 2 сигнала — функция Темно-Синего прово­да “выход для дополнительной блокировки двигателя”; 3 сигнала — функция Темно-Синего провода “вы­ход для управления внутрисалонным освещением”; 4 сигнала — функция Темно-Синего провода “выход для закрывания окон”; 5 сигналов — функция Темно-Синего провода “выход для управления пейдже­ром”).
  • Для включения функции № 17 нажмите и отпустите кнопку lockпередатчика, для изменения состояния функции № 17 нажмите и отпустите кнопку image 38 передатчика 1, 2, 3 или 4 раза, или перейдите к програм­мированию функции № 1.

Выход из режима программирования:

Система выйдет из режима программирования, если:

  • было выключено зажигание, или
  • в течение 15 секунд не производилось никаких действий

При выходе из режима программирования Вы услышите один длинный сигналы сирены, и СИД системы погаснет.

Восстановление заводских установок программируемых функций системы:

Находясь в режиме программирования функций, Вы можете возвратить настройки всех функций к заво­дским установкам. Для этого: нажмите и удерживайте кнопочный выключатель Valet в течение 5 секунд. Вы услышите два коротких сигнала сирены, подтверждающие восстановление заводских настроек и выход из режима программирования функций.

Данная функция позволяет восстановить заводские настройки всех программируемых функций системы, кроме персонального кода и кодов брелков-передатчиков.

УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых перетяжек.

Не устанавливайте центральный блок управления в моторном отсеке, так как он не герметичен. Избегайте устанавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле электронные блоки. Они могут быть ис­точником радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика или вызывающих перебои в работе.

СИРЕНА

Выберите место для установки сирены в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися час­тями в моторном отсеке. Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть направлен вниз.

Установите сирену в выбранном месте при помощи входящих в комплект винтов и кронштейна.

КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КАПОТА И БАГАЖНИКА

В комплект системы входит концевой выключатель для обеспечения охраны капота автомобиля. Выключа­тель должен всегда устанавливаться на служащую массой металлическую поверхность автомобиля. Важно выбрать такое место, где исключается скопление или протекание воды, избегайте мест стока влаги на стен­ках крыльев капота или багажника. Выбирайте места, защищенные резиновыми прокладками, когда капот закрыт.

Концевой выключатель может быть установлен с помощью прилагаемой скобы или в монтажном отверстии 7 мм. Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход как минимум 6 мм (1/4 дюйма) при закрывании капота.

Вы можете также установить дополнительный концевой выключатель для обеспечения охраны багажника или задней двери автомобиля.

СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)

В комплект входит красный светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной сис­темы. Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не должен отвлекать водителя. После выбора места установки проверьте возможность прокладки проводов за панелью и убедитесь, что при сверлении отверстия не будут повреждены существующие компоненты.

Просверлите отверстие диаметром 7мм и пропустите в него с лицевой стороны панели Красный и Синий провода светодиода. Установите светодиод в просверленное отверстие.

КНОПОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VALET

Выберите место установки кнопочного выключателя Valet, которое, с одной стороны, должно быть легко доступно для водителя автомобиля, а с другой стороны, не позволит угонщику быстро найти переключа­тель Valet и отключить систему. Переключатель может быть установлен, например, в нижней части прибор­ной панели с помощью 2-сторонней липкой ленты

При любом методе крепления убедитесь в наличии свободного доступа к задней части переключателя для подсоединения проводов при установке.

ДАТЧИК УДАРА

Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и устано­вите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при помощи перетяжек под панелью приборов.

При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регули­ровки.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ

18-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (нижний ряд):

ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: “МАССА”

Черный провод подает “массу” на основной блок системы.

Подсоединение: Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод системы к отрицательной клемме аккумулятора или к за­земленным частям корпуса автомобиля.

ВНИМАНИЕ: Не перепутайте этот провод с тонким Черным проводом антенны, который выходит из цен­трального блока управления отдельно.

ТЕМНО-СИНИЙ ПРОВОД: СИЛОВОЙ ВЫХОД КАНАЛА 2 (15А) / ВЫХОД ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛО­КИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ / ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПЕЙДЖЕ­РОМ

ТЕМНО-СИНИЙ провод может быть запрограммирован для выполнения различных функций. В зависимости от состояния программируемой функции № 17, ТЕМНО-СИНИЙ провод системы может использоваться как:

  1. выход дополнительного канала 2 системы с программируемым алгоритмом работы (заводская уста­новка функции № 17);
  2. выход для дополнительной блокировки двигателя;
  3. выход для управления внутрисалонным освещением автомобиля;
  4. выход для закрывания окон автомобиля;
  5. выход для управления дополнительным пейджером;

Максимальный ток нагрузки 15А.

  1. Штатная функция ТЕМНО-СИНЕГО провода — “выход канала 2 системы для отпирания замка ба­гажника”.

На ТЕМНО-СИНЕМ проводе появится сигнал определенной полярности на 1 секунду при нажатии и удер­живании кнопки image 38 передатчика в течение 1.5 секунд при снятой охране и выключенном зажигании. Данный выход системы предназначен для дистанционного открывания электрического замка крышки багажника (если автомобиль им оборудован).

Примечание: Выход для отпирания крышки багажника будет также работать при включенном зажигании, но только если в этот момент открыта одна из дверей автомобиля. Это предотвратит случайное открывание багажника при движении автомобиля. Если же данный выход системы активизирован при включенном режиме охраны, то в этом случае система одновременно на 3 секунды отключит датчик удара и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывание системы. Через 3 секунды после того, как багажник будет закрыт, сис­тема опять автоматически возьмет эти цепи под охрану.

Подсоединение: Для дистанционного отпирания замка багажника подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод и ТЕМНО- СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы как показано на схеме.

image 39
  1. Выход канала 2 системы (ТЕМНО-СИНИЙ провод) может также использоваться для управления различ­ными иными дополнительными устройствами. Режим работы выхода канала 2 системы в этом случае может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 16) как
  2. “импульсный” сигнал, активизируемый на 1 секунду или на все время, пока кнопка image 38 передатчика удерживается в нажатом положении, но не более 25 секунд;
  3. “постоянный” сигнал, активизируемый при нажатии кнопки image 38 передатчика на 1.5 секунды и рабо­тающий до следующего нажатия и удерживания кнопки image 38 передатчика на 1.5 секунды.

Если выход канала 2 системы запрограммирован как “импульсный” или как “постоянный” сигнал:

  • выход канала 2 системы может быть активизирован в любое время (при включенном или при выключен­ном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.);
  • для того, чтобы работа дополнительных устройств, управляемых каналом 2, не вызывала срабатывания системы, система автоматически отключит вход датчика удара на все время, пока выход канала 2 акти­визирован, + еще 3 секунды.

Подсоединение: Вы можете подсоединять ТЕМНО-СИНИЙ провод непосредственно к сильноточным це­пям, к устройствам дистанционного запуска двигателя и к иным дополнительным устройствам. Выбор по­лярности выхода дополнительного канала системы определяется подсоединением ТЕМНО- СИНЕГО/ЖЕЛТОГО провода системы — к +12В через предохранитель для выхода канала 2 положительной полярности, или к массе для выхода канала 2 отрицательной полярности.

  • ТЕМНО-СИНИЙ провод может быть также запрограммирован как “выход для дополнительной блоки­ровки двигателя” (программируемая функция № 17). В этом случае провод уже более не будет управ­ляться при нажатии кнопки image 38 передатчика. Вместо этого на ТЕМНО-СИНИЙ провод будет подаваться по­стоянный сигнал при попытке включить зажигание, когда система находится в режиме охраны.

Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод системы к контакту № 86 дополнительного реле. Подсоедините контакт № 85 реле к +12 В.

Перережьте провод от замка зажигания, на который поступает напряжение +12 В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК” (“CRANK”), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания нахо­дится в любом ином положении, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть обре­занного провода, которая идет от замка зажигания, к контакту # 87А реле. Подсоедините другую часть про­вода к контакту № 30 реле. Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод “к массе”.

Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.

ВНИМАНИЕ: Если используется функция AntiHiJack, мы не рекомендуем подключать ТЕМНО­СИНИЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!

  • ТЕМНО-СИНИЙ провод может быть запрограммирован как “выход для управления внутрисалонным освещением автомобиля «(программируемая функция № 17). В этом случае данный выход системы уже также более не будет управляться нажатием кнопки image 38 передатчика. Вместо этого на ТЕМНО-СИНИЙ про­вод будет автоматически подаваться постоянный сигнал в течение 30 секунд после снятия системы с охра­ны и будет подаваться импульсный сигнал при срабатывании системы, обеспечивая включение или мига­ние внутрисалонного освещения автомобиля.

ЦЕПЬ ВНУТРИСАЛОННОГО ОСВЕЩЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ

image 40
ЦЕПЬ ВНУТРИСАЛОННОГО ОСВЕЩЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ

ЦЕПЬ ВНУТРИСАЛОННОГО ОСВЕЩЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ

image 41
ЦЕПЬ ВНУТРИСАЛОННОГО ОСВЕЩЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ

Полярность выходного сигнала («+» или «-«) ТЕМНО-СИНЕГО провода определяется подключением ТЕМ- НО-СИНЕГО/ЖЕЛТОГО провода (см. ниже) и должна соответствовать полярности цепи внутрисалонного освещения автомобиля.

Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ и ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провода системы к лампе ос­вещения салона как показано на схемах.

Примечание: Обратите внимание на то, что провод освещения салона и провод цепи концевого выключа­теля двери не всегда являются одним и тем же проводом. Например, во многих последних моделях авто­мобилей GM цепь освещения панели приборов выполнена Белым проводом, и этот провод не является проводом цепи концевого выключателя двери (к которому должен подключаться КОРИЧНЕВЫЙ провод от­рицательного триггера двери системы). Тем не менее, именно к данному Белому проводу рекомендуется подсоединять ТЕМНО-СИНИЙ провод системы для управления освещением салона автомобиля. Мы реко­мендуем использовать штатную цепь освещения салона автомобиля даже в том случае, если Вы не ис­пользуете ее для подсоединения с цепью концевого выключателя двери.

ВНИМАНИЕ: В том случае, если Вы используете провод цепи концевого выключателя двери для управле­ния внутрисалонным освещением автомобиля, обязательно установите диод для изолирования цепи триггера двери от цепи управления внутрисалонным освещением. В противном случае не сможет правиль­но работать функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны.

  1. Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, ТЕМНО-СИНИЙ провод системы может быть запрограммирован как “выход для закрывания окон автомобиля при постановке систе­мы на охрану ” (программируемая функция № 17). В этом случае данный выход системы уже более не будет управляться нажатием кнопки image 38 передатчика. Вместо этого на этот провод будет автоматически по­даваться постоянный сигнал в течение 30 секунд после постановки системы на охрану с помощью брелка- передатчика. Нажатие кнопки image 16 передатчика в течение этих 30 секунд остановит работу стеклоподъемни­ков, не снимая систему с охраны

Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система ав­томатически отключит вход датчика удара на все время, пока данный выход активизирован + еще 3 секун­ды.

Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками ав­томобиля, при замыкании которого на массу происходит закрывание окон. Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод к данному проводу. Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к “массе”. В том слу­чае, если для закрывания окон необходим сигнал положительной полярности, подсоедините ТЕМНО- СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к постоянному питанию +12В через предохранитель.

  • ТЕМНО-СИНИЙ провод может быть также запрограммирован как “выход для управления пейджером” (программируемая функция № 17). В этом случае он также уже более не будет управляться нажатием кнопки image 38 передатчика, вместо этого на ТЕМНО-СИНИЙ провод будет автоматически подаваться постоян­ный сигнал при срабатывании системы.

Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод к проводу триггера дополнительного пейджера. Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к “массе” в том случае, если пейджер управляет­ся отрицательным триггером, или к постоянному питанию +12В через предохранитель в том случае, если пейджер управляется положительным триггером.

ТЕМНО-СИНИЙ/ ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: ПРОВОД ВЫБОРА ПОЛЯРНОСТИ СИГНАЛА СИЛОВОГО ВЫХОДА КАНАЛА 2 СИСТЕМЫ

Подсоединение данного провода определяет полярность сигнала силового выхода канала 2 системы (см. ТЕМНО-СИНИЙ провод выше)

Подсоединение:

  • Для того чтобы силовой выход канала 2 был отрицательной полярности, подсоедините ТЕМНО- СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к “массе”.
  • Для того чтобы силовой выход канала 2 был положительной полярности, подсоедините ТЕМНО- СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к +12В через предохранитель.

ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ ПРОВОД: см. раздел “УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ” ниже.

СИНИЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: см. раздел “УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ” ниже.

ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: (+) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (+) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕК­ТРОПРИВОДА

  1. Замыкание ФИОЛЕТОВОГО провода на +12В при открывании двери автомобиля обеспечивает немед­ленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану.

Подсоединение: Если выключатель внутрисалонного освещения имеет на выходе +12В при открывании двери (большинство автомобилей Ford, ГАЗ), Вы должны подсоединить ФИОЛЕТОВЫЙ провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев ФИОЛЕТОВЫЙ провод достаточно подсоеди­нить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.

ВНИМАНИЕ: Не используйте ФИОЛЕТОВЫЙ провод, если концевые выключатели дверей отрицательной полярности (См. КОРИЧНЕВЫЙ провод ниже).

  • Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, ФИОЛЕ­ТОВЫЙ провод может быть также запрограммирован как “(+) вход для подключения 5-проводного электро­привода” (программируемая функция № 12). В этом случае, при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода на +12 В система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключении +12 В — импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме охраны.

Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию “центрального замка” без необходи­мости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при за­пирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери ав­томобиля.

Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найди­те провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоеди­ните к нему ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим прово­дом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к постоянному пита­нию +12В автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.

ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР КАПОТА/БАГАЖНИКА

Когда система находится в режиме охраны, при замыкании ТЕМНО-ЗЕЛЕНОГО провода на “массу” про­изойдет немедленное срабатывание системы.

Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ провод к предварительно установленным концевым выключателям капота и/или багажника отрицательной полярности.

БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИРЕНОЙ (1A)

Проложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сире­ны.

Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод системы к Красному проводу сирены. Подсоеди­ните Черный провод массы сирены к “массе”.

КРАСНЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 15A: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА

Этот провод подает питание на основной блок системы и на встроенное реле управления указателями по­ворота. Подсоедините КРАСНЫЙ провод с предохранителем 15А к +12В постоянного тока от аккумулятора автомобиля.

18-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (верхний ряд):

КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 5A: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТО­РА

Этот провод подает питание на основной блок системы. Он подсоединен через предохранитель 5A к КРАС­НОМУ проводу системы.

ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ

Данный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания. Таким образом, система определяет, находитесь ли Вы внутри или вне автомобиля

Подсоединение: Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод к проводу от замка зажигания, на котором имеется на­пряжение + 12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ.” (ON) И “ЗАПУСК” (CRANK), и напря­жение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВЫКЛ.” (OFF) и “ACC”.

ВНИМАНИЕ: Если используется дополнительная блокировка цепи зажигания автомобиля, то ЖЕЛТЫЙ провод системы должен быть подключен к проводу, идущему от замка зажигания, между местом установки дополнительного реле блокировки и катушкой зажигания.

ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: см. раздел “УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ” ниже.

ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: см. раздел “УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ” ниже.

СИНИЙ/КРАСНЫЙ ПРОВОД: см. раздел “УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ” ниже.

СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: см. раздел “УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ” ниже.

КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕК­ТРОПРИВОДА

  1. Замыкание КОРИЧНЕВОГО провода на “массу” при открывании двери автомобиля вызовет немедленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функ­ции пассивной постановки на охрану.

Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на “массу” при открывании две­рей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить КОРИЧНЕВЫЙ провод к одно­му из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев КОРИЧНЕВЫЙ провод достаточно под­соединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.

ВНИМАНИЕ: Не используйте КОРИЧНЕВЫЙ провод, если полярность концевых выключателей дверей в автомобиле +12В (См. ФИОЛЕТОВЫЙ провод выше).

  • Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей положительной полярности, КОРИЧ­НЕВЫЙ провод системы может быть также запрограммирован как “(-) вход для подключения 5-проводного электропривода” (программируемая функция № 13). В этом случае, при замыкании КОРИЧНЕВОГО прово­да на “массу” система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при от­ключении «массы» — импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме охраны.

Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию “центрального замка” без необходи­мости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при за­пирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери ав­томобиля.

Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найди­те провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоеди­ните к нему КОРИЧНЕВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим прово­дом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к «массе» автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.

2 БЕЛЫХ ПРОВОДА: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД НА УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА (2 х 7.5А МАКС.)

  1. Эти провода обеспечивают мигание указателей поворота при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы, при включении режима «Паника» и при срабатывании режима “Anti­HiJack” (если данная функция включена).

Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЕ провода системы к правым и левым указателям поворота автомо­биля.

  • Вы также можете использовать БЕЛЫЕ провода системы для управления габаритными огнями автомо­биля вместо указателей поворота:
  • Если в автомобиле цепь управления габаритными огнями положительной полярности, подсоедините 2 БЕЛЫХ провода системы непосредственно к цепям управления правых и левых габаритных огней авто­мобиля.
  • Если же цепь управления габаритными огнями отрицательной полярности (как в большинстве авто­мобилей японского производства), отсоедините КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы с предохранителем от КРАСНОГО провода системы и подсоедините КРАСНЫЙ провод к “массе”. После этого переставьте диоды, установленные в БЕЛЫХ проводах системы, в обратную полярность и подсоедините 2 БЕЛЫХ провода системы непосредственно к цепям управления правых и левых габаритных огней автомобиля. Нарастите КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ провод и подсоедините его +12 В аккумулятора.

ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 500 мА ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМ РЕЛЕ

ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод замкнут на “массу” при выключенном режиме охраны и служит для управле­ния нормально разомкнутым реле блокировки стартера. Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 500 мА) и должен использоваться только для управления катушкой ре­ле.

Подсоединение: Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод к контакту № 86 прилагаемого реле блоки­ровки стартера. Подсоедините контакт № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает на­пряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК” (CRANK), и присутствует напряже­ние 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и под­соедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к контакту № 30 реле. Подсое­дините другую часть провода к контакту № 87 реле как показано на схеме.

image 42

Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.

ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем использовать ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ, СИНИЙ/БЕЛЫЙ, СИНИЙ/КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ и ЗЕЛЕ- НЫЙ/КРАСНЫЙ провода системы предназначены для подсоединения встроенных реле управления замка­ми дверей. Функция каждого из этих проводов показана ниже.

image 43

Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Для этого — выньте выключатель дверного замка из панели две­ри водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.

Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на “массу” (независимо от поло­жения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на “массу” при переводе выключа­теля в положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в по­ложение “Unlock” (“Открыто”) — Вы имеете дело с 3-проводной цепью отрицательной полярности.

  • В автомобилях такого типа СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используются.
  • ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы должны быть подсоединены к “массе”.
  • Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.

Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от положе­ния выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение “Unlock” (“Открыто”) — Вы имеете дело с 3-проводной цепью положительной полярности.

  • В автомобилях такого типа СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используются.
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы к +12В постоянного тока.
  • Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.

Если от выключателя идет 5 проводов (или иногда 4) — в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.

Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения вы­ключателя. Из двух оставшихся проводов — один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение “Unlock” (“Открыто”).

В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей (“Master”), находящегося в водительской двери, к выключателям замков других дверей, а затем к электроприводам замков.

  • Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините СИ- НИЙ/БЕЛЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанного провода запирания, которая идет к главному выключателю.
  • Перережьте штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините ЗЕЛЕ- НЫЙ/БЕЛЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанного провода отпирания, которая идет к главному выключателю.
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы к +12В постоянного тока.

На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется вакуумная система центрального замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или “массу” на пневмо­насос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи авто­мобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разрежение.

Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем.

  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод системы к +12В постоянного тока.
  • Подсоедините СИНИЙ/КРАСНЫЙ провод системы к “массе”.
  • Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 4.

Примечание: В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При уста­новке системы на такие автомобили необходимо будет также запрограммировать длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 3.5 секунды (программируемая функция № 13).

Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя — необходимо найти про­вод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и «разомкнут», если двери закрыты.

  • В автомобилях данного типа СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используют­ся.
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод системы к “массе”.
  • Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 5.

Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:

  • Подсоедините СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы к “массе”.
  • Подсоедините СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провода к +12 постоянного тока.
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к Синему проводу отпирания электропривода.
  • Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к Зеленому проводу запирания электропривода.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ

2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)

Проложите Красный и Синий провода, оканчивающиеся 2-контактным белым разъемом, от СИДа к основ­ному блоку системы и подсоедините его к Белому разъему блока.

4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: 2-ЗОННЫЙ ДАТЧИК УДАРА

Проложите Красный, Черный, Синий и Зеленый провода, оканчивающиеся 4-контактным белым разъемом, от датчика удара к основному блоку системы и подсоедините его с одной стороны к датчику удара, а с дру­гой — к Белому разъему блока.

2-КОНТАКТНЫЙ СИНИЙ РАЗЪЕМ: ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VALET

Проложите Серый и Черный провода, оканчивающиеся 2-контактным синим разъемом, от кнопочного пере­ключателя VALET к основному блоку системы и подсоедините его к Синему разъему блока.

ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ:

АНТЕННА: Вытяните тонкий Черный провод антенны во всю длину и закрепите его в том месте, где он не может быть поврежден. Избегайте укладки этого провода вокруг главных сильноточных жгутов проводки или близко к металлическим частям кузова.

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА УДАРА: Осторожно поверните регулировочный винт против часовой стрелки до упора при помощи маленькой отвертки (НЕ проворачивайте винт вокруг оси. Максимальный угол регули­ровки 270°). Закройте капот, багажник и поставьте систему на охрану. Подождите 6 секунд пока работа всех охранных устройств стабилизируется, затем сильно ударьте кулаком по заднему бамперу или по передней стойке с такой силой, которая была бы достаточной для того, чтобы разбить стекло. Внимание! Не стучите по стеклу, Вы можете его разбить!

Если система не сработала, поверните регулировочный винт по часовой стрелке (для увеличения чувстви­тельности) примерно на 1/4 оборота и проверьте чувствительность датчика еще раз. Повторяйте эту про­цедуру до тех пор, пока не сработает сигнализация. Охрана должна срабатывать при сильном ударе по заднему бамперу автомобиля. При более слабом ударе должен срабатывать режим предупреждения и си­рена подаст 3 коротких сигнала.

Внимание! При высокой чувствительности охрана будет срабатывать при вибрациях от проходящих рядом тяжелых автомобилей. Для уменьшения чувствительности поверните регулировочный винт против часовой стрелки

ЗАЩИТА ПРОВОДКИ: Всегда защищайте провода спиральными трубками или обматывайте их изолентой. Закрепите жгуты проводов по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит отсутствие повреждений проводов при их соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИРЕНА С АВТОНОМНЫМ ПИТАНИЕМ ALLIGATOR BS-98M

Система TD-210 совместима с дополнительной сиреной с автономным питанием ALLIGATOR BS-98M. В данной сирене реализована схема защиты от обрыва проводов управления, таким образом, сирена немед­ленно сработает не только при попытке отключить аккумулятор автомобиля или при обрыве проводов пи­тания, но и при попытке оборвать провод системы, управляющий сиреной (БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод).

РАБОТА СИСТЕМЫ: Уделите некоторое время просмотру соответствующих пунктов в Руководстве поль­зователя и детально объясните работу системы Вашему заказчику.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

image 44

ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА

Передатчики, входящие в комплект системы, программируются на заводе-изготовителе следующим обра­зом

image 45

ВНИМАНИЕ: Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в опреде­ленных, достаточно редких ситуациях (например, при нажатии кнопок брелка более 30 раз вдали от авто­мобиля) может произойти рассинхронизация брелков и системы. В этом случае — подойдите к автомобилю и быстро нажмите кнопку передатчика дважды. Синхронизация будет восстановлена и брелок вновь сможет управлять системой.

Программирование кодов новых передатчиков системы

В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков. При программировании пер­вого передатчика стираются коды всех ранее запрограммированных передатчиков. Таким образом, при по­пытке несанкционированного программирования кодов дополнительных передатчиков код Вашего “рабоче­го” передатчика будет автоматически удален из памяти системы, и Вы сразу же обратите на это внимание.

ВНИМАНИЕ: Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыду­щей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима про­граммирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в про­цессе программирования было выключено зажигание, система также немедленно выйдет из режима про­граммирования, и Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигналы сирены.

  1. Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.
  2. В течение 15 секунд после включения зажигания введите Ваш персональный код отключения системы или нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 1 раз (если функция № 10 запрограммирована как “Valet”). При этом также будет отключен режим Anti-HiJack (если он был ранее активизирован).
  3. Сделайте паузу 2..3 секунды и в течение 15 секунд нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 короткий сигнал сирены, и СИД начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку lock нового передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование нового брелка-передатчика произведено. СИД систе­мы при этом будет светиться постоянно, пока кнопка передатчика остается нажатой.

ВНИМАНИЕ: После программирования первого передатчика коды всех передатчиков, запрограммирован­ных ранее, будут стерты из памяти системы.

  • Отпустите кнопку передатчика. СИД вновь начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию следующего передатчика.
  • Повторите шаги 4 и 5 для программирования всех оставшихся передатчиков системы.

ВНИМАНИЕ: При попытке запрограммировать 5-й передатчик, код первого запрограммированного пере­датчика будет “вытеснен” из памяти системы, при попытке запрограммировать 6-й передатчик, код второго передатчика будет “вытеснен” из памяти системы, и т.д. Код одного и того же передатчика может быть за­программирован 4 раза.

  • Для выхода из режима программирования передатчиков:
  • выключите зажигание или
  • подождите 15 секунд, не производя никаких действий или
  • нажмите кнопочный переключатель Valet еще раз

Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима про­граммирования.

Замена элементов питания

В корпусе передатчика установлен маленький красный светодиод, который подтверждает нажатие кнопок передатчика и также показывает состояние батареек передатчика. По мере разряда батареек Вы можете заметить уменьшение дальности действия передатчика.

Для замены батарейки:

  1. Отверните винт, аккуратно подденьте и откройте крышку на обратной стороне передатчика.
  2. Извлеките севшую батарейку, запомнив полярность установки.
  3. Установите новую батарейку (типа 27А), убедитесь в соблюдении полярности.
  4. Установите крышку обратно и заверните винт.
image 46
image 47
image 48
image 49

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ ALLIGATOR TD-210 НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ

  1. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы (“отрицательный триггер двери”) к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6:
image 50

Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы (“отрицательный триггер двери”) к проводке автомобилей ВАЗ семейств 2110 и 2115, оснащенных иммобилайзерами АПС-4:

image 51

Рекомендуемая схема подключения ТЕМНО-ЗЕЛЕНОГО провода системы (“отрицательный триггер капота/багажника”) к подкапотной лампе автомобилей ВАЗ семейств 2109, 2115, 2123 или лампе освещения ба­гажника автомобилей ВАЗ семейства 2115:

image 52

Оцените статью
АВТОЭЛЕКТРИК
Добавить комментарий