Alligator d-910 Инструкция по установке

alligator d 910 instrukcziya po ustanovke Alligator

Автомобильная охранная система с дистанционным управлением и 2-сторонней связью

Alligator d-910. Инструкция по установке

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

(заводские установки выделены жирным шрифтом)

image 53
image 54

Примечание: Функции № 13 — № 22 должны программироваться ТОЛЬКО квалифицированным мастером-установщиком при установке системы. Случайное изменение состояние этих функ­ций может привести к неправильной работе или повреждению системы.

1.даже если подтверждающие сигналы сирены отключены, 3 и 4 сигнала сирены будут всегда подаваться при постановке на охрану и при снятии системы с режима охраны.

2.см. описание работы функции № 8 в Инструкции пользователя (раздел «Функция защиты от лож­ных срабатываний FAPC )

3.см. описание работы функции № 8 в Инструкции пользователя (раздел «Функция защиты от лож- ных срабатываний FAPC )

4.см. описание работы функции № 9 в Инструкции пользователя (раздел «Аварийное отключение системы»).

5.см. описание работы функции № 10 в Инструкции пользователя (раздел «Снятие системы с охраны в 2 этапа»)

6.см. описание работы функций № 11 и № 12 в Инструкции пользователя (разделы «Режим Anti-HiJack»)

7.данная функция (№ 15) необходима при установке на некоторые современные модели автомобилей со штатной задержкой выключения внутрисалонного освещения или с турбодвигателем.

Если данная функция включена, то система полностью встанет в режим охраны и будет срабатывать от всех зон/триггеров через 3 секунды после сигналов подтверждения сирены. В том случае, если в ав­томобиле установлена штатная задержка выключения внутрисалонного освещения — необходимо бу­дет данную функцию выключить.

Тогда, если при постановке системы на охрану с помощью передатчика включено внутрисалонное ос­вещение автомобиля или если открыта одна из дверей автомобиля, система обойдет данную цепь и встанет в режим охраны со стандартными сигналами подтверждения (1 сигнал сирены и 1 мигание указателей поворота). Однако через 45 секунд, если дверь осталась открытой, сирена подаст 3 сигна­ла и указатели поворота мигнут 3 раза, подтверждая обход входа триггера двери. Система возьмет эту цепь под охрану через 3 секунды после того, как она перестанет быть активной.

— ряд современных моделей автомобилей оборудован штатной системой «Комфорт» или «Total Closure» («закрыть все»), что позволяет запирать все двери и закрывать все окна и люк при закрывании замка двери водителя ключом. Для реализации данной функции необходимо использовать импульс управления запиранием дверей длительностью 10 или 28 с.

— данные функции (№ 17 и № 18) позволяют реализовать функцию «центрального замка» на запирание и отпирание дверей при запирании или отпирании двери водителя, если установлен дополнительный 5- проводнып электропривод в двери водителя. См. описание данной функции в разделах «Фиолетовый провод» и «Коричневый провод» ниже.

— данная опция (функция № 17) позволяет реализовать функцию автоматического включения режима «турбо» при установке системы на автомобили с турбонаддувом. ВНИМАНИЕ: если включена данная опция, то выход 3-го канала системы (функция № 21) будет автоматически запрограммирован как «таймерный 3 минуты».

ДЕЙСТВИЯ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ

Вход в режим программирования:

  1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль.
  2. Если функция № 9 включена (отключение системы с помощью переключателя Valet) — включите зажи­гание и перейдите к пункту 4.
  3. Если     функция  № 9 выключена (отключение системы    с помощью   персонального кода),   то  для входа  в режим программирования функций системы Вам необходимо будет ввести свой персональный код или заводской код «11» как описано ниже:
  • Включите, выключите и вновь включите зажигание

Примечание: Если включена программируемая функция № 12 «Автоматическое включение режима Anti­HiJack при включении зажигания», то после первого включения зажигания необходимо будет нажать и от­пустить кнопку Valet для отключения функции Anti-HiJack, затем выключить и вновь включить зажигание.

  • В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка — 1 раз), затем выключите и вновь включи­те зажигание.

Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры — пропустите следующий шаг.

  • В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка — 1 раз), затем выключите и вновь включи­те зажигание.

4.В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы ус­лышите 1 короткий сигнал сирены и СИД системы начнет медленно мигать.

5.В течение 15 секунд после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены.

6.В течение 3 секунд после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически войдете в режим программирования функции № 1. СИД начнет мигать одиночными вспышками и сирена подаст 1, 2 или 3 сигнала в зависимости от состояния функции № 1.

7. Каждый     раз,  когда  Вы  входите  в режим  программирование той  или  иной функции  (даже если  Вы при этом хотите сразу же перейти к следующей функции), СИД начнет мигать сериями вспышек в соответ­ствии с номером функции и Вы услышите 1, 2, 3, 4, 5 или 6 сигналов сирены, показывающих состояние выбранной функции. После сигналов сирены Вы можете либо:

  • Изменить состояние данной функции. Нажмите кнопку lock (кнопку 1) передатчика для кллюениия выбранной функции (сирена подаст 1 подтверждающий сигнал), либо нажмите кнопку image 16 передатчи­ка для выключения выбранной функции (сирена подаст 2 подтверждающих сигнала). Если же имеется несколько возможностей настройки данной функции, то переход между ними можно осуще­ствлять последовательными нажатиями кнопки image 16 передатчика. При этом Вы каждый раз услышите количество подтверждающих сигналов, соответствующее выбранной Вами настройке.
  • Перейти к следующей функции (нажав и отпустив один раз кнопочный выключатель Valet)
  • Выйти из режима программирования (например, выключив зажигание).

Примечание: Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 15 секунд, иначе система автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите 1 длинный сигнал сирены.

1.Программирование функции № 1

  1. После включения зажигания Вы услышите 1, 2 или 3 сигнала сирены, показывающие состояние функ­ции № 1 (1 сигнал — включена пассивная постановка в режим охраны с запиранием дверей; 2 сигнала — пассивная постановка в режим охраны выключена, 3 сигнала — включена пассивная постановка в режим охраны без запирания дверей). СИД при этом будет мигать одиночными вспышками через паузу.
  2. Для включения функции № 1 нажмите и отпустите кнопку lock передатчика, для изменения состояния функции № 1 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика 1 или 2 раза, или перейдите к программирова­нию функции № 2.

2.Программирование функции № 2

  • Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 2 СИД начнет мигать сериями из 2 вспышек через паузу.
  • Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающие состояние функции № 2 (1 сигнал — подтвер­ждающие сигналы сирены включены; 2 сигнала — подтверждающие сигналы сирены выключены)
  • Для включения функции № 2 нажмите и отпустите кнопку lock передатчика, для выключения функции № 2 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика или перейдите к программированию функции № 3

3.Программирование функции № 3

  • Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 3. СИД начнет мигать сериями из 3 вспышек через паузу,
  • Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающие состояние функции № 3 (1 сигнал — функция ав­томатического запирания дверей при включении зажигания включена; 2 сигнала — функция автоматиче­ского запирания дверей при включении зажигания выключена).
  • Для включения функции № 3 нажмите и отпустите кнопку lock передатчика, для выключения функции № 3 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика или перейдите к программированию функции № 4.

4.Программирование функции № 4

  • Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 4. СИД начнет мигать сериями из 4 вспышек через паузу.
  • Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающие состояние функции № 4 (1 сигнал — функция ав­томатического отпирания дверей при выключении зажигания включена, 2 сигнала — функция автомати­ческого отпирания дверей при выключении зажигания выключена).
  • Для включения функции № 4 нажмите и отпустите кнопку lock передатчика, для выключения функции № 4 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика или перейдите к программированию функции № 5.

5.Программирование функции № 5

  • Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 5. СИД начнет мигать сериями из 5 вспышек через паузу.
  • Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающие состояние функции № 5 (1 сигнал — при снятии системы с охраны указатели поворота автомобиля будут включаться 2 раза; 2 сигнала — при снятии сис­темы с охраны указатели поворота будут включаться 2 раза и затем на 30 секунд).
  • Для включения функции № 5 нажмите и отпустите кнопку lock передатчика, для выключения функции №5 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика или перейдите к программированию функции № 6.

6.Программирование функции № 6

  • Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 6. СИД начнет мигать сериями из 6 вспышек через паузу.
  • Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающие состояние функции № 6 (1 сигнал — при дистан­ционном открывании багажника система будет также автоматически сниматься с охраны; 2 сигнала — при дистанционном открывании багажника система не будет автоматически сниматься с охраны).
  • Для включения функции № 6 нажмите и отпустите кнопку lock передатчика, для выключения функции № 6 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика или перейдите к программированию функции № 7.

7.Программирование функции № 7

  • Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 7. СИД начнет мигать сериями из 7 вспышек через паузу.
  • Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающие состояние функции № 7 (1 сигнал — функция пас­сивной блокировки двигателя включена; 2 сигнала — функция пассивной блокировки двигателя выклю­чена).
  • Для включения функции № 7 нажмите и отпустите кнопку lock передатчика, для выключения функции № 7 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика или перейдите к программированию функции № 8.

8.Программирование функции № 8

  • Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 8. СИД начнет мигать сериями из 8 вспышек через паузу.
  • Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающие состояние функции № 8 (1 сигнал — функция за­щиты от ложных срабатываний FAPC™ включена; 2 сигнала — функция защиты от ложных срабатываний FAPC™ выключена).
  • Для включения функции № 8 нажмите и отпустите кнопку lock передатчика, для выключения функции № 8 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика или перейдите к программированию функции № 9.

9.Программирование функции № 9

  • Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 9 СИД начнет мигать сериями из 9 вспышек через паузу.
  • Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающие состояние функции № 9 (1 сигнал — отключение системы производится с помощью кнопочного выключателя Valet; 2 сигнала — система может быть от­ключена только с помощью соответствующего персонального секретного кода (Code)).
  • Для включения функции № 9 нажмите и отпустите кнопку lock передатчика, для выключения функции № 9 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика или перейдите к программированию функции № 10.

10.Программирование функции № 10

  • Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 10. СИД начнет мигать сериями из 10 вспышек через паузу.
  • Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающие состояние функции № 10 (функция снятия систе­мы с охраны в 2 этапа включена; 2 сигнала — функция снятия системы с охраны в 2 этапа выключена).
  • Для включения функции № 10 нажмите и отпустите кнопку lock передатчика, для выключения функции № 10 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика или перейдите к программированию функции № 11.

11.Программирование функции № 11

  • Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 11. СИД начнет мигать сериями из 11 вспышек через паузу.
  • Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающие состояние функции № 11 (1 сигнал — функция дистанционного включения режима Anti-HiJack с помощью передатчика включена; 2 сигнала — функция дистанционного включения режима Anti-HiJack выключена).
  • Для включения функции № 11 нажмите и отпустите кнопку lock передатчика, для выключения функции № 11 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика или перейдите к программированию функции № 12.

12.Программирование функции № 12

  • Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 12. СИД начнет мигать сериями из 12 вспышек через паузу.
  • Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающие состояние функции № 12 (1 сигнал — автоматиче­ское включение функции Anti-HiJack включено; 2 сигнала — автоматическое включение функции Anti­HiJack выключено).
  • Для включения функции № 12 нажмите и отпустите кнопку lock передатчика, для выключения функции № 12 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика или перейдите к программированию функции № 13.

13.Программирование функции № 13

  • Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 13. СИД начнет мигать сериями из 13 вспышек через паузу.
  • Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающие состояние функции № 13 (1 сигнал — функция принудительного глушения двигателя в режиме Anti-HiJack включена; 2 сигнала — функция принудитель­ного глушения двигателя в режиме Anti-HiJack выключена)
  • Для включения функции № 13 нажмите и отпустите кнопку lock передатчика, для выключения функции № 13 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика или перейдите к программированию функции № 14.

14.Программирование функции № 14

  • Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 14. СИД начнет мигать сериями из 14 вспышек через паузу.
  • Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающие состояние функции № 14 (1 сигнал — охрана ав­томобиля с работающим двигателем включена; 2 сигнала — охрана автомобиля с работающим двигате­лем выключена).
  • Для включения функции № 14 нажмите и отпустите кнопку lock передатчика, для выключения функции № 14 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика или перейдите к программированию функции № 15.

15.Программирование функции № 15

  • Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 15. СИД начнет мигать сериями из 15 вспышек через паузу.
  • Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающие состояние функции № 15 (1 сигнал — система бу­дет полностью вставать в режим охраны и сможет срабатывать от триггеров концевых выключателей дверей системы через 3 секунды после сигналов подтверждения сирены; 2 сигнала — система будет полностью вставать в режим охраны и сможет срабатывать от триггеров концевых выключателей дверей через 45 секунд после сигналов подтверждения сирены).
  • Для включения функции № 15 нажмите и отпустите кнопку lock передатчика, для выключения функции № 15 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика или перейдите к программированию функции № 16

16.Программирование функции № 16

  • Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 16. СИД начнет мигать сериями из 16 вспышек через паузу.
  • Вы услышите 1, 2, 3, 4, 5 или 6 сигналов сирены, показывающих состояние функции № 16 (1 сигнал — длительность импульса, подаваемого на замки дверей 0.8 с; 2 сигнала — длительность импульса, пода­ваемого на замки дверей 3.5 с; 3 сигнала — для запирания дверей подаются два импульса 0.8 с, дли­тельность импульса отпирания 0.8 с; 4 сигнала — длительность импульса запирания 0.8 с, для отпира­ния дверей подаются два импульса 0.8 с; 5 сигналов — длительность импульса запирания 10 с, для от­пирания дверей подается импульс 0.8 с; 6 сигналов — длительность импульса запирания 28 с. (управле­ние режимом «Комфорт»), для отпирания дверей подается импульс 0.8 с).
  • Для включения функции № 16 нажмите и отпустите кнопку lock передатчика, для изменения состояния функции № 16 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика 1, 2, 3, 4 или 5 раз, или перейдите к програм­мированию функции № 17.

17.Программирование функции № 17

  • Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 17. СИД начнет мигать сериями из 17 вспышек через паузу.
  • Вы услышите 1, 2 или 3 сигнала сирены, показывающие состояние функции № 17 (1 сигнал — функция Фиолетового провода «(+) триггер двери», 2 сигнала — функция Фиолетового провода «(+) вход для подключения 5-проводного электропривода двери водителя»; 3 сигнала — функция Фиолетового провода «(+) вход для реализации режима «турбо»).
  • Для включения функции № 17 нажмите и отпустите кнопку lock передатчика, для изменения состояния функции № 17 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика 1 или 2 раза, или перейдите к программиро­ванию функции № 18.

18.Программирование функции № 18

  • Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 18. СИД начнет мигать сериями из 18 вспышек через паузу.
  • Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающие состояние функции № 18 (1 сигнал — функция Ко­ричневого провода «(-) триггер двери»; 2 сигнала — функция Коричневого провода «(-) вход для подклю­чения 5-проводного электропривода двери водителя»).
  • Для включения функции № 18 нажмите и отпустите кнопку lock передатчика, для выключения функции № 18 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика или перейдите к программированию функции № 19.

19.Программирование функции № 19

  • Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 19. СИД начнет мигать сериями из 19 вспышек через паузу.
  • Вы услышите 1, 2, 3 или 4 сигнала сирены, показывающие состояние функции № 19 (1 сигнал — выход канала 2 системы используется для управления отпирания замка багажника, 2 сигнала — выход кана­ла 2 системы «импульсный»; 3 сигнала — выход канала 2 системы «постоянный»; 4 сигнала — выход кана­ла 2 системы «таймерный 30 секунд»).
  • Для включения функции № 19 нажмите и отпустите кнопку lock передатчика, для изменения состояния функции № 19 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика 1, 2 или 3 раза, или перейдите к программи­рованию функции № 20.

20.Программирование функции № 20

  • Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 20. СИД начнет мигать сериями из 20 вспышек через паузу.
  • Вы услышите 1, 2, 3 или 4 сигнала сирены, показывающие состояние функции № 20 (1 сигнал — функция Зеленого/Желтого провода ‘(-) выход для дополнительной блокировки Н.З. реле», 2 сигнала — функ­ция Зеленого/ Желтого провода «(-) выход для управления внутрисалонным освещением», 3 сигнала — функция Зеленого/ Желтого провода «(-) выход для отпирания всех дверей»; 4 сигнала — функция Зеле­ного/ Желтого провода «(-) выход для закрывания окон автомобиля»).
  • Для включения функции № 20 нажмите и отпустите кнопку lock передатчика, для изменения состояния функции № 20 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика 1, 2 или 3 раза, или перейдите к программи­рованию функции № 21.

21.Программирование функции № 21

  • Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 21. СИД начнет мигать сериями из 21 вспышки через паузу.
  • Вы услышите 1, 2, 3, 4 или 5 сигналов сирены, показывающие состояние функции № 21 (1 сигнал — вы­ход канала 3 системы «импульсный», 2 сигнала — выход канала 3 системы «постоянный»; 3 сигнала — выход канала 3 системы «таймерный 30 секунд»; 4 сигнала — выход канала 3 системы «таймерный 1 ми­нута»; 5 сигналов — выход канала 3 системы «таймерный 3 минуты»).
  • Для включения функции № 21 нажмите и отпустите кнопку lock передатчика, для изменения состояния функции № 21 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика 1, 2, 3 или 4 раза, или перейдите к програм­мированию функции № 22.

22.Программирование функции № 22

  • Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 22. СИД начнет мигать сериями из 22 вспышек через паузу.
  • Вы услышите 1, 2, 3 или 4 сигнала сирены, показывающие состояние функции № 20 (1 сигнал — функция Серого провода «(-) выход канала 3 системы», 2 сигнала — функция Серого провода «(-) выход для управления внутрисалонным освещением»; 3 сигнала — функция Серого провода «(-) выход для отпира­ния всех дверей»; 4 сигнала — функция Серого провода «(-) выход для закрывания окон автомобиля»).
  • Для включения функции № 22 нажмите и отпустите кнопку lock передатчика, для изменения состояния функции № 22 нажмите и отпустите кнопку image 16 передатчика 1, 2 или 3 раза, или выйдите из режима про­граммирования.

Выход из режима программирования:

Система выйдет из режима программирования, если:

  • было выключено зажигание, или
  • в течение 15 секунд не производилось никаких действий, или
  • после программирования функции № 22 переключатель Valet был нажат еще раз.

При выходе из режима программирования Вы услышите 1 длинный сигнал сирены и СИД системы погас­нет.

Пример программирования: Включите функцию автоматического запирания дверей при включении зажигания (функция № 3) и запрограммируйте выход канала 2 системы (функция № 19) как «посто­янный»

  1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль.
  2. Если функция № 9 включена (отключение системы с помощью переключателя Valet) — включите зажи­гание и перейдите к пункту 4.
  3. Если функция № 9 выключена (отключение системы с помощью персонального кода), то для входа в режим программирования функций системы Вам необходимо будет ввести свой персональный код или заводской код «11» как описано ниже:
  • Включите, выключите и вновь включите зажигание

Примечание: Если включена программируемая функция № 12 «Автоматическое включение режима Anti­HiJack при включении зажигания», то после первого включения зажигания необходимо будет нажать и от­пустить кнопку Valet для отключения функции Anti-HiJack, затем выключить и вновь включить зажигание.

  • В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка — 1 раз), затем выключите и вновь включи­те зажигание.

Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры — пропустите следующий шаг

  • В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка — 1 раз), затем выключите и вновь включи­те зажигание.

4. В течение     15 секунд после включения  зажигания  нажмите кнопочный  выключатель Valet 3  раза.  Вы  ус­лышите 1 короткий сигнал сирены и СИД системы начнет мигать.

5. В течение    15 секунд после сигнала сирены выключите зажигание.  Вы  услышите 1 короткий   и 1 длинный сигнал сирены. СИД системы погаснет.

6. В течение 3 секунд после сигналов сирены включите зажигание. СИД начнет мигать одиночными вспышками и Вы услышите 1 сигнал сирены (показывающий фабричную установку функции № 1 — » Включена пассивная постановка на охрану с запиранием дверей»).

7. Нажмите кнопочный выключатель Valet 2 раза. СИД начнет мигать сериями из 3-х вспышек и Вы услы­шите 2 сигнала сирены (показывающих фабричную установку функции № 3 — «Автоматическое запира­ние дверей при включении зажигания выключено»)

8. Нажмите кнопку lock передатчика. Вы услышите 1 сигнал сирены. Функция № 3 теперь включена.

9. Нажмите     кнопочный выключатель Valet  16 раз. После    каждого  нажатия  кнопки Valet  сирена  будет  по­давать сигналы подтверждения, соответствующие состоянию каждой последующей функции.

10. СИД начнет мигать сериями из 19 вспышек и Вы услышите 1 сигнал сирены (показывающий фабрич­ную установку функции № 19 — «Выход канала 2 системы используется для отпирания замка багаж­ника»)

11. Нажмите кнопку image 16 передатчика 2 раза. После первого нажатия кнопки image 16 передатчика Вы услышите 2 сигнала сирены, а после второго — 3 сигнала сирены. Функция № 19 теперь запрограммирована как «Выход канала 2 системы — постоянный сигнал»).

12. Выключите зажигание. Вы услышите один длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вы­шла из режима программирования. СИД системы погаснет.

Восстановление заводских установок программируемых функций системы:

Находясь в режиме программирования функций, Вы можете возвратить настройки всех функций к заво­дским установкам. Для этого нажмите и удерживайте кнопочный выключатель Valet в течение 5 секунд. Вы услышите 2 коротких сигнала сирены, подтверждающие восстановление заводских настроек и выход из ре­жима программирования функций.

Данная функция позволяет восстановить заводские настройки всех программируемых функций системы, кроме персонального кода, состояния функции № 9 и кодов брелков-передатчиков.

УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых перетяжек.

Не устанавливайте центральный блок управления в моторном отсеке, так как он не герметичен. Избегайте устанавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле электронные блоки. Они могут быть ис­точником радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика или вызывающих перебои в работе.

СИРЕНА

Выберите место для установки сирены в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися час­тями в моторном отсеке. Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть направлен вниз. Установите сирену в выбранном месте при помощи входящих в комплект винтов и кронштейна.

КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КАПОТА И БАГАЖНИКА

В комплект системы входит концевой выключатель для обеспечения охраны капота автомобиля. Выключа­тель должен всегда устанавливаться на служащую массой металлическую поверхность автомобиля. Важно выбрать такое место, где исключается скопление или протекание воды, избегайте мест стока влаги на стен­ках крыльев капота или багажника. Выбирайте места, защищенные резиновыми прокладками, когда капот закрыт.

Концевой выключатель может быть установлен с помощью прилагаемой скобы или в монтажном отверстии на 8 мм. Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход как минимум 6 мм (1/4 дюйма) при закрывании капота.

Вы можете также установить дополнительный концевой выключатель для обеспечения охраны багажника или задней двери автомобиля.

СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)

В комплект входит Синий светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной систе­мы. Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не должен отвлекать водителя. После выбора места установки проверьте возможность прокладки проводов за панелью и убедитесь, что при сверлении отверстия не будут повреждены существующие компоненты.

Просверлите отверстие диаметром 7 мм и пропустите в него с лицевой стороны панели Красный и Синий провода светодиода. Установите светодиод в просверленное отверстие.

КНОПОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VALET

Выберите место установки кнопочного выключателя Valet, которое, с одной стороны, должно быть легко доступно для водителя автомобиля, а с другой стороны; не позволит угонщику быстро найти переключа­тель Valet и отключить систему. Переключатель может быть установлен, например, в нижней части прибор­ной панели с помощью 2-сторонней липкой ленты.

При любом методе крепления убедитесь в наличии свободного доступа к задней части переключателя для подсоединения проводов при установке.

ДАТЧИК УДАРА

Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и устано­вите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при помощи перетяжек под панелью приборов.

При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регули­ровки.

ПЕРЕДАЮЩИЙ МОДУЛЬ СИСТЕМЫ СО ВСТРОЕННОЙ АНТЕННОЙ И КНОПКОЙ ВЫЗОВА

Для обеспечения максимальной дальности действия пейджера, в комплект системы входит передающий модуль со встроенной антенной и кнопкой вызова. Выберите место для установки модуля на лобовом стек­ле автомобиля на расстоянии не менее 5 см от боковых стоек и крыши, либо на или над приборной пане­лью. Обратите внимание на то, что в ряде новейших моделей автомобилей используется стекла со специ­альным защитным покрытием, которое может производить экранирующий эффект. В этом случае рекомен­дуется установка модуля на заднем стекле.

Закрепите модуль в выбранном месте с помощью прилагаемой двусторонней липкой ленты. Для лучшей фиксации мы также рекомендуем закрепить часть провода, идущего от модуля.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ

20-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (нижний ряд):

ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: см. раздел «УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ» ниже.

ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ ПРОВОД: см. раздел «УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ» ниже.

ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ

Данный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания. Таким образом, система определяет, находитесь ли Вы внутри или вне автомобиля

Подсоединение: Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод к проводу от замка зажигания, на котором имеется на­пряжение + 12В, когда ключ зажигания находится в положениях «ВКЛ.» (ON) И «ЗАПУСК» (CRANK), и напря­жение ОВ, когда ключ зажигания находится в положениях «ВЫКЛ.» (OFF) и «АСС».

ВНИМАНИЕ: Если используется дополнительная блокировка цепи зажигания автомобиля, то ЖЕЛТЫЙ провод системы должен быть подключен к проводу, идущему от замка зажигания до места подключения дополнительного реле блокировки.

ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: (+) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (+) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕК­ТРОПРИВОДА / (+) ВХОД ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕЖИМА «ТУРБО»

  1. Замыкание ФИОЛЕТОВОГО провода на +12В при открывании двери автомобиля обеспечивает немед­ленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану и ряда других охранных и сервисных функций системы.

Подсоединение: Если выключатель внутрисалонного освещения имеет на выходе +12В при открывании двери (большинство автомобилей Ford, ГАЗ), Вы должны подсоединить ФИОЛЕТОВЫЙ провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев ФИОЛЕТОВЫЙ провод достаточно подсоеди­нить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.

ВНИМАНИЕ: Не используйте ФИОЛЕТОВЫЙ провод, если концевые выключатели дверей отрицательной полярности (См. подключение КОРИЧНЕВОГО провода ниже).

  • Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, ФИОЛЕ­ТОВЫЙ провод может быть также запрограммирован как «(+) вход для подключения 5-проводного электро­привода» (программируемая функция № 17). В этом случае, при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода на +12 В система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключении от +12 В — импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме охраны.

Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию «центрального замка» без необходи­мости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при за­пирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери ав­томобиля.

Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найди­те провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоеди­ните к нему ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим прово­дом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к постоянному пита­нию +12В автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.

  • Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, ФИОЛЕ­ТОВЫЙ провод системы может быть также запрограммирован как «(+) вход для реализации автомати­ческого режима «турбо» (программируемая функция № 17).

В этом случае:

  • каждый раз при переводе рычага переключения передач в положение «PARK» или в нейтральное поло­жение, и/или постановке автомобиля на стояночный тормоз (т.е. при замыкании ФИОЛЕТОВОГО про­вода системы на +12В при включенном зажигании), система автоматически будет подавать напряже­ние на замок зажигания в обход ключа зажигания в течение 3 минут. Если в течение этого времени ры­чаг переключения передач переведен из положения «PARK» или если автомобиль будет снят со стоя­ночного тормоза — система немедленно перестанет подавать питание на замок зажигания.
  • Выньте    ключи  из  замка   зажигания (двигатель    будет продолжать работать),    выйдите  из   автомобиля, убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты и поставьте систему в режим охраны автомобиля с работающим двигателем.

• Двигатель автомобиля будет продолжать работать на холостом ходу под управлением системы еще в течение 3-х минут, после чего будет автоматически остановлен и система перейдет в стандартный ре­жим охраны. Двигатель такж^ может быть остановлен до истечения 3-х минут одновременным нажати­ем и удерживанием кнопок lock и image 19 передатчика на 2 секунды, после чего система также перейдет в стандартный режим охраны.

Для реализации данной функции:

  1. Включите программируемую функцию № 14 (возможность постановки автомобиля на охрану с работаю­щим двигателем).
  2. Запрограммируйте функцию ФИОЛЕТОВОГО провода системы как Положительный вход для реали­зации автоматического режима «турбо»‘ (программируемая функция№ 17).
  3. Выход дополнительного канала 3 системы (СЕРЫЙ провод системы) будет автоматически запро­граммирован как «таймерный 3 минуты» и более уже не будет активизироваться с помощью передатчи­ка (с передатчика можно будет только остановить работу данного выхода системы).
  4. Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод к проводу от коробки переключения передач, который замыкается на +12В при переводе рычага переключения передач в положение «PARK» или в нейтральное положе­ние. Если данное подключение невозможно, Вы можете подсоединить ФИОЛЕТОВЫЙ провод к проводу, который замыкается на +12В при постановке автомобиля на стояночный тормоз. При необходимости ис­пользуйте дополнительные реле для изменения полярности сигнала.
  5. Каждый раз при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода системы на +12В при включенном зажигании СЕ­РЫЙ провод системы автоматически замыкаться на «массу» на 3 минуты. Если в течение этого времени ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы будет отключен от +12В или если были нажаты одновременно кнопки lock и image 19 передатчика на 2 секунды, то СЕРЫЙ провод системы будет немедленно разомкнут от «массы».
  6. Подсоедините СЕРЫЙ провод системы к контакту № 85 дополнительного реле.

д) Подсоедините контакты № 86 и № 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напря­жение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях «ВКЛ» (ON) и «ЗАПУСК» (CRANK) и присутст­вует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Подсоедините контакт № 87 реле к постоянному питанию +12В через предохранитель.

КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕК­ТРОПРИВОДА

  1. Замыкание КОРИЧНЕВОГО провода на «массу» при открывании двери автомобиля обеспечивает немед­ленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану.

Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на «массу» при открывании две­рей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить КОРИЧНЕВЫЙ провод к одно­му из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев КОРИЧНЕВЫЙ провод достаточно под­соединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.

ВНИМАНИЕ: Не используйте КОРИЧНЕВЫЙ провод, если полярность концевых выключателей дверей в автомобиле +12В (См. подключение ФИОЛЕТОВОГО провода выше).

  • Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей положительной полярности, КОРИЧ­НЕВЫЙ провод может быть также запрограммирован как «(-) вход для подключения 5-проводного электро­привода» (программируемая функция № 18). В этом случае, при замыкании КОРИЧНЕВОГО провода на «массу» система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключе­нии от «массы» — импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме охра­ны.

Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию «центрального замка» без необходи­мости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при за­пирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери ав­томобиля.

Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найди­те провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоеди­ните к нему КОРИЧНЕВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим прово­дом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к «массе» автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.

ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР КАПОТА/БАГАЖНИКА

Когда система находится в режиме охраны, при замыкании ТЕМНО-ЗЕЛЕНОГО провода на «массу» про­изойдет немедленное срабатывание системы.

Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ провод к предварительно установленным концевым выключателям капота и/или багажника отрицательной полярности.

ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ (ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВ­ЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ / ВЫХОД ДЛЯ ОТПИРАНИЯ ВСЕХ ДВЕРЕЙ / ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ) (требуется установка дополнительного реле)

  1. ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод замыкается на «массу» при включенной охране и может использоваться для управления дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера. Это отрицательный транзи­сторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 200 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.

Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к клемме № 86 дополнительного ре­ле. Подсоедините клемму № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении «ЗАПУСК» (CRANK), и присутствует напряжение 0В, ко­гда ключ зажигания находится в любом ином положении.

Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и под­соедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме № 30 реле. Подсое­дините другую часть провода к клемме № 87А реле.

Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.

image 55

ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать ЗЕЛЕ- НЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!

2) ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как «отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением автомобиля» (программируемая функция № 20) и в этом случае он уже более не будет замыкаться на «массу» при включении режима охраны. Вместо этого ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод после снятия системы с охраны будет замыкаться на «массу» на 30 секунд (или до момента включения зажигания, если это произойдет ранее) и будет замыкаться на «массу» импульсно при срабатывании системы, обеспечивая включения внутрисалонного освещения (при установке дополнительного реле).

image 56

3)ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как «отрицательный выход для отпирания всех дверей» для реализации функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с ох­раны.

В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод будет замыкаться на «массу» на 1 секунду при повторном нажа­тии кнопки II передатчика в течение 5 секунд после сигналов подтверждения снятия системы с охраны.

Подсоединение: Для реализации данной функции необходимо будет подсоединить ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод отпирания системы только к электроприводу, установленному в двери водителя. Подсоедините ЗЕ- ЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод (используя, при необходимости, дополнительные реле) к проводам отпирания всех остальных дверей

4)Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как «отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при по­становке системы на охрану».

В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод будет замыкаться на «массу» на 30 секунд после постановки сис­темы на охрану с помощью брелка-передатчика. Нажатие кнопки image 16 передатчика в течение этих 30 секунд остановит работу данного выхода системы (система при этом останется в режиме охраны).

Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система ав­томатически отключит вход датчика удара и вход дополнительного датчика на все время, пока данный вы­ход активизирован + еще 3 секунды.

Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками ав­томобиля, при замыкании которого на массу происходит закрывание окон. Подсоедините ЗЕЛЕ- НЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к данному проводу.

СЕРЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА / КАНАЛ 3

(ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ / ВЫХОД ДЛЯ ОТПИРАНИЯ ВСЕХ ДВЕРЕЙ / ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ)

В зависимости от состояния программируемой функции № 22 СЕРЫЙ провод системы может использо­ваться как:

  • отрицательный выход канала 3 (заводская установка функции № 22)
  • отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением автомобиля
  • отрицательный выход для отпирания всех дверей
  • отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану

1) Если СЕРЫЙ провод запрограммирован как «отрицательный выход канала 3 системы»он будет за­мыкаться на «массу» на 1 секунду при одновременном нажатии и удерживании кнопок lock и image 19 передатчи­ка на 2 секунды и должен использоваться для дистанционного управления дополнительными устройствами. Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 200 мА) и должен ис­пользоваться только для управления катушкой дополнительного реле.

Режим работы выхода канала 3 может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 21) как:

  • Отрицательный «импульсный» сигнал (заводская установка функции № 21), активизируемый на 1 секунду или на все время, пока кнопки lock и image 19 передатчика удерживается в нажатом положении, но не более 25 секунд;
  • Отрицательный «постоянный» сигнал, активизируемый при одновременном нажатии кнопок  lock       и image 19 пе­редатчика на 2 секунды и работающий до следующего нажатия кнопок lock и image 19 передатчика одновре­менно на 2 секунды.
  • •Отрицательный «таймерный 30-секундный» сигнал, активизируемый при одновременном нажатии кнопок lock и image 19 передатчика на 2 секунды и работающий в течение 30 секунд либо до следующего нажатия кно­пок lock и image 19 передатчика одновременно на 2 секунды.
  • Отрицательный «таймерный 1 минута» сигнал, активизируемый при одновременном нажатии кнопок     lock    и image 19 передатчика на 2 секунды и работающий в течение 1 минуты либо до следующего нажатия кнопок Ь и X! передатчика одновременно на 2 секунды.
  • Отрицательный «таймерный 3 минуты» сигнал, активизируемый при одновременном нажатии кнопок lock и image 19 передатчика на 2 секунды и работающий в течение 3 минут либо до следующего нажатия кнопок и X передатчика одновременно на 2 секунды.

В любом из описанных выше случаев:

  • выход   канала 3 системы  может быть  активизирован в любое   время (при       включенном или при выключен­ном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.);

для того, чтобы работа дополнительных устройств, управляемых каналом 3, не вызывала срабатывания системы, в режиме охраны система автоматически отключит вход датчика удара, вход дополнительного датчика и вход зажигания на все время, пока выход канала 3 активизирован, + еще 3 секунды. Если вход одного из датчиков системы или вход зажигания остается активным после окончания работы выхода 3-го канала системы — данная зона будет обойдена, сирена системы подаст 3 сигнала, а указатели поворота включатся 3 раза.

image 57

ВНИМАНИЕ: Вы также можете использовать СЕРЫЙ провод для того, чтобы система подавала питание на замок зажигания в течение определенного времени. В этом случае Вы сможете ставить систему в режим охраны с заведенным двигателем, не оставляя ключи в замке зажигания (если программи­руемая функция № 14 включена):

  • Перед выключением зажигания активизируйте выход канала 3, нажав кнопки lock и image 19передатчика од­новременно на 2 секунды. Система начнет подавать напряжение на замок зажигания в обход ключа за­жигания.
  • Выньте ключ из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать), выйдите из автомобиля, убе­дитесь, что все двери, капот и багажник закрыты и поставьте систему в режим охраны автомобиля с ра­ботающим двигателем.
  • После снятия системы с охраны вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание. После этого отключите канал 3 системы, нажав кнопки lock и image 19 передатчика одновременно на 2 секунды. Двигатель будет продолжать работать.

Для реализации данной функции:

  1. ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод или ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы ДОЛЖЕН использоваться для блокировки цепи зажигания.
  2. Запрограммируйте выход канала 3 системы (СЕРЫЙ провод) как «постоянный»,
  3. Подсоедините СЕРЫЙ провод системы к клемме № 85 дополнительного реле, как показано на схеме ниже.
  4. Подсоедините клеммы № 86 и № 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания нахо­дится в положениях «ВКЛ» (ON) и «ЗАПУСК» (CRANK) и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажига­ния находится в любом ином поло­жении. Подсоедините клемму № 87 реле к постоянному питанию +12В через предохранитель
image 58

ВНИМАНИЕ: данное дополнительное реле должно быть подключено ДО места подключения цепи блоки­ровки зажигания.

  • СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как «отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением автомобиля» и в этом случае он уже более не будет замыкаться на «массу» при нажатии кнопок lock и image 19 передатчика на 2 секунды. Вместо этого СЕРЫЙ провод будет замы­каться на «массу” на 30 секунд после снятия системы с охраны и импульсно при срабатывании системы, обеспечивая включения внутрисалонного освещения (при установке дополнительного реле).

Подсоединение: Подсоедините СЕРЫЙ провод к клемме № 86 дополнительного ЗОА реле и подсоедините клемму № 85 реле к +12В через предохранитель. Подсоедините остальные контакты реле в соответствии с полярностью цепи внутрисалонного освещения автомобиля как показано на схемах подключения ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода.

  • СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как «отрицательный выход для отпирания всех дверей» для реализации функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны.

В этом случае СЕРЫЙ провод также уже более не будет замыкаться на «массу” при нажатии кнопок lock и image 19 передатчика на 2 секунды. Вместо этого СЕРЫЙ провод будет замыкаться на «массу” на 1 секунду при повторном нажатии кнопки image 16 передатчика после снятия системы с охраны.Подсоединение: Для реализации данной функции необходимо будет подсоединить ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод отпирания системы только к электроприводу, установленному в двери водителя. Подсоедините СЕ­РЫЙ провод (используя, при необходимости, дополнительные реле) к проводам отпирания всех остальных дверей

  • Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками СЕРЫЙ провод может быть также запрограммированкак «отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану».

В этом случае СЕРЫЙ провод также уже более не будет замыкаться на «массу» при нажатии кнопок lock и image 19 передатчика на 2 секунды. Вместо этого СЕРЫЙ провод будет замыкаться на «масоГ на 30 секунд по­сле постановки системы на охрану с помощью брелка-передатчика. Нажатие кнопки image 16 передатчика в те­чение этих 30 секунд остановит работу данного выхода системы (система при этом останется в режиме ох­раны).

Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система ав­томатически отключит вход датчика удара и вход дополнительного датчика на все время, пока данный вы­ход активизирован + еще 3 секунды.

Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками ав­томобиля, при замыкании которого на массу происходит закрывание окон. Подсоедините СЕРЫЙ провод к данному проводу.

ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: «МАССА»

Черный провод подает «массу» на основной блок системы.

Подсоединение: Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод системы к отрицательной клемме аккумулятора.

ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 500 мА ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМ РЕЛЕ

ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод служит для управления нормально разомкнутым реле блокировки стартера. Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 500 мА) и должен ис­пользоваться только для управления катушкой реле блокировки стартера.

Подсоединение: Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод к ОРАНЖЕВОМУ/БЕЛОМУ проводу, идуще­му от клеммы № 86 прилагаемого реле. Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод, идущий от клеммы № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении «ЗАПУСК» (CRANK), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Если используется блокировка цепи зажигания (что необходимо, например, для реализа­ции функции активного глушения двигателя автомобиля или для реализации функции постановке на охрану с включенным двигателем), то Вы также можете подключить ЖЕЛТЫЙ провод колодки реле к ЖЕЛТОМУ проводу системы. Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и под­соедините ту часть перерезанного провода, которая идет от замка зажигания, к ЧЕРНОМУ проводу, идуще­му от клеммы № 30 реле. Подсоедините другую часть перерезанного провода к ЧЕРНОМУ проводу, иду­щему от клеммы № 87 реле.

image 59

Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения реле бло­кировки стартера питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двига­тель, таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя (или только при включении зажигания).

ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать ОРАНЖЕ- ВЫЙ/БЕЛЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера.

20-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (верхний ряд):

ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: см. раздел «УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ» ниже.

СИНИЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: см. раздел «УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ» ниже.

СИНИЙ/КРАСНЫЙ ПРОВОД: см. раздел «УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ» ниже.

СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: см. раздел «УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ» ниже.

ТЕМНО-СИНИЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА / КАНАЛ 2

1)ТЕМНО-СИНИЙ провод замыкается на «массу» на 1 секунду при нажатии и удерживании кнопки image 16 пере­датчика в течение 3 секунд при снятой охране и выключенном зажигании и используется для дистанционно­го открывания электрического замка крышки багажника (если автомобиль им оборудован).

Выход Канала 2 системы будет также работать при включенном зажигании, но только если в этот момент открыта одна из дверей автомобиля. Это предотвратит случайное открывание багажника при движении ав­томобиля.

Если же выход Канала 2 активизирован при включенном режиме охраны, то в этом случае система одно­временно отключит вход датчика удара и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывание системы. Через 3 секунды после того, как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эти цепи под охрану.

Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 200 мА) и должен ис­пользоваться только для управления катушкой дополнительного реле.

ВНИМАНИЕ: Подсоединение ТЕМНО-СИНЕГО провода непосредственно к сильноточным цепям замка ба­гажника или к некоторым устройствам дистанционного запуска двигателя приведет к повреждению основно­го блока системы.Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод к клемме № 85 дополнительного З0А реле, под­соедините клемму № 86 реле к +12В. Подсоедините остальные контакты реле как показано на схеме или в соответствии с выбранной функцией канала 2 системы.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЗАМКА БАГАЖНИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РЕЛЕ

image 60

2)Выход канала 2 системы (ТЕМНО-СИНИЙ провод) может также использоваться для управления различ­ными иными дополнительными устройствами. Режим работы выхода канала 2 в этом случае может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 19) как:

  • Отрицательный «импульсный» сигнал, активизируемый на 1 секунду или на все время, пока кнопка image 16 (кнопка 2) передатчика удерживается в нажатом положении, но не более 25 секунд;
  • Отрицательный «постоянный» сигнал, активизируемый при нажатии кнопки image 16 передатчика на 3 секунды и работающий до следующего нажатия и удерживания кнопки image 16 передатчика на 3 секунды.
  • Отрицательный «таймерный 30-секундный» сигнал, активизируемый при нажатии кнопки image 16 передатчика на 3 секунды и работающий в течение 30 секунд либо до следующего нажатия и удерживания кнопки image 16 передатчика на 3 секунды.

В любом из описанных выше случаев:

  • выход канала 2 системы может быть активизирован в любое время (при включенном или при выключен­ном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.);
  • для того, чтобы работа дополнительных устройств, управляемых каналом 2, не вызывала срабатывания системы, в режиме охраны система автоматически отключит вход датчика удара, вход дополнительного датчика и вход зажигания на все время, пока выход канала 2 активизирован, + еще 3 секунды. Если вход одного из датчиков или вход зажигания остается активным после окончания работы выхода 2-го канала -данная зона будет обойдена, сирена подаст 3 сигнала, а указатели поворота включатся 3 раза.

Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод к клемме № 85 дополнительного ЗОА реле, под­соедините клемму № 86 реле к +12В. Подсоедините остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией Канала 2 системы.

2 БЕЛЫХ ПРОВОДА: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД НА УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА +12В ПОСТ. ТОКА (2 х 7.5А МАКС.)

1)Эти провода обеспечивают мигание указателей поворота при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы и при срабатывании режима «Anti-HiJack» (если данная функция включе­на).

Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЕ провода системы к правым и левым указателям поворота автомо­биля.

2)Вы также можете использовать БЕЛЫЕ провода системы для управления габаритными огнями автомо­биля вместо указателей поворота:

  • Если в автомобиле цепь управления габаритными огнями положительной полярности, подсоедините 2 БЕЛЫХ провода системы непосредственно к цепям управления правых и левых габаритных огней авто­мобиля.
  • Если же цепь управления габаритными огнями отрицательной полярности (как в большинстве автомо­билей японского производства), отсоедините КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ провод питания основного блока систе­мы от КРАСНОГО провода системы, нарастите его и подсоедините к +12В аккумулятора. КРАСНЫЙ провод системы подсоедините к «массе» через предохранитель. После этого переставьте диоды, уста­новленные в БЕЛЫХ проводах системы, в обратную полярность и подсоедините 2 БЕЛЫХ провода сис­темы непосредственно к цепям управления правых и левых габаритных огней.

БЕЛЫЙ ПРОВОД С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИРЕНОЙ (1А)

Проложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сире­ны.

Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЙ провод с ЧЕРНОЙ полосой к Красному проводу сирены. Подсое­дините Черный провод массы сирены к «массе».

КРАСНЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 15А: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА

Этот провод подает питание на основной блок системы и на встроенное реле управления указателями по­ворота. Подсоедините КРАСНЫЙ провод с предохранителем 15А к +12В постоянного тока от аккумулятора автомобиля.

КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 5А: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТО­РА

Этот провод подает питание на основной блок системы. Он подсоединен через предохранитель 5А к КРАС­НОМУ проводу системы.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ, СИНИЙ/БЕЛЫЙ, СИНИЙ/КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ и ЗЕЛЕ- НЫЙ/КРАСНЫЙ провода системы предназначены для подсоединения встроенных реле управления замка­ми дверей. Функция каждого из этих проводов показана ниже.

image 61

Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Для этого — выньте выключатель дверного замка из панели две­ри водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.

1. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 1)

Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на «массу» (независимо от поло­жения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на «массу» при переводе выключа­теля в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в по­ложение «Unlock» («Открыто») — Вы имеете дело с 3-проводной цепью отрицательной полярности.

  • В автомобилях такого типа СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используются.
  • ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы должны быть подсоединены к «массе».
  • Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.

2.3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 2):

Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от положе­ния выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение «Unlock» («Открыто») — Вы имеете дело с 3-проводной цепью положительной полярности.

  • В автомобилях такого типа СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используются.
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы к +12В постоянного тока.
  • Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.

3.5 (4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОБРАТНОЙ (ПЕРЕМЕННОЙ) ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 3):

Если от выключателя идет 5 проводов (или иногда 4) — в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.

Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения вы­ключателя. Из двух оставшихся проводов — один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение «Unlock» («Открыто»).

В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей («Master»), находящегося в водительской двери, к выключателям замков других дверей, а затем к электроприводам замков.

  • Перережьте    штатный   провод   запирания,   идущий   от    главного  выключателя, и подсоедините        СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанного провода запирания, которая идет к главному выключателю.
  • Перережьте    штатный   провод   отпирания, идущий    от   главного   выключателя,  и подсоедините     ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанного провода отпирания, которая идет к главному выключателю.
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы к +12В постоянного тока.

4.ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА (см. схему 4)

На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется вакуумная система центрального замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или «массу» на пневмо­насос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи авто­мобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разрежение.

Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем.

  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод системы к +12В постоянного тока.
  • Подсоедините СИНИЙ/КРАСНЫЙ провод системы к «массе».
  • Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 4.

Примечание: В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При уста­новке системы на такие автомобили необходимо будет также запрограммировать длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 3.5 секунды (программируемая функция № 16).

5.1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 5)

Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя — необходимо найти про­вод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и «разомкнут», если двери закрыты.

  • В автомобилях данного типа СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используют­ся.
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод системы к «массе».
  • Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 5.

6.УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ (см. схему 6):

Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:

  • Подсоедините СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы к «массе».
  • Подсоедините СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провода к +12 постоянного тока.
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к Синему проводу отпирания электропривода.
  • Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к Зеленому проводу запирания электропривода.

ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ В 2 ЭТАПА

Вы можете использовать функцию отпирания дверей в 2 этапа, запрограммировав ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод или СЕРЫЙ провод системы как «Отрицательный выход для отпирания всех дверей». В этом случае при снятии системы с охраны будет отпираться только дверь водителя и затем, при повторном нажатии в течение 5 секунд кнопки image 16 будут отпираться все остальные двери.

Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы к проводу отпирания электропривода замка двери водителя. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод или СЕРЫЙ провод системы, запро­граммированный как «(-) выход для отпирания всех дверей», к дополнительному реле отпирания электро­приводов всех остальных дверей.

ДВОЙНОЙ ИМПУЛЬС ЗАПИРАНИЯ / ДВОЙНОЙ ИМПУЛЬС ОТПИРАНИЯ / ФУНКЦИЯ «КОМФОРТ»

Штатные системы центрального замка некоторых последних моделей автомобилей требуют двойного отрицательного импульсного сигнала для включения блокировки дверей после их запирания (импульс «до- запирания»). В этом случае необходимо соответствующим образом запрограммировать функцию № 16.

  1. Штатные системы центрального замка некоторых последних моделей автомобилей требуют двойного отрицательного импульсного сигнала для отпирания дверей автомобиля. В этом случае необходимо соот­ветствующим образом запрограммировать функцию № 16.
  2. Ряд современных автомобилей оборудован штатной системой «Комфорт» (или «Total Closure»), которая обеспечивает запирание всех дверей и закрывание всех окон и люка при запирании замка двери водителя ключом и удерживании его в замке в течение определенного времени.

Если функция № 16 запрограммирована соответствующим образом, то при постановке системы на охрану с помощью передатчика система будет подавать импульс запирания 10 секунд (необходимо для некоторых автомобилей VW, Audi, Opel и Mercedes) или 28 секунд (необходимо для некоторых моделей BMW и ряда других). На этот период времени система также автоматически отключит все зоны и триггеры системы. Ес­ли вход какой-либо зоны охраны остается активным после окончания импульса запирания — данная зона будет обойдена, сирена системы подаст 3 сигнала, а указатели поворота включатся 3 раза.

Во всех остальных случаях (при снятии системы с охраны, при пассивной постановке на охрану, автомати­ческой повторной постановке на охрану и т.д.) будут подаваться импульсы отпирания и запирания длитель­ностью 0.8 с.

Работа данной функции может быть остановлена нажатием кнопки image 16 передатчика в любой момент в тече­ние времени работы данной функции после постановки системы на охрану с помощью передатчика. Систе­ма при этом останется в режиме охраны.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ

4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДСОЕДИНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО 2-ЗОННОГО ДАТЧИКА (ДАТЧИК 2)

Проложите Красный, Черный, Синий и Зеленый провода, оканчивающиеся 4-контактным белым разъемом, от дополнительного датчика к основному блоку системы и подсоедините его с одной стороны к датчику, а с другой — к Белому разъему блока.

4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: 2-УРОВНЕВЫЙ ДАТЧИК УДАРА (ДАТЧИК 1)

Проложите Красный, Черный, Синий и Зеленый провода, оканчивающиеся 4-контактным белым разъемом, от датчика удара к основному блоку системы и подсоедините его с одной стороны к датчику удара, а с дру­гой — к Белому разъему блока.

2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)

Проложите Красный и Синий провода, оканчивающиеся 2-контактным белым разъемом, от СИДа к основ­ному блоку системы и подсоедините его к Белому разъему блока.

4-КОНТАКТНЫЙ ЧЕРНЫЙ РАЗЪЕМ: ПЕРЕДАЮЩИЙ МОДУЛЬ СИСТЕМЫ СО ВСТРОЕННОЙ АНТЕННОЙ И КНОПКОЙ ВЫЗОВА

Проложите черный кабель с Красным, Зеленым, Черным и Синим проводами, оканчивающийся 4- контактным Черным разъемом от места установки передающего модуля к основному блоку системы и под­соедините разъем к Черному разъему блока. Другую часть кабеля, оканчивающуюся 4-контакнтым разъе­мом, подсоедините к разъему модуля.

2-КОНТАКТНЫЙ СИНИЙ РАЗЪЕМ: ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VALET

Проложите Серый и Черный провода, оканчивающиеся 2-контактным синим разъемом, от кнопочного пере­ключателя VALET к основному блоку системы и подсоедините его к Синему разъему блока.

ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ:

АНТЕННА СИСТЕМЫ: Вытяните тонкий Черный провод антенны, выходящий из основного блока системы, во всю длину и закрепите его в том месте, где он не может быть поврежден. Избегайте укладки этого про­вода вокруг главных сильноточных жгутов проводки или близко к металлическим частям кузова.РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА УДАРА: Осторожно поверните регулировочный винт против часовой стрелки до упора при помощи маленькой отвертки (НЕ проворачивайте винт вокруг оси. Максимальный угол регули­ровки 270°). Закройте капот, багажник и поставьте систему на охрану. Подождите 6 секунд пока работа всех охранных устройств стабилизируется, затем сильно ударьте кулаком по заднему бамперу или по передней стойке с такой силой, которая была бы достаточной для того, чтобы разбить стекло. Внимание! Не стучите по стеклу, Вы можете его разбить!

Если система не сработала, поверните регулировочный винт по часовой стрелке (для увеличения чувстви­тельности) примерно на 1/4 оборота и проверьте чувствительность датчика еще раз. Повторяйте эту про­цедуру до тех пор, пока не сработает сигнализация. Охрана должна срабатывать при сильном ударе по заднему бамперу автомобиля. При более слабом ударе должен срабатывать режим предупреждения и си­рена подаст 3 коротких сигнала.

Внимание! При высокой чувствительности охрана будет срабатывать при вибрациях от проходящих рядом тяжелых автомобилей. Для уменьшения чувствительности поверните регулировочный винт против часовой стрелки

ЗАЩИТА ПРОВОДКИ: Всегда защищайте провода спиральными трубками или обматывайте их изолентой. Закрепите жгуты проводов по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит отсутствие повреждений проводов при их соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИРЕНА С АВТОНОМНЫМ ПИТАНИЕМ ALLIGATOR BS-98M

Данная система совместима с дополнительной сиреной с автономным питанием ALLIGATOR BS-98M. В данной сирене реализована схема защиты от обрыва проводов управления, таким образом, сирена немед­ленно сработает не только при попытке отключить аккумулятор автомобиля или при обрыве проводов пи­тания, но и при попытке оборвать провод системы, управляющий сиреной (БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод).РАБОТА СИСТЕМЫ: Уделите некоторое время просмотру соответствующих пунктов в Руководстве польполь­зователя и детально объясните работу системы Вашему заказчику.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

image 62

ФУНКЦИИ КНОПОК БРЕЛКОВ-ПЕРЕДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ

Передатчики, входящие в комплект системы, программируются на заводе-изготовителе следующим обра­зом:

image 63
image 64

ВНИМАНИЕ: Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в опреде­ленных, достаточно редких ситуациях (например, при нажатии кнопок брелка более 30 раз вдали от авто­мобиля) может произойти рассинхронизация брелков и системы. В этом случае — подойдите к автомобилю и быстро нажмите кнопку передатчика дважды. Синхронизация будет восстановлена и брелок вновь сможет управлять системой.

Программирование кодов новых передатчиков системы

В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков (максимум два 3-кнопочных передатчика и два 4-кнопочных передатчика). При программировании нового или дополнительного пере­датчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков (3-кнопочных и 4-кнопочных) будут автомати­чески стерты из памяти системы.

ВНИМАНИЕ: Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыду­щей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима про­граммирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в про­цессе программирования было выключено зажигание система также немедленно выйдет из режима про­граммирования и Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигналы сирены.

Для программирования дополнительных передатчиков системы:

  1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль.
  2. Если функция № 9 включена (отключение системы с помощью переключателя Valet) — включите зажига­ние и перейдите к пункту 4.
  3. Если функция № 9 выключена (отключение системы с помощью персонального кода), то для входа в ре­жим программирования функций системы Вам необходимо будет ввести свой персональный код или за­водской код «11» как описано ниже:
  • Включите, выключите и вновь включите зажигание

Примечание: Если включена программируемая функция № 12 «Автоматическое включение режима Anti­HiJack при включении зажигания», то после первого включения зажигания необходимо будет нажать и от­пустить кнопку Valet для отключения функции Anti-HiJack, затем выключить и вновь включить зажигание.

  • В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка — 1 раз), затем выключите и вновь включи­те зажигание.

Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры — пропустите следующий шаг.

  • В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка — 1 раз), затем выключите и вновь включи­те зажигание.

4.В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы ус­лышите 1 короткий сигнал сирены и СИД начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика.

5.Нажмите   и удерживайте  кнопку lock  передатчика до тех пор,       пока Вы  не услышите длинный  сигнал сире­ны, подтверждающий, что программирование 1-го передатчика произведено. СИД системы при этом бу­дет светиться постоянно, пока кнопка остается нажатой.

6.Отпустите кнопку передатчика. СИД вновь начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию следующего передатчика.

7.Запрограммируйте все оставшиеся передатчики, которые Вы собираетесь использовать.

8.Для выхода из режима программирования:

  • выключите зажигание или
  • подождите 15 секунд, не производя никаких действий.

Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима про­граммирования передатчиков.

image 65
image 66
image 67
image 68

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ ALLIGATOR D-910 НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ

  1. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы («отрицательный триггер двери») к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6:
image 69

2.Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы («отрицательный триггер двери»)к проводке автомобилей ВАЗ семейств 2110 и 2115, оснащенных иммобилайзерами АПС-4:

image 70

3.Рекомендуемая схема подключения ТЕМНО-ЗЕЛЕНОГО провода системы («отрицательный триггер капота/багажника») к подкапотной лампе автомобилей ВАЗ семейств 2109, 2115, 2123 или лампе освещения ба- гажника автомобилей ВАЗ семейства 2115:

image 71

Скачать alligator d 910 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Оцените статью
АВТОЭЛЕКТРИК
Добавить комментарий