Схема ваз 21041 30 инжектор электропроводки

shema vaz 21041 30 inzhektor elektroprovodki Блог

I – температурный датчик; II – приборная доска; III – лампа давления масла; IV – датчик уровня бензина; V – схема включения электрических приборов.

Электропроводка ВАЗ 2104: особенности и отличия

Успех ВАЗовской «копейки» значительно повлиял на развитие отечественной автомобильной отрасли. На ее основе была создана целая серия автомобилей, среди которых заметно выделялся ВАЗ 2104 своими габаритными размерами. Увеличение базы привело к тому, что электропроводка ВАЗ 2104 имела свои особенности, о чем и пойдет речь в данной статье.

Заводская цветная схема электропроводки ВАЗ 2104

Совет: не только разная форма кузова, но и разные силовые агрегаты оказали влияние на электрические схемы автомобиля. Об этом следует помнить при обслуживании автомобиля своими руками.

  • Платформа автомобиля ВАЗ 2104
  • Отличия от базовой модели
    • Панель приборов
    • Наружное освещение

    1 – блок монтажный; 2 – переключатель; 3 – дополнительное сопротивление; 4 – ЭД отопителя; 5 – выключатель зажигания; А – к выводу “30” генератора.

    Схема электрооборудования ВАЗ-2104 с условными обозначениями

    Справочная информация на транспортное средство в формате DJVU. Для качественного отображения рекомендую использовать просмотрщик DJVU

    ВАЗ 21041-30 с ЭБУ М 74к (Заводская схема) (для инжекторных автомобилей Ижевской сборки)

    Схема электрических соединений системы управления двигателем ВАЗ-2104 с контроллером «Январь-5.1.3»

    Схема ВАЗ-21045 отличается исключением некоторых узлов системы зажигания и добавлением узлов системы пуска двигателя и вентиляторов системы охлаждения. Обозначения цвета проводников: БЧ — белый с черным; Б — белый; ГП — голубой с пурпурным; Г — голубой; ГЧ — голубой с черным; ЗЧ — зеленый с черным; З — зеленый; К — коричневый; П — пурпурный; О — оранжевый; Р — розовый; СП — серый с пурпурным; С — серый; Ч — черный.

    Система управления свечами накаливания

    1 — выключатель зажигания; 2 — монтажный блок; 3 — индикатор включения предпускового подогрева двигателя; 4 — блок управления свечами накаливания; 5 — свечи; 6 — электромагнитный клапан топливного насоса;

    1 — индикатор наличия воды в топливе; 2 — контрольный индикатор включения предпускового подогрева двигателя; 4 — преобразователь тока; 3 — датчик наличия воды в топливе; 5 — переключатель подогрева топлива; 6 — блок монтажный; 8 — реле включения подогрева топлива; 7 — нагреватель топлива; 9 — защитный предохранитель, 8 А; А — к блоку управления свечами накаливания; В — к клемме «15» выключателя зажигания; С — к генератору Подогреватель включается специальным переключателем, установленным на панели приборов, через реле. Реле подогрева топливного фильтра монтируется в двигательном отсеке и крепится гайкой к щитку передка.

    Электродвигатели вентиляторов системы охлаждения двигателя

    1 — реле вентиляторов; 2 — датчик включения; 3 — блок монтажный; 4 — вентиляторы; 5 — плавкая вставка на 8 А; А — к клемме «15» выключателя зажигания; В — к генератору. Для привода вентиляторов системы охлаждения мотора используют электродвигатели постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов типа VA09-AP3-27S ф. «SPAL». Электродвигатели включаются через котнтакты реле датчиком ТМ 108, который установлен в левый бак радиатора. Температура замыкания контактов датчика 92±2 °С, а размыкания 87±2 °С. Реле вентиляторов монтируется в двигательном отсеке и крепится винтом к брызговику правого крыла спереди. ЭД не требуют обслуживания и в случае поломки должны быть заменены новыми.

    Стоп-сигнал в автомобиле всегда должен быть красного цвета и включатся автоматически при нажатии водителем на педаль тормоза. Мощность излучения стоп-огней должна быть выше, чем у габаритных огней. Необходима наличие двух стоп-огней по обеим сторонам тыльной части автомобиля.

    1 – блок монтажный; 2 – переключатель; 3 – дополнительное сопротивление; 4 – ЭД отопителя; 5 – выключатель зажигания; А – к выводу “30” генератора.

    1 – моторедукторы очистителей фар; 2 – ЭД омывателя; 3 – блок монтажный; 4 – выключатель;5 – выключатель омывателя ветрового стекла в трехрычажном переключателе (одновременно является выключателем омывателя фар); Р2 – реле включения очистителей и омывателя; А – порядок условной нумерации штекеров в колодках очистителей фар; Б — к клемме “30” генератора.

    1 – термо предохранитель; 2 – ЭД очистителя ветрового стекла; 3 – ЭД омывателя ветрового стекла; 4 – блок монтажный; 6 – переключатель очистителя в трехрычажном переключателе; 5 – выключатель омывателя в трехрычажном переключателе; 7 – реле очистителя ветрового стекла; 8 – выключатель зажигания; А – к клемме “30” генератора; Б – порядок условной нумерации штекеров в колодках моторедуктора и реле очистителя.

    1 — блок монтажный; 2 — выключатель очистителя и омывателя заднего стекла; 3 — ЭД очистителя; 4 — ЭД омывателя; А — к 15-му контакту замка зажигания. В схеме все подключения к монтажному блоку расположенны со стороны салона (за бардачком).

    Указатель поворота — световой периодически мигающий сигнал, указывающий поворот в ту или иную сторону. При их включении со всех сторон это говорит об аварийной остановке автомобиля. В рамках данной статьи рассмотрены схемы включения указателей поворота и аварийной сигнализации ВАЗ 2104

    Противотуманки — фары, используемые на транспортных средствах. Передние должны излучать ровный белый или отборный жёлтый, но в моделях ВАЗ-2104 заводского исполнения они обычно не установленны. Кроме того на всех «четверках» имеются задние противотуманки — это дополнительные мощные красные фонари в задних фарах

    Прикуриватель – одна из немногих автомобильных фишек, которая за все время своего появления вот уже более 70 лет сохраняет свою перво начальную конструкцию. В результате этого и на раритетных авто, и на самых современных моделях применяется одна и та же конструкция. Конечно в старину это приспособление использовалось только ради одной функции, хотя сейча в современном «информационном мире» — оно выполняет разные функции, допустим разъема для зарядки различных цифровых гаджетов или даже пуска машины.

    Отсутствие звукового сигнала в автомобиле ВАЗ 2104, это серьезная неисправность, оказывающая существенное влияние на безопасность движения. Возможность вовремя предупредить других участников движения может помочь избежать создания аварий и пробок на дорогах, а значит поможет спасти человеческую жизнь. Такую проблему, как отсутствие звукового сигнала, на автомобилях ВАЗ 2104, довольно легко решить своими руками, не прибигая к помощи дорогих автосервисов.

    Запуск автомобильного двигателя начинается с прокручивания венцом маховика, к которому подводится шестерня стартера. Она сцепляется своими зубьями с маховиком только в тот момент, когда срабатывает втягивающего реле, и затем прокручивает маховик (смотри видео выше), после чего, возвращается в исходное положение. Принцип работы стартера базируется на перемещении обгонной муфты (бендиксом) на валу при срабатывании реле.

    В целом автомобиль получился добротным, что позволило ему удержаться на заводском конвейере вплоть до 2012 года. Среди особенностей такой привлекательности – низкая цена, возможность увеличения салона, простота обслуживания и доступность запчастей.

    Резюме

    В целом автомобиль получился добротным, что позволило ему удержаться на заводском конвейере вплоть до 2012 года. Среди особенностей такой привлекательности – низкая цена, возможность увеличения салона, простота обслуживания и доступность запчастей.

    Похожие материалы

    fara na padzhero 4

    Такие названия как ралли «Париж-Дакар» и Mitsubishi Pajero неразрывно связаны между собой. Еще бы, ведь за рулем этого японского внедорожника разные гонщики 12 раз завоевывали.

    7

    Многие автовладельцы задумываются о том, как можно сделать тюнинг фары Додж Караван, ведь сейчас широко распространены линзованные конструкции, отличающиеся прекрасным качеством.

    9

    Отсутствие противотуманных фар на современном автомобиле существенно ухудшает его безопасность при условии плохой видимости. На автомобилях Калина заводом-изготовителем уже.

    Газ 3110

    Модель 3110 Горьковского автозавода была запущена в производство в 1997 году и задумывалась как более современное и усовершенствованное решение, сопоставимое с комплектацией.

    0 комментариев на «Электропроводка ВАЗ 2104: цветная схема»

    На ваз- 2104 включил массу и все мертво. проверил акб лампочкой горит клеммы зачистел на акб Спасибо вам заранее за уделенное внимание и время.

    Люди добрые. у кого ваз 2104, можите прислать схему проводки или обьясните как там зарядка идёт провода какие куда? у знакомого ваз 2104 зарядка шла снял он панель ну короче что то лазил там блок предохранителей менял. потом смотрит зарядка не идёт генератор вроде как рабочий обьясните мне в чём там может быть дело?

    Хочешь комментировать? Прочитай статью сначала Электросхемы ВАЗ -2104 ВАЗ 2105 (ВАЗ 2104 )

    Дело точно не в бобине. . . Тестером меряли? Если лампочка горит всегда, то надо мерять и чинить. . .

    Ток возбуждения гены идет через контрольную лампочку на панели приборов. Включаешь зажигание лампочка АКБ на панели должна загораться, если контакт у лампочки плохой или перегорела лампочка, зарядки не будет. Вообщем с лампочки на гену.

    Дайте пожалуйста электросхему всего оборудования инжекторной ваз 2104 желательно картинкой С меня причитается)

    http: // car- exotic. com/ vaz- cars/ vaz- lada- 2107- auto- repair- manual.

    инжектор или простая схемы бортсети одинаковы. но эбу двигателем свой жгут и своя схема.

    Отключилась электрика Ваз 2104. Помогите знатоки! ривет всем! Пожалуйста помогите! На днях приобрел дохлый ВАЗ- 2104. В машинах и подкапотных мирах пока что разбираюсь слабо. На машине сильно троил двигатель и мой товарищ посоветовал заменить высоковольтные провода на свечи зажигания ибо прежние были в плохом состоянии. Я это сделал, как по инструкции, хотя не исключаю что мог перепутать местами. ( по цифрам на крышке делал). Завел автомобиль, потрогал каждый провод, в них ощущалась вибрация проходящего тока, подумал что все хорошо, заглушил. Через 5 минут завел и только хотел было ехать как вдруг стрелки датчиков на приборной панели включая тахометр прыгнули до максимума и все погасло вместе с мотором. В машине полностью пропало электричество. Ни зажигания, ни фонарей, дворников и других приборов нет. Работает только аварийная сигнализация и центр. замок. Подскажите что это может быть? и могла ли замена высоковольтных проводов ( или их неправильная постановка) стать причиной беды? Спасибо большое за ответы!

    Совпало, бывает. . . Начни с замены реле замка зажигания лучшая замена — со старой японской или немецкой машины, потом сними монтажный блок и отдай на ревизию знакомому радиолюбителю. Пусть почистит, пролудит дорожки и покроет прозрачным лаком для ногтей. Это избавит от большинства проблем с электрикой в дальнейшем. Если реле стартера прикручено справа под капотом, около АКБ, меняй и его на япономатерь, чтобы забыть о нём навсегда

Оцените статью
АВТОЭЛЕКТРИК
Добавить комментарий