Распиновка замка зажигания газель 5 контактов

raspinovka zamka zazhiganiya gazel 5 kontaktov Блог

У нас вы можете купить все необходимое для вашей Волги 3102/3110/31105 и др. моделей, начиная от двигателя, подвески, коробки передач и других крупных узлов и заканчивая принадлежностями и аксессуарами для обслуживания авто.

Распиновка замка зажигания газель 5 контактов

Легковые автомобили ГАЗ являются представителями старейшего автопроизводителя страны. Впрочем, своей актуальности они не утратили, ведь и сегодня на дорогах огромное количество легковых автомобилей ГАЗ, а значит, регулярно возникает необходимость покупать запчасти для технического обслуживания.

К сожалению, сегодня в одной только Москве можно найти немало магазинов осуществляющих продажу запчастей, полученных от весьма сомнительных поставщиков. Наш интернет-магазин AvtoALL пошел по кардинально иному пути, наладив контакт напрямую с заводами изготовителями, благодаря чему мы можем гарантировать качество всех товаров нашего каталога.

У нас вы можете купить все необходимое для вашей Волги 3102/3110/31105 и др. моделей, начиная от двигателя, подвески, коробки передач и других крупных узлов и заканчивая принадлежностями и аксессуарами для обслуживания авто.

кто знает, подскажите как разгрузить замок зажигания?
если можно, расскажите как, , чайнику, ,

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Ясли карбюратор, то кидай с аккума провод на КЗ (+) и замкни тонкий провод стартера с (+) чем нибудь, это чтоб доехать.

Распиновка замка зажигания газель 5 контактов

Может пригодится кому)

Прокладывая проводку от 3110 (402) в свою машину добрался таки до системы зажигания и пуска двигателя. Естественно все завязано на таком элементе как замок зажигания. В новой проводке идет штекер с 6 мамами — под замок «нового типа». Но у меня то старый — ВАЗовский. Хотелось побыстрей завести машину, но просто замыкать контакты — ИМХО некошерно. Стал думать. Сравнив две схемы обнаружил, что главное отличие нового замка от вазовского — наличие вывода 15/1. Просмотрев схему далее понял что этот контакт отвечает за подачу напряжения на такие элементы как печка и т.д. Зачем покупать новый замок, если нынешний купил за полгода до проводки? Подумав сделал так как приведено на рисунке. Минусов такого решения пока не нашел, одни плюсы. Не надо покупать новый замок — раз. Печка работает и без зажигания — два. Вот и пригодился разъем INT. Машина заводится, работает. Не зря я учился все же)

Изображения

Engine_Start.jpg (35.5 Кб, 517 просмотров)
Vitvard
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vitvard
Найти ещё сообщения от Vitvard
Файловый архив
Скачиваний: (1) 1.77 Мб
br555
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для br555
Найти ещё сообщения от br555
Vitvard
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vitvard
Найти ещё сообщения от Vitvard
Файловый архив
Скачиваний: (1) 1.77 Мб
Русланн
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Русланн
Найти ещё сообщения от Русланн
Vitvard
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vitvard
Найти ещё сообщения от Vitvard
Файловый архив
Скачиваний: (1) 1.77 Мб
Shev377
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Shev377
Найти ещё сообщения от Shev377

Двиг какой? Год.
На 3110 бывают с 7 проводами бывают с 8, какой снял, такой и покупай, и ньюансов ни каких не будет. А схем яндекс полно выдает.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Ясли карбюратор, то кидай с аккума провод на КЗ (+) и замкни тонкий провод стартера с (+) чем нибудь, это чтоб доехать.

br555
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для br555
Найти ещё сообщения от br555
Sergion
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sergion
Найти ещё сообщения от Sergion

Привет всем
Так получилось, что какие-то гады пытались угнать мою волгу. Спугнул, убежали. А вот развороченный замок и куча проводов осталась мне. Купил новый, на вид такой же. Только как подключить не знаю
Пытался по такой схеме: 30 и 30/1 — плюс от источника (амперметр) — черный
15 — цепь включения зажигания — розовый (у меня розовый вместе с желтым проводом)
50 — стартер — серый
ИНТ — цепь наружного освещения и т.д. — голубой

Подключил все, кроме инта. Получилась такая картина — проворачиваю ключ на стартер — раздается щелчок. Потом методом тыка пришел к такой схеме:
30 и 30/1 те же
15 — серый провод с правой стороны от рулевой колонки (есть еще такой же провод, суть не меняется
50 — стартер
инт — второй серый провод.
Хочу заметить, что если отключить инт — стартер крутить не будет. Удивило, конечно.
Пришел к тому, что стартер крутит, а зажигания нет. Машина уже работает, только вместе со стартером.

Кто знает, подскажите (а лучше, если есть фото) покажите, как все должно выглядеть. Перетыкал больше 10 вариантов

Оцените статью
АВТОЭЛЕКТРИК
Добавить комментарий