АВТОМОБИЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ APS 1000

Aps
Содержание
  1. АВТОМОБИЛЬНЫЕ СИГНАЛИЗАЦИИ APS
  2. Сигнализация A.P.S — APS-1000
  3. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И УСТАНОВКЕ
  4. Функции системы:
  5. Программируемые функции:
  6. ВВЕДЕНИЕ
  7. Брелок-передатчик с динамическим кодом
  8. Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД)
  9. Переключатель Valet
  10. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
  11. Постановка системы на охрану при помощи передатчика
  12. Обход неисправной зоны при постановке на охрану
  13. Автоматическая постановка системы на охрану
  14. ВНИМАНИЕ:
  15. Срабатывание системы при включенной охране. Режим предупреждения.
  16. Снятие системы с охраны
  17. Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
  18. ВНИМАНИЕ:
  19. Предупреждение о срабатывании системы
  20. Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении или выключении зажигания
  21. Выход 2-го канала
  22. Режим «Valet»
  23. Режим «Паника»
  24. Противоугонная функция Anti-Carjacking
  25. ВНИМАНИЕ:
  26. Значение сигналов светодиода
  27. Значение сигналов сирены и габаритных огней
  28. Программируемые функции системы
  29. Для программирования той или иной функции:
  30. ВНИМАНИЕ:
  31. Программирование новых передатчиков
  32. РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ
  33. Основной 13-контактный разъем
  34. 6-контактный разъем для подсоединения замков дверей
  35. ПРИЛОЖЕНИЕ
  36. ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ
  37. 3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ
  38. 3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ
  39. 5-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ
  40. УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ
  41. Система APS 1000 монтажная схема

АВТОМОБИЛЬНЫЕ СИГНАЛИЗАЦИИ APS



Сигнализация A.P.S — APS-1000


РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И УСТАНОВКЕ

Функции системы:

  • Два 2-кнопочных/3-канальных программируемых брелка-передатчика
  • Динамический код
  • Противоугонная функция «Anti-Carjacking»
  • 2-уровневый магниторезонансный датчик удара
  • 6-тональная сирена
  • Блокировка стартера
  • Встроенные реле для управления замками дверей
  • Встроенное реле для управления габаритными огнями
  • Переключатель «Valet»
  • Режим «Паника»
  • Снятие системы с охраны в 2 этапа
  • Выход 2-го канала (для отпирания багажника или для подключения дополнительных аксессуаров)
  • Многофункциональный Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД)
  • Световые и звуковые сигналы подтверждения
  • Обход неисправной зоны
  • Предупреждение о срабатывании системы
  • Указание датчика или триггера, вызвавшего срабатывание системы
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
  • Вход для подключения триггера капота/багажника
  • Входы положительного и отрицательного триггера дверей
  • Сохранение состояния системы при отключении питания

Программируемые функции:

  • Автоматическая (пассивная) постановка на охрану
  • Автоматическая постановка на охрану с запиранием дверей
  • Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания
  • Выходной импульс на замки дверей 1 или 4 сек.
  • 30-секундная задержка постановки системы на охрану*

* для установки системы на автомобили с задержкой выключения внутрисалонного освещения

ВВЕДЕНИЕ

Поздравляем Вас с приобретением автосигнализации APS 1000!

Данная система разработана и произведена с учетом пожеланий наших российских клиентов и отличается простотой и надежностьюв эксплуатации (что достигается применением микропроцессора MicroChip индустриального типа), легкостью программирования (конфигурация системы сводит необходимость изменения настройки системы до минимума) и может быть установлена практически на любой тип автомобиля.

В системе APS 1000 есть все реально необходимые функции: динамический код, блокировка стартера или зажигания (по выбору),2-уровневый датчик удара, переключатель Valet, встроенные реле для управления замками дверей и габаритными огнями, выход 2-го канала, защита от насильственного угона Anti-Carjacking, режим «Паника», и многое другое.

Обратите внимание на 3 основных компонента Вашей охранной системы:

  • Брелок-передатчик
  • Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД)
  • Переключатель Valet

Брелок-передатчик с динамическим кодом

В комплект автосигнализации входят два брелка-передатчика с динамическим кодом на базе микропроцессора KEELOQ. При каждом нажатии копки передатчика код будет автоматически изменяться в произвольном порядке. Таким образом Ваша система защищена от попытки «перехватить» код Вашего передатчика, используя код-граббер.

В процессе эксплуатации может возникнуть ситуация, когда происходит рассинхронизация кодов брелка-передатчика и основного блока системы (например, если Вы нажали кнопку передатчика более 30 раз вдали от автомобиля). В этом случае Вам нужно будет только подойти к автомобилю и быстро дважды нажать кнопку передатчика.

На Вашем брелке-передатчике имеются две кнопки: Большая левая кнопка и Маленькая правая кнопка. Функции этих кнопок приведены ниже:

Большая левая кнопка — используется для постановки и снятия системы с охраны.

Маленькая правая кнопка — используется для бесшумной постановки и снятия системы с охраны и для управления выходом 2-го канала.

Обе кнопки, нажатые вместе — управляют дистанционным режимом Anti-Carjacking.

Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД)

СИД информирует владельца автомобиля о состоянии охранной системы и указывает на зону или триггер, вызвавший срабатывание системы.

Переключатель Valet

Этот переключатель позволяет временно отключить охранные функции системы (переведя систему в сервисный режим Valet). Он также используется вместе с ключом зажигания для аварийного снятия системы с режима охраны в случае утери передатчика и для отключения режима Anti-Carjacking (см. соответствующие разделы данного Руководства ниже).

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Постановка системы на охрану при помощи передатчика

Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты. Нажмите Большую левую кнопку передатчика один раз. Вы услышите один подтверждающий сигнал сирены, габаритные огни включатся один раз и СИД начнет медленно мигать. Система также автоматически запрет двери автомобиля и заблокирует стартер (или зажигание).

Обход неисправной зоны при постановке на охрану

Если одна из дверей, капот или багажник не закрыты или если одна из этих цепей неисправна, то при постановке системы на охрану при помощи передатчика Вы услышите 3 сигнала сирены (вместо одного) и габаритные огни мигнут 3 раза. При этом открытая или неисправная цепь будет обойдена и СИД будет мигать 2 или 4 раза через паузу в течение 30 секунд, указывая на неисправную и обойденную цепь (дверь или капот/багажник, соответственно).

Если неисправна цепь датчика удара, то при постановке системы на охрану Вы услышите 1 сигнал сирены и затем через 5 секунд еще 3 сигнала. СИД в этом случае будет мигать сериями из 3 вспышек через паузу в течение 30 секунд.

После того, как «обойденная» при постановке на охрану цепь будет закрыта или исправлена, система также немедленно возьмет ее под охрану.

Автоматическая постановка системы на охрану

Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты.

Как только была закрыта последняя дверь, СИД начнет быстро мигать, показывая, что идет отсчет времени перед автоматической постановкой системы на охрану. Через 30 секунд после того, как была закрыта последняя дверь Вы услышите 1 сигнал сирены, габаритные огни включатся 1 раз и СИД начнет мигать медленно. В этот момент система также автоматически запрет двери автомобиля (если включена функция # 2) и заблокирует стартер (или зажигание).

Если в течение 30-секундного отсчета времени перед автоматической постановкой системы на охрану будет открыта одна из дверей, капот или багажник, СИД перестанет гореть и отсчет времени будет остановлен. После того, как все двери, капот и багажник будут вновь закрыты, СИД опять начнет быстро мигать и 30-секундный отсчет времени начнется заново.

Функция автоматической постановки на охрану (функции # 1 и # 2) являются программируемыми и Вы можете ее отключить по желанию клиента. Процедура программирования описана в разделе «Программируемые функции системы»

ВНИМАНИЕ:

В режиме автоматической постановки системы на охрану функция обхода открытой или неисправной цепи НЕ будет работать! Поскольку отсчет времени перед автоматической постановкой системы на охрану начинается только после того, как была закрыта последняя дверь, то если одна из дверей, капот или багажник остались открыты или если одна из этих цепей неисправна, автоматическая постановка на охрану не начнется. Вы, тем не менее, можете в любой момент поставить систему на охрану при помощи передатчика.

Срабатывание системы при включенной охране. Режим предупреждения.

При легком толчке или ударе по корпусу автомобиля включится режим предупреждения и сирена подаст 5 быстрых предупреждающих сигналов.

При более сильном ударе или при открывании двери, капота или багажника включится режим тревоги: сирена и габаритные огни будут работать непрерывно в течение 30 секунд (или до тех пор, пока Вы не отключите режим тревоги с передатчика). Если по истечении 30 секунд все двери, капот или багажник закрыты, система автоматически вновь встанет на охрану. Если же одна из цепей осталась открыта, то 30-секундный цикл режима тревоги повторится. Тем не менее, после 5 циклов сирена и габаритные огни выключатся и система встанет в режим охраны в обход открытой цепи. После того, как все цепи будут закрыты, система вновь немедленно автоматически возьмет их под охрану.

Когда система сработала, нажав кнопку Большую левую кнопку передатчика один раз до окончания 30-секундного цикла режима тревоги, Вы только отключите сигналы сирены. Система при этом останется в режиме охраны.

Если после этого Вы нажмете Большую левую кнопку передатчика еще раз Вы услышите 4 сигнала сирены, габаритные огни мигнут 4 раза и система снимется с охраны.

Снятие системы с охраны

Нажмите Большую левую кнопку передатчика один раз. Вы услышите 2 сигнала сирены, габаритные огни мигнут 2 раза, система отопрет двери автомобиля и отключит блокировку стартера (или зажигания), а СИД начнет быстро мигать, показывая, что система снята с охраны, но двери автомобиля не открывались.

Нажмите Большую левую кнопку передатчика один раз. Вы услышите 2 сигнала сирены, габаритные огни мигнут 2 раза, система отопрет двери автомобиля и отключит блокировку стартера (или зажигания), а СИД начнет быстро мигать, показывая, что система снята с охраны, но двери автомобиля не открывались.

Система автоматически вновь встанет на охрану и запрет двери автомобиля через 30 секунд если за это время не была открыта одна из дверей, капот или багажник, или не было включено зажигание. Если же в течение 30 секунд после снятия системы с охраны будет открыта одна из дверей, капот или багажник или будет включено зажигание СИД перестанет гореть и функция автоматической повторной постановки на охрану будет отменена.

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

Нажмите Маленькую правую кнопку для постановки или снятия системы с охраны без подтверждающих сигналов сирены. При этом габаритные огни и СИД будут функционировать как обычно. Кроме того, при срабатывании системы, сирена немедленно включится и будет звучать полный 30-секундный цикл.

ВНИМАНИЕ:

При бесшумной постановке или снятии системы с охраны 3 и 4 сигнала сирены (Предупреждение об открытой или неисправной цепи и Предупреждение о срабатывании системы) не будут отключаться.

Предупреждение о срабатывании системы

Если при снятии системы с охраны Вы услышите 4 сигнала сирены — это значит, что система срабатывала за время Вашего отсутствия. СИД при этом будет мигать определенное количество раз через паузу, показывая, какая именно цепь вызвала срабатывание системы:

  • если система сработала от триггера двери — СИД будет мигать двойными вспышками через паузу;
  • если система сработала от основной зоны датчика удара — СИД будет мигать тройными вспышками через паузу;
  • если система сработала от триггера капота или багажника — СИД будет мигать четверными вспышками через паузу;

Информация о срабатывании системы будет стерта при включении зажигания или при повторной постановке системы на охрану.

Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении или выключении зажигания

Если данная функция включена, система автоматически запрет двери автомобиля через 5 сек. после включения зажигания для обеспечения Вашей безопасности во время движения. В то же время, если в течение 5 сек. после включения зажигания одна из дверей была открыта и закрыта вновь, данная функция будет отменена для того, чтобы Вы не могли случайно запереть ключи в автомобиле.

Система также автоматически отопрет двери автомобиля сразу после выключения зажигания.

Данная функция (функция # 3) является программируемой и Вы можете отключить ее по желанию клиента. Процедура программирования описана в разделе «Программируемые функции системы».

Выход 2-го канала

Выход 2-го канала системы (чаще всего он используется для дистанционного открывания замка багажника) включается нажатием Маленькой правой кнопки и ее удерживанием в течение 3 секунд.

Управление выходом 2-го канала возможно только при снятой охране и выключенном зажигании. Это предотвратит случайное отпирание багажника во время движения.

Режим «Valet»

Режим Valet используется для:
  • Временного отключения охранных функций системы (сервисный режим). Режим Valet сохраняется при отключении и последующем подключении питания системы.
  • Аварийного отключения системы в том случае, если Вы потеряли или забыли свой брелок-передатчик или если брелок-передатчик не функционирует нормально (например, села батарея).
  • Отключения режима Anti-Carjacking (см. ниже)
Включение режима Valet:
  • Откройте дверь автомобиля (если система находится на охране, сирена немедленно зазвучит)
  • Включите зажигание
  • В течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение «ON».
  • Сирена выключится и СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet.

Теперь Вы сможете завести автомобиль.

Выключение режима Valet:
  • Включите зажигание
  • В течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение «ON»
  • СИД погаснет

Когда система находится в режиме Valet Вы можете отпирать и запирать двери автомобиля с помощью передатчика, включать режим «Паника», режим «Anti-Carjacking» и управлять выходом 2-го канала.

Режим «Паника»

Режим «Паника» включается нажатием обеих кнопок передатчика одновременно в то время, когда зажигание автомобиля выключено. Сирена будет непрерывно звучать и габаритные огни будут мигать в течение 30 сек. После этого система немедленно встанет в режим охраны независимо от состояния, в котором она находилась до включения режима «Паника».

Функция «Паника» может быть также реализована в то время, когда система находится в режиме «Valet» но только при выключенном зажигании. После окончания 30-селундного цикла режима «Паника» система вновь перейдет в режим Valet.

Противоугонная функция Anti-Carjacking

Функция Anti-Carjacking (защита от разбойного нападения) включается нажатием обеих кнопок передатчика одновременно в то время, когда зажигание автомобиля включено. Эта функция будет включена даже если до этого система находилась в режиме Valet. Через 30 сек. после включения режима Anti-Carjacking начнут мигать габаритные огни и заработает сирена системы. Еще через 30 сек. включится блокировка двигателя.

Через 3 минуты сирена и габаритные огни выключатся и система встанет на охрану — если в этом момент ключ зажигания будет в положении «Выкл». Если же ключ зажигания остался в положении «Вкл» — сирена и габаритные огни будут продолжать работать до полного разряда аккумулятора.

ВНИМАНИЕ:

Режим Anti-Carjacking может быть отключен только с помощью скрытого переключателя Valet. Для этого: включите зажигание и в течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение ON. Система встанет в режим Valet — не забудьте его затем отключить!

Значение сигналов светодиода

МЕДЛЕННОЕ МИГАНИЕ ОХРАНА ВКЛЮЧЕНА
ЧАСТОЕ МИГАНИЕ ПАССИВНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ
ВЫКЛЮЧЕН ОХРАНА ВЫКЛЮЧЕНА
ПОСТОЯННО ГОРИТ РЕЖИМ VALET
МИГАЕТ ДВОЙНЫМИ ВСПЫШКАМИ ЧЕРЕЗ ПАУЗУ СРАБОТАЛА ЗОНА 1 (ДВЕРИ)
МИГАЕТ ТРОЙНЫМИ ВСПЫШКАМИ ЧЕРЕЗ ПАУЗУ СРАБОТАЛА ЗОНА 2 (ДАТЧИК)
МИГАЕТ ЧЕТВЕРНЫМИ ВСПЫШКАМИ ЧЕРЕЗ ПАУЗУ СРАБОТАЛА ЗОНА 3 (КАПОТ/БАГАЖНИК)

Значение сигналов сирены и габаритных огней

Сигналы сирены информируют владельца системы о различных состояниях или функциях системы:

  • 1 сигнал сирены и 1 включение габаритных огней — система поставлена на охрану с помощью передатчика;
  • 1 включение габаритных огней (без сигнала сирены) — система поставлена на охрану бесшумно с помощью передатчика;
  • 1 включение габаритных огней (без сигнала сирены) — система поставлена на охрану бесшумно с помощью передатчика;
  • 2 сигнала сирены и 2 включения габаритных огней — система снята с охраны с помощью передатчика;
  • 2 включения габаритных огней (без сигналов сирены) — система снята с охраны бесшумно с помощью передатчика;
  • 3 сигнала сирены и 3 включения габаритных огней при постановке на охрану — система поставлена на охрану с помощью передатчика, но одна из дверей, капот или багажник открыты или одна из этих цепей неисправна;
  • 3 сигнала сирены и 3 включения габаритных огней при автоматической постановке на охрану — система встала на охрану, но цепь датчика удара неисправна и обойдена;
  • 4 сигнала сирены и 4 включения габаритных огней при снятии системы с охраны — система срабатывала. Определите зону или триггер, вызвавший срабатывание системы по миганию СИДа;
  • 5 сигналов сирены и 5 включений габаритных огней — система вошла в режим программирования новых передатчиков.
  • 5 сигналов сирены когда система снята с охраны — система вышла из режима программирования новых передатчиков.
  • 5 быстрых сигналов сирены когда система находится на охране — сработал режим предупреждения;

Программируемые функции системы

Система APS 1000 имеет 5 функций, программируемых при установке.

Для программирования той или иной функции:

  1. отключите питание системы.
  2. снимите или установите необходимые перемычки на основном блоке системы (или разрежьте соответствующую петлю на основном блоке системы).
  3. вновь подключите питание к системе.

Функция # 1:

автоматическая постановка системы на охрану без запирания дверей

Для включения функции автоматической постановки на охрану без запирания дверей удалите перемычку J1 из гнезда на основном блоке системы. Перемычка J2 должна при этом находиться в гнезде.

Для выключения функции автоматической постановки на охрану установите обе перемычки J1 и J2 в соответствующие гнезда.

Функция # 2:

автоматическая постановка системы на охрану с запиранием дверей

Для включения функции автоматической постановки на охрану с запиранием дверей установите перемычку J1 в гнездо и удалите перемычку J2.

Функция # 3:

автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания

Для выключения функции автоматической постановки на охрану удалите перемычку J3 из гнезда на основном блоке системы. Для включения данной функции установите перемычку J3 обратно в гнездо.

Функция # 4:

30-секундная задержка постановки системы на охрану

На многих современных автомобилях внутрисалонное освещение выключается через некоторое время после того, как были закрыты двери. Если цепь триггера двери подсоединена к проводу, идущему от концевого выключателя двери к лампочке внутрисалонного освещения, система в этом случае будет «считать», что дверь автомобиля открыта. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, Вы можете включить функцию 30-секундной задержки постановки системы на охрану и система возьмет двери автомобиля под охрану после выключения внутрисалонного освещения.

ВНИМАНИЕ:

Когда эта функция включена и если одна из дверей открыта в тот момент, когда система ставится в режим охраны с передатчика, система НЕ сможет указать на это 3 сигналами сирены и обойдет данную цепь, не взяв ее под охрану, до тех пор, пока все двери не будут закрыты.

Для включения функции 30-секундной задержки постановки системы на охрану удалите перемычку J4 из гнезда на основном блоке системы.

Функция # 5:

длительность выходного импульса для управления замками дверей

Фабричная установка функции # 5 — 1 сек. Для установки длительности импульса для управления замками дверей 4 сек. (необходимо при установке системы на автомобили Mercedes-Benz или Audi выпуска до 1989 г.) разрежьте петлю Черного провода на основном блоке системы.

Программирование новых передатчиков

В память системы может быть запрограммировано до 4-х передатчиков. При программировании новых или дополнительных передатчиков, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стерты из памяти системы. Это предотвратит несанкционированное программирование дополнительных передатчиков.

Для программирования новых передатчиков:
  1. Снимите систему с охраны
  2. Включите и выключите зажигание
  • В течение 5 секунд после выключения зажигания переведите переключатель Valet положение ON и обратно в положение OFF 5 раз
  • Вы услышите 5 сигналов сирены и габаритные огни мигнут 5 раз, подтверждая, что система вошла в режим программирования новых передатчиков.
  • В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов сирены нажмите Большую левую кнопку 1-го передатчика.Вы услышите один сигнал сирены, подтверждающий, что код первого передатчика введен в память системы.
  • В течение 10 секунд после действия 5 нажмите Большую левую кнопку следующего (2-го) передатчика. Вы услышите два сигнала сирены, подтверждающих, что код второго передатчика введен в память системы.
  • В течение 10 секунд после действия 5 нажмите Большую левую кнопку следующего (2-го) передатчика. Вы услышите два сигнала сирены, подтверждающих, что код второго передатчика введен в память системы.
  • В течение 10 секунд после действия 6 нажмите Большую левую кнопку следующего (3-го) передатчика. Вы услышите три сигнала сирены, подтверждающих, что код третьего передатчика введен в память системы.
  • В течение 10 секунд после действия 7 нажмите Большую левую кнопку следующего (4-го) передатчика. Вы услышите четыре сигнала сирены, подтверждающих, что код четвертого передатчика введен в память системы.
  • После введения в память системы кода 4-го передатчика, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено 5 сигналами сирены и 5 миганиями габаритных огней.

Если в процессе программирования было включено зажигание или если между действиями 5-8 пройдет более 10 секунд, система также автоматически выйдет из режима программирования и Вы услышите 5 сигналов сирены и габаритные огни включатся 5 раз.

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

Основной 13-контактный разъем

Основной 13-контактный разъем
Провод Куда подсоединяется
КРАСНЫЙ К положительной клемме аккумулятора (+12В)
ЧЕРНЫЙ К «земле»
ОРАНЖЕВЫЙ К реле блокировки стартера (или зажигания)
СИНИЙ Отрицательный выход 2-го канала (к дополнительному реле отпирания замка багажника или к дополнительным аксессуарам)
СЕРЫЙ К светодиодному индикатору СИД
ЖЕЛТЫЙ К + 12В на замке зажигания
БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ К сирене (+)
БЕЛЫЙ К цепи управления габаритными огнями (+)
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ К постоянному источнику питания +12В
ЗЕЛЕНЫЙ К отрицательному триггеру капота и/или багажника
КОРИЧНЕВЫЙ К отрицательному триггеру двери
ФИОЛЕТОВЫЙ К положительному триггеру двери
ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ К переключателю Valet

6-контактный разъем для подсоединения замков дверей

6-контактный разъем для подсоединения замков дверей
Провод Функция
КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ Импульс запирания, Н.З. контакт реле
ЖЕЛТЫЙ Импульс запирания, Н.Р. контакт реле
ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ Общий провод запирания
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ Общий провод отпирания
ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ Импульс отпирания, Н.З. контакт реле
КРАСНЫЙ/СИНИЙ Импульс отпирания, Н.Р. контакт реле

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ

В автомобилях с такими цепями КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода не используются. ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны подсоединяться на «землю».

Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод (отрицательный импульс запирания) к отрицательному проводу запирания дверей автомобиля.

Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод (отрицательный импульс отпирания) к отрицательному проводу отпирания дверей автомобиля.

3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ

В автомобилях с такими цепями КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода не используются.

КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода должны подсоединяться к +12В постоянного тока через предохранитель

Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод (положительный импульс запирания) к положительному проводу запирания дверей автомобиля.

Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод (положительный импульс отпирания) к положительному проводу отпирания дверей автомобиля.

5-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

В автомобилях с такими цепями необходимо найти штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей, расположенного рядом с водителем, к выключателям замков на дверях пассажиров, а затем к электроприводам замков.

Перережьте штатный провод запирания и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода.

Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод к другой части провода, которая идет от главного выключателя.

Перережьте штатный провод отпирания и подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода.

Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к другой части обрезанного провода, которая идет от главного выключателя.

КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода должны быть подсоединены к +12В постоянного тока через предохранитель.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ

Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:

Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода к «земле».

Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12 постоянного тока через предохранитель.

Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.

Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.

Система APS 1000 монтажная схема

Система APS-1000 монтажная схема

Оцените статью
АВТОЭЛЕКТРИК
Добавить комментарий