Как подключить магнитолу к пассивному сабвуферу без усилителя в машину

kak podklyuchit magnitolu k passivnomu sabvuferu bez usilitelya v mashinu Статьи

Инструкция как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя

Прежде чем объяснять, как подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме Pioneer без усилителя, давайте выясним, что такое сабвуфер и какие типы таких динамиков устанавливаются в качестве дополнительного оборудования автолюбителями.


Как подключиться?

Виды акустических колонок низкочастотного звукового диапазона

Сабвуфер — это аудиоколонка, предназначенная для воспроизведения высококачественных низких частот, недоступных для обычных автомобильных аудиоколонок. Сабвуферы делятся на разные типы:

Активный сабвуфер уже имеет встроенный усилитель мощности, снимающий нагрузку с основного усилителя автомобиля в низкочастотном диапазоне. А также собственный кроссовер (устройство для разделения частот на высокие, средние, низкие и т. Д.), Который упрощает согласование работы сабвуфера с штатными автомобильными динамиками.

Пассивный сабвуфер не имеет отдельного (собственного) усилителя мощности и подключается к стандартным громкоговорителям. В результате это негативно сказывается на качестве звука автомобильной стереосистемы и создает дополнительные перегрузки на всех выходных каналах. В результате это снижает громкость и динамику звука.


Диаграмма

Подключение саба Mystery усилителя к магнитоле Пионер в автомобиле ВАЗ 2114

Как подключить сабвуфер к стереосистеме без усилителя по схеме ниже, более подробно.

Для начала нам потребуются инструменты и материалы для сборки:

  • предохранитель.
  • конденсатор.
  • электропровод.
  • плоскогубцы.
  • изолента.
  • полумесяц гаечный ключ и накидной ключ.

Инструкция по подключению пассивного сабвуфера Mystery к магнитоле Pioneer

Принципиальная схема активных и пассивных низкочастотных динамиков практически идентична, за исключением некоторых незначительных дополнений к неактивным сабвуферам.

По этой причине будет обсуждаться общий метод с последующими его модификациями.

Процесс активации пассивного сабвуфера для автомобильного радио очень прост: он подключается непосредственно к усилителю, который, в свою очередь, подключается последовательно с автомобильным аудиоплеером.

Роль OEM-усилителя в этой цепочке — передавать сигнал, полученный от звуковоспроизводящего устройства (автомобильного радио), на громкоговорители с высоким и низким частотным разрешением. Где сам сабвуфер — низкочастотный преобразователь, а его сателлиты — высокочастотные сигналы.

Из-за больших размеров сабвуфер обычно монтируется в багажнике автомобиля, а силовые кабели необходимо протягивать через весь салон к аккумулятору. Не улучшает его (внутренний) внешний вид.

Не активный сабвуфер

Пассивный сабвуфер можно подключить к автомобильной стереосистеме без усилителя в 4 этапа.

  1. Протяните силовой кабель к аккумуляторной батарее через технологическое отверстие в моторном отсеке. Установите предохранитель на положительный (положительный) вывод ближе к батарее.
  2. Втяните жгут проводов в салон и направьте в багажник, максимально спрятав под молдингами салона.
  3. Проведите кабели через подготовленный технический проем (при необходимости сделайте его самостоятельно) в багажник автомобиля. И подключите к сабвуферу напрямую согласно схеме (+ к +, — к -).

Подключение сабвуфера к стереосистеме Pioneer с помощью одножильного кабеля питания (синий) и кабеля в форме тюльпана

Как подключить пассивный сабвуфер к магнитоле в машину без усилителя

Специалисты рекомендуют автовладельцам самостоятельно подключать любые устройства. В этом случае вам не придется платить поставщику услуг большие деньги за услугу. Во избежание лишних финансовых затрат необходимо подробно узнать, как своими руками подключить сабвуфер к автомобильной магнитоле без усилителя.

Необходимые инструменты и материалы

Перед подключением пассивного сабвуфера (без усилителя) к магнитофону необходимо выполнить некоторые приготовления. Они состоят из поиска или покупки инструментов, которые вам понадобятся во время работы. Кроме того, стоит покупать качественные материалы.

Предметы, которые понадобятся для подключения:

  • Пластиковые бамперы (необходимы для удержания рамки сабвуфера в багажном отделении автомобиля);
  • акустические кабели для разводки;
  • штекеры разного размера (необходимы для подключения акустической системы к автомобильной стереосистеме);
  • гибкие кабельные стяжки для защиты кабельных соединений от случайного контакта с частями устройства;
  • гофрированная труба для защиты проложенных проводов;
  • Изолента ПВХ (ПВХ);
  • пластиковая отвертка для легкого снятия обшивки автомобиля;
  • боковой резак, который поможет отрезать провода нужной длины.

Инструкция по подключению

Прежде чем начать, важно понять, что произойдет, если вы подключите сабвуфер без усилителя, и можно ли быстро выполнить эту задачу. Для этого нужно оценить собственные способности, а также обратиться к справочникам. Это позволит лучше подготовиться к работе и избежать плохой работы подключенного оборудования.

Процесс состоит из следующих этапов:

  1. Подключение пассивного сабвуфера начинается с поиска выходов сабвуфера. В большинстве моделей они расположены на задней панели устройства.
  2. Используйте линейный кабель для подключения входов автомобильного радио и сабвуфера.
  3. Проложите шнур питания от положительной клеммы аккумулятора к сабвуферу. Кабель предварительно нарезается бокорезом и направляется в специальной гофрированной трубке. Это защитит его от повреждений и контакта с другими кабелями.
  4. То же самое проделайте с минусовыми клеммами.
  5. Поскольку подключение осуществляется с помощью 2 штекеров, рекомендуется подключить дополнительный разветвитель.
  6. Установите предохранитель в нескольких сантиметрах от аккумулятора.
  7. Если требуется повышенная безопасность, в цепь питания сабвуфера (пассивного) подключают дополнительный конденсатор.
  8. На следующем этапе работы вся разводка прячется за внутренними планками.
  9. Затем акустическая система проверяется на работоспособность. Для этого включите его и настройте в соответствии с руководством пользователя.

Полезные советы

Чтобы правильно подключить пассивный сабвуфер к автомобилю, необходимо учитывать рекомендации профессионалов автосервиса. Они помогут избежать различных сложностей и максимально повысить качество работы начинающего пользователя.

  1. При подключении конденсатора всегда учитывайте полярность. В противном случае устройство может не выполнять свои функции должным образом или выйти из строя.
  2. После подключения двух устройств проверьте качество контакта. Для этого проводится визуальный осмотр и выявляются возможные дефекты. При обнаружении перегибов или повреждений защитного слоя проблемный участок следует утеплить.
  3. Используемый предохранитель должен подходить по всем параметрам подключенного устройства.
  4. Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой несовпадения различных характеристик автомагнитолы и сабвуфера (например, частотной характеристики). В этом случае рекомендуется производить регулировку не на автомобильной стереосистеме, а на панели управления сабвуфером.
  5. Все работы разрешается проводить только при выключенном двигателе. Также отключите все электрические устройства.
  6. При установке акустической системы рекомендуется использовать только качественные кабели. Несоблюдение этой рекомендации приводит к быстрому выходу из строя и, как следствие, к различным проблемам с работой устройства.

Подключение сабвуфера к стереосистеме без усилителя считается сложной задачей. Для его выполнения необходимо тщательно соблюдать правильный порядок действий и избегать малейших неточностей. Только тогда устройство будет хорошо работать и радовать владельца транспортного средства.

Как подключить магнитолу к пассивному сабвуферу без усилителя в машину

Для улучшения акустических параметров в автомобиле применяется дополнительная звукоизоляция кузова и установка сабвуфера. Если владелец знаком с конструкцией динамиков, у него не возникнет проблем с пониманием того, как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя. Например, головные устройства Pioneer, оснащенные 4-канальным усилителем мощностью 50 Вт на поток, позволяют использовать сабвуфер с максимальной выходной мощностью 70 Вт.

Виды сабвуферов

Чтобы сабвуфер заработал, в меню радио должен быть активирован нужный режим работы. Пользователь может выбрать нормальный или обратный фазовый режим. После выбора желаемой настройки эти настройки будут сохранены в памяти радиоприемника. После выключения питания или нажатия специальной кнопки сброса память очищается и настройку необходимо повторить.

Частота среза регулируется отдельно и может быть выбрана из диапазона значений. Количество доступных опций зависит от версии проигрывателя. Для более насыщенного звука вы можете настроить фильтр высоких частот, который останавливает соответствующие звуки из обычных передних и задних динамиков. Основные блоки используют дополнительный параметр усиления низких частот, значение которого выбирается из диапазона шагов.

Поскольку прямое подключение не обеспечивает качественного воспроизведения звука, рекомендуется включать низкочастотные динамики с помощью вспомогательного усилителя. Устройство подключается к основному блоку дополнительным сигнальным проводом, который дает импульс для включения. Для питания усилителя проложите отдельную линию к аккумулятору, снабженному предохранителем, установленным в специальном корпусе. Усилитель нельзя подключать к габаритным огням или цепям внутреннего освещения.

Схема подключения сабвуфера к магнитоле без усилителя

Что понадобится?

Как подключить сабвуфер в машине без усилителя к стереосистеме — это техника, сделанная своими руками, не требующая дорогостоящего обслуживания. Не исключено, что если вы приобрели «активный» сабвуфер (не путать с пассивным, которому обязательно понадобится усилитель), то наша инструкция будет вам полезна, вам просто нужно неукоснительно соблюдать приведенные ниже правила и соблюдать соблюдайте меры предосторожности, и тогда вы сможете наслаждаться громкой, качественной музыкой и очень быстро.

  • Для начала, чтобы не путать разновидности и категории, давайте рассмотрим их все по порядку:
  • Активный сабвуфер — это тот, у которого есть усилитель мощности (он встроен и позволяет снимать с усилителя всю низкочастотную нагрузку) и активный кроссовер, который позволяет вручную фильтровать высокие частоты, что делает его легко сочетается с широкополосными звуковыми системами.
  • Может принимать сигналы линейного уровня (с уже удаленными ВЧ) с отдельного канала
  • Может быть подключен между источником сигнала и широкополосным динамиком (также называемое «проходное» соединение)
  • Он часто имеет дополнительные функции, упрощающие адаптацию к конкретным приложениям (например, поворот фазы или регулировка усиления, настройка кроссовера и его наклон), и его чрезвычайно легко подключить без усилителя к автомобильному сабвуферу.
  • Пассивный сабвуфер — это сабвуфер, у которого нет усилителя мощности, он подключается только параллельно основным динамикам или к отдельному каналу усилителя мощности.
  • Основным недостатком подключения пассивного сабвуфера является дополнительная нагрузка на выходные усилители стереоканалов.
  • Иногда это снижает общую громкость, а также динамику всей аудиосистемы.

Также появление пассивного кроссовера на пути прохождения сигнала от усилителя до громкоговорителей не оказывает положительного влияния на качество звука.

Инструкция по подключению без усилителя

А поскольку пассивный сабвуфер не имеет регулировки, он очень требователен при размещении в комнате, поэтому вам придется перемещать его, чтобы «найти» хорошие басы и объемный звук, чтобы настроить его.

Как установить сабвуфер в машину без усилителя, если он пассивный — только через усилитель, другого выхода нет

Теперь перейдем к видам, цена каждого вида разная:

Сабвуферы с ламповой нагрузкой обычно имеют складной рупор и используются только для концертов.

Закрытый ящик — это тип конструкции громкоговорителя, в котором не устанавливаются дополнительные драйверы, а басовый динамик размещается на стене закрытого корпуса; в сети можно найти множество статей о том, как сделать такую ​​коробку, благодаря простой конструкции

инвертор »(-вентилированный ящик), который представляет собой тип коробчатой ​​системы, в которой используется настроенная трубка с выходящим из нее воздухом для излучения звука с задней стороны преобразователя.

Размер преобразователя выбирается в зависимости от характеристик громкоговорителя, объема корпуса и частоты, на которую настроен громкоговоритель.

Сабвуфер без усилителя подключаем в автомобиль

Выше установленной частоты преобразователь предотвратит чрезмерное отклонение диафрагмы в громкоговорителе, а звуковые волны, исходящие от задней части громкоговорителя, будут сдвинуты по фазе преобразователем с волнами, исходящими спереди.

Могу ли я подключить басовый звукосниматель к моей машине? Может, если он активен (есть встроенный усилитель).

Виды сабвуферов

При правильной частоте отклонение самого диффузора минимально, и большая часть звуковой энергии излучается басовым драйвером.

  • Использование рефлекторного порта дает нам лучшую производительность по сравнению с закрытым ящиком, значительно увеличивая низкочастотную характеристику преобразователя и иногда позволяя расширить частотный диапазон преобразователя.
  • Радиатор пассивный, по конструкции похож на рефлекторный порт.
  • В коробке сабвуфера находится еще один (дополнительный) самодельный диффузор, не имеющий катушки и какой-либо магнитной системы.
  • И звуковая волна, выходящая из мембраны такого пассивного излучателя, складывается с волной из низкочастотного динамика.
  • Регулируя размер и вес нашего пассивного динамика, мы можем регулировать низкую частоту сабвуфера.
  • Это диапазон частот сабвуфера. — четвертьволновой бокс), акустическое ограждение в виде туннеля с определенной длиной и поперечным сечением
  • Для четвертьволнового бокса объем не является параметром, важны только площадь поперечного сечения и длина туннеля.
  • THF обеспечивает отражение, которое на 20-40% больше, чем у отражающего бокса, и на 150-300% больше, чем у закрытого бокса.
  • Бандпасс представляет собой фазоинвертор, разделенный в центре вставной стенкой на две камеры разных размеров.
  • Контроллер размещен на проставке между камерами.

Типы сабвуферов

Эта конструкция обеспечивает большую эффективность, чем обычный фазоинвертор.

  • Само название полосы пропускания (частотная характеристика или полосовой фильтр) происходит от способности кабинета автоматически ограничивать производительность сабвуфера.
  • Существует три типа полосовых фильтров: Категория 4, Категория 6, тип A и Категория 6, тип B:
  • Четвертая категория — коробки с двумя отдельными отсеками и одним фазоинвертором, расположенным в верхнем отсеке.
  • А шестая категория типа А — это ящик с двумя отдельными камерами, где есть два инвертора, по одному на каждую камеру, и они устроены по-разному.
  • Этот тип довольно сложен в проектировании и настройке.
  • Тип -B, шестая категория, представляет собой коробку с двумя разными камерами и двумя инверторами, по одному на каждую камеру, с входной камерой, обращенной к верхней камере, поэтому верхнее входное отверстие является общим для обеих камер.
  • Ознакомившись с видами и типами, переходим к тому, как подключить сабвуфер к автомобильной магнитоле без усилителя:
  • Чтобы начать подключение активного сабвуфера, сначала найдите два входа на задней панели автомобильной стереосистемы, затем с помощью линейного кабеля подключите вход основного блока к входу сабвуфера.
  • Затем подключите питание, пропустив кабель питания от положительного полюса аккумуляторной батареи к сабвуферу.
  • А вот «минусовой» кабель подключает сабвуфер к аккумулятору. Сабвуферы делятся на разные типы:
  • Активный сабвуфер уже имеет встроенный усилитель мощности, снимающий нагрузку с основного усилителя автомобиля в низкочастотном диапазоне. А также собственный кроссовер (устройство для разделения частот на высокие, средние, низкие и т. Д.), Который упрощает согласование работы сабвуфера с штатными автомобильными динамиками.
  • Пассивный сабвуфер не имеет отдельного (собственного) усилителя мощности и подключается к стандартным громкоговорителям. В результате это негативно сказывается на качестве звука автомобильной стереосистемы и создает дополнительные перегрузки на всех выходных каналах. В результате это снижает громкость и динамику звука.
  • Диаграмма
  • Видео про сабвуфер на высокочувствительный динамик. Удивил повышенное звуковое давление для.
  • Как подключить и настроить двусторонний динамик без усилителя. Автозвук своими руками Музыка из фильма здесь.
  • Как подключить сабвуфер к стереосистеме без усилителя, более подробно по схеме ниже.
  • В первую очередь нам потребуются инструменты и установочные материалы:
  • предохранитель.
  • конденсатор.

электропровод.

  • плоскогубцы.
  • изолента.
  • полумесяц гаечный ключ и накидной ключ.
  • Принципиальная схема активных и пассивных низкочастотных динамиков практически идентична, за исключением некоторых незначительных дополнений к неактивным сабвуферам.

Подключение

По этой причине будет обсуждаться общий метод с последующими его модификациями.

  • Процесс включения сабвуфера автомагнитолы очень прост: он подключается напрямую к усилителю, который, в свою очередь, подключается последовательно с автомобильным проигрывателем виниловых дисков.
  • Роль OEM-усилителя в этой цепочке — передавать сигнал, полученный от звуковоспроизводящего устройства (автомобильного радио), на громкоговорители с высоким и низким частотным разрешением. Где сам сабвуфер — низкочастотный преобразователь, а его сателлиты — высокочастотные сигналы.
  • Из-за больших габаритов сабвуфер обычно монтируется в багажнике автомобиля, а силовые кабели необходимо протягивать через весь салон к аккумулятору. Не улучшает его (внутренний) внешний вид.
  • Пассивный сабвуфер можно подключить к автомобильной стереосистеме без усилителя в 4 этапа.
  • Протяните силовой кабель к аккумуляторной батарее через технологическое отверстие в моторном отсеке. Установите предохранитель на положительный (положительный) вывод ближе к батарее.
  • Втяните жгут проводов в салон и направьте в багажник, максимально спрятав под молдингами салона.
  • Проведите кабели через подготовленный технический проем (при необходимости сделайте его самостоятельно) в багажник автомобиля. Подключите напрямую к сабвуферу, как показано на схеме (к, к -).
  • Подключение сабвуфера к стереосистеме Pioneer с помощью одного провода, шнура питания (синий) и кабеля cinch

Оцените статью
АВТОЭЛЕКТРИК
Добавить комментарий