Как почистить дмрв на гранте 8 клапанной

kak pochistit dmrv na grante 8 klapannoj Блог

Чтобы обеспечить нормальную работы двигателя, блок управления осуществляет множество действий. Одним из основных является подача необходимого объема топлива, а также воздушного потока в цилиндры мотора. Для того, чтобы дозировка этих компонентов была правильной, используются различные датчики и контроллеры и одним из таковых в автомобилях Лада Калина или Лада Гранта является датчик массового расхода воздуха.

Учимся чинить и правильно обслуживать ДМРВ на Калине и Гранте

Практически во всех современных авто сегодня используется инжекторная система питания, которая пришла на смену некогда популярным карбюратором. Одним из условий нормальной работы данной системы является использование датчика массового расхода воздуха, отвечающего за дозировку воздушного потока при создании горючей смеси. Подробнее о том, что представляет собой ДМРВ Калина и как его правильно проверить, вы сможете узнать из этого материала.

Еще один способ проверить ДМРВ — заменить его на заведомо исправный.

Признаки неисправности ДМРВ

Если датчик массового расхода воздуха неисправен, то ЭБУ заносит в память код ошибки и включает сигнализатор «Check Engine», при этом показания неисправного датчика заменяются контроллером на фиксированное значение температуры воздуха, равное 33 о C. Симптомы указывающие на неисправность могут быть разные, например:

  1. Большой расход топлива;
  2. Плохой запуск двигателя;
  3. Пропала тяга;
  4. Плавают обороты;
  5. и т.д.

Добавлено через 1 минуту
Промывка ДМВР — что искусственное дыхание покойнику.
Порой это помогает. Не вечно, но всё же.

Как почистить дмрв на гранте 8 клапанной

500, и отписываюсь о результатах. Первое и главное — датчик выжил, чистка нисколько его не угробила. Второе машину просто стало не узнать! У меня пробег 75000 может быть на маленьком пробеге в этом смысла нет, но у меня просто реально как буд-то стало раза в 2 больше лошадок, до этого она шумела тарахтела звенела на высоких оборотах, но толком не ехала как её не крути, а сейчас заметно тише работает при этом тянет как самолет и звук выхлопа стал ровный четкий. Всем у кого пробег за 60К или наверно даже за 40К советую проделать эту операцию. Я не рекламирую ничего но сам до этого эксперимента не знал что датчик всё таки нуждается в чистке!

P.S. Когда я снял дмрв перед чисткой он был как новый на первый взгляд, пыли или ещё чего постороннего на нём замечено не было. И такой результат положительный!

Ну ребят не знаю, не знаю, цифры, а какие цифры надо было озвучить? Разгон до 100? Я его знать не знаю) Мощность до и после, у меня нет оборудования замерить, извините.. Да и я его промывал не с целью что-то доказать, ну расход не изменился, например, как был 8л по 80% пробкам в городе так и остался, кратковременный тоже не изменился на поддержание скорости так и показывает 5.3-6.1л на 100, а вот то что машина стала реагировать на педаль молниеносно это факт ну и звук выхлопа стал ровнее это на слух слышно, а я то уж знаю какой звук был у меня и тут обмануться очень сложно).. Ну как бонус заводиться стала по жаре с пол оборота почти всегда раньше на порядок хуже было.. Остальное фиг знает, я не спец..

У меня на внутренней части воздухана после фильтра если белой салфеткой чистой провести был черный налет хотя короб был чистый на глаз, крутил вертел её не видно, возможно она и осела на пленке датчика не давая ему правильно определять воздушный поток, да и в жару тупила машина заметно, сейчас она реально лучше едет и тут нечего добавить. Особенно на низах заметно тяги прибавилось. «Провалиться» шансов трогаясь заметно меньше при моём стиле езды, подхватывает машина и вытягивает, а раньше не вытягивала.. Предвидя мысли скажу сразу — я давно за рулем этой калины)) В конечном счете я не агитирую никого если что))

Nadya, было видео тут кто-то выкладывал пару страниц раньше с доказательствами там мужик на асцилографе замеры делал + вольтаж мерял простоя, после промывки нашего бошевского дмрв, чистка помогает, но не уже «умершему» датчику, возможно мой ещё не скончался..

Лаврентий Палыч, не самообман, масло если его долго не менять имеет свойство накапливать всякую лажу, что выражается в реальном ухудшении его смазывающих свойств как следствие — потемнение, что видно невооруженным глазом и естественно когда его поменяешь новое масло — это чистое масло и ясное дело двигателю легче и это не самообман!

Согласен с Mitjaych, частицы пыли присутствуют и после фильтра и несомненно в расходомер попадают. При том даже если точность измерения после этого не сильно изменится, то чувствительность явно пострадает. Если решили чистить расходомер — то начинать это делать нужно как можно раньше, иначе потом накопившиеся годами загрязнения убрать будет очень сложно и вероятность «летального исхода» велика.

Для очистки продают спец.аэрозоли, остальные методы на свой страх и риск. Обывателю думаю вообще не стоит забивать голову ненужной информацией, знай заправляй, езди своевременно на ТО и по необходимости — на ремонт, остальные изыски для творчества, в поисках совершенства.

Всем у кого пробег за 60К или наверно даже за 40К советую проделать эту операцию.
У меня за 100 тыс. Ничего не трогаю, прёт как танк. Эту рекомендованную тобой операцию надо делать только тем, у кого есть заброс масла в гофру из большого контура вентиляции, большое количество прорывающихся газов из цилиндров (в дросселе есть большое количество чёрного налёта) или же диагностика показывает его скорую кончину (плохие фильтры воздуха). Все симптомы болезни ДМРВ и его чистку давно описывали подробно в «За руБлём».

Добавлено через 1 минуту
Промывка ДМВР — что искусственное дыхание покойнику.
Порой это помогает. Не вечно, но всё же.

Добавлено через 2 минуты
Андрей710, есть ещё время реакции датчика. Но это уже просто так не определить

Оцените статью
АВТОЭЛЕКТРИК
Добавить комментарий