Автомобильная охранная система GORGON G303 | РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ

Gorgon

Автомобильная сигнализация GORGON

Содержание
  1. Автомобильная охранная система GORGON G303РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ
  2. ВВЕДЕНИЕ
  3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
  4. ПОКАЗАНИЯ ИНДИКАТОРА СОСТОЯНИЯ
  5. УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ
  6. НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКА
  7. ЗАМЕНА БАТАРЕИ В БРЕЛОКЕ
  8. ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ
  9. ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ С ОТКЛЮЧЕНИЕМ ДАТЧИКОВ
  10. ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ
  11. ПЕРЕПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ
  12. ИММОБИЛАЙЗЕР
  13. РАБОТА СИСТЕМЫ В РЕЖИМЕ ОХРАНЫ
  14. СНЯТИЕ С ОХРАНЫ
  15. ЗАПИРАНИЕ/ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ
  16. ЗАДЕРЖКА САЛОННОГО ОСВЕЩЕНИЯ
  17. ФУНКЦИЯ ПОИСКА АВТОМОБИЛЯ
  18. ФУНКЦИЯ «ПАНИКА»
  19. ТАЙМЕРНЫЙ КАНАЛ No1
  20. ТАЙМЕРНЫЙ КАНАЛ No2
  21. КАНАЛ ДИСТАНЦИОННОГО РАДИООПОВЕЩЕНИЯ
  22. УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ СИСТЕМЫ ПО СЕКРЕТНОМУ КОДУ
  23. РЕЖИМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
  24. РУЧНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ
  25. ТАБЛИЦА ПРОГРАММИРУЕМЫХ НАСТРОЕК СИСТЕМЫ
  26. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ НАСТРОЕК СИСТЕМЫ
  27. ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
  28. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Автомобильная охранная система GORGON G303РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ


ВВЕДЕНИЕ

Благодарим Вас за покупку системы противоугонной сигнализации GORGON G303.

Пожалуйста, ознакомьтесь с данным Руководством прежде, чем пользоваться системой.

Система предназначена для оповещения о попытке проникновения посторонних лиц внутрь транспортного средства, или совершения какого-либо физического действия в отношении него. Так же она имеет встроенные средства для блокировки пуска двигателя, предотвращая несанкционированное использование. Кроме того, система предоставляет Вам широкий выбор разнообразных сервисных функций для управления вспомогательными устройствами, такими как радиопейджер, освещение, электрозамки дверей и багажника и т.д.

Радиоканал брелока защищен от сканирования и перехвата кода использованием алгоритма динамического кодирования «KEELOQ»® компании Microchip Technology Inc. USA.

Система имеет шесть зон охраны:

  • — по периметру дверей;
  • — капот, багажник;
  • — зажигание;
  • — отключение питания;
  • — встроенный двухуровневый датчик удара;
  • — внешний датчик удара (объема),(движения).
При покупке убедитесь в комплектности поставки, работоспособности охранной системы, проверьте правильность заполнения гарантийного талона.

Охранная система устанавливается стационарно на автотранспортном средстве и подключается к штатной проводке с напряжением +12В и общим отрицательным выводом аккумуляторной батареи, соединенным на массу.

Система имеет климатическое исполнение У-2.1 (N-2.1) по ГОСТ 15150-69 и рассчитана на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40 до +850С. Все компоненты охранной системы, входящие в комплект, должны устанавливаться только в салоне автомобиля.

Защита базового блока и брелоков охранной системы от попадания воды – категория IP40 по ГОСТ 14254-96

Система разработана и произведена с соблюдением требований по ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК ООН No97), ГОСТ Р 50789-95, ГОСТ Р 28279-89, ГОСТ 28751-90 (СТ СЭВ 6895-89), ГОСТ 29157- 91, ГОСТ Р 50607-93.

Система противоугонной сигнализации GORGON G303 является сложным электронным устройством и предназначена только для профессиональной установки в сертифицированных центрах. После установки, проверьте правильность заполнения свидетельства установки.

В связи с тем, что конструкция системы охранной сигнализации постоянно совершенствуется, в нашем изделии могут иметь место незначительные изменения, не отраженные в настоящем документе и не ухудшающие его технические характеристики.

Товар подлежит обязательной сертификации.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Наименование параметра Значение
Ток потребления в режиме охраны, мА Не более 20
Напряжение питания базового блока. В 9..15
Частота радиоканала, МГц 433,92
Девиация частоты, МГц от 433,075МГц до 434,79МГц
Мощность излучения, мВт Менее 10
Диапазон рабочих температур От -40°С до +85°С
Тип кода брелока Динамический «Кееloq» ®
Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу:
Сирена, А 3
Световая сигнализация, А 7,5 + 7,5
Цепь блокировки, А 25
Замки дверей, А 15
таймерный канал №1, А 0,3
таймерный канал №2, А 0,3
Канал дистанционного радио-оповещения, таймерный канал №3, А 0,3
Количество кнопок на брелоке 3
Дальность действия брелока (зависит от заряда батареи брелока), м 30
Датчик удара Встроенный двухуровневый
Габаритные размеры:
Базовый блок, мм 90x95x29
Брелок дистанционного управления, мм 62×29×11
Упаковка, мм 140×195×105
Защита электрических цепей:
Цепи питания Автомобильные предохранители
Выходные цепи Схемная защита от короткого замыкания на массу
Входные цепи Схемная защита от перенапряжения, короткого замыкания на массу
Переполюсовка Схемная защита от переполюсовки
Содержание драгоценных металлов Нет
Элемент питания брелока А27, 12В
Масса брутто, не более, кг 0,98

ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры могут незначительно меняться в зависимости от применяемой модели, при этом эксплуатационные характеристики не хуже заявленных.

ПОКАЗАНИЯ ИНДИКАТОРА СОСТОЯНИЯ

Сигналы индикатора состояния системы позволяют определить режим, в котором находится система в данный момент:

  • Одиночные короткие красные вспышки – система в режиме охраны;
  • непрерывно светится красным – система готовится к автопостановке на охрану;
  • поочередно мигает красным и зеленым – система снята с охраны, но иммобилайзер включен;
  • погашен – система снята с охраны, иммобилайзер отключен, или система в режиме технического обслуживания (при выключенном зажигании);
  • непрерывно светится слабым зеленым светом при включенном зажигании – система в режиме технического обслуживания;

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ

  • Дистанционно – по радиоканалу при помощи трехкнопочного брелока дистанционного управления;
  • ключом зажигания;
  • кнопкой VALET;
  • сигналами от датчиков в автоматическом режиме;

НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКА

Кнопка
(комбинация)
Система снята с охраны Система на охране

«1»

Бесшумная постановка на охрану. Один сигнал габаритными огнями.

Режим «Поиск».
Два звуковых сигнала, один сигнал габаритными огнями.

«1» → пауза не более (1,5 сек) → «2»

Постановка на охрану со звуковым сигналом.
Один сигнал габаритными огнями.

 

«1» → пауза не более (1,5 сек) → «1»

Постановка на охрану с отключением встроенного датчика удара.
Два сигнала габаритными огнями.

 

«1» → пауза не более (1,5 сек) → «3»

Постановка на охрану с отключением внешнего двухзонного датчика.
Три сигнала габаритными огнями

 

«1» → пауза не более (1,5 сек) → «1» + «3» одновременно

Постановка на охрану с отключением встроенного датчика удара и внешнего двухзонного датчика.
Четыре сигнала габаритными огнями

 

«2»

 

Бесшумное снятие с охраны.
Два сигнала габаритными огнями.

«2» → пауза не более (1,5 сек) → «2»

 

Снятие с охраны со звуковым сигналом.
Два сигнала габаритными огнями.

«2» → пауза не более (1,5 сек) → «1» (Зажигание включено)

Бесшумная постановка с вкл. зажиганием на охрану.
Один сигнал габаритными огнями.

 

«1» + «2» одновременно

Режим «Паника» — система непрерывно подает световые и звуковые сигналы тревоги.

«1» + «3» одновременно

Включить таймерный канал № 1

«3»

Включить таймерный канал № 2

В режиме «Паника» на охране – нажатие любой кнопки — прекращение звучания сирены без снятия с охраны.

ЗАМЕНА БАТАРЕИ В БРЕЛОКЕ

Признаками разряженной батареи в брелоке являются: уменьшение яркости индикатора брелока или уменьшение его дальности действия.

В этом случае необходимо заменить батарею в брелоке.

  • Отверните винт крепления и снимите верхнюю половину корпуса брелока;
  • не вынимая плату, замените батарею на новую (тип А27 +12В) соблюдая полярность;
  • установите на место верхнюю половину корпуса, проверив нажатия кнопок, и заверните винт крепления.

ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ

Постановку системы на охрану можно производить как при выключенном, так и при включенном зажигании. При этом при выключенном зажигании систему можно переводить как в режим полной охраны с контролем всех имеющихся датчиков, так и в режим охраны с отключением одного или нескольких датчиков. В любом из режимов охраны на светодиодном индикаторе системы короткие красные вспышки.

Для постановки системы на полную охрану достаточно нажать кнопку «1» брелока, при этом система выдаст один сигнал габаритными огнями. Для получения звукового сигнала подтверждения необходимо в течение 1,5 сек. повторно нажать кнопку «1».

ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ С ОТКЛЮЧЕНИЕМ ДАТЧИКОВ

Для постановки на охрану с отключением встроенного датчика удара нужно нажать кнопку «1» брелока и, отпустив ее, не позднее 1,5 сек. нажать кнопку «2», при этом система выдаст два сигнала габаритными огнями.

Для постановки на охрану с отключением внешнего двухзонного датчика нужно нажать кнопку «1» брелока и, отпустив ее, не позднее 1,5 сек. нажать кнопку «3», при этом система выдаст три сигнала габаритными огнями.

Для постановки на охрану с отключением встроенного датчика удара и внешнего двухзонного датчика (охрана периметра) нужно нажать кнопку «1» брелока и, отпустив ее, не позднее 1,5 сек. нажать кнопки «1» + «3» брелока одновременно, при этом система выдаст четыре сигнала габаритными огнями.

ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ

При включенном зажигании система может быть переведена в режим охраны периметра с работающим двигателем. Для этого нужно нажать и отпустить кнопку «2» брелока, затем не позднее 1,5 сек. нажать и отпустить кнопку «1»; при этом система выдаст один сигнал габаритными огнями.

Цепь блокировки двигателя в этом случае включена НЕ будет и система также автоматически отключит внешний и встроенный датчик удара для того, чтобы вибрация автомобиля при работающем двигателе не вызывала срабатывания системы.

ПЕРЕПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ

Если в течение 30 сек. после снятия с охраны не были открыты двери, капот или багажник, то система автоматически переходит в режим полной охраны, если такая функция (перепостановка на охрану после случайного снятия) задана при программировании (подуровень 4.2). В период отсчета этого времени индикатор системы горит красным цветом.

Каждое нажатие кнопки «2» брелока продлевает на 30 сек. время до начала перепостановки на охрану. При этом система дважды сигналит габаритными огнями, подает команду на отпирание замков и, если это разрешено при программировании (подуровни 6.1, 6.4), подает команду на включение пейджера или таймерного канала No3. Если в течение 1,5 сек. дважды нажать кнопку «2» брелока, то система дополнительно включает двукратный сигнал сирены.

ИММОБИЛАЙЗЕР

Если в течение 25 сек. после открытия двери, капота или багажника не было включено зажигание, то система блокирует запуск двигателя и переходит в режим иммобилайзера, если такая функция задана при ее программировании (подуровень 4.1). В режиме иммобилайзера на индикаторе системы попеременно красные и зеленые вспышки. Для выхода из режима иммобилайзера достаточно нажать любую кнопку брелока; при этом индикатор системы погаснет.

РАБОТА СИСТЕМЫ В РЕЖИМЕ ОХРАНЫ

Основной задачей системы в режиме охраны является контроль концевых выключателей и датчиков, работа которых разрешена.

При срабатывании предупредительного уровня датчика удара или объема система подаёт предупредительные одиночные звуковой и световой сигналы; при этом подача звукового сигнала может быть отменена при программировании системы (подуровень 3.1). Система также может формировать соответствующий сигнал управления передатчиком пейджера, если это разрешено при программировании (подуровни 6.1, 6.3)

Система переходит в режим тревоги:

  • — при срабатывании тревожного уровня датчика удара и объема;
  • — при открывании капота или багажника;
  • — при открывании двери;
  • — при включении зажигания (кроме режима охраны периметра с работающим двигателем);
  • — после временного отключения питания системы.

В режиме тревоги включаются световые и звуковые сигналы. При этом включение звуковой сигнализации можно отменить на подуровне 3.2 программирования системы. На подуровне 3.3 программирования может быть задано формирование непрерывного либо прерывистого звукового сигнала тревоги. На подуровне 3.4 продолжительность сигнала тревоги может быть установлена 30 или 15 сек.

Кроме того, в режиме тревоги система включает передатчик пейджера, если это разрешено при программировании (подуровни 6.1, 6.6).

Если в момент включения тревоги система находилась в режиме охраны периметра с работающим двигателем, то при этом происходит блокировка работы двигателя и по окончании тревоги система переходит в режим полной охраны. В остальных случаях по окончании тревоги система возвращается в прежний режим охраны.

Для выхода из режима тревоги и прекращения подачи всех тревожных сигналов достаточно нажать любую кнопку брелока.

Если в системе три раза подряд срабатывал предупредительный уровень датчика, то система отключит соответствующий уровень датчика. При этом отключенный уровень датчика будет снова взят под охрану через 15сек. после восстановления его работоспособности.

Встроенный датчик удара

Система на 15сек. отключает предупредительный уровень встроенного датчика удара, если после двукратного срабатывания предупредительного уровня встроенного датчика удара произошло срабатывание его тревожного уровня.

Система на 15сек. отключает предупредительный уровень встроенного датчика удара, если система три раза подряд выходила в тревогу по причине срабатывания встроенного датчика удара.

СНЯТИЕ С ОХРАНЫ

Для снятия системы с охраны достаточно нажать кнопку «2» брелока; при этом система выдаст двукратный сигнал габаритными огнями. Для получения двукратного звукового сигнала подтверждения о снятии системы с охраны необходимо в течение 1,5 сек. повторно нажать кнопку «2».

Кроме того, при снятии с охраны система обеспечивает отпирание замков дверей и формирует соответствующий сигнал управления передатчиком пейджера, если его подача разрешена при программировании системы (подуровни 6.1, 6.4).

В том случае, когда система находится в режиме тревоги, перед снятием с охраны необходимо предварительно отключить режим тревоги, нажав любую кнопку брелока.

Если за время охраны включался режим тревоги (в том числе – прерванный нажатием кнопки брелока), то при снятии с охраны система дополнительно подает трехкратный предупредительный звуковой сигнал и в течение того же времени – непрерывный световой сигнал указателями поворотов.

При снятии с охраны система не формирует никаких дополнительных сигналов, если во время охраны включались предупредительные уровни датчиков.

ЗАПИРАНИЕ/ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ

Система управляет замками дверей, запирая их при постановке на охрану и отпирая при снятии с охраны.

Кроме того, система может автоматически запирать замки дверей после включения зажигания и отпирать их после выключения зажигания, если выполнение этих функций разрешено при программировании системы (подуровни 7.2, 7.3).

При необходимости отпирания замков дверей при включенном зажигании достаточно кратковременно нажать кнопку VALET.

ЗАДЕРЖКА САЛОННОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Если функция задержки на выключение салонного освещения разрешена при программировании (подуровень 3.5), то система берет под охрану датчики открытия дверей через 15 сек после закрытия дверей. При этом система не подает звукового сигнала, если при постановке на охрану не закрыта дверь.

ФУНКЦИЯ ПОИСКА АВТОМОБИЛЯ

Нажатие кнопки «1» брелока в режиме охраны активирует функцию поиска автомобиля; при этом система подает однократный световой и двукратный звуковой сигналы, а затем возвращается в режим охраны.

ФУНКЦИЯ «ПАНИКА»

Независимо от того, находится ли система в режиме охраны, в режиме охраны с работающим двигателем или снята с охраны, одновременное нажатие кнопок «1» + «2» брелока вызывает включение функции «Паника» — система подает световые и звуковые сигналы тревоги, а также передает тревожное сообщение на пейджер.

Если система снята с охраны, а двигатель работает, то для включения функции «Паника» следует предварительно поставить систему в режим охраны периметра с работающим двигателем.

То есть, в данном случае для включения функции «Паника» необходимо:

  • — нажать и отпустить кнопку «2» брелока;
  • — нажать и отпустить кнопку «1» брелока;
  • — одновременно нажать и удерживать в нажатом положении кнопки «1» + «2» брелока;
  • — после включения функции «Паника» отпустить кнопки «1» + «2».

Подача звуковых сигналов при выполнении функции «Паника» может быть отменена при программировании (подуровень 3.2). Кроме того, при программировании (подуровень 6.6) может быть разрешена передача сообщения на пейджер.

Для отключения функции «Паника» нужно нажать любую кнопку брелока. При этом система переходит в режим охраны, даже если в момент включения функции «Паника» она была снята с охраны.

ТАЙМЕРНЫЙ КАНАЛ No1

Таймерный канал No1 предназначен для выполнения одной дополнительной функции по Вашему выбору. Алгоритм работы таймерного канала No1 задается при программировании системы (уровень 5). Канал может включаться при постановке на охрану, при снятии с охраны, а также при одновременном нажатии кнопок «1» + «3» брелока. Длительность сигнала, появляющегося на таймерном канале No1, также задается при программировании.

Во время работы таймерного канала No1, а также в течение 10сек. после ее окончания, система не реагирует на состояние датчиков удара и объема.

Для таймерного канала No1 Вы можете выбрать, например, одно из следующих применений:

  • – включение ближнего света фар при постановке на охрану;
  • – включение освещения салона на заданное время при снятии с охраны.

ТАЙМЕРНЫЙ КАНАЛ No2

Таймерный канал No2 предназначен для управления работой замка капота или багажника.

Канал активируется нажатием кнопки «3» брелока. Длительность сигнала, появляющегося на таймерном канале No2 составляет 1 сек.

Если таймерный канал No2 активирован в режиме охраны, то во время его работы, а также в течение 10сек. после ее окончания, система, оставаясь в охране, не реагирует на состояние датчиков удара, объема и концевика капота/багажника. Если за это время не был открыт капот или багажник, то система вновь берет под охрану временно отключенные датчики. Если же капот или багажник были открыты, то система дожидается их закрытия, после чего начинает новый отсчет 10 сек.

КАНАЛ ДИСТАНЦИОННОГО РАДИООПОВЕЩЕНИЯ

Система имеет канал управления радиопередатчиком пейджера и может формировать следующие управляющие сигналы:

  • — сигнал постановки на охрану;
  • — сигнал снятия с охраны;
  • — сигнал контроля радиоканала пейджера;
  • — сигнал предупреждения (срабатывание предупредительного уровня датчика удара или объема);
  • — сигнал тревоги.

Подача каждого из этих сигналов может быть разрешена или запрещена при программировании системы (подуровни 6.1 – 6.6).

Сигнал контроля радиоканала пейджера передается через 4 мин после постановки системы на охрану. Длительность сигнала составляет 5 сек. Если система до момента подачи сигнала контроля радиоканала пейджера переходила в режим тревоги, то контроль радиоканала пейджера не проводится. Во время подачи сигнала контроля радиоканала пейджера система не контролирует состояние датчиков удара и объема.

Канал дистанционного радиооповещения можно переназначить на таймерный канал No3 (подуровень 6.1). В этом режиме сигнал таймерного канала No3 может формироваться в следующих случаях:

  • — при снятии с охраны (подуровень 6.4);
  • — при постановке на охрану (подуровень 6.5);
  • — во время тревоги (подуровень 6.6).

Длительность сигнала таймерного канала No3 устанавливается подуровнем 6.7.

УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ СИСТЕМЫ ПО СЕКРЕТНОМУ КОДУ

При отсутствии у Вас брелока или при выходе его из строя управлять работой системы можно посредством ввода секретного кода.

При вводе секретного кода у Вас есть возможность для следующих переключений режимов системы:

  • — из режима охраны или тревоги в режим снятия с охраны;
  • — из режима включенного иммобилайзера в режим отключения иммобилайзера;
  • — из режима снятия с охраны при выключенном зажигании в режим программирования системы, что позволит Вам при утере или неработоспособности всех имевшихся брелоков записать новые брелоки для дальнейшего пользования системой.

Для ввода секретного кода (двух чисел от 1 до 16, заданных на 2 уровне программирования) необходимо произвести следующие действия:

  • — кратковременно нажать кнопку VALET количество раз, равное первому числу секретного кода. Каждое нажатие кнопки VALET подтверждается зеленой вспышкой индикатора системы.
  • — паузы между нажатиями не должны превышать 1сек;
  • — по окончании ввода первого числа секретного кода сделать паузу до тех пор, пока на индикаторе системы не появится красная вспышка, подтверждая прием первого числа секретного кода;
  • — сразу после этого ввести второе число секретного кода, кратковременно нажимая требуемое число раз кнопку VALET с паузами между нажатиями не более 1 сек.; при этом вновь при каждом нажатии кнопки VALET индикатор системы вспыхивает зелены цветом;
  • — если Вы без ошибок ввели секретный код, индикатор системы 2 сек. поочередно мигает красным и зеленым цветом, после чего осуществляется требуемое Вам переключение режимов системы;
  • — если Вы ввели ошибочный секретный код, то система вернется в тот же режим, в котором она была до Вашей попытки ввода секретного кода.

РЕЖИМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Этот режим работы системы предусмотрен для постановки автомобиля на техническое обслуживание. В этом режиме система снята с охраны, а функции автопостановки на охрану, иммобилайзера и управления замками дверей отключены. Для перевода системы в режим технического обслуживания необходимо:

  • — снять систему с охраны (см. раздел «Снятие с охраны»);
  • — включить зажигание;
  • — нажать и удерживать кнопку VALET не менее 3 сек;
  • — нажать кнопку «2» брелока;
  • — отпустить кнопку VALET.

Признаком перехода системы в режим технического обслуживания будет свечение индикатора системы слабым зеленым цветом при включенном зажигании. При выключенном зажигании индикатор системы будет погашен.

Для выхода из режима технического обслуживания достаточно нажать любую кнопку брелока.

РУЧНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ

Некоторые установки системы можно изменить в служебном режиме программирования.

В системе предусмотрено восемь уровней программирования, каждый из которых имеет несколько подуровней. Для обозначения подуровней используется комбинация из двух цифр, первая из которых соответствует номеру уровня, а вторая – номеру подуровня.

Существует 2 способа входа в режим программирования.

Первый способ:
  • — снять систему с охраны (см. раздел «Снятие с охраны»);
  • — открыть дверь, а затем закрыть ее;
  • — при выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку VALET; при этом индикатор системы должен загореться зеленым цветом;
  • — не отпуская кнопку VALET, нажать кнопку «2» брелока;
  • — отпустить кнопку VALET.
Второй способ:
  • — набрать секретный код (см. раздел «Управление работой системы по секретному коду»).

В режим программирования можно также попасть, набрав секретный код (см. раздел «Управление работой системы по секретному коду»).

Переход системы в режим программирования подтверждается частыми вспышками индикатора системы красного и зеленого цвета, после чего индикатор гаснет.

Для выбора каждого уровня программирования необходимо нажать кнопку VALET требуемое число раз. Пауза между нажатиями не должна превышать 1сек.; при этом каждое нажатие подтверждается зеленой вспышкой индикатора системы. При окончании набора система подтверждает введенный номер красными вспышками индикатора. После этого индикатор выдает вспышку зеленого цвета, что соответствует первому подуровню на выбранном уровне, затем цвет устанавливается в соответствии с текущим значением на данном подуровне.

На большинстве подуровней установка разрешает или запрещает выполнение какой-либо функции. При этом зеленый цвет индикатора означает, что данная функция разрешена, а красный цвет – что она запрещена. Изменить установку можно нажатием кнопок брелока: кнопка «1» разрешает выполнение данной функции, кнопка «2» – запрещает. При нажатии на кнопку VALET и удерживании ее до частых красных и зеленых вспышек индикатора система запоминает текущую установку и переходит на следующий подуровень выбранного уровня. Индикатор укажет зелеными вспышками номер нового подуровня и после чего его цвет установится в соответствии с текущим значением в нем.

Если же этого не произошло, и индикатор погас, это означает, что все подуровни исчерпаны и система ожидает вода номера нового уровня.

Для выхода из режима программирования на любом подуровне достаточно включить зажигание.

ТАБЛИЦА ПРОГРАММИРУЕМЫХ НАСТРОЕК СИСТЕМЫ

Название уровня Уровень и подуровень Индикатор
КРАСНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ

Запись брелоков

1. Поочередная запись брелоков
(до трех)

См. описание

Ввод секретного кода

2. Ввод нового секретного кода

См. описание

Работа сирены

3.1 Сигнал сирены при предупредительном уровне датчиков

ЗАПРЕЩЕНО

РАЗРЕШЕНО

3.2 Сигнал сирены в режиме «Тревога» и «Паника»

ЗАПРЕЩЕНО

РАЗРЕШЕНО

3.3 Выбор сигнала сирены

ПРЕРЫВИСТО

ПРЕРЫВИСТО

3.4 Длительность сигнала тревоги

30 сек.

15 сек.

3.5 Задержка на выключение салонного освещения

ЗАПРЕЩЕНО

РАЗРЕШЕНО

Функции иммобилайзера и автопостановки

4.1 В ключение иммобилайзера после снятия с охраны

ЗАПРЕЩЕНО

РАЗРЕШЕНО

4.2 Автоматическая перепостановка на охрану

ЗАПРЕЩЕНО

РАЗРЕШЕНО

Работа таймерного канала №1

5.1 Включение таймерного канала при постановке на охрану

ЗАПРЕЩЕНО

РАЗРЕШЕНО

5.2 Включение таймерного канала при снятии с охраны

ЗАПРЕЩЕНО

РАЗРЕШЕНО

5.3 Вкл./выкл. таймерного канала кнопками «1» + «3» брелока

ЗАПРЕЩЕНО

РАЗРЕШЕНО

5.4 Длительность работы таймерного канала (макс. 40 мин)

1 сек

Работа канала дистанционного радиооповещения (таймерного канала №3)

6.1 Работа канала дистанционного радиооповещения

ЗАПРЕЩЕНО

РАЗРЕШЕНО

6.2 Контроль канала дистанционного радиооповещения

ЗАПРЕЩЕНО

РАЗРЕШЕНО

6.3 Передача предупредительного сообщения

ЗАПРЕЩЕНО

РАЗРЕШЕНО

6.4 Включение канала радиооповещения при снятии с охраны

ЗАПРЕЩЕНО

РАЗРЕШЕНО

6.5 Включение канала радиооповещения при постановке на охрану

ЗАПРЕЩЕНО

РАЗРЕШЕНО

6.6 Включение канала радиооповещения в режиме тревоги

ЗАПРЕЩЕНО

РАЗРЕШЕНО

6.7 Длительность работы канала радиооповещения (макс. 40 мин)

1 сек.

Управление замками дверей

7.1 Длительность сигнала управления замками дверей

5 сек.

0,8 сек.

7.2 Запирание замков при включении зажигания

ЗАПРЕЩЕНО

РАЗРЕШЕНО

7.3 Отпирание замков при выключении зажигания

ЗАПРЕЩЕНО

РАЗРЕШЕНО

7.4 Полярность датчика дверей

МИНУС

ПЛЮС

7.5 Полярность датчика багажника

МИНУС

ПЛЮС

Чувствительность датчика удара

8.1 Настройка предупредительного уровня

См. описание

8.2 Настройка тревожного уровня

См. описание

Заводские установки отмечены серым цветом

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ НАСТРОЕК СИСТЕМЫ

УРОВЕНЬ 1 – Запись брелоков в память системы.

Система способна запомнить коды трех брелоков, по одному на каждом из подуровней.

Каждый раз необходимо записывать коды всех брелоков, которые будут использоваться в дальнейшем. В случае пользования одним брелоком необходимо записать его код три раза (на каждом из подуровней), а при пользовании двумя брелоками код одного из них необходимо записать дважды.

При утере брелока необходимо заново записать коды оставшихся брелоков, чтобы удалить из памяти код утерянного.

Подуровень1.1 – запись первого брелока

Индикатор горит красным цветом. Нажмите и отпустите любую кнопку брелока; при этом индикатор продолжает гореть красным цветом. Еще раз нажмите любую кнопку брелока. Частые красные и зеленые вспышки означают успешную запись первого брелока в память. После этого система автоматически переходит на следующий подуровень первого уровня.

Подуровень 1.2 – запись второго брелока

Процедура записи второго брелока аналогична записи первого.

Подуровень 1.3 – запись третьего брелока

Процедура записи третьего брелока также аналогична записи первого. После записи третьего брелока индикатор гаснет, и система переходит в ожидание ввода номера нового уровня.

УРОВЕНЬ 2 – Занесение секретного кода.

Секретный код, состоящий из двух чисел от 1 до 16, позволяет управлять работой системы в отсутствие брелока (см. раздел «Управление работой системы по секретному коду»).

Заводская установка секретного кода – «1 – 1».

ВНИМАНИЕ! Запомните и запишите свой секретный код и храните его вне автомобиля. Без секретного кода Вы не сможете менять настройки системы и управлять ей без брелока. Для обеспечения секретности в начале эксплуатации необходимо изменить заводской секретный код.

Подуровень 2.1

Индикатор не горит. Введите первое число секретного кода, последовательно нажав кнопку VALET требуемое число раз с интервалом не более 1сек. Система повторит введенное число, зелеными вспышками индикатора. После этого аналогичным образом введите второе число секретного кода, и система так же воспроизведет его.

По окончании ввода обоих чисел индикатор загорится слабым зеленым цветом – это значит, что система ожидает повторного ввода секретного кода для сравнения и подтверждения. Повторно введите секретный код с помощью кнопки VALET с паузой между первым и вторым числами около 2 сек. Если код не совпадает с введенным ранее, индикатор выдаст красный сигнал на фоне слабого зеленого. Для новой попытки нажмите и удерживайте кнопку VALET до прекращения вспышек. При правильном повторном вводе система частыми красными и зелеными вспышками подтверждает занесение нового секретного кода.

После этого индикатор гаснет, и система ожидает ввода номера нового уровня.

Мой персональный секретный код:

УРОВНИ 3 – 7

Состояние индикатора: зеленый – работа разрешена, красный – работа запрещена.

Изменение установки: кнопка «1» брелока – разрешить, кнопка «2» брелока – запретить.

Нажатие кнопки VALET: запомнить текущую установку и перейти на следующий подуровень.

Подуровни 5.4, 6.7 – установка длительности таймера

Индикатор горит красным цветом. Нажмите и удерживайте кнопку VALET (индикатор загорится зеленым) в течение времени, равного требуемой длительности таймера. При отпускании кнопки VALET время работы таймера будет зафиксировано, система частыми красными и зелеными вспышками индикатора подтвердит успешную запись в память, после чего индикатор гаснет и система ожидает ввода номера нового уровня.

Пределы изменения длительности работы таймера: от 1 сек до 40 мин.

Если не хотите изменять установки подуровня, включите зажигание

УРОВЕНЬ 8 – Настройка чувствительности датчика удара.

Подуровень 8.1 – установка порога встроенного датчика удара по предупредительному уровню

В процессе установки порога чувствительности встроенного датчика индикатор системы мигает красным и зеленым цветом. При этом чем выше чувствительность датчика, тем больше зеленого цвета на индикаторе. Всего датчик имеет 256 градаций чувствительности. Каждое нажатие кнопки «1» брелока понижает чувствительность датчика на одну градацию, каждое нажатие кнопки «2» брелока – повышает. При достижении верхнего порога чувствительности датчика система подает трехкратный звуковой сигнал сирены; при этом индикатор гаснет. При достижении нижнего порога чувствительности, что соответствует отключению этого уровня датчика, система также подает трехкратный звуковой сигнал, индикатор при этом загорается красным цветом.

В процессе установки можно проверять реальную чувствительность датчика; при этом срабатывание датчика будет подтверждаться однократным сигналом сирены. При нажатии кнопки VALET система запоминает текущую установку и переходит на следующий уровень.

Подуровень 8.2 – установка порога встроенного датчика удара по тревожному уровню

Установка порога чувствительности встроенного датчика удара по тревожному уровню аналогична установке порога чувствительности по предупредительному уровню. При нажатии кнопки VALET система запоминает текущую установку и ожидает ввода номера нового уровня.

В момент настройки чувствительности базовый блок со встроенным датчиком удара уже должен быть установлен и закреплен в автомобиле. Это обеспечит точность настройки. Не устанавливайте слишком высокую чувствительность датчиков, это может вызвать ложные срабатывания охранной системы.

ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

Системы противоугонной сигнализации, упакованные в соответствии с требованиями КД, следует хранить при температуре окружающего воздуха от 1 до 40°C, при относительной влажности 80% при 25°С. В воздухе помещений не допускается наличие паров кислот и щелочей, вызывающих коррозию.

Гарантийный срок хранения 6 месяцев.

Система противоугонной сигнализации в транспортной таре может транспортироваться автомобильным или железнодорожным транспортом в крытых вагонах или контейнерах, авиационным или морским транспортом в герметичных изотермических отсеках или трюмах на любое расстояние с любой скоростью. Транспортирование должно осуществляться в соответствии с правилами перевозок, действующими на каждом виде транспорта.

При погрузке и транспортировании должны строго выполняться требования предупредительных надписей на транспортной упаковке.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Изготовитель гарантирует соответствие системы противоугонной сигнализации требованиям ТУ при соблюдении условий эксплуатации, монтажа, хранения, транспортирования, указанных в данном руководстве.

Изделие должно быть принято ОТК предприятия — изготовителя. Изделие должно использоваться только в соответствии с инструкцией по эксплуатации и установке.

Изделие подлежит только профессиональной установке в сертифицированных установочных центрах. Установщик системы противоугонной сигнализации обязан заполнить свидетельство установки, прилагаемое в комплекте.

Вышедшие из строя в течение гарантийного срока эксплуатации по вине завода изготовителя составные устройства системы противоугонной сигнализации подлежат замене или ремонту силами установщика (предприятия-изготовителя или организации, осуществляющей комплексное обслуживание).

Потребитель лишается права на гарантийное обслуживание в следующих случаях:

  • по истечении срока гарантии;
  • при нарушении правил монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения;
  • при наличии механических повреждений наружных деталей системы противоугонной сигнализации после момента продажи, включая воздействие огня, аварии, попадания внутрь агрессивных жидкостей и воды, небрежного обращения;
  • при наличии повреждений в результате неправильной настройки или регулировки;
  • при замене составных устройств системы противоугонной сигнализации на устройства, не рекомендованные производителем;
  • если нарушено пломбирование предприятия – изготовителя;
  • если отсутствуют заполненные должным образом свидетельство установки или гарантийный талон.

Гарантийный срок эксплуатации – 1 год со дня продажи, но не более 1,5 лет с момента изготовления. Настоящая гарантия не распространяется на элементы питания брелоков, которые имеют естественный ограниченный срок службы.

Ремонт и обслуживание системы противоугонной сигнализации с истекшим гарантийным сроком осуществляется за счет средств потребителя по отдельным договорам между поставщиком/установщиком и потребителем. Решения предприятия производителя (установщика) по вопросам, связанным с претензиями, являются окончательными. Неисправные детали, которые были заменены, являются собственностью предприятия производителя (установщика).


Автомобильная охранная система GORGON G303. «РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ»

Оцените статью
АВТОЭЛЕКТРИК
Добавить комментарий