|
- Автомобильная охранная система GORGON G301РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ
- Подключение дополнительного датчика (объема)
- Подключение замков дверей
- ПАМЯТКА ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ
- ТАБЛИЦА ПРОГРАММИРУЕМЫХ НАСТРОЕК СИСТЕМЫ
- Таймерные каналы и канал радиооповещения
- Подключение сирены
- Выходы блокировки
- Подключение световой сигнализации
Автомобильная охранная система GORGON G301РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ
Перед установкой внимательно изучите руководство по эксплуатации и руководство по монтажу. В процессе установки предохранители системы должны быть извлечены из своих гнезд.
Установите базовый блок с помощью пластиковой стяжки или винтов-саморезов. Антенна базового блока представляет собой выходящий отрезок провода длинной около 20 см. Расправьте антенну на всю длину, и расположите ее так, чтобы прием сигнала был устойчивым.
Установите индикатор состояния системы на приборной панели так, что бы обеспечить необходимый обзор как в салоне так и с наружи автомобиля, подключите кабель индикатора.
Установите кнопку Valet в легкодоступном но скрытом месте, подключите кнопку Valet.
При необходимости установку датчика объема или внешнего датчика удара производить согласно инструкции по установке на соответствующее устройство.
Соедините базовый блок с проводкой автомобиля и дополнительными устройствами в соответствии со схемой.
Установите предохранители в свои гнезда.
Запрограммируйте систему в соответствии с пожеланиями владельца автомобиля.
Подключение дополнительного датчика (объема)
Двухуровневый дополнительный датчик (объема) подключается к четырехконтактному разъему базового блока. Функциональное назначение контактов разъема базового блока приведено ниже:
- – сигнальный вход тревожного уровня (-);
- – сигнальный вход предупредительного уровня (-);
- – общий 0В;
- – питание датчика +12В.
Подключение замков дверей
Система позволяет управлять дверными замками разных типов, с разной длительностью управляющего сигнала. Ниже приведены примеры схем подключения дверных замков автомобилей.
ПАМЯТКА ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ
Включение зажигания на любом из этапов — выход из режима программирования.
ТАБЛИЦА ПРОГРАММИРУЕМЫХ НАСТРОЕК СИСТЕМЫ
Название уровня | Уровень и подуровень | Индикатор | |
---|---|---|---|
КРАСНЫЙ | ЗЕЛЕНЫЙ | ||
Запись брелоков |
|||
1.1 Запись первого брелока |
См. описание |
||
1.2 Запись второго брелока |
См. описание |
||
1.3 Запись третьего брелока |
См. описание |
||
Ввод секретного кода |
2. Ввод нового секретного кода |
См. описание |
|
Работа сирены |
3.1 Сигнал сирены при предупре дительном уровне датчиков |
ЗАПРЕЩЕНО |
РАЗРЕШЕНО |
3.2 Сигнал сирены в режиме «Тревога» и «Паника» |
ЗАПРЕЩЕНО |
РАЗРЕШЕНО |
|
3.3 Выбор сигнала сирены |
ПРЕРЫВИСТО |
ПРЕРЫВИСТО |
|
3.4 Длительность сигнала тревоги |
30 сек. |
15 сек. |
|
3.5 Задержка на выключение салонного освещения |
ЗАПРЕЩЕНО |
РАЗРЕШЕНО |
|
Функции иммобилайзера и автопостановки |
4.1 Включение иммобилайзера после снятия с охраны |
ЗАПРЕЩЕНО |
РАЗРЕШЕНО |
4.2 Автоматическая перепостановка на охрану |
ЗАПРЕЩЕНО |
РАЗРЕШЕНО |
|
Работа таймерного канала №1 |
5.1 Включение таймерного канала при постановке на охрану |
ЗАПРЕЩЕНО |
РАЗРЕШЕНО |
5.2 Включение таймерного канала при снятии с охраны |
ЗАПРЕЩЕНО |
РАЗРЕШЕНО |
|
5.3 Вкл./выкл. таймерного канала кнопками «2» + «3» брелока |
ЗАПРЕЩЕНО |
РАЗРЕШЕНО |
|
5.4 Длительность работы таймерного канала (макс. 40 мин) |
1 сек |
||
Работа канала дистанционного радиооповещения (таймерного канала №2) |
6.1 Работа канала дистанционного радиооповещения |
ЗАПРЕЩЕНО |
РАЗРЕШЕНО |
6.2 Контроль канала дистанционного радиооповещения |
ЗАПРЕЩЕНО |
РАЗРЕШЕНО |
|
6.3 Передача предупредительного сообщения |
ЗАПРЕЩЕНО |
РАЗРЕШЕНО |
|
6.4 Включение канала радиооповещения при снятии с охраны |
ЗАПРЕЩЕНО |
РАЗРЕШЕНО |
|
6.5 Включение канала радиооповещения при постановке на охрану |
ЗАПРЕЩЕНО |
РАЗРЕШЕНО |
|
6.6 Включение канала радиооповещения в режиме тревоги |
ЗАПРЕЩЕНО |
РАЗРЕШЕНО |
|
6.7 Длительность работы канала радиооповещения (макс. 40 мин) |
1 сек. |
||
Управление замками дверей |
7.1 Длительность сигнала управления замками дверей |
5 сек. |
0,8 сек. |
7.2 Запирание замков при включении зажигания |
ЗАПРЕЩЕНО |
РАЗРЕШЕНО |
|
7.3 Отпирание замков при выключении зажигания |
ЗАПРЕЩЕНО |
РАЗРЕШЕНО |
|
7.4 Полярность датчика дверей |
МИНУС |
ПЛЮС |
|
7.5 Полярность датчика багажника |
МИНУС |
ПЛЮС |
|
Чувствительность датчика удара |
8.1 Настройка предупредительного уровня |
См. описание |
|
8.2 Настройка тревожного уровня |
См. описание |
Заводские установки отмечены жирным шрифтом
Таймерные каналы и канал радиооповещения
Таймерные каналы могут использоваться для управления различными исполнительными устройствами автомобиля. Таймерный канал No1 выведен на 7 контакт 18-контактного разъема.
Таймерный канал No2 выведен на 6 контакт 18-контактного разъема. Канал радиооповещения выведен на 8 контакт 18-контактного разъема. Он предназначен для подключения питания передатчика радиопейджера (в комплект не входит). При выключенном подуровне 7.1 канал радиооповещения может использоваться как таймерный канал No3. Максимальный ток обеспечиваемый каналом радиооповещения и таймерными каналами, не более 300 mA. Для подключения к таймерным каналам устройств с током потребления выше допустимого необходимо применять внешнее реле (в комплект не входит). Во время работы таймерных каналов на его выходах присутствует низкий уровень напряжения. В пассивном состоянии выходы отключены.
Подключение сирены
Для подключения звуковой сигнализации используется 9 контакт 18-контактного разъема. В момент активации данного канала на выводе присутствует +12В. Максимальный ток канала 3А.
Если потребляемый ток сирены выше данного значения, или используются две сирены, то их подключение необходимо производить через внешнее реле (не входит в комплект).
Выходы блокировки
Базовый блок охранной системы GORGON G301 имеет одно внутреннее реле для осуществления блокировки двигателя. Нормально разомкнутые выводы реле выведены из лицевой панели в виде отдельных двух проводов. Внутреннее реле блокировки базового блока рассчитано на блокировку цепей автомобиля, ток в которых не превышает 30А, если нагрузка не носит индуктивного характера.
Подключение световой сигнализации
Для подключения световой сигнализации используются 16 и 18 контакты 18-контактного разъема. Максимальный ток по каждому из каналов не более 7,5А. Питание каналов световой сигнализации осуществляется отдельно от питания базового блока через 17 контакт 18-контактного разъема, в цепь питания установлен предохранитель 15А.
При установке базового блока провод с 16 контакта разъема подключается к проводке фонарей правого поворота, а 18 контакт разъема к проводке фонарей левого поворота.
Автомобильная охранная система GORGON G301. РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ