Разблокировать WEBASTO — не так это и сложно!

Подогреватели
Webasto EVO


Инструкция собственно не такая уж и длинная.

  1. Открыть капот;
  2. Найти предохранители от подогревателя.

Предохранители должны выглядеть вот так:

Место установки может быть где угодно, это зависит от фантазии установщика. Конкретного места нет!!!

На фото просто пример.

Далее по порядку согласно инструкции:

  1. Несмотря на поведение подогревателя, ВКЛЮЧИТЬ ЕГО!
  2. Снять защитный колпачок со среднего предохранителя и вытащить его (предохранитель жёлтого цвета — 20A)
  3. Не вставляя предохранитель на место, выключить подогреватель
  4. После того как выключили подогреватель, вставить предохранитель на своё штатное место
  5. Запустить подогреватель, нажав на кнопку с изображением

Если подогреватель не запустился возможны неисправности:

Для дизельных подогревателей и воздушных отопителей

  1. Топливо не соответствует стандарту (зимой должна быть зимняя солярка!)

Эту неисправность можно определить на слух, а именно — внимательно прислушайтесь, топливный насос будет стучать звонко. Как правило он распологается не долеко от топливного бака. Также возможно он не будет подавать топливо при резком передаде температур. Например было — -5°C вечером, а утром стало — -25°C.

Решение: полить его тёплой водой или отбуксировать машину в тёплый гараж. Запустить подогреватель и дать ему отработать полный цикл.

  1. Подогреватель запускается, но через несколько секунд (может около минуты) выключается и продувается. Подогреватель перегревается.

Эта неисправность связана с состоянием охлождающей жидкости в системе. Антифриз или тосол не соответствует норме!

Решение: охлождающую жидкость заменить!

Это те неисправности, которые можно выявить самостоятельно возле автомобиля. Все остальные неисправности можно будет выявить при помощи диагностики, либо у хорошего специалиста (автоэлектрика.)

PS

Заказать схему подключения можно у меня на сайте (почти все автомобили) за скромное вознаграждение.

Оцените статью
АВТОЭЛЕКТРИК
Добавить комментарий

  1. Вячеслав

    Что за бред, по поводу неисправности дизельной автономки! Хоть воду, летом конечно, хоть тосол, хоть антифриз, она будет качать. В перегрев она может уйти и из-за неисправного циркуляционного насоса, неисправность датчика перегрева или элементарно из за нехватки ОЖ или перегиба шланга подачи ОЖ или завоздушивания системы охлаждения автомобиля.

    Ответить