![]() |
Инструкция собственно не такая уж и длинная.
- Открыть капот;
- Найти предохранители от подогревателя.
Предохранители должны выглядеть вот так:
Место установки может быть где угодно, это зависит от фантазии установщика. Конкретного места нет!!!
На фото просто пример.
Далее по порядку согласно инструкции:
- Несмотря на поведение подогревателя, ВКЛЮЧИТЬ ЕГО!
- Снять защитный колпачок со среднего предохранителя и вытащить его (предохранитель жёлтого цвета — 20A)
- Не вставляя предохранитель на место, выключить подогреватель
- После того как выключили подогреватель, вставить предохранитель на своё штатное место
- Запустить подогреватель, нажав на кнопку с изображением
Если подогреватель не запустился возможны неисправности:
Для дизельных подогревателей и воздушных отопителей
- Топливо не соответствует стандарту (зимой должна быть зимняя солярка!)
Эту неисправность можно определить на слух, а именно — внимательно прислушайтесь, топливный насос будет стучать звонко. Как правило он распологается не долеко от топливного бака. Также возможно он не будет подавать топливо при резком передаде температур. Например было — -5°C вечером, а утром стало — -25°C.
Решение: полить его тёплой водой или отбуксировать машину в тёплый гараж. Запустить подогреватель и дать ему отработать полный цикл.
- Подогреватель запускается, но через несколько секунд (может около минуты) выключается и продувается. Подогреватель перегревается.
Эта неисправность связана с состоянием охлождающей жидкости в системе. Антифриз или тосол не соответствует норме!
Решение: охлождающую жидкость заменить!
Это те неисправности, которые можно выявить самостоятельно возле автомобиля. Все остальные неисправности можно будет выявить при помощи диагностики, либо у хорошего специалиста (автоэлектрика.)
PS
Заказать схему подключения можно у меня на сайте (почти все автомобили) за скромное вознаграждение.
Что за бред, по поводу неисправности дизельной автономки! Хоть воду, летом конечно, хоть тосол, хоть антифриз, она будет качать. В перегрев она может уйти и из-за неисправного циркуляционного насоса, неисправность датчика перегрева или элементарно из за нехватки ОЖ или перегиба шланга подачи ОЖ или завоздушивания системы охлаждения автомобиля.