Фото 1. Примеры монтажа подогревателя. |
Предпусковой подогреватель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника — к бортовой сети, а система подачи топлива — к топливному баку автомобиля.
Подогреватель можно эксплуатировать совместно со штатным отопителем или системой климат-контроля автомобиля. Управление подогревателем можно производить разными органами управления.
Один из органов управления — овальный мини таймер 1533. Это самый дешевый из предлагаемых фирмой. Его цена у официальных дилеров 3184 руб.
Установку подогревателя начните с ознакомления с инструкции по установке. Этот подогреватель отличается от Thermo Top E, C. Он стал намного компактнее. Найти место для монтажа стало проще. Теперь его можно устанавливать даже на малолитражки, не прибегая к каким-то переделкам.
С предыдущей конструкцией подогревателя это было не так уж и просто, хотя можно было, помучавшись, установить и его.
Для меня, как установщика, я кроме меньших размеров усмотрел то, что циркуляционный насос теперь можно устанавливать в любое удобное место. Провод, который идёт в комплекте с циркуляционным насосом, можно удлинить для удобства монтажа. Теперь не надо изголяться с подгонкой под помпу шлангов для тосола.
Правда шланг раньше был лучше. У него уже были изгибы. Теперь же приходится ставить уголки (идут в комплекте), а это лишнее соединение и возможность проявление такой неисправности, как утечка тосола.
Фото 2. Схема соединений подогревателя. |
Хомуты же, тоже не очень удобно ставить, если нет специального инструмента. Особенно если его надо засунуть в очень «удобное» место, где нибудь за двигателем, куда руки не всегда засунешь.
Есть ещё плюсы и минусы нового подогревателя. Впереди зима, и как говорится, будем посмотреть.