- РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
- 1. Внешний вид пейджера и антенны-передатчика.
- 2. Назначение кнопок.
- 3. Сообщения пейджера.
- 4. Программирование нового пейджера.
- ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
- 1. Основные принципы установки.
- 2. Установка основного блока.
- 3. Установка блока антенны-передатчика.
- 4. Назначение проводов.
- 5. Схема подключения
- Комплект поставки
- Технические характеристики
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
1. Внешний вид пейджера и антенны-передатчика.
Для замены элемента питания: отодвиньте фиксатор крышки элемента питания вверх и снимите крышку, сдвигая в направлении соответствующем стрелки, указанной на ней. Удалите старый элемент и вставьте новый, соблюдая полярность.
Используйте только алкалиновые батареи тип: ААА 1,5В.
2. Назначение кнопок.
— Кн.1 ВКЛ./ВЫКЛ.
Кратковременно нажмите эту кнопку для включения пейджера, нажмите и удерживайте до звукового (в звуковом режиме) или вибрационного ( режим вибрации) подтверждения, для выключения.
ВНИМАНИЕ!
Желательно включать питание пейджера в течении 5-ти минут после постановки а/м в охрану. В этом случае пейджер отразит текущее состояние а/м и подтвердит, что находится в зоне действия передатчика. Если питание пейджера будет включено не сразу, то он также будет работоспособен, однако на дисплее отобразится ранее запомненное состояние а/м.
-Кн.2 Переключение звукового/вибрационного режимов.
Нажмите и удерживайте эту кнопку до звукового (в режиме вибрации) или вибрационного (в звуковом режиме) подтверждения, для смены этих режимов.
-Кн.3 Подсветка дисплея.
Нажмите эту кнопку для включения 5-секундной подсветки дисплея.
ВНИМАНИЕ!
Сброс всех типов тревоги производится любой кнопкой.
3. Сообщения пейджера.
-
А/м открыт, снят с охраны.
— двери а/м открыты, и а/м снят с охраны. В этом режиме работают только функции вызова и контроля включения зажигания.
-
А/м закрыт, на охране.
— двери а/м закрыты, и а/м находится в режиме охраны.
-
Проверка дистанции.
— появляется спустя 15 секунд после постановки а/м в режим охраны и означает, что система вошла в режим 5-ти минутной проверки дистанции. Эта иконка пропадает по окончании проверки (5 мин.) или в случае выхода из зоны действия передатчика.
- Зажигание включено.
- Двери открыты.
- Капот открыт.
- Багажник открыт.
-
Слабый удар.
— означает, что сработала предупредительная зона датчика удара.
-
Сильный удар.
— означает, что сработала основная зона датчика удара.
- Батарея разряжена.
- Режим вибрации.
-
Вызов.
Человек, находящийся в а/м, может послать сигнал вызова на пейджер с помощью нажатия кнопки, расположенной в центре антенны-передатчика. Пейджер в этом случае издаст звуковой сигнал похожий на телефонный звонок (в звуковом сигнале) или будет вибрировать (в режиме вибрации).
ВНИМАНИЕ!
Пункты 8 и 9 верны только в том случае, если Вы установили на а/м датчик удара и подсоединили его к системе.
4. Программирование нового пейджера.
Для того, чтобы запрограммировать в систему новый пейджер:
- —Выключите пейджер.
- —Нажмите и удерживайте кнопку 1 около 5-ти секунд пока пейджер не издаст одиночный бип, подтверждающий, что он вошёл в 20-ти секундный режим программирования.
- —Отпустите кнопку 1.
- —Нажмите кнопку вызова на антенне-передатчике.
- —Пейджер подтвердит успешно проведённую операцию программирования серией бипов (в звуковом режиме) или кратковременных вибраций (в режиме вибрации).
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
1. Основные принципы установки.
Эта модель пейджера может быть установлена на любой тип а/м с бортовым напряжением 12 В.
LGP — 2201 может быть установлен в 3-х различных вариантах в зависимости от настоящей комплектации а/м.
A |
На а/м установлена автосигнализация с «—» сервисным выходом, который можно использовать для вкл./выкл. сервисных функций пейджера. |
|
B |
На а/м не установлены центральный замок и/или охранная система. Ключ зажигания используется для вкл./выкл. сервисных функций пейджера. |
|
C |
На а/м установлена сигнализация без сервисного выхода и центральный замок. Силовые выходы центрального замка используются для вкл./выкл. сервисных функций пейджера. |
ВНИМАНИЕ!
- Для вариантов A и B установите основной блок в режим 1 (перемычка №1 на основном блоке установлена, см. рис. 2)
- Для варианта С установите основной блок в режим 2 (перемычка №1 на основном блоке разомкнута.)
- Если режим выбран после подачи питания на основной блок, выньте из блока 10 PIN разъём на несколько секунд и вставьте его обратно.
2. Установка основного блока.
Установите основной блок внутри салона а/м вдали от нагревательных приборов и ёмкостей с жидкостью.
3. Установка блока антенны-передатчика.
Установите блок антенны-передатчика с помощью двусторонней липкой ленты на стекле а/м (рекомендуется правый или левый угол лобового стекла). Убедитесь, что он не мешает обзору водителя, а пассажир может легко добраться до кнопки вызова, расположенной в центре этого блока.
4. Назначение проводов.
10 PIN основной раэъём:
- Красный провод — питание системы +12 В;
- Чёрный провод — «—» системы («земля»);
- Жёлтый провод — вход контроля включения зажигания, к +12 В после замка зажигания;
- Оранжевый провод — вход вкл./выкл. сервисных функций пейджера;
Режим 1
А |
присоединить к сервисному выходу сигнализации («—» в режиме охраны) |
|
В |
присоединить к проводу +12 В после замка зажигания |
Режим 2
С |
присоединить паралельно силовому выходу открывания центрального замка (UNLOCK COM) |
- Синий провод
Режим 1 |
«—» вход датчика багажника |
|
Режим 2 |
вход вкл./выкл. мониторинга а/м. Присоединить паралельно силовому выходу закрывания центрального замка (LOCK COM) |
- Фиолетовый провод — «+» датчиков дверей
- Коричневый провод —
Режим 1 |
«—» вход датчика капота |
|
Режим 2 |
«—» вход датчика капота + багажника |
- Зелёный провод — «—» датчиков дверей
- Не используется
- Сине-белый провод —
Режим 1 |
не используется |
|
Режим 2 |
вход корректного снятия с охраны. Присоединить паралельно «+» выходу парковочных огней сигнализации. |
4 PIN разъём датчика удара.
- Красный провод — питания датчика «+» 12 В;
- Чёрный провод — «—» датчика («земля»);
- Синий провод — предупредительная зона;
- Белый провод — основная зона.
5 PIN разъём антенны.
Разъём антенны снабжён специальной перемычкой (перемычка №2), при удалении которой мощность передатчика увеличивается.
ВНИМАНИЕ!
В Российской Федерации и ряде стран Европы запрещается использование этого режима. При удалении перемычки вся ответственность за использование запретных мощностей пейджера ложится на его владельца.
5. Схема подключения
Комплект поставки
Основной блок |
1 шт. |
Антенна-передатчик |
1 шт. |
Пейджер |
1 шт. |
Жгут проводов основного блока |
1 шт. |
Жгут проводов датчика удара |
1 шт. |
Алкалиновый элемент питания ААА |
1 шт. |
Руководство пользователя и инструкция по установке |
1 шт. |
Коробка упаковочная |
1 шт. |
Технические характеристики
Ток потребления в дежурном режиме |
|
основной блок |
7 mA |
пейджер |
1 mA |
Ток потребления в режиме тревоги |
|
основной блок |
12 mA |
пейджер |
80 mA |
Напряжение питания |
|
основной блок |
12 В |
пейджер |
1,5 В (ААА 1шт.) |
Максимальная дальность действия |
до 500 м* |
Рабочая частота |
433,92 МГц |
Выходная мощность передатчика |
1 mВт |
Габаритные размеры |
|
основной блок |
100мм х 43мм х 22мм |
пейджер |
53мм х 38мм х 15мм |
* — дальность действия пейджера может уменьшаться в зависимости от места установки антенны в а/м, месторасположения антенны и пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжение аккумулятора а/м и т.п.
Автомобильный охранный комплекс LGP-2202
LGP-2202 «РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ»
<