BLACK BUG схема сигнализации

black bug shema signalizaczii Blackbug

Системы BLACK BUG — это результат деятельности совместного российско-шведского производства с применением новейшей транспондерной технологии. При монтаже в сидение водителя устанавливается приемопередающая рамка, с помощью которой BLACK BUG опознает наличие у владельца карточки с уникальным кодом. Если карточка не обнаружена за 30 секунд, включится звуковая сигнализация и будет заблокирован двигатель. Приемопередатчик иммобилайзера работает на низких частотах (100 кГц) и его действие не распространяется за пределы зоны в 40…50 сантиметров от смонтированной в сидении рамки. Передача запроса к карточке происходит после поворота ключа зажигания и прекращается сразу после получения ответа (~0,5 секунды), но не дольше 30 секунд, если ответа нет. Низкая рабочая частота и малое время работы делают маловероятным какое-либо влияние на организм человека. Система может запоминать новые карточки.

BLACK BUG PLUS отличается от BLACK BUG наличием в комплекте Hook Up реле, которое служит для разрывания важных электрических цепей автомобиля, но, в отличие от традиционных реле блокировки, не связан с главным блоком проводниками, которые может обнаружить угонщик. Hook Up реле могут быть установлены в любом месте автомобиля. Передача сигналов осуществляется по электрическим цепям автомобиля.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ BLACK BUG BT041

Программирование числа оборотов, при котором блокируется двигатель

Значение скорости, при которой система блокирует зажигание, устанавливается следующим образом:

заведите двигатель, после распознавания карточки откройте дверь водителя, установите по тахометру обороты двигателя в соответствии с выбранной вами скоростью, нажмите и удерживайте кнопку служебного режима;

нажмите и отпустите педаль тормоза, после того, как прозвучат два трехкратных сигнала сирены, отпустите кнопку служебного режима.

Примечание. Для установки режима работы без контроля оборотов двигателя произведите описанные выше операции, включив зажигание, не заводя двигатель. При этом после нажатия на педаль тормоза последовательно звучат трехкратный и двукратный сигналы сирены.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ BLACK BUG BT051

Программирование скорости выключения двигателя

Значение скорости, при которой система блокирует зажигание, устанавливается следующим образом:

  • откройте дверь водителя. Нажмите и удерживайте кнопку VALET;
  • включите зажигание. После распознавания транспондера система подает два коротких и один длинный звуковой сигналы;
  • закройте дверь. Система подает один короткий и один длинный звуковой сигналы. Отпустите кнопку VALET;
  • запустите двигатель и установите по тахометру обороты двигателя, соответствующие скорости, при достижении которой в результате торможения будет происходить блокировка двигателя;
  • нажмите и отпустите кнопку VALET. Система подает три длинных звуковых сигнала, после чего начнется запись значения скорости в память системы. После записи система повторно подает три длинных звуковых сигнала.

Для установки режима работы системы без контроля скорости произведите описанные выше операции, включив зажигание, но не запуская двигатель. При записи система подает поочередно трехкратный и двукратный звуковые сигналы. Если при записи система подает поочередно трехкратный и однократный звуковые сигналы, то запись нового значения скорости не произведена и необходимо повторить процедуру записи. При подключенной к системе сирене и световой сигнализации на время записи включается сирена и световая сигнализация.

Запоминание новых карточек

Выполните следующие действия:

  • переключатель VALET установите в положение ВКЛ, включите зажигание.
  • Карточка пользователя должна находиться в зоне распознавания. Переход в режим запоминания будет подтвержден звуковым сигналом.
  • выключите и включите переключатель VALET;
  • внесите в зону распознавания новую карточку.
  • Запоминание новой карточки будет подтверждено двумя звуковыми сигналами. Так же программируется третья карточка.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ BLACK BUG BT052

Запись и удаление транспондеров

Запись и удаление транспондеров возможно только при наличии у владельца хотя бы одного транспондера, записанного в системе. При утере всех транспондеров обращайтесь на фирму, производившую установку системы на ваш автомобиль.

Система запоминает три транспондера. Каждая новая запись удаляет один из ранее записанных транспондеров, поэтому при записи нового транспондера необходимо вновь записать все транспондеры, которые будут использоваться. При пользовании одним транспондером запишите его трижды, при пользовании двумя транспондерами один из них запишите дважды.

Для удаления утерянного транспондера вновь запишите оставшиеся. Запись осуществляется при открытой двери водителя. Поместите один из ранее записанных транспондеров в зону опознавания и выполните действия:

  • нажмите и удерживайте кнопку служебного режима;
  • включите зажигание, не заводя двигатель. После двух коротких и одного длинного звукового сигнала об опознавании транспондера и входе в режим записи отпустите кнопку служебного режима;
  • в течение 10 секунд поместите в зону опознавания первый записываемый транспондер. Нажмите и удерживайте кнопку служебного режима. После двукратного сигнала о записи транспондера отпустите кнопку;
  • в течение 10 секунд поместите в зону опознавания второй записываемый транспондер. Нажмите и удерживайте кнопку служебного режима. После двукратного сигнала о записи транспондера отпустите кнопку;
  • в течение 10 секунд поместите в зону опознавания третий записываемый транспондер. Нажмите и удерживайте кнопку служебного режима. После двукратного сигнала о записи транспондера отпустите кнопку служебного режима. Выключите зажигание.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ BLACK BUG BT071

В системе предусмотрено семь программируемых функций, позволяющих владельцу выбрать наиболее удобный для него алгоритм работы. Программирование возможно только при наличии у пользователя карточки, код которого хранится в памяти системы.

Вход в режим программирования:

  • откройте и закройте дверь водителя. Поместите одну из ранее записанных карточек в зону распознавания. Ннажмите и удерживайте кнопку служебного режима. Включите зажигание, не заводя двигатель.

После того, как карточка распознана, система подаст два коротких и один длинный звуковых сигнала. Отпустите кнопку служебного режима. Система подает один (если служебный режим включен) или два (если служебный режим отключен) коротких звуковых сигнала. Теперь ваша система подготовлена к программированию и находится на первом уровне. Каждое нажатие на педаль тормоза будет изменять режим, установленный на данном уровне. При включении соответствующего режима система подаст одиночный, а при отключении — двойной звуковой сигнал.

Для перехода к другой функции программирования нажмите и отпустите кнопку служебного режима. Номер текущей программируемой функции можно определить по характеру свечения светодиодного индикатора. Количество последовательных световых импульсов соответствует номеру функции.

Функции и их номера

Функция
1Режим временного отключения системы (служебный режим), что бывает необходимо, например, при техническом обслуживании автомобиля
2Работа без подачи звукового сигнала подтверждения распознавания кода карточки
3Работа без подачи звуковых и световых сигналов тревоги
4Измененный режим блокировки зажигания. В этом случае при первой же попытке завести двигатель система сразу блокирует его, а через 4 секунды, если карточка не будет распознана, система подаст сигналы тревоги
5Запись кода первой карточки в ячейку памяти
6Запись кода второй карточки в ячейку памяти
7Запись кода третьей карточки в ячейку памяти

Программирование дополнительных дистанционно управляемых реле

В состав системы входят дистанционно управляемые реле HOOK UP с записанным кодом. Количество работающих с системой реле не ограничено. Для использования дополнительных реле необходимо произвести запись системного кода в память этих реле. Для этого после установки системы на автомобиль заведите двигатель и убедитесь в правильном функционировании реле, входящих в комплект системы. Затем выключите зажигание и удалите эти реле. После этого откройте дверь водителя. Поместите карточку в зону уверенного распознавания и включите зажигание, не заводя двигатель. Не позднее чем через 10 секунд, после того как система подаст два коротких звуковых сигнала о распознавании карточки, вместо реле, входящего в комплект, установите дополнительное реле. Выключите зажигание. Код системы будет записан в память дополнительного дистанционно управляемого реле HOOK UP. Заведите двигатель и убедитесь в правильном функционировании дополнительных реле.

Примечание. Запрещается в течение 15 с после распознавания карточки закрывать дверь водителя и нажимать педаль тормоза. В противном случае код будет записан неверно!

Запись кода можно произвести только один раз. Запись кода производится в течение 10 секунд после сигнала распознавания кода карточки.

Запрещается установка дополнительного реле для записи до подачи звуковых сигналов о распознавании кода карточки и по истечении 10 секунд после подачи звуковых сигналов.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ BLACK BUG PLUS ВТ71М

Переход в режим программирования

Для того, чтоб войти в режим программирования:

  • перейдите в служебный режим (см. предыдущий пункт);
  • включите зажигание, в течение 5 секунд нажмите и отпустите кнопку служебного режима — индикатор погаснет;
  • введите секретный код по правилам, изложенным в описании девятого уровня программирования. После ввода секретного кода система переходит в режим программирования (издав два коротких и один длинный звуковых сигнала) и затем на первый уровень программирования (один звуковой сигнал).

Уровни программирования (с восьмого по одиннадцатый)

Для перехода на каждый следующий уровень программирования необходимо нажать и отпустить кнопку служебного режима. Светодиодный индикатор будет выдавать серии вспышек. Количество вспышек в серии соответствует номеру текущего уровня программирования.

Восьмой уровень: включение режима согласования с работой штатного иммобилайзе- ра автомобиля. Режим включен — система начинает опрос своего транспондера не сразу после включения зажигания, а с задержкой в 1 секунду (что позволяет штатному иммобилайзеру уверенно опознать свой транспондер). Режим выключен — опрос транспондера начинается сразу после включения зажигания. Каждое нажатие на педаль тормоза будет изменять состояние режима (включать или выключать). При включении система подаст одиночный звуковой сигнал, а при выключении — двойной звуковой сигнал. При постановке системы на охрану этот режим выключен.

Девятый уровень: включение управления системой по секретному коду (без транспондера), запись секретного кода. Каждое нажатие на педаль тормоза будет изменять состояние режима (включать или выключать). При включении система подаст одиночный, а при выключении — двойной звуковой сигнал.

Код состоит из четырех цифр, каждая из которых может иметь значение от 1 до 10. Для записи секретного кода включите режим, а если он уже включен, то выключите и включите вновь (индикатор погаснет):

  • введите первую цифру кода. Для этого нажмите и отпустите кнопку служебного режима соответствующее количество раз (при нажатии индикатор загорается, при отпускании — гаснет). Длительность нажатия и отпускания кнопки не должна превышать 2 секунды;
  • подождите (около трех секунд) до однократной вспышки индикатора, после чего аналогично введите следующую цифру кода;
  • после ввода последней (четвертой) цифры система подаст однократный звуковой сигнал и воспроизведет сериями вспышек индикатора введенный код.

Пока не введен новый код, система сохраняет прежнее значение кода.

При постановке системы режим выключен, код 1-1-1-1.

Десятый уровень: установка длительности задержки начала опроса транспондера в дежурном режиме.

После нажатия на педаль тормоза требуемое количество раз (смотри одиннадцатый уровень программирования) в дежурном режиме система начнет опрос транспондера через заданный промежуток времени.

Для установки длительности задержки нажмите (звуковой сигнал) и удерживайте педаль тормоза в течение требуемого промежутка времени (от 0 до 240 секунд). Отпустите педаль тормоза (два звуковых сигнала) — установка произведена. Заводская длительность задержки системы равна нулю.

Одиннадцатый уровень: установка количества нажатий педали тормоза в дежурном режиме, после которого начинается опрос транспондера.

После нажатия на педаль тормоза в дежурном режиме заданное количество раз система начнет опрос транспондера с определенной задержкой (смотри десятый уровень программирования).

Для установки количества нажатий нажмите (звуковой сигнал) и удерживайте педаль тормоза. Индикатор погаснет, а затем начнет мигать. Отсчитайте требуемое количество вспышек (от 1 до 255) и отпустите педаль тормоза (два звуковых сигнала) — установка произведена. При постановке системы количество нажатий равно 1.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ BLACK BUG SUPER BT84

Программирование функций

Вход в режим программирования:

  • откройте и закройте дверь водителя;
  • поместите Мастер-карту или метку пользователя в зону считывания;
  • удерживая кнопку индикатора, включите зажигание, не заводя двигатель, через 1 секунду отпустите кнопку индикатора;
  • мелодичный звуковой сигнал индикатора оповестит о входе в режим оперативного программирования;
  • индикатор подаст два звуковых сигнала, система перейдет на первый уровень программирования и на индикаторе отобразится буква «S»;
  • каждое последующее нажатие кнопки индикатора переводит систему на следующий уровень программирования. На индикаторе отображается соответствующий данному уровню символ;
  • каждое нажатие на педаль тормоза на первом, втором и четвертом уровнях изменяет режим, установленный на данном уровне;
  • при включении соответствующего режима биппер подаст одиночный, а при отключении — двойной звуковой сигнал. Соответственно изменится отображаемая на индикаторе информация;
  • нажатие педали тормоза на третьем и пятом уровнях включает соответствующий режим.

Выход из режима программирования:

  • выключите зажигание.

Примечание. Если в течение 20 с нахождения на определенном уровне не изменяется установка, система выходит из режима программирования автоматически. При выходе из режима программирования звучит мелодичный звуковой сигнал.

Программирование выходов системы

Стандартное использование выходов:

  • выход 7: провод 9; закрыть двери, при постановке; любая метка, любой брелок; пауза 0, действие 1,2 секунды; клавиши 1 и 4 брелока;
  • выход 8: провод 11; открыть двери, при снятии; любая метка, любой брелок; пауза 0, действие 1,2 секунды; клавиши 2 и 4 брелока;
  • выход 3: провод 15; ближний свет, при постановке; любая метка, любой брелок; пауза 2 секунды, действие 20 секунд; клавиша 3 брелока;
  • выход 4: провод 31; свет в салоне, при снятии; любая метка, любой брелок; пауза 0, действие 15 секунд; клавиша 4 брелока.

Примеры использования выходов:

  • выход 1: провод 30; закрыть окна, при постановке; любая метка, любой брелок; пауза 1 с, действие 10 секунд; клавиши 1 и 3 брелока;
  • выход 2: провод 29; замок багажника, нет действия при постановке/ снятии; любая метка, любой брелок; пауза 0, действие 1 секунда; клавиша 2 и 3 брелока;
  • выход 2: провод 29; открыть окна, при снятии; любая метка, любой брелок; пауза 1 секунда, действие 10 секунд; клавиши 2 и 3 брелока;
  • выход 5: провод 32, контроль канала (PAGER), при постановке; любая метка, любой брелок; пауза 300 секунд, действие 5 секунд; клавиши 3 и 4 брелока;
  • выход 6: провод 25; дистанционный пуск, нет действия при постановке/ снятии; любая метка, любой брелок; пауза 0, действие 180 секунд; клавиши 1 и 3 брелока;
  • выход 5: провод 32; установка кресла, при снятии; метка 1, брелок 1; пауза 0, действие 1 секунда;
  • выход 6: провод 25; установка кресел, при снятии; метка 2, брелок 2; пауза 0, действие 1 секунда.

Программирование дополнительных дистанционно управляемых реле

В состав системы входят дистанционно управляемые реле HOOK UP с записанным кодом. Количество реле, работающих с системой, может быть не ограничено. Для использования дополнительных реле необходимо произвести запись системного кода в память этих реле. Для этого после установки системы и реле HOOK UP на автомобиль внесите МЕТКУ в зону опознавания антенны и включите зажигание, не заводя двигатель. Код системы будет записан в память дополнительного дистанционно управляемого реле HOOK UP. Заведите двигатель и убедитесь в правильном функционировании реле HOOK UP.

После того, как код системы записан в реле HOOK UP, запись другого кода в реле невозможна. Для удаления ошибочно записанного в реле HOOK UP кода обращайтесь на фирму «Геолинк».

Для работы в составе системы реле HOOK UP обязательно должны иметь маркировку в виде белых точек.

РАБОТА СИСТЕМЫ BLACK BUG BT052

Режим автоиммобилайзера отключен

Если при предыдущем включении зажигания транспондер был опознан, то при следующем включении зажигания система разрешает работу двигателя. При этом:

  • если после выключения зажигания прошло более 30 секунд или открывалась дверь водителя, система при включении зажигания проводит опрос транспондера;
  • если в течение 10 секунд после включения зажигания транспондер не опознан, система включит предупредительные прерывистые сигналы сирены и начнет мигать стоп-сигналами, а еще через 10 секунд включит блокировку двигателя, постоянные тревожные сигналы сирены и стоп-сигналы.

При включении блокировки внутреннее реле системы в течение 15 секунд будет периодически размыкать и замыкать блокируемую цепь, увеличивая время разомкнутого состояния, а затем разомкнет ее окончательно. Такой режим позволит перед окончательной блокировкой двигателя снизить скорость движущегося автомобиля до безопасного значения.

Дополнительное внешнее реле блокировки сразу разорвет блокируемую цепь. Если транспондер не был опознан до выключения зажигания, то при следующем включении зажигания система сразу блокирует работу двигателя

до опознавания транспондера, а через 4 с, если транспондер не опознан, включит тревожные сигналы сирены и стоп-сигналы.

Режим автоиммобилайзера включен

Если транспондер не был опознан до выключения зажигания, то при следующем включении зажигания система сразу блокирует работу двигателя до опознавания транспондера, а через 4 с, если транспондер не опознан, включит тревожные сигналы сирены и стоп-сигналы.

Если при предыдущем включении зажигания транспондер был опознан, система работает следующим образом:

  • если после выключения зажигания прошло менее 30 секунд и дверь водителя не открывалась, система при включении зажигания разрешает работу двигателя и опрос транспондера не проводится;
  • если в течение 30 секунд после выключения зажигания открывалась дверь водителя и после открывания двери прошло не более 30 секунд, система при включении зажигания разрешает работу двигателя и опрашивает транспон- дер. Если в течение 10 секунд после включения зажигания транспондер не опознан, система включит предупредительные прерывистые сигналы сирены и начнет мигать стоп-сигналами, а еще через 10 секунд включит блокировку двигателя, постоянные тревожные сигналы сирены и стоп-сигналы;
  • если в течение 30 секунд после выключения зажигания открывалась дверь водителя и после открывания двери прошло более 30 секунд, система при включении зажигания сразу блокирует работу двигателя до опознавания транспондера. Если через 4 секунды транспондер не опознан, система включит тревожные сигналы сирены и стоп-сигналы;
  • если после выключения зажигания прошло более 30 секунд и дверь водителя не открывалась, система при включении зажигания сразу блокирует работу двигателя до опознавания транспондера. Через 4 секунды, если транспондер не опознан, система включит тревожные сигналы сирены и стоп-сигналы.

РАБОТА СИСТЕМЫ BLACK BUG BT071

Управление системой осуществляется с помощью электронного ключа — карточки, имеющей индивидуальный код. Дальность распознавания карточки позволяет водителю управлять системой, не вынимая карточки из кармана.

Распознавание кода карточки производится при включении зажигания, если перед этим открывалась дверь водителя или прошло более 30 секунд после остановки двигателя. Светодиодный индикатор при этом не светится. В случае распознавания карточки система подаст два коротких звуковых сигнала. Если в течение 10 секунд карточка не будет распознана, то система подаст предупредительные звуковые и световые сигналы, а через 20 секунд заблокирует работу двигателя и включит звуковой и световой сигналы тревоги.

РАБОТА СИСТЕМЫ BLACK BUG SUPER BT84

Управление с помощью метки пользователя

Дальность распознавания метки пользователя — 0,8 м от двери водителя, что позволяет управлять системой, не вынимая метку из кармана. Вместо метки пользователя можно использовать Мастер-карту, однако дальность распознавания при этом будет меньше.

Постановка на охрану

Постановка на охрану с помощью карточки возможна, если это разрешено при программировании системы. Для постановки на охрану необходимо:

♦ выключить зажигание — включится режим готовности к полной охране (если включена автопостановка) или режим временного отключения.

При необходимости с помощью кнопки на индикаторе можно выбрать режим готовности к полной охране, режим готовности к охране периметра или режим временного отключения. Если выбран режим готовности к охране периметра и дверь водителя не открывалась, то через 10 секунд установится режим готовности к полной охране.

Если на индикаторе был мигающий ключ (дежурный режим), то через 6 или 9 секунд (программируемая величина) система станет на охрану. Последние 2 секунды индикатор мигает с повышенной частотой. Если на индикаторе появилась схема неисправных датчиков, необходимо проверить, закрыты ли двери, капот и багажник, а также исправность датчиков.

После постановки на охрану система закроет дверные замки, и оповестит владельца звуковыми и световыми сигналами (если они не отключены при программировании).

Снятие с охраны

Снятие автомобиля с охраны с использованием метки возможно, если эта функция включена при программировании системы и постановка на охрану проводилась меткой. В режиме тревоги система может быть снята с охраны меткой, даже если она ставилась на охрану с помощью брелока. Для снятия системы с охраны необходимо войти в зону опознавания метки (не более 0,8 м от двери водителя). Система автоматически снимет автомобиль с охраны, откроет замки и оповестит владельца двукратными звуковыми и световыми сигналами. На индикаторе будет отображен мигающий ключ или схема срабатывавших датчиков (если были попытки проникновения).

При необходимости система может быть переведена в режим временного отключения. Для этого после снятия с охраны следует нажать кнопку индикатора или кнопку 2 брелока. Нажатие кнопки 2 отключает систему на 30 секунд. Если в течение этого времени будет открыта дверь, капот или багажник, система выйдет из режима временного отключения.

В режиме временного отключения система перестает реагировать на метку до повторного нажатия кнопки индикатора, кнопки 1 брелока или включения зажигания. Если во время отображения мигающего ключа и нахождения МЕТКИ в зоне опознавания нажать педаль тормоза, на индикаторе отобразится готовность системы к полной охране или охране периметра и опрос МЕТКИ будет отключен до открывания двери водителя или включения зажигания.

Работа иммобилайзера

При включении зажигания, если перед этим открывалась дверь водителя или прошло более 30 секунд после выключения зажигания, система производит распознавание метки пользователя. На индикаторе отображается мигающий ключ. В случае распознавания индикатор подаст мелодичный звуковой сигнал, если эта функция включена при программировании системы.

Если в течение 10 секунд метка пользователя не будет распознана, система подаст предупредительные световые сигналы (и звуковые сигналы индикатора, если эта функция включена), а еще через 20 секунд заблокирует работу двигателя и включит звуковой и световой сигналы тревоги.

При повторной попытке включения зажигания система сразу блокирует запуск двигателя, через 5 секунд, если метка пользователя не опознана, включит предупредительные световые сигналы (и звуковые сигналы индикатора, если эта функция включена), а еще через 6 секунд, если метка пользователя не опознана, будут включены звуковые и световые сигналы тревоги до выключения зажигания.

Этот режим будет повторяться до тех пор, пока система не распознает метку пользователя. После этого система позволяет завести двигатель и время распознавания восстанавливается до 10 секунд.

Если при программировании системы включена автопостановка иммо- билайзера, при включении зажигания после снятия с охраны система сразу блокирует запуск двигателя, через 5 секунд, если метка пользователя не распознана, включит предупредительные световые сигналы (и звуковые сигналы биппера, если эта функция включена), а еще через 6 секунд, если метка пользователя не распознана, будут включены звуковые и световые сигналы тревоги до выключения зажигания.

Управление с помощью брелока

Дальность действия брелока — 30 метров. Управление системой брелоком рекомендуется в следующих случаях:

  • для постановки на охрану при неисправности датчика, концевого выключателя (когда нет возможности быстро устранить неисправность);
  • для постановки на охрану, если в дальнейшем метка пользователя будет находиться в зоне опознавания;
  • для постановки на охрану на длительный срок (в этом случае система не будет периодически запрашивать метку пользователя, а, значит, будет экономиться энергия потребления системой);
  • для поиска автомобиля на охране;
  • для включения режима паники;
  • для дистанционного снятия с охраны;
  • для дистанционного нахождения;
  • для управления: центральным замком, замком багажника, стеклоподъемниками, ближним светом, двигателем, освещением салона и т.д.;
  • для тихого снятия с охраны.

Постановка на охрану

При постановке на охрану с помощью брелока убедитесь в том, что МЕТКА не осталась в салоне автомобиля.

После выхода из автомобиля (открытие и закрытие двери) система готова к постановке на охрану. При этом на индикаторе отображается мигающий ключ.

Если какой-либо датчик или концевой выключатель активен или неисправен, индикатор отображает схему состояния датчиков.

Для постановки на охрану нужно закрыть автомобиль и нажать кнопку 1 брелока. Включится режим постановки на охрану, а затем режим охраны. На индикаторе будут отображаться «бегающие точки».

Если неисправен какой-то датчик или концевой выключатель, или не выключены габаритные огни, то перед включением режима охраны включится нестандартный режим с отображением неисправности на индикаторе.

Перед включением охраны с помощью кнопки индикатора можно выбрать один из двух режимов охраны:

полный;

охрана периметра. На индикаторе будут отображены опрашиваемые датчики.

Охрана по периметру применяется, если в салоне кто-то остается. Если зажигание включено, доступен только режим охраны периметра.

Если режим охраны по периметру выбран при выключенном зажигании, то через 10 секунд система автоматически предложит полный режим. После выключения зажигания система автоматически предлагает режим полной охраны или временное отключение (программируется). Если система поставлена на охрану с брелока, она не реагирует на метку пользователя.

Снятие с охраны

Для снятия с охраны нужно нажать кнопку 2 брелока. Система снимет автомобиль с охраны, откроет замки, оповестит владельца двукратными звуковыми и световыми сигналами и отобразит на индикаторе ключ или схему датчиков (если за время охраны были попытки проникновения).

Для тихого снятия с охраны необходимо одновременно нажать кнопки 2 и 4. Для временного отключения системы (система не реагирует на метку) нажмите кнопку индикатора или кнопку 2 брелока (индикатор погаснет). Нажатие кнопки индикатора отключает систему до следующего нажатия кнопки индикатора, кнопки 1 брелока или включения зажигания.

Нажатие кнопки 2 брелока отключает систему на 30 секунд. Если в течение этих 30 секунд открылась дверь, капот или багажник, система выходит из режима временного отключения.

Если во время отображения мигающего ключа и нахождения МЕТКИ в зоне опознавания нажать педаль тормоза, на индикаторе отобразится готовность системы к полной охране или охране периметра и опрос метки будет отключен до открывания двери водителя или включения зажигания.

Поиск автомобиля

Для поиска автомобиля при включенной охране необходимо нажать кнопку 1. Включится режим поиска: система подаст однократный звуковой и световой сигнал, а затем вернется в режим охраны.

Режим ПАНИКА

Для включения режима ПАНИКА необходимо при включенной охране включить режим поиска, а затем нажать и удерживать кнопку 1.

Временное отключение сигнализации

Для включения режима временного отключения после снятия с охраны необходимо еще раз нажать кнопку 2 брелока. В этом случае режим временного отключения длится 30 секунд, после чего снова включается дежурный режим. Если в течение 30 секунд автомобиль отпирался, то сразу включится дежурный режим.

Примечание. Если система поставлена на охрану брелоком, то снять ее с охраны можно только брелоком (а не меткой или Мастер-картой). Если снять систему с охраны брелоком не представляется возможным (брелок утерян, разряжена батарейка и т.п.), необходимо открыть дверь и поместить в зону опознавания метку.

ЗВУКОВЫЕ И СВЕТОВЫЕ СИГНАЛЫ BLACK BUG BT071

Сигналы при постановке на охрану

СигналыСостояние
При постановке на охрану
1 звуковой и световой сигналыУспешная постановка на охрану
звуковой и световой сигналы, затем звуковых и световых сигналаНе закрыты двери, капот, багажник или неисправности датчиков
1 звуковой и световой сигналы, затем 1 звуковой и световой сигналыНе выключены габаритные огни. При охране с работающим двигателем напоминание о включенных габаритных огнях не производится
При снятии с охраны
2 звуковых и световых сигнала.Снятие с охраны
2 звуковых и световых сигнала, затем 1 звуковой сигналПри включенной охране было срабатывание

Примечание. Аналогично для BLACK BUG SUPER BT84.

СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ (СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ) BLACK BUG BT052

Сервисный режим удобен для проверки дальности опознавания транс- пондера. Для входа в режим:

♦ откройте дверь водителя, включите зажигание, не заводя двигатель;

нажмите и удерживайте педаль тормоза. Опрос транспондера будет проводиться непрерывно и при каждом опознавании система будет подавать трехкратный звуковой сигнал.

СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ (СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ) BLACK BUG BT71M

Включение служебного режима:

  • откройте дверь, включите зажигание;
  • не позднее, чем через 3 секунды, нажмите и удерживайте кнопку служебного режима, индикатор начнет светиться непрерывно;
  • отпустите кнопку, индикатор погаснет;
  • введите секретный код по правилам, изложенным в описании девятого уровня программирования. После ввода секретного кода включается служебный режим, индикатор светится непрерывно;
  • выключите зажигание.

Выход из служебного режима

Поместите транспондер в зону опознавания и, удерживая кнопку служебного режима, включите зажигание. После двух звуковых сигналов отпустите кнопку служебного режима и выключите зажигание.

СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ (СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ) BLACK BUG SUPER BT84

При наличии в зоне распознавания метки пользователя систему можно отключить (режим VALET). В режиме VALET охранные и противоугонные функции системы отключены. Управление запрограммированными функциями системы по командам брелока сохраняется, то есть выполняются все команды,

image 29
image 30
image 31
image 32

Оцените статью
АВТОЭЛЕКТРИК
Добавить комментарий