Zx-925 sheriff(с увеличенной дальностью). Руководство по использованию

zx 925 sheriffs uvelichennoj dalnostyu rukovodstvo po ispolzovaniyu SHERIFF

Zx-925 sheriff (с увеличенной дальностью) Автомобильная охранная система с шестью сервисными каналами с перепрограммируемой логикой работы, интерактивным lcd-пейджером, системами пассивной и активной защиты от угона и захвата автомобиля.

ВАЖНО!

Система имеет шесть независимых (два из них — дистанционно управляемые) функционально перепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления выключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск авто на паркинге, дистанцион­ное отключение сирены системы в «НОЧНОМ» режиме с каналом управления дополнитель­ным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запущенным двигателем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами по заданным временным интервалам.

Интерактивный пейджер (пятикнопочный брелок двухсторонней связи) обеспечивает реаль­ный прием сигналов подтвержения выполнения команды системой. В течение одного цикла охраны система обеспечивает вывод информации о каждом сработавшем датчике на LCD-дисплей брелока двусторонней связи.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис­тема имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например, когда брелок-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает (или, возможно, Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка»), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы», в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отклю­чения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умол­чанию не запрограммирована функция «Секретный код» (для отключения системы необходи­мо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы, и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства. Если запрограммирована функция F13 «Секретный код», то запись кодов новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции с F12 по F28, аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах Anti-Hi-Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Стандартные функции системы

  • Динамический код Super KeeLoq Pro II.
  • Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
  • Возможность программирования до четырех передатчиков.
  • Система активной защиты от угона и захвата автомобиля.
  • Один четырехкнопочный программируемый передатчик с встроенным интерактивным пей­джером и дисплеем LCD.
  • Один трехкнопочный программируемый передатчик.
  • Кнопочный переключатель Valet.
  • Звуковое подтверждение режима Valet.
  • Двухуровневый датчик удара.
  • Малогабаритная мощная сирена.
  • Встроенное реле управления габаритными огнями.
  • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
  • Управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
  • Три цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
  • Два разъема для подключения датчиков (удара, объема).
  • Шесть программируемых каналов управления сервисными устройствами автомобиля (дополнительная блокировка, турботаймер, триггер-канал, таймер-канал, управление стек­лоподъемником, выход вежливой подсветки и т.д.).
  • Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами.
  • Охрана при запущенном двигателе.
  • Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение).
  • Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером/исполнитель- ным устройством.
  • Дополнительный (программируемый) входной триггер отрицательной полярности.
  • Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки Valet даже при отсутствии ключа зажигания.
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
  • Временное отключение датчиков удара.
  • Временное отключение функции пассивной постановки на охрану.
  • Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
  • Дистанционное управление функцией паника во всех режимах.
  • Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
  • Индикация каналов включения тревожной сигнализации.
  • Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелока двусторонней связи.
  • Ограничение ложных срабатываний.
  • Ограниченное время режима тревоги.
  • Охрана периметра.
  • Обход зоны неисправности.
  • Многофункциональный светодиодный индикатор.
  • Память срабатываний.
  • Память состояний VALET, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
  • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
  • Отключение режима пассивной блокировки двигателя с брелока-передатчика.
  • Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.

Программируемые функции системы

  • Программируемая функция активной защиты от угона и захвата автомобиля.
  • Программируемая функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя).
  • Программируемый персональный код отключения и управления системой.
  • Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5/ 1 0/3 5 сек.
  • Программируемая функция Комфорт (закрыть все — импульс на закрытие программируе­мой длительности — 1 0 / 1 5 / 2 2 /3 0 сек).
  • Многоканальная программируемая функция AntiHiJack (дистанционное включение / при включении зажигания и срабатывании концевых выключателей DOOR(+) или DOOR(-) и л и начале движения автомобиля).
  • Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0 , 5/1 /3 , 5 сек.
  • Двойной импульс отпирания дверей.
  • Программируемая функция перепостановки на охрану.
  • Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.
  • Пассивная/активная постановка системы на охрану.
  • Программируемое автоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке на охрану.
  • Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
  • Программируемое автоматическое запирание дверей при начале движения.
  • Программируемое автоматическое запирание дверей при нажатии педали «СТОП» (F28).
  • Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
  • Выход СН2 — слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление элек­троприводом багажника, триггер-выход 1, триггер-выход 2.
  • Выход СНЗ — релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных уст­ройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электро­приводом багажника.
  • Выход СН4 — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление стеклоподъемни­ком, выход вежливой подсветки.
  • Выход DISARM(-) —слаботочныйперепрограммируемыйканалдополнительныхустройств: выход дополнительной блокировки HP-типа (DISARM(-)), выход управления пейджером или другими исполнительными устройствами.
  • Выход СН5 — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход дополнительной блокировки HP-типа, турботаймер 1, сервис-импульсы.
  • Выход СН6 — релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход «вежливой» подсветки, турботаймер, дистанционный радиоуправляемый канал сервис-импуль- сов (дистанционное включение/выключение канала в реальном времени по часам-будильнику).
  • Программируемая функция отключения «ложных» срабатываний системы.
  • Программируемая функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.

УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ СИСТЕМЫ ZX-925 SHERIFF

Функции кнопок брелоков передатчиков

В брелоках-передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, используется наиболее совершенная и надежная форма радиочастотной передачи из всех выпускаемых в настоящий момент автомобильных охранных систем. Некоторые из современных опытных угонщиков автомобилей используют устройства, известные как перехватчики кодов (code grabber), которые позволяют принять и сохранить в памяти сигнал, передаваемый устрой­ством дистанционного управления охранной системой автомобиля. После ухода водителя данный код используется угонщиком для снятия системы с охраны.

В отличие от описанных выше устройств дистанционного управления брелоки-передатчики, входящие в комплект вашей охранной системы, изменяют код передаваемого сигнала каж­дый раз, когда нажимается кнопка, поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал вашего брелока-передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.
Если кнопку на вашем брелоке-передатчике нажимать более 30 раз, когда он находится вне пределов управления охранной системой (например, с ним играют дети), система не будет реагировать на вызов брелока-передатчика, когда вы снова решите им воспользоваться. Вам необходимо синхронизировать ваш брелок-передатчик с приемником охранной системы. Для этого просто два раза в течение одной секунды нажмите кнопку постановки системы на охрану/снятия системы с охраны на брелоке-передатчике. После этого система снова будет реагировать на все команды дистанционного управления.

image
Функции кнопок брелоков передатчиков
  1. Кнопка постановки системы на охрану (ARM) КН
  2. Кнопка снятия системы с охраны (DISARM)
  3. Кнопка управления программируемым каналом СН2, управления режимами системы при постановке/снятии системы с охраны
  4. Кнопка управления программируемым каналом СНЗ, управления дополнительными каналами
  5. Кнопка изменения параметров сигналов пейджера, выключение звуковой и световой сигнализации пейджера

Комбиниции индикаторов LCD-дисплея

image 1
Комбинации индикаторов LCD-дисплея

3+(4) Передача сигнала управления (в зоне/вне зоны действия).

5+6+7 Режим охраны: запирание/отпирание.

8+9 Обход главной зоны датчика удара.

9+10 (мигают) «Срабатывание тревоги при сильном ударе» или «постановка на охрану с обходом неисправного датчика удара».

11 (мигает) Антизахват (Anti-Hi-Jack).

11 Включена функция защиты от насильственного захвата автомобиля.

12 (мигает) «Срабатывание системы от концевого выключателя двери» или «постановка на охрану с обходом неисправной зоны дверей».

13 Включен режим виброзвонка.

16+15 (мигает) Полный заряд батареи/низкий заряд батареи.

14 Установить/отменить включение СН6 по таймеру.

14(мигает) Выход СН6 активирован.

17(мигает) Вызов пейджера.

18 Режим экономии питания (если главная система снята с охраны, ее потребляемый ток — нулевой).

22 Включен режим Valet — значок показан на дисплее всегда, пока система находится в режиме Valet. 24+23 Стандартный режим тревоги.

24+25 Режим бесшумной тревоги/ночной режим.

23+24+19(мигает) Постановка на охрану при работающем двигателе автомобиля.

26(мигает) «Срабатывание системы при включении зажигания».

27+21 (мигают) «Открыт багажник/капот» или «срабатывание системы от концевого выключателя капота/ багажника» или «постановка на охрану с обходом неисправной зоны капота/багажника».

28(мигает) Индикация габаритных огней автомобиля.

29 Настроить время установки СН6.

Внимание

В целях увеличения срока службы батареи брелока двухсторонней связи контроль наличия связи между ним и центральным блоком системы осуществляется вручную.

Звуковой сигнал подтверждения брелоком двухсторонней связи отсутствует, если он находи — ся вне зоны действия системы или не получает сигнала подтверждения выполнения команды Для проверки наличия связи с брелоком-пейджером и системой подайте команду, нажав лю­бую кнопку (лучше всего подходит кнопка постановки на охрану), кроме F. Если связь присут­ствует — система «вернет» подтверждение команды соответствующим звуковым сигналом

В противном случае через 3 сек иконка Т , указывающая на отсутствие связи.

Индикатор разряда батареи питания, замена батареи

Индикатор разряда батарейки представлен на LCD-дисплее в виде иконки с трехэлементным указа­телем состояния. По мере разряда батарейки количество видимых элементов уменьшается, кроме того, Вы можете заметить уменьшение дальности действия передатчика.

Для замены батареек в пятикнопочном брелоке-передатчике:

  • установите фиксатор в положение ОТКРЫТО и снимите крышку батарейного отсека;
  • извлеките разряженную батарейку;
  • установите новую батарейку (типа GP23A/GP24A), убедившись в соблюдении полярности;
  • осторожно установите крышку на прежнее место;
  • установите фиксатор в положение БЛОКИРОВАНО.

Для замены батареек в четырехкнопочном брелоке-передатчике:

  • отверните маленький винт с обратной стороны корпуса передатчика и разделите половинки корпуса передатчика 10 копеечной монеткой;
  • извлеките разряженную батарейку;
  • установите новую батарейку (типа CR-2032), убедившись в соблюдении полярности;

осторожно установите крышку, не повредив светодиод или переключатели на монтажной плате, заверните маленький винт с обратной стороны корпуса передатчика.

Команды управления системой ZX-925 SHERIFF с брелоков-передатчиков

image 2
Команды управления системой ZX-925 SHERIFF с брелоков-передатчиков
image 3
Команды управления системой ZX-925 SHERIFF с брелоков-передатчиков
image 4
Команды управления системой ZX-925 SHERIFF с брелоков-передатчиков

Программирование режимов работы брелока двухсторонней связи

image 5
Программирование режимов работы брелока двухсторонней связи

Внимание

Звуковой сигнал подтверждения брелоком двухсторонней связи отсутствует, если он находится вне зоны действия системы или не получает сигнала подтверждения выполнения команды. Для проверки наличия связи с брелоком-пейджером и системой подайте команду, нажав любую кнопку, кроме F. Если связь установлена — система «вернет» подтверждение команды соответствующим звуковым сигналом. В противном случае через 3 сек погаснет иконка Т указывающая на отсутствие связи.

Сигналы подтверждения брелока двусторонней связи системы ZX-925 SHERIFF

image 6
Сигналы подтверждения брелока двусторонней связи системы ZX-925 SHERIFF

Режимы работы светодиодного индикатора охранной системы

image 7
Режимы работы светодиодного индикатора охранной системы

Короткие сигналы подтверждения, подаваемые сиреной системы

image 8
Короткие сигналы подтверждения, подаваемые сиреной системы

Режимы работы габаритных огней автомобиля

image 9
Режимы работы габаритных огней автомобиля

Примечание

Если сигнализация срабатывала в ваше отсутствие, то при снятии системы с охраны прозвучат четыре коротких звуковых сигнала и четыре раза мигнут габаритные огни или указатели пово­ротов, а светодиодный индикатор будет мигать по коду, который соответствует той зоне, кото­рая срабатывала в ваше отсутствие.

Перед запуском двигателя автомобиля посмотрите, как мигает светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля. Количество вспышек светодиодного индикатора указывает на ту охраняемую системой зону, которая вызывала срабатывание системы в ваше отсутствие. Более подробная информация приводится в разделе «Сигналы предупреждения о попытке про­никновения в автомобиль» данного руководства.

Попытка снять систему с охраны после того, как система сработала (включилась сирена сигна­лизации], приведет только к отключению звуковой сигнализации. Система не будет снята с ох­раны. Для того чтобы снять систему с охраны, необходимо нажать кнопку постановки на охра- ну/снятия с охраны на брелоке-передатчике, когда система не подает звуковую сигнализацию.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМАНДЫ ПОСТАНОВКИ СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ

Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану

  • Выключите двигатель, выйдите из автомобиля, закройте все двери, капот и багажник.
  • Светодиодный индикатор начнет часто мигать, указывая на то, что включился 30-секундный таймер пассивной постановки системы на охрану.
  • По истечении 30 сек система включит режим охраны.
  • Габаритные огни автомобиля мигнут один раз.
  • Сирена подаст один короткий звуковой сигнал подтверждения.

Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей и включена програм­мируемая функция F27 (блокировка замков дверей при автоматической постановке на охрану), то двери автомобиля будут заперты.

Примечание

Если во время работы таймера пассивной постановки на охрану будут открыты дверь, капот или ба­гажник автомобиля, работа таймера пассивной постановки системы на охрану будет приостановле­на. Когда все двери, капот, багажник будут закрыты, система начнет цикл пассивной постановки на охрану сначала. По окончании 30-секундного интервала времени включится режим охраны.

Ручная постановка системы на охрану

Если Вы по какой-либо причине не можете воспользоваться брелоком-передатчиком для по­становки системы на охрану, Вы можете сделать это с помощью кнопки Valet в любое время, да­же при отсутствии ключа зажигания.

  • Кратковременно нажмите, отпустите, а затем нажмите и удерживайте (более 3 сек) кнопку VALET до подтверждения звуковым сигналом включения режима постановки на охрану.
  • Светодиодный индикатор начнет быстро мигать, указывая на режим ожидания закрытия по­следней двери:

а) если дверь была закрыта, система будет ждать открытия, а затем закрытия последней двери, б) если дверь была открыта, система будет ждать закрытия последней двери.

  • После того как закрыта последняя дверь и по истечении 3 сек включится режим полной охраны. Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей и включена програм­мируемая функция F27 (блокировка замков дверей при автоматической постановке на охрану), то двери автомобиля будут заперты.

Примечание

Ручная постановка в режим охраны выполняется только на один цикл до снятия системы с охраны.

После выключения зажигания, ручная постановка в режим охраны может быть выполнена только после 5-секундной задержки.

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ В РЕЖИМЕ ОХРАНЫ

Защита автомобиля при включенном режиме охраны

  • Открывание капота, багажника или двери автомобиля приведет к немедленному срабатыва­нию системы и включению сигнализации. В течение 30 сек будут работать сирена и мигать габаритные огни автомобиля. После этого звучание сирены и мигание габаритных огней пре­кратятся и система будет продолжать контролировать все цепи защиты автомобиля. Если гра­битель или угонщик оставил дверь открытой, сирена будет работать в течение шести 30-се­кундных циклов и затем отключится; данная зона защиты будет изолирована и система про­должит контролировать остальные цепи защиты автомобиля.
  • Каждый раз, когда система ставится на охрану, светодиодный индикатор, расположенный в модуле антенны, начинает медленно мигать. Мигание светодиодного индикатора служит визуальным предупреждением для потенциальных грабителей или угонщиков. В качестве индикатора используются светоизлучающие диоды, потребляющий небольшой ток, поэтому, даже если система оставлена в режиме охраны на длительное время, работа светодиодного индикатора не приведет к разряду аккумуляторной батареи автомобиля.
  • При каждом срабатывании системы габаритные огни автомобиля мигают в течение всего 30-секундного цикла сигнализации, привлекая внимание к автомобилю.
  • Дополнительная функция: каждый раз, когда система ставится на охрану, блокируется цепь стартера автомобиля. При этом двигатель автомобиля не может быть запущен даже с по­мощью ключа зажигания.
  • Когда система находится на охране, любой сильный удар по кузову или стеклу автомобиля приведет к срабатыванию датчика удара и включению сигнализации.
  • Более слабые удары приведут к срабатыванию зоны предупреждения датчика удара, после чего сирена подаст несколько коротких серий предупреждающих тональных сигналов.

Защита автомобиля при включенном режиме охраны при работающем двигателе

  • Открывание капота, багажника или двери автомобиля приведет к немедленному срабаты­ванию системы и включению сигнализации. Включатся все блокирующие цепи. В течение 30 сек будут работать сирена и мигать габаритные огни автомобиля. После этого звучание сирены и мигание габаритных огней прекратятся, и система будет продолжать контролиро­вать все цепи охраны автомобиля. Если грабитель или угонщик оставил дверь открытой, сирена будет работать в течение шести 30-секундных циклов и затем отключится; данная зона защиты будет изолирована, а система продолжит контролировать остальные цепи защиты автомобиля.
  • Светодиодный индикатор начнет медленно мигать. При каждом срабатывании системы габаритные огни автомобиля мигают в течение всего 30-секундного цикла сигнализации, привлекая внимание к автомобилю.

Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль

Если в Ваше отсутствие предпринималась попытка проникновения в автомобиль, охранная система проинформирует вас об этом.

При снятии системы с охраны прозвучат четыре коротких звуковых сигнала и четыре раза мигнут габаритные огни или указатели поворотов.

Сядьте в автомобиль и перед тем, как повернуть ключ в замке зажигания, посмотрите, как мигает светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля.

  • Если светодиодный индикатор мигает один раз через паузу, то система срабатывала от пер­вого датчика удара или от триггера дополнительного устройства, подключенного к системе.
  • Если светодиодный индикатор мигает два раза через паузу, то система срабатывала от второго датчика удара или от триггера дополнительного устройства, подключенного к системе.
  • Если светодиодный индикатор мигает три раза через паузу, то система срабатывала от концевого выключателя багажника или капота (при попытке открыть капот или багажник) INST1 (-) , INST2(-) = INST1 (-) (когда INST2(-) —дополнительный входной тригер.
  • Если светодиодный индикатор мигает четыре раза через паузу, то система срабатывала от концевого выключателя дверей (при попытке открыть двери автомобиля) DOOR(-), DOOR(+).

Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль хранятся в памяти системы и стираются при включении зажигания.

Режим Anti-Hi-Jack (защита от угона и захвата автомобиля)

Данная система позволяет использовать два независимых или одновременных варианта включения функции AntiHiJack.

Дистанционное включение функции AntiHiJack с помощью второго канала передатчика (Тх) (программируемая функция F18).

  1. Включите зажигание или заведите двигатель.
  2. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки 1 и 3 (см. рис. 1) до появления подтвер­ждающего сигнала в виде трех вспышек габаритных огней.
  3. Отпустить кнопки брелока.
  4. Включается 20-секундная задержка.
  5. В течение следующих 20 сек система начинает подавать короткие звуковые сигналы и периодически включать блокирующие цепи.
  6. Итого: после 40-секундной задержки включается режим тревоги (звуковая и световая сигнализация).
  7. Постоянно включаются все блокирующие цепи, приводящие к полной остановке двигателя. Функции AntiHiJack при включении зажигания (IGN) и срабатывании концевых выключа­телей дверей или датчика скорости автомобиля (программируемые функция F19, F20) рабо­тают следующим образом:
  8. функция выключена,
  9. активируется при каждом включении зажигания и срабатывании концевого выключате­ля двери DOOR(-) в режиме: закрыто/открыто/закрыто или открыто/закрыто,
  10. активируется при каждом включении зажигания и срабатывании концевого выключате­ля двери DOOR(+) в режиме: закрыто/открыто/закрыто,
  11. активируется при каждом включении зажигания и движении автомобиля.

Примечание

После того как включена тревожная сигнализация в режиме AntiHiJack, звуковая и свето­вая сигнализации будут работать до полного разряда аккумулятора автомобиля.

Отключение системы в режиме AntiHiJack возможно только при помощи кнопки Valet в режиме простого нажатия кнопки Valet или посредством ввода секретного кода.

Отключение режима Anti-Hi-Jack

Отключение функции AntiHiJack в течение 40 сек после ее включения (т. е. в течение пре­дупредительного цикла, до включения сирены, габаритных огней, внутрисалонного освещения и цепей блокировки двигателя) производится однократным нажатием на кнопочный выключа­тель Valet.

  • Если функция F13 в режиме Valet и сработала тревожная сигнализация, выключите AntiHiJack следующим образом: выключите, затем вновь включите зажигание и в тече­ние 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet.
  • Если функция F13 в режиме Секретный код выключите и вновь включите зажигание 2 раза, после чего введите персональный секретный код отключения системы.

Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера F17) Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера) обеспечивает автоматическое включение цепей блокировок ARM, DISARM по истечении 20 сек после выключения зажигания. При этом система не будет срабатывать от открывания дверей, капота или багажника или от датчиков, подключенных к системе, а СИД будет медленно мигать.

Выключение пассивной блокировки двигателя может осуществляться при помощи передат­чика и кнопки VALET/Секретный код или при помощи кнопки VALET/Секретный код, ТОЛЬКО! Режим программируется.

Если в течение 20 сек после выключения зажигания зажигание будет вновь включено или будет запущен двигатель, то действие функции пассивной блокировки будет отменено.

Если активировалась функция пассивной блокировки двигателя, то при включении зажигания сирена системы начнет подавать короткие предупредительные сигналы в течение 10 сек, после чего включится режим тревоги на 30 сек. Если зажигание будет выключено, а затем опять включено, то процесс повторится. Если зажигание останется включенным, сирена будет продолжать работать в течение шести циклов по 30 сек.

В любой момент времени Вы можете включить «полный» режим охраны, нажав кнопку 1 (см. рис. 1) передатчика. При этом Вы услышите один сигнал сирены, габаритные огни мигнут один раз.

Отключение системы в случае, если включилась функция пассивной блокировки двигателя

  • Если зажигание включено, кратковременно нажмите на кнопку снятия системы с охраны — — это отменит действие функции пассивной блокировки двигателя, но не отменит действие функции AntiHiJack (если она включена).
  • Если передатчик неисправен или потерян, отключите систему с помощью кнопки Valet или с помощью введения персонального кода (в зависимости от состояния функции F13). Обра­тите внимание на то, что если система не будет отключена в течение 10 сек после включе­ния зажигания, включится режим тревоги.
  • Если зажигание выключено, поставьте систему в режим охраны с передатчика (Вы услыши­те один сигнал сирены и габаритные огни мигнут один раз), а затем снимите систему с ох­раны (Вы услышите два сигнала сирены, габаритные огни мигнут два раза).
  • Если передатчик неисправен или потерян, отключите систему с помощью выключателя Valet или с помощью введения персонального кода (в зависимости от состояния функции F13).

Обратите внимание на то, что если система не будет отключена в течение 10 сек после включения зажигания, включится режим тревоги. Функция пассивной блокировки работает независимо от того, включена ли функция пассивной постановки на охрану, и обычно исполь­зуется как дополнительный уровень защиты к функции пассивной постановки системы на ох­рану. Функция пассивной постановки на охрану в этом случае будет «приоритетной». Однако если после выключения зажигания одна из дверей, капот или багажник остались открытыми или одна из этих цепей неисправна, пассивная постановка на охрану не начнется. Пассивная же блокировка двигателя в этом случае включится через 20 сек после выключения зажига­ния независимо от того, открыта ли одна из дверей или неисправна ли одна из цепей. В этом случае двигатель автомобиля будет надежно заблокирован.

Если Вы не используете функцию пассивной постановки на охрану или не хотите включать «полный» режим охраны во избежание возможных срабатываний системы (например, на пар­ковке, во дворе офиса и т. д.), функция пассивной блокировки двигателя в этом случае будет работать как иммобилайзер и обеспечит необходимую защиту Вашего автомобиля.

Для включения функции пассивной блокировки двигателя обратитесь к мастеру-установщику или смотрите раздел «Программируемые функции» (функция F17).

Примечание

Если включены функции F18, F19, F20 (функции AntiHiJack) и система включила тревожную сигнализацию, то выключение системы производится по правилу отключения режима AntiHiJack,

  • Если активирована функция ТУРБОТАЙМЕР, система задержит включение блокирующих цепей ARM, ARM на время работы турботаймера, обеспечивая работу двигателя без ключа зажигания. Затем двигатель будет автоматически выключен. Далее, по истечении 20 сек, включатся все блокирующие цепи в режиме ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ.
  • Функция пассивной блокировки двигателя не зависит от состояния функции F21 (AV-триггер).

AV-функция — снятие системы с охраны в два этапа

Снятие системы с охраны в два этапа позволяет еще более повысить противоугонную защиту ва­шего автомобиля от «электронного вскрытия» устройствами типа 409 и т. д. Если включена функ­ция AV-триггер (F21) постановка системы на охрану брелоком-передатчиком или с помощью кнопки Valet установит в состояние охраны все блокирующие цепи ARM, DISARM. При выполнении операции «СНЯТЬ С ОХРАНЫ» брелоком-передатчиком система разблокирует двери, отключит входные триггеры дверей, капота, багажника, но не выключит цепи блокировок. Для окончательного разблокирования системы воспользуйтесь кнопкой Valet или введите Ваш Секретный код разбло­кирования системы, при этом цепи блокировок будут замкнуты и двигатель можно завести.

  • Если активирована функция ТУРБОТАЙМЕР, система задержит включение блокирующих цепей ARM, ARM на время работы турботаймера, обеспечивая работу двигателя без ключа зажигания. Затем двигатель будет автоматически выключен, включатся все блокирующие цепи и активируются каналы датчиков.

Активная защита от угона и захвата автомобиля в режиме мониторинга при работающем двигателе (активный противоразбойный транспондер) функция F14.

Работа системы в режиме активной защиты (работа с карточкой)

Перед началом включения активной защиты запрограммируйте транспондер в память системы. При включении зажигания система сразу начинает поиск транспондера (карточки). Если транс­пондер находится в зоне уверенного приема/передачи радиосигналов и активен (питание транспондера включено) система опознает его, подтверждая вспышками (одна длинная и три коротких) светодиодного индикатора расположенного в антенном блоке, а также передает сиг­нал на брелок-передатчик двухсторонней связи, который подтверждает успешную регистрацию транспондера звуковым или вибросигналом. (Звуковой или вибросигналы подтверждения на­личия транспондера могут быть выбраны по желанию пользователя переключением режимов работы брелока-передатчика ЗВУК или ВИБРО.) В дальнейшем, при движении автомобиля, опрос транспондера не производится и он не влияет на возможность управления автомобилем.

При каждом новом включении зажигания система начинает поиск транспондера заново не­зависимо от состояния всех других триггеров системы. Система будет осуществлять поиск транспондера в течение 2 мин с момента первого включения зажигания и до начала процеду­ры безопасного включения блокировок (выключения двигателя).

При выключении/включении зажигания в течении 2-минутного интервала поиска транспон­дера (транспондер отсутствует) система начнет процедуру блокирования через 20 сек, если остаток времени до блокирования превышает 20 сек или раньше по истечение остатка вре­мени. Последующее выключение/включение зажигания (транспондер отсутствует) запустит процедуру блокирования сразу.

Безопасное выключение двигателя — процедура прерывистого выключения/включения дви­гателя с увеличивающейся паузой выключения, т.е. паузы выключения двигателя становятся все больше и больше и через 15 сек двигатель будет заблокирован полностью.

Защита в режиме работающего двигателя (включенного зажигания).

Зажигание включено. Транспондер опознан. Система автоматически начинает опрос состояния концевых выключателей (триггеров) дверей. Если дверь открылась и закрылась, система начи­нает поиск транспондера заново. Поиск транспондера продолжается в течение 2 мин и затем система начинает процедуру блокирования двигателя. Если дверь открылась и остается в этом состоянии, система вводит 5-минутную задержку начала поиска транспондера. Т.о. система начнет процедуру безопасного блокирования двигателя через 7 мин.

Для усиления функции активной защиты может быть использована дополнительная линия «СТОП» для перезапуска процедуры поиска транспондера при открывании/закрывании две­рей автомобиля. Для этого необходимо включить функцию F28 (выбор канала СТОП функции) таблицы программирования в режимы DOOR(+) или DOOR(-), а соответствующую линию дверного концевого выключателя DOOR(+) или DOOR(-) подключить к линии управления СТОП сигналами автомобиля.

В случае, изменения состояния триггера двери (концевого выключателя двери), система ожи­дает «нажатия на педаль тормоза «СТОП» для выполнения повторной процедуры поиска транспондера (укорочение цикла запуска безопасного блокирования двигателя).

Если сигнал «СТОП» не поступил, система начнет процедуру безопасного блокирования двига­теля через 7 мин.

Если сигнал «СТОП» поступил, но транспондер не найден, система начнет процедуру безопас­ного блокирования двигателя через 2 мин.

«СТОП» нажат и удерживается, любое открывание, закрывание дверей автомобиля иницииру­ет опрос транспондера. Если транспондер не найден, система начнет процедуру безопасного блокирования двигателя через 2 мин.

«ДВЕРИ» автомобиля открыты — любое нажатие или удержание педали «СТОП» инициирует постоянный опрос транспондера. Если транспондер не найден, система начнет процедуру безопасного блокирования двигателя через 2 мин.

Сигналы «СТОП» или «ДВЕРИ» поступили, но транспондер не найден, система начнет процеду­ру безопасного блокирования двигателя через 2 мин.

При успешной регистрации транспондера в системе последующие нажатия на педаль «СТОП» не активируют поиск транспондера до тех пор пока не будет открыта дверь автомобиля.

Система активной защиты от угона и захвата автомобиля реализуется включением функции F14 в одно из двух состояний:

F1 4/2 — режим скрытой охраны первой ступени,

F1 4/3 — режим скрытой охраны второй ступени.

включает в себя элементы постоянного мониторинга работающего двигателя, состояния кон­цевых выключателей дверей, линии педали тормоза (если запрограммирована F28) и активного противоразбойного транспондера.

Противоразбойный активный транспондер предназначен для повышения эффективности защитных свойств охранной системы, обеспечения возврата машины и безопасности автовла­дельца. Встроенная функция F14 позволяет выбрать один из трех режимов работы.

F1 4/1 — состояние «выключено».

Активная защита от угона и захвата автомобиля выключена.

F1 4/2 — режим скрытой охраны первой ступени.

Система определяет наличие транспондера при каждом включении зажигания, подтверж­дая вспышками светодиодного индикатора (одна длинная и три коротких), а также сигна­лами брелока двухсторонней связи — звуковым сигналом или виброзвонком в зависимос­ти от запрограммированного режима брелока-передатчика.

Транспондер в рабочей зоне (или включено питание транспондера) — нормальная работа системы. Транспондер вне рабочей зоны (или питание транспондера выключено) — система включает блокирующие цепи с задержкой в 2 мин. Размещение (включение питания) транс­пондера в рабочей зоне обеспечивает восстановление цепей разрыва в любое время.

F 1 4/3 — режим скрытой охраны второй ступени.

Система определяет наличие транспондера, при каждом включении зажигания, подтверждая вспышками светодиодного индикатора (одна длинная и три коротких), а также сигналами брелока двухсторонней связи — звуковым сигналом или виброзвонком в зависимости от запрограммированного режима брелока-передатчика. Последующие охранные действия выполняются в режиме включения алгоритма блокирования по типу ANTI-HI-JACK если система «потеряла» траспондер. Транспондер в рабочей зоне — нормальная работа системы. Транспондер вне рабочей зоны — ситема запускает режим ANTI-HI-JACK. Последующее размещение (включение) транспондера в рабочей зоне до начала безопасного блокирова­ния двигателя обеспечивает восстановление нормальной работы системы. Если начата про­цедура безопасной блокировки двигателя и далее — размещение (включение питания) транспондера в рабочей зоне не обеспечивает восстановления цепей разрыва. Система может быть «восстановлена» только с помощью кнопки Valet или вводом Секретного кода.

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ

Кнопочный переключатель Valet

Кнопочный переключатель Valet позволяет Вам временно отключить все функции охраны данной системы, что исключает необходимость отдавать передатчик управления Вашей сис­темой служителю парковки или механику станции технического обслуживания. Когда система находится в режиме Valet, отключаются все функции охраны, кроме функции дистанционного управления режимом Паника и функции дистанционного управления запиранием и отпира­нием замков дверей автомобиля.

Режим Valet

Включение режима Valet

  1. Снимите систему с охраны с брелока-передатчика или кнопки Valet или введите свой персональный код ручного отключения системы.
  2. ВКЛЮЧИТЕ и ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
  3. В течение 5 сек кратковременно нажмите и отпустите кнопку Valet.
  4. Светодиодный индикатор начнет светиться постоянно.
  5. Система находится в сервисном режиме Valet.

Примечание

В режиме Valet каждое выключение зажигания будет сопровождаться кратковременным звуковым сигналом. Не забудьте отключить сервисный режим Valet, этот режим вам больше не нужен. Это обеспечит полную защиту вашего автомобиля.

Выключение режима Valet

  1. ВКЛЮЧИТЕ и ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
  2. В течение 5 сек кратковременно нажмите и отпустите кнопку Valet.
  3. Светодиодный индикатор погаснет.
  4. Система перейдет в рабочий режим.

Ручное отключение охранной системы с помощью переключателя Valet Данная охранная система может быть снята с охраны и без использования брелока-передат­чика дистанционного управления. Эта функция предусмотрена на тот случай, если Вам нужно снять систему с охраны и воспользоваться автомобилем, но брелок-передатчик потерян или неисправен. Если при программировании системы для ручного отключения системы выбран переключатель Valet, то для отключения системы проделайте следующее: откройте дверь автомобиля — сработает охранная система и включится сирена; включите зажигание; в тече­ние 10 сек кратковременно нажмите кнопку Valet.

Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet!

Отключение системы с помощью персонального кода

Выбор кодированного режима отключения системы осуществляется функцией F13. Для этого обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел «Программируемые функ­ции» и инструкцию по установке системы. Обратите внимание, что выбор данной функции также определяет способ отключения режима AntiHiJack (Valet или кодированный).

В том случае, если включен кодированный режим снятия с охраны, Вы можете использовать фабричный код (11) или, для обеспечения максимальной защиты Вашего автомобиля, Вы можете запрограммировать свой персональный код отключения в любое время.

Код состоит из двух цифр, каждая из которых может быть любым числом от 1 до 9.

Для отключения системы с помощью персонального кода

  1. Откройте дверь ключом (система сработает и включатся габаритные огни и т. д.).
  2. Включите, выключите и затем снова включите зажигание.
  3. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответству­ющее первой цифре Вашего персонального кода (фабричная установка — 1 раз).
  4. Выключите и вновь включите зажигание.
  5. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответству­ющее второй цифре Вашего персонального кода (фабричная установка — 1 раз).
  6. Выключите и вновь включите зажигание — режим тревоги выключится и двигатель можно завести.

Примечание Если 3 раза подряд был введен неправильный код, система перестанет воспринимать дальней­шие попытки ввода кода в течение некоторого времени.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ

Дополнительный (экстренный) вызов по сигналу с пейджера

  • Система имеет дополнительный канал передачи сигнала вызова/оповещенния владельцу брелока двусторонней связи. Управление вызовом может осуществляться вторым лицом, находящимся в автомобиле и активирующим кнопку «CALL» на модуле антены-пейджера. Сигнал вызова формируется при нажатии и удержании кнопки «CALL» более чем 2 сек.
  • Биппер брелока двусторонней связи начинает подавать часто повторяющийся звуковой сигнал в течение 5 сек. Виброзвонок активируется также на 5 сек.
  • Сигнал вызова может быть досрочно выключен при кратковременном нажатии на кнопку «F» брелока двусторонней связи.

Автоматическое запирание дверей

при включении зажигания (функция F3/2)

Если в Вашем автомобиле установлены дополнительные электроприводы замков дверей, дан­ная система может быть запрограммирована на автоматическое запирание дверей при включе­нии зажигания. Каждый раз при включении зажигания через 3 сек двери автомобиля будут за­перты для обеспечения Вашей безопасности. Если какая-либо из дверей будет в этот момент открыта, двери запираться не будут. Если Вы хотите включить данную функцию, обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел «Программируемые функции».

Автоматическое запирание дверей

при начале движения автомобиля (функция F3/3)

Если в Вашем автомобиле установлены электронный датчик скорости и дополнительные элек­троприводы замков дверей, данная система может быть запрограммирована на автоматичес­кое запирание дверей при начале движения автомобиля — через 3 секунды двери автомобиля будут заперты для обеспечения Вашей безопасности. Если какая-либо из дверей будет в этот момент открыта, двери запираться не будут. Если Вы хотите включить данную функцию, обра­титесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел «Программируемые функции».

Автоматическое запирание дверей

при нажатии педали «СТОП» автомобиля (функция F3/4)

Если запрограммирована функция F27 назначающая линиям триггеров концевых выключателей дверей DOOR(+) или DOOR(-) использоваться в качестве линий управления от сигнала «СТОП» в Вашем автомобиле, то при включенном зажигании, закрытых дверях — нажатие на педаль «СТОП» вызовет автоматическое блокирование замков дверей автомобиля через 3 сек.

Автоматическое отпирание дверей

при выключении зажигания (функция F4)

Если в Вашем автомобиле установлены дополнительные электроприводы замков дверей, то каждый раз при выключении зажигания двери автомобиля будут автоматически отпираться. Если Вы хотите отключить данную функцию, обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел «Программируемые функции».

Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал СН2) Данная система имеет канал СН2 (темно-синий провод) управления различными дополни­тельными устройствами, подключаемыми к системе. Этот канал можно использовать (про­граммируется) для:

  • дистанционного открывания багажника автомобиля,
  • дистанционного запуска двигателя автомобиля,
  • дистанционного управления стеклоподъемником автомобиля,
  • дистанционного управления таймерными устройствами,
  • управления режимом охраны авто с запущенным двигателем без ключа зажигания,

• управления различными устройствами триггерного типа. Программируемые функции ТРИГГЕР 1 (управление выходом в любое время и при любом состоянии системы), ТРИГГЕР 2 (включение выхода в любое время при включенном зажигании и при любом состоянии системы, выключение выхода в любое время и при любом состоянии системы).

Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу СН2 используйте брелоки-передатчики согласно табл. 1, табл. 2 команд управления системой, а также исполь­зуйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров.

Выход канала СН2 соединяется с «массой» в течение времени активации канала.

Выход канала СН2 — слаботочный выход, предназначенный для управления обмоткой допол­нительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.

Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал СНЗ) Данная система имеет канал СНЗ управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Этот канал можно использовать (программируется) для • дистанционного открывания багажника автомобиля, • дистанционного запуска двигателя автомобиля, • дистанционного управления таймерными устройствами,

  • управления устройствами по заданным временным интервалам,

Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу СНЗ используйте брелоки-передатчики согласно табл. 1, табл. 2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров.

Выход канала СНЗ — два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А. Примечание

Если выход канала СНЗ был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер капо- та/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. Пос­ле того как багажник будет закрыт, система опять, автоматически, возьмет эту цепь под охрану.

Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал СН4) Данная система имеет канал СН4 (зеленый с белой полосой провод) управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал можно использо­вать (программируется) для:

  • дистанционного управления таймерными устройствами,
  • импульсного выхода отрицательной полярности на 1 / 1 0/20/З0 сек при постановке сис­темы на охрану: (вариант использования — как выход управления стеклоподъемниками, электрическим люком и т. д.),
  • импульснго выхода отрицательной полярности на 30 сек при снятии системы с охраны (вариант использования — выход управления вежливой подсветкой). Включение зажигания отменит действие импульса в любое время.

Выход канала СН4 соединяется с «массой» в течение времени активации канала.

Выход канала СН4 — слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополни­тельного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.

Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал СН5) Данная система имеет канал СН5 (серый провод) управления различными дополнительными уст­ройствами, подключаемыми к системе. Этот канал можно использовать (программируется) для:

  • дополнительного выхода блокировки ARM (-),
  • управления дополнительными устройствами тревожной сигнализации — пейджером.

Выход канала СН5 соединяется с «массой» в течение времени активации канала.

Выход канала СН5 — слаботочный выход, предназначенный для управления обмоткой до­полнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.

Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал СН6)

Данная система имеет канал СН6 (провода синий с красной полосой и синий с черной поло­сой) управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Этот канал программируется как

  • импульсный выход отрицательной полярности на 20 сек при снятии системы с охраны (вариант использования — выход управления вежливой подсветкой). Включение зажигания отменит действие импульса в любое время,
  • управление выключением турбированных двигателей или другой автоматики.
  • W-ТРИГГЕР — запуск и сброс канала по радиосигналу с брелока двусторонней связи в реаль­ном времени (по суточному таймеру — часы, минуты),
  • W-импульс 1 сек — запуск канала по радиосигналу с брелока двусторонней связи в реаль­ном времени (по суточному таймеру — часы, минуты),
  • W-импульсы 1 /0,5/1 сек — запуск канала по радиосигналу с брелока двусторонней связи в реальном времени (по суточному таймеру — часы, минуты).

Примечание

Для разрешения или запрета управления каналом СН6 в режиме «W-функций» нажать и от­пустить комбинацию кнопок F(5)+4.

  • Управление разрешено — индикатор «SET» на LCD.
  • Управление запрещено — нет индикатора «SET» на LCD.

Выход канала СН6 — два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А.

Примечание

Если выход канала СН6 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану.

Функция турботаймера

Функция турботаймера может быть активирована на физических линиях каналов DISARM и СН6 посредством программирования функций F22/2 и F24/2 . Линии активируются поворотом ключа зажигания в положение «Зажигание ВКЛЮЧЕНО» и остаются в этом состоянии неогра­ниченно долго, пока включено зажигание. ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ приводит к включе­нию таймера задержки деактивации линий, программируемого функцией F1 (на

1 /3/ 1 0/ 1 5/3 0 мин). Таким образом, по истечении заданного в F1 времени линии турбо­таймеров перейдут в неактивное состояние.

Возможно экстренное прерывание работы турботаймера с помощью брелока-передатчика в любое время.

Сброс АКТИВНОГО СОСТОЯНИЯ турботаймера при помощи передатчика

  • Выньте ключ из замка зажигания автомобиля.
  • В течение 1 сек дважды одновременно нажмите на кнопку 3 (СН2) брелока-передатчика (рис. 1)
  • Система должна подтвердить получение команды двумя короткими звуковыми сигналами и одним коротким световым сигналом и сбросит канал турботаймера.

Дистанционное управление сиреной (включение/выключение, ночной режим работы системы)

Если условия эксплуатации системы требуют соблюдения тишины или подачи тревожных сиг­налов при помощи иных дополнительных устройств (пейджера) Вы можете временно отклю­чить сирену в режиме охраны. Световая тревожная сигнализация и сигналы дополнительных каналов сохраняются.

Два кратковременных одновременных нажатия на кнопки 3 и 4 в течение 2 сек в режиме ох­раны (см. рис. 1).

  • Подтверждение отключения сирены: одна длинная и одна короткая вспышки габаритных огней. • Подтверждение включения сирены: три короткие вспышки габаритных огней.

Снятие системы с охраны автоматически возобновит работу сирены в обычном режиме.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ

Программирование персонального кода отключения системы

Функция F13 должна соответствовать режиму СЕКРЕТНЫЙ КОД.

Фабричный код отключения системы — 1 1 .

Для программирования вашего персонального кода

введите действующий персональный код для разрешения операции смены секретного кода:

  1. Снимите систему с охраны (выключите зажигание, если оно было включено и ожидайте 5 сек).
  2. Включите, выключите и затем снова включите зажигание.
  3. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответ­ствующее первой цифре Вашего персонального кода (фабричная установка — 1 раз).
  4. Выключите и вновь включите зажигание.
  5. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответ­ствующее второй цифре Вашего персонального кода (фабричная установка — 1 раз).
  6. Выключите и вновь включите зажигание.
  7. Если введенный код правильный, прозвучит один короткий сигнал сирены.
  8. В течение 5 сек выключите зажигание и сразу же выполните процедуру записи нового секретного кода.
  9. Нажмите кнопочный выключатель Valet 5 раз. Вы услышите один короткий и один длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система готова к программированию нового персонального кода.
  10. В течение 5 сек после сигналов сирены нажмите кнопку 1 (см. рис. 1) передатчика для начала ввода первой цифры персонального кода. Вы услышите один подтверждающий сигнал сирены.
  11. 1 . В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответ­ствующее первой цифре Вашего персонального кода (от 1 до 9). Сирена подаст соот­ветствующее количество сигналов, подтверждая ввод первой цифры кода.
  12. В течение 10 сек нажмите кнопку 2 передатчика (рис. 1) для начала ввода второй цифры персонального кода. Вы услышите два подтверждающих сигнала сирены.
  13. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответ­ствующее второй цифре Вашего персонального кода (от 1 до 9). Сирена подаст соот­ветствующее количество сигналов, подтверждая ввод второй цифры кода.
  14. Включите зажигание. Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие, что программирование нового персонального кода закончено.

Обязательно запишите или хорошо запомните Ваш персональный код. Обратите внимание, что если функция F12 запрограммирована какСЕКРЕТНЫЙ КОД, персональный код также будет необходим для отключения функции AntiHiJack.

Примечание

Если система не подтверждает ввод секретного кода звуковым сигналом, поставьте систему в охрану спомощью брелока-передатчика, затем снимите систему с охраны и повторите процедуру ввода секретного кода.

Программирование кодов новых передатчиков (противоразбойных транспондеров)

ВАЖНО!

Обратите внимание, что при программировании нового передатчика в память системы все ранее запрограммированные коды передатчиков и транспондера стираются, поэтому при программировании дополнительных передатчиков и транспондера имеющиеся передатчики (транспондеры) должны быть запрограммированы заново.

Система поддерживает в памяти до четырех кодов брелоков и транспондеров независимо от того, коды четырех разных брелоков или один и тот же код записывается в систему 4 раза.

ВАЖНО!

Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некото­рых ситуациях (например, при нажатии кнопок брелока более 30 раз вне зоны действия сис­темы) может произойти рассинхронизация брелоков и системы. В этом случае подойдите к автомобилю и в течение 1 сек дважды нажмите кнопку 1 (рис. 1) передатчика.

Синхронизация будет восстановлена, и брелок вновь сможет управлять системой.

Программирование передатчиков (противоразбойного транспондера)

Запись кодов новых передатчиков (F13 состояние «Valet»).

ВАЖНО!

Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 5 сек после предыдущей опе­рации. Если 5-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима про­граммирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналами сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание, система немедленно выйдет из режима программирования, подтвердив это одним коротким и одним длинным сигналами сирены.

Если в систему предполагается запись кода противоразбойного транспондера, его пита­ние должно быть выключено до начала процедуры программирования передатчиков!

  • Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.
  • Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один сигнал сирены, под­тверждающий, что система готова к программированию новых передатчиков.
  • Нажмите и удерживайте кнопку 1 (рис. 1) первого передатчика, до тех пор, пока Вы не услы­шите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование первого передат­чика закончено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически). При этом СИД начнет редко мигать.
  • Нажмите и удерживайте кнопку 1 (рис 1) второго передатчика, до тех пор, пока Вы не услы­шите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование второго передатчи­ка закончено. При этом СИД начнет редко мигать.
  • Повторите операцию 3 для остальных передатчиков.
  • Включите питание транспондера. Система должна подтвердить успешную запись кода сиг­налом сирены. Затем выключите питание транспондера.
  • Для выхода из режима программирования передатчиков:
  • выключите зажигание или
  • подождите 8 сек не производя никаких действий.

Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из ре­жима программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.

  • Включите питание транспондера для нормальной работы системы при запущенном двигателе.

Запись кодов новых передатчиков (F13 — состояние Секретный код) Если в систему предполагается запись кода противоразбойного транспондера, его пита­ние должно быть выключено до начала процедуры программирования передатчиков!

Снимите систему с охраны с помощью брелока или вводом секретного кода кнопкой «Valet«, т. е.

  • включите, выключите а затем включите зажигание,
  • с помощью переключателя Valet введите первую цифру кода (количество нажатий кнопки Valet соответствует одной цифре кода),
  • выключите, а затем включите зажигание,
  • с помощью переключателя Valet введите вторую цифру кода (количество нажатий кнопки Valet соответствует второй цифре кода),
  • выключите, а затем включите зажигание. Система должна подтвердить звуковым сигналом ввод правильного кода.
  • Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один длинный сигнал сирены.
  • Нажмите кнопку 1 (рис. 1) первого брелока-передатчика. Система подтвердит запись нового кода брелока в память звуковым сигналом.
  • Нажмите кнопку 1 (рис. 1) второго брелока-передатчика. Система подтвердит запись нового кода брелока в память звуковым сигналом.
  • Повторите операцию 3 для остальных передатчиков.
  • Включите питание транспондера. Система должна подтвердить успешную запись кода сигна­лом сирены. Затем выключите питание транспондера.
  • Для выхода из режима программирования передатчиков:
  • выключите зажигание или
  • подождите 8 сек не производя никаких действий.

Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режи­ма программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.

• Включите питание транспондера для нормальной работы системы при запущенном двигателе.

Программирование функций системы

Перепрограммирование состояний функций с F1 по F 1 1 доступно всегда независимо от состояния функции F1 3 без ввода «Секретного кода».

Если F 1 3 установлена в режим Valet, перепрограммирование осуществляется обычным образом с F1 и до F28 включительно.

Если F1 3 установлена в режим «Секретный код», перепрограммирование состояний функций F1 2-F28 возможно только после ввода секретного кода.

  1. Введите секретный код.
  2. Программируйте функции в последовательности F1, F2-F28.

Если секретный код не введен, возможно перепрограммирование функций только с F1 по F1 1, при попытке перейти к функции F12 система автоматически выходит из режима программирования.

Система автоматически выходит из режима перепрограммирования после 14 сек ожидания или сразу после выключения зажигания.

  1. Вход в режим программирования (F1 3 — состояние Valet)
  2. Снимите систему с охраны с помощью брелока или кнопки «Valet«.
  3. Включите зажигание.
  4. В течение 3 сек после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet

3 раза. Вы услышите один длинный сигнал сирены.

  • В течение 3 сек после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите один корот­кий и один длинный сигналы сирены.
  • В течение 3 сек после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически вой­дете в режим программирования функции F 1 . СИД начнет мигать одиночными вспышками.

В режиме программирования той или иной функции количество вспышек СИД соответствует номеру программируемой функции, а один, два и т.д. сигналов сирены показывают состояние этой функции.

После сигналов сирены Вы можете либо

  • изменить состояние данной функции (нажав кнопку 1 (рис. 1) передатчика). При этом Вы опять услышите 1 или 2 или 3 или 4 или 5 сигналов сирены соответственно новому со­стоянию функции,
  • перейти к следующей функции (нажав один раз кнопочный выключатель Valet),
  • выйти из режима программирования (например, выключив зажигание).

Примечание

Не допускайте чтобы между Вашими действиями прошло больше 10 сек, иначе система автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите один короткий и один длинный сигнал сирены.

  • Вход в режим программирования (F1 3 — состояние «Секретный код»)
  • Снимите систему с охраны с помощью брелока или кнопки Valet вводом секрет­ного кода:
  • включите, выключите затем включите зажигание,
  • с помощью переключателя Valet введите первую цифру кода,
  • выключите, а затем включите зажигание,
  • с помощью переключателя Valet введите вторую цифру кода,
  • выключите, а затем включите зажигание. Система должна подтвердить звуковым сигналом ввод правильного кода.
  • Нажимайте кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один длинный сигнал сирены.
  • В течение 3 сек после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите один корот­кий и один длинный сигналы сирены.
  • В течение 3 сек после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически войдете в режим программирования функции F1. СИД начнет мигать одиночными вспышками.

В режиме программирования той или иной функции количество вспышек СИД соответствует номеру программируемой функции, а один или два сигнала сирены показывают состояние этой функции.

После сигналов сирены Вы можете либо

  • изменить состояние данной функции (нажав кнопку 1 (рис. 1) передатчика). При этом Вы опять услышите 1 или 2 или 3 или 4 или 5 сигналов сирены соответственно новому состоянию функции,
  • перейти к следующей функции (нажав один раз кнопочный выключатель Valet),
  • выйти из режима программирования (например, выключив зажигание).

Примечание

Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 10 сек, иначе система автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены.

Программируемые функции системы ZX-925 SHERIFF

image 10
Программируемые функции системы ZX-925 SHERIFF
image 11
Программируемые функции системы ZX-925 SHERIFF

Скачать Zx-925 sheriff(с увеличенной дальностью). Руководство по использованию

Оцените статью
АВТОЭЛЕКТРИК
Добавить комментарий