Модернизированный переключатель света имеет другой алгоритм работы:
Схема электропроводки УАЗ 452: особенности управления освещением и системой зажигания
Знаменитая «буханка» — многоцелевой УАЗ 452 появился в линейке Ульяновского автозавода еще в 1965 году и остается на конвейере до сих пор. Конечно, за годы выпуска производитель всячески модернизировал авто – изменилась подвеска, двигатель, схема электропроводки УАЗ 452, но в целом, вся конструкция осталась прежней.
quote: Originally posted by Зануда:
Проше протащить новые провода, чем пытаться разобраться в новом заводском жгуте из магазина. За попытку разобраться и просят по 15-20.000
Решил заменить проводку. Подскажите!
Описание: Регистраторы, музыка, навигаторы и прочая электронная автодребедень
#1 Саша ТР-3 » 07.02.2014, 08:23
#2 зЕВС » 07.02.2014, 08:40
Я езжу там, где волки срать боятся
#3 Рус » 07.02.2014, 08:50
#4 Demon13 » 07.02.2014, 09:02
#5 дядя Леша » 07.02.2014, 09:23
#6 Шустрый » 07.02.2014, 10:23
#7 Шустрый » 07.02.2014, 10:27
#8 Шустрый » 07.02.2014, 10:32
#9 Саша ТР-3 » 07.02.2014, 10:32
#10 Саша ТР-3 » 07.02.2014, 10:34
#11 Шустрый » 07.02.2014, 10:38
#12 Шустрый » 07.02.2014, 10:45
#13 Шустрый » 07.02.2014, 10:50
#14 Саша ТР-3 » 07.02.2014, 11:01
#15 Lancelot » 07.02.2014, 11:16
#16 Миха_и_Ухо » 07.02.2014, 11:43
Если так замотало и хочется правильного рулеза, то сделать мона, но ценник получится конский и времени много потребуется.
Мы в свое время, когда сервис свой был, крутили любую проводку на шаблонах. Все достаточно просто, но нужен опыт для быстроты.
Берется толстая фанера, штатная проводка, по ней делается шаблон. Потом, своим проводом крутишь то что надо, вяжешь в жгуты и твой рулез в руках. Бонус в том, что проводка получается именно та, которая нужна. И по сечению провода и по его раскладке. Будет интересно, расскажу в крыле некоторые тонкости.
#17 Mr.Joker » 07.02.2014, 11:54
#18 Саша ТР-3 » 07.02.2014, 12:45
#19 Лёлик » 08.02.2014, 11:50
Электросхема УАЗ-469 объединяет в себе все устройства и приборы, использующиеся в автомобиле. При появлении неисправностей в работе системы полноценная эксплуатация авто может вызвать трудности у автовладельца, поэтому все поломки необходимо оперативно устранять. Подробнее о неисправностях, а также профилактики проводки вы можете узнать из этого материала.
Стоит помнить, что схем для автомобиля с карбюраторным двигателем две. Первая – простая, в которой отсутствует электронный блок управления карбюратором (этот элемент появился уже после 1984 года и в старые схемы не входит).
Схема проводки для буханки с инжекторным двигателем.
При ремонте электропроводки в таком автомобиле найти готовую схему подключения сложно – производитель не включил её в инструкцию по эксплуатации.
Считается, что схема подключения электроприборов у автомобилей УАЗ буханка с инжекторным двигателем практически полностью соответствует схеме, которая используется у авто с карбюратором, но в реальности они отличаются.
Для решения проблем управления автомобилем, связанных с проводкой, используется 2 схемы подключения – стандартная на буханку с карбюраторным двигателем и инжекторная для ГАЗ – 69 «Козел».
Объединение сведений из этих двух схем позволяет ремонтировать либо заново прокладывать проводку в инжекторной буханке.
Вместо схемы инжекторного ГАЗ – 69 может использоваться схема системы электронного управления двигателем, поэтому водители советуют возить её с собой вместе со схемой проводки на карбюраторном двигателе буханки.
Эти источники позволяют управляться с проводкой инжекторной буханки по всему автомобилю, но для некоторых электронных узлов, если они не предусмотрены стандартной схемой подключения.
В таком случае стоит обратиться на специализированные форумы – более опытные владельцы буханок могут не только подсказать решение возникшей проблемы, но и поделиться недостающей для этого схемой, если их автомобиль такой же модели, что и неисправный