Популярные средства для АКПП TLC:
Учитывая советы производителей, замену масла в коробке ленд крузер 200 лучше выполнять с учетом характеристик трансмиссии (совокупности механизмов для передачи движения от мотора к функционирующим элементам).
Рекомендуется использовать сведения о том, когда требуется замена жидкости в АКПП при обычных и сложных условиях эксплуатации.
Экстремальные условия работы АКПП:
- Водитель имеет привычку ездить динамично, быстро трогаться с места и часто притормаживать.
- Городские условия эксплуатации крузака. Регулярные остановки, обусловленные сменой цветов светофоров, вынуждают трансмиссию Land Cruiser 200 работать на износ. Это приводит к ухудшению качества жидкости в АКПП.
- Работа трансмиссии в непростых погодных условиях — низкая или высокая температура воздуха.
- Длительная работа ТЛК с максимальной нагрузкой.
- Перевозка тяжелых грузов и буксировка авто.
- Езда по грунтовке, преодоление значительных расстояний по глубокому снегу, песку и камням.
По регламенту менять масло следует через 65 тысяч километров пробега. В устаревших моделях эта процедура выполняется чаще: 1 раз на 30 тысяч.
Внимание! При покупке подержанного внедорожника Toyota рекомендуется замена жидкости в АКПП.
Мы в записи блога посвященной замене масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150 мы рассказывали весьма подробно о типах масла в автоматической коробке передач, а так же способах замены.
Замена масла АКПП Тойота Ленд Крузер 200 дизель
Технический центр Тойота Дубровка приветствует дорогих наших читателей, а так же поклонников автомобилей японского концерна. Сегодня запись в нашем блоге будет посвящена замене масла в автоматической коробке передач Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем. Как известно Тойота Ленд Крузер 200 выпускается с конца 2007 года. За годы производства было несколько «рестайлингов» модели. Герой нашего рассказа Toyota Land Cruiser 200 2013 года выпуска. Под капотом восьмицилиндровый дизельный двигатель 1 VD FTV. Переходим к замене масла в АКПП.
Замена масла в автоматической коробке передач на Тойота Ленд Крузер 200 только кажется простой работой на первый взгляд. На самом же деле в этой работе есть множество тонкостей и нюансов. Некоторое время назад мы рассказывали о замене масла в АКПП автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо 150 более подробно можно ознакомиться по ссылке в нашем блоге.
Мы в записи блога посвященной замене масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150 мы рассказывали весьма подробно о типах масла в автоматической коробке передач, а так же способах замены.
В частности после 2006 года в коробки передач заливается масло серии WS. Касательно замены масла в АКПП Тойота Ленд Крузер 200 есть несколько способов замены масла – полный, частичный с заменой фильтра и частичный без замены фильтра.
Какой способ замены масла выбрать зависит от состояния масла в коробке передач. Если масло сильно темное рекомендуется выполнить замену масла с помощью аппарата методом замещения – тогда новое масло под давлением будет вытеснять темное масло и можно быть уверенным в полной замене масла. Так же при таком способе обязательно меняется и масляный фильтр.
Если масло в АКПП меняется регулярно каждые 60 000 ‑ 80 000 км и автомобиль не испытывает повышенных нагрузок тогда можно обойтись частичной заменой масла. При частичной замене масла в АКПП на Тойота Ленд Крузер 200 дизель мы так же рекомендуем заменить и фильтр. Сегодня мы как раз проводили замену масла в АКПП частичным методом.
После слива масла, демонтируем поддон АКПП. На поддоне установлены магниты. На них оседают продукты износа. После снятия поддона они очищаются, так же моется и сам поддон от остатков масла. Обязательно устанавливаем новую прокладку поддона. После этих работ мы выполняем замену фильтра. Затем устанавливаем поддон на автоматическую коробку передач и заправляем маслом. Вроде бы все – но на самом деле тонкости кроются в деталях. Теперь нам необходимо запустить двигатель, прогреть АКПП до определенной температуры и выставить уровень масла. Излишнее масло просто сливается через специальный клапан в поддоне. Нередко при пренебрежении выставления уровня масло появляются «толчки», «пинки» и коробка передач работает неправильно.
Вот и все что мы хотели Вам сегодня рассказать о замене масла в АКПП на дизельном Тойота Ленд Крузер 200 2013 года выпуска. До новых встреч, дорогие друзья