Вибрация по кузову при включении акпп

vibracziya po kuzovu pri vklyuchenii akpp Блог

http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/90752/Kornienko_-_Remont_yaponskogo_avtomobilya.html
Вот вся книга. Очень подробно, доходчиво обо всём.

Вибрация по кузову при включении акпп

С разбором или просто побрызгали?

Конечно с разбором!
Форсунки не смотрели, смотрели компрессию: 12,12,11,12.

Вибрация усиливается под электрической нагрузкой на нейтрали или парковке. Когда включаешь обогрев стекла, дальний свет и особенно аварийный огонь — колбасит не по детски. А когда включаешь R или D так трясет будто сидишь в старом жигуле с забитым карбюратором.

1) Один мастер тоже говорил, что движка может быть неправильно установлена, что со временем от езды она сдвигается.
2) Я предположил что генератор недовыдает электрическтва, потому как вибрация появляется при увеличении электрической нагрузки. Под нагрузкой замерили напряжение — показало 11-12. Поменяли реле генератора — под нагрузкой отдельно генрик стал давать 14. Отдельно проверили аккум(75а ACDelco), под нагрузкой падал до 10,7 и выпрямлял напряжение вверх. Потом проверили опять при присоединенной клемме под нагрузкой, напряжение 12-12,5. Электрик говорит этого все равно мало. Аккумщики говорят — норма. ХЗ даже куда дальше глядеть.

Помогайте народ!
PS: в салоне зарядка телефона то работает то нет.

Давай. Отпишись что получилось.

———- Сообщение добавлено в 14:43 ———- Предыдущее сообщение было в 14:40 ———-

http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/90752/Kornienko_-_Remont_yaponskogo_avtomobilya.html
Вот вся книга. Очень подробно, доходчиво обо всём.

Давай. Отпишись что получилось.

———- Сообщение добавлено в 14:43 ———- Предыдущее сообщение было в 14:40 ———-

http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/90752/Kornienko_-_Remont_yaponskogo_avtomobilya.html
Вот вся книга. Очень подробно, доходчиво обо всём.

Блин .
Так оно и есть .
Ослабили верхнюю подушку и движка накренилась вперед в сторону радиатора на см 3-4, так что для закрепления верхней подухи обратно нужно было движку толкать двум человекам. И это состояние при вынутой верхней подушке и есть нормальное состояние (при нейтралке)! В этом состоянии и надо крепить движку!
Стали думать как сделать это и заметили что черный кронштейн верхней подушки на двигателе может настраиваться, т.е. кронштейн может ездить (к радиатору — к салону) где-то 1-2 см. Максимально сдвинули кронштейн, поставили подуху ! И о чудо !вибрация стала маленькой, но и этого мне было мало!
Вынули кронштейн снова и дрелем удлиняли отверстия крепления. выиграли где-то пол сантиметра! поставили — вибрация практически как на нейтралке ! Но и эотго мне было мало — говорю ставь шайбы под болт передней подушки! Поставили — И О ЧУДО . Вибрации не стало ! =))))

Правда шайба была самодельной и начала сейчас съезжать, вибрация небольшая появляется. Но это уже не вопрос!

Вобщем я полагаю что дуга на которой сидит передняя подушка чуть отошла вниз. И таким образом рабочее положение двигателя как бы кренится за передней подушкой, соответственно за дугой вниз. Дуга крепится то ли к лонжеронам, то ли к балке, хз. Надо будет ее подтянуть еще глянуть.

Вот такие пирожки с котятами! =)))

Супер! Поздравляю!
Это по моему самый реальный случай избавления от этой напасти. Надо бы модераторам где нибудь закркпить это дело, а то очень много народу мучается и деньги на ветер выбрасывает.
Блин, почему ты не из москвы. Я бы к тем же мастерам поехал бы.

Я думаю нет разницы где мастер, главное чтоб понимал по ходовке и моторам. И распечатку статьи дай ему, а также распечатку моего поста:)
Все стало ясно уже после извлечения верхней подушки. Двигатель существенно накренился вперед и встал в нормальное положение. Оттуда и плясяли.:)

Попытался. -1000р. результат — 0. Меняйте говорит все подушки на оригинал, потом уже будем смотреть. Никто не хочет морочиться со старым авто. С конце беседы была брошена фраза — продавай это старое говно. Вот так.
Про то что правильно закрепить двигатель, они только руками развели. Он говорит, только в одном положении крепится. И это спец сервис по японкам, при том не самый плохой.
В общем для приличия часок покрутились возле авто. Диагностика туда — сюда, обвинили во всех грехах мою 4 контактную лямбду, вместо 1 контактной, хотя я её перед серсисом только и поставил, что бы проверить совместимость. Ладно, лямбду я заменю, не вопрос. Но вот на подухи пока зелёных нет, тем более ради эксперимента.
Не знаю что делать. Портится всё впечатление об этой отличной машине. Наверное будем с массажем ездить , пока движок не выпрыгнет.

распечатку показывали? Если вы в москве то почему бы и не поехаьт к автору книги ? =)
все путем будет , не стоит переживать =)

Попытался. -1000р. результат — 0. Меняйте говорит все подушки на оригинал, потом уже будем смотреть. Никто не хочет морочиться со старым авто. С конце беседы была брошена фраза — продавай это старое говно. Вот так.
Про то что правильно закрепить двигатель, они только руками развели. Он говорит, только в одном положении крепится. И это спец сервис по японкам, при том не самый плохой.
В общем для приличия часок покрутились возле авто. Диагностика туда — сюда, обвинили во всех грехах мою 4 контактную лямбду, вместо 1 контактной, хотя я её перед серсисом только и поставил, что бы проверить совместимость. Ладно, лямбду я заменю, не вопрос. Но вот на подухи пока зелёных нет, тем более ради эксперимента.
Не знаю что делать. Портится всё впечатление об этой отличной машине. Наверное будем с массажем ездить , пока движок не выпрыгнет.

Вам совершенно правильно говорят! Этот замечательный авто на то и замечательный что состоит оригинальных, не менее замечательных запчастей! Из неоригинала в Камри мало что можно ставить. А уж подушки только оригинал!

Поехал бы, если б автор был бы не из Владивостока.))) Статью не показывал, потому как у нас в Москоу не любят когда начинаешь умничать. Да и спецы мне попались не того. Диагностическую фишку не смогли найти, пока старший не ткнул пальцем.

Да спору нет, оригинал и африке оригинал. Но только 20 000 отдавать из за предположений не хотелось бы. Есть наверняка методы и способы проверить каждую подушку по отдельности, или методом исключения.
Да я и сам наверняка это смог бы сделать бы, при наличии подъёмника или хотя б эстакады.
И вдруг подушки тут ни при чём, а дело в геометрии или в движке.

Сегодня ещё раз попытался прислушатся к работе движка. Вибрация на хх идёт именно на 750 — 900 оборотах. Выше — всё спокойно как в танке. На D или R, в этом же диапозоне 750-900, долбит аж кассета в мафоне прыгает. Что характерно, упёр машину бампером в сугроб, поставил на R и рукой послушал движок. По моему ощущению,с такой вибрацией и родные подушки не справятся. Прям вибратор для укладки асфальта какой то.
Поднимаю обороты до 1000:- раз в пять меньше тряска. На руле так же еле ощущается.
Всё таки по моему дело в движке. Только вот не пойму : — давление в циллиндрах 14-14.5 во всех, высоковольтная часть менялась, зажигание выставлено (хотя и уползает на 5гр. без перемычки, вместо 20гр.).Есть ещё балласировочные валы, но про них я мало знаю.
Хотя то что под нагрузкой тряска больше , это указывает именно на неправильную работу циллиндров. Тут или сила сжатия , или искра. Не могу понять.
Попытаюсь ещё раз поменять свечи и катушку в трамблёре.

Сори за мой долгий рассказ, просто накипело. Может кто ещё чего подскажет, что я упустил из виду.

Может ещё зазоры в клапанах могут повлиять? Только сейчас дошло. Но они не стучат.
А коробка может давать вибрацию в моём случае?

Сегодня ещё раз попытался прислушатся к работе движка. Вибрация на хх идёт именно на 750 — 900 оборотах. Выше — всё спокойно как в танке. На D или R, в этом же диапозоне 750-900, долбит аж кассета в мафоне прыгает. Что характерно, упёр машину бампером в сугроб, поставил на R и рукой послушал движок. По моему ощущению,с такой вибрацией и родные подушки не справятся. Прям вибратор для укладки асфальта какой то.
Поднимаю обороты до 1000:- раз в пять меньше тряска. На руле так же еле ощущается.
Всё таки по моему дело в движке. Только вот не пойму : — давление в циллиндрах 14-14.5 во всех, высоковольтная часть менялась, зажигание выставлено (хотя и уползает на 5гр. без перемычки, вместо 20гр.).Есть ещё балласировочные валы, но про них я мало знаю.
Хотя то что под нагрузкой тряска больше , это указывает именно на неправильную работу циллиндров. Тут или сила сжатия , или искра. Не могу понять.
Попытаюсь ещё раз поменять свечи и катушку в трамблёре.

Сори за мой долгий рассказ, просто накипело. Может кто ещё чего подскажет, что я упустил из виду.

Может ещё зазоры в клапанах могут повлиять? Только сейчас дошло. Но они не стучат.
А коробка может давать вибрацию в моём случае?

Братан не гони =))) спокойняк =)))
чтобы ставить вопрос о движке или коробасу, поменяй потихоньку подухи.
На мой взгляд: сначала заднюю, затем переднюю, и потом боковую коробковскую.

:ci:Да я сама спокойность! )))
Не помогут подухи, практически уверен. Тем более что задняя стояла родная в норм состоянии. Сменил из безисходности.
Сегодня -16 было. На драйве стоя на светофоре и с включённым обогревом стекла, трясло аж зубы стучали. Какие там подухи. матрас не поможет!

Ладно, это уже флуд пошёл. Всё равно, более мне нечего сказать об этой долбаной вибрации.

Тебе повезло.
У меня закончилось всё на волшебном слове неоригинал. И не важно какого производителя. Вердикт — фтопку!

ля, ни где и как ставились эти детали.

Блин .
Так оно и есть .
Ослабили верхнюю подушку и движка накренилась вперед в сторону радиатора на см 3-4, так что для закрепления верхней подухи обратно нужно было движку толкать двум человекам. И это состояние при вынутой верхней подушке и есть нормальное состояние (при нейтралке)! В этом состоянии и надо крепить движку!
Стали думать как сделать это и заметили что черный кронштейн верхней подушки на двигателе может настраиваться, т.е. кронштейн может ездить (к радиатору — к салону) где-то 1-2 см. Максимально сдвинули кронштейн, поставили подуху ! И о чудо !вибрация стала маленькой, но и этого мне было мало!
Вынули кронштейн снова и дрелем удлиняли отверстия крепления. выиграли где-то пол сантиметра! поставили — вибрация практически как на нейтралке ! Но и эотго мне было мало — говорю ставь шайбы под болт передней подушки! Поставили — И О ЧУДО . Вибрации не стало ! =))))

Правда шайба была самодельной и начала сейчас съезжать, вибрация небольшая появляется. Но это уже не вопрос!

Вобщем я полагаю что дуга на которой сидит передняя подушка чуть отошла вниз. И таким образом рабочее положение двигателя как бы кренится за передней подушкой, соответственно за дугой вниз. Дуга крепится то ли к лонжеронам, то ли к балке, хз. Надо будет ее подтянуть еще глянуть.

Вот такие пирожки с котятами! =)))

А фоты можно, куда шайбу, где растачивать?:cx:

Блин .
Так оно и есть .
Ослабили верхнюю подушку и движка накренилась вперед в сторону радиатора на см 3-4, так что для закрепления верхней подухи обратно нужно было движку толкать двум человекам. И это состояние при вынутой верхней подушке и есть нормальное состояние (при нейтралке)! В этом состоянии и надо крепить движку!
Стали думать как сделать это и заметили что черный кронштейн верхней подушки на двигателе может настраиваться, т.е. кронштейн может ездить (к радиатору — к салону) где-то 1-2 см. Максимально сдвинули кронштейн, поставили подуху ! И о чудо !вибрация стала маленькой, но и этого мне было мало!
Вынули кронштейн снова и дрелем удлиняли отверстия крепления. выиграли где-то пол сантиметра! поставили — вибрация практически как на нейтралке ! Но и эотго мне было мало — говорю ставь шайбы под болт передней подушки! Поставили — И О ЧУДО . Вибрации не стало ! =))))

Правда шайба была самодельной и начала сейчас съезжать, вибрация небольшая появляется. Но это уже не вопрос!

Вобщем я полагаю что дуга на которой сидит передняя подушка чуть отошла вниз. И таким образом рабочее положение двигателя как бы кренится за передней подушкой, соответственно за дугой вниз. Дуга крепится то ли к лонжеронам, то ли к балке, хз. Надо будет ее подтянуть еще глянуть.

Вот такие пирожки с котятами! =)))

Ну вот проблему решил и до свиданья.

Выкрутили болт верхней подушки (белая стрелка), и двигатель накренился на переднюю подуху, так что обратно тот болт что помечен белой стрелкой не ввертишь! Призадумались, и оказывается двигатель наоборот лег равномерно, т.е. распределил свою массу равномерно на 3 подухи получается. И это же здорово когда он лег поудобнее!
Начали фиксировать его в его удобном положении.

1) Чуть сдвинули кронштейн крепления верхней подушки к голове блока цилиндров (вроде она), путем удлинения отверстий(рис 2, зеленые стрелки)

2) Чуть приподняли двигатель за счет шайбы, хотя вес движки все также плотно упирался на переднюю подушку.

Интересно, а как именно они проверяют в норме вибрация или нет?

Вибрация по кузову при включении акпп

  • Главная
  • Форум
  • Блоги
  • Наш гараж
  • Новости
  • Чат

Новичок

Сообщений: 7
На форуме с: 29.06.14

Ветеран

Город Тагил Нижний

Сообщений: 772
На форуме с: 20.09.13

Ребят добрый день подниму тему по вибрации.При включении драйв или задней скорости появляется вибрация по кузову,в руль и т.д. не скажу что она сильная но неприятная точно.По гарантии официалы только плечами пожимают,заверили что отправили письмо на завод в ОД,кто нибудь сталкивался .

Опытный пользователь

Город Санкт-Петербург

Сообщений: 390
На форуме с: 17.05.14

Опытный пользователь

Город Санкт-Петербург

Сообщений: 390
На форуме с: 17.05.14

Новичок

Сообщений: 7
На форуме с: 29.06.14

Опытный пользователь

Город Санкт-Петербург

Сообщений: 390
На форуме с: 17.05.14

Элита

Город Каменск-Шахтинский
Имя Владимир

Сообщений: 3711
На форуме с: 06.09.14

Элита

Сообщений: 4439
На форуме с: 15.09.13

Интересно, а как именно они проверяют в норме вибрация или нет?

Элита

Город Каменск-Шахтинский
Имя Владимир

Сообщений: 3711
На форуме с: 06.09.14

Ветеран

Город Тагил Нижний

Сообщений: 772
На форуме с: 20.09.13

Опытный пользователь

Город Санкт-Петербург

Сообщений: 390
На форуме с: 17.05.14

chs, инструкцией. но явных запретов там нет, только это:
При кратковременной остановке, например, перед светофором, необязательно переходить на позицию N и, тем более, P. Достаточно удерживать автомобиль с помощью педали тормоза. Двигатель при этом будет работать в режиме холостого хода.

Ветеран

Город Тагил Нижний

Сообщений: 772
На форуме с: 20.09.13

Опытный пользователь

Город Санкт-Петербург

Сообщений: 390
На форуме с: 17.05.14

Новичок

Сообщений: 7
На форуме с: 29.06.14

Элита

Город СПб
Имя Константин

Сообщений: 8288
На форуме с: 14.02.14

Опытный пользователь

Город Санкт-Петербург

Сообщений: 390
На форуме с: 17.05.14

Новичок

Сообщений: 7
На форуме с: 29.06.14

Элита

Город Арзамас
Имя Николай

Сообщений: 3522
На форуме с: 17.05.14

я на ТО ездил, так там мастер даже не знал где щуп находится у акпп. =)
обязательно проконтролируй уровень масла после ремонта.
уровень проверятся на прогретой коробке (градусов 60-90), на заведенном двигателе, коробка в P (паркинг). перед проверкой рычаг акпп перевести во все положении с задержкой в каждом 5сек.

Элита

Город СПб
Имя Константин

Сообщений: 8288
На форуме с: 14.02.14

Элита

Город Арзамас
Имя Николай

Сообщений: 3522
На форуме с: 17.05.14

Перейти на форум:

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

Оцените статью
АВТОЭЛЕКТРИК
Добавить комментарий