Ваз 2114 схема стеклоподъемников

vaz 2114 shema steklopodemnikov Блог

Вчера по этой схемке ставил в девятку стеклоподъемники, все работает, схемка проверена всё работает))))

Схема кнопки стеклоподъемника ВАЗ 2114 2115

Условная нумерация штекеров в колодках монтажного блока:

Колодки Ш1 (Х1) и Ш4 (Х4) находятся в самом центре монтажного блока рядом друг с другом, практически «спарены».

Комментарии 8

даная схема полное говно проверено на своей ваз 2115, работает нормально только стеклоподьемник водительской двери правая толком не работает, то клинит то питание пропадает проще на каждый стеклоподьемник свое питание и своя кнопка

Огромное спасибо за Ваш весьма полезный и содержательный комментарий.
На представленной заводской схеме хорошо видно, что каждый стеклоподъемник получает свое питание через свою кнопку от монтажного блока. Схема достаточно проста. Так что даже интересно, чем схема-то виновата, что «правая толком не работает, то клинит то питание пропадает». И как «на каждый стеклоподъемник свое питание и своя кнопка» решит Вашу проблему.
Может, причину поискать в плохом контакте разъемов и накрывающемся механизме стеклоподъемника (кстати, это не редкость, механизм с тросиком, накрывается часто)?

подскажите x1 это + с ЧЯ? НЕТ фото колодки в монтажном блоке новом(2114) с которой брать + к ЭСП, а-то нихрена не могу найти(

эта схема получается на 3 кнопки! Но стеклоподъёмники идут с проводкой на 2 кнопки. Отдельно можно найти проводку именно на 3 кнопки, а то у меня как раз проблема с ними сейчас…
у меня сначала проблема была в том что левое стекло закрывается и открывается хорошо(быстро), а правое кое как. Так и не понял из-за чего( Потом решил что место где их уст. не подходящее(там где л=должен быть подогрев сидений, по середине), решил их перенести в двери, но уже на 3 кнопки. Все исполнение получилось идеально, но при подкл. всех кнопок на правой двери не раб! Сказал что из-за проводки, якобы она расчитана на 2 а не 3 кнопки. На улице жара под 30, а я с вентилятором катаюсь). Сам или может знакомые сталкивались с таким?!

А кто-нибудь пробовал по этой схеме подключать?, на верху вторая кнопка в подключении вызывает сомнение!

Схемка из букваря. Честно говоря, не присматривался изначально (у меня штатные), а теперь сам вижу, что нумерация контактов на кнопке «2», что сверху, откровенно говоря, «левая». Судя по всему, там должно быть зеркально отображена «внутренность» кнопки. Если ее «развернуть», то все становится на свои места.
В общем, все как всегда. Даже схемку из букваря необходимо дорабатывать «напильником». «Отразил», выкладываю.

Вчера по этой схемке ставил в девятку стеклоподъемники, все работает, схемка проверена всё работает))))

Выход допкнопки 1 в водительской двери подаем на вход 6, а выход 7 на вход 3 основной кнопки на пассажирской двери. Разрезаем в колодке провода, соединяющие контакты 5-6 и 6-3. Минус контакта 5 идет теперь только на подсветку, а контакты 6 и 3 теперь берут выход с допкнопки 1 и 7 водительской двери. Установка параллельно приведет к закорачиванию при подъёме и опускании. Жирным выделены силовые провода.

Схема стеклоподъемников на ВАЗ-2107

На рынке автомобильных товаров для старых механических моделей ВАЗ есть комплекты электрических стеклоподъёмников разных производителей, наиболее популярные из них «ГРАНАТ» и «ФОРВАРД» реечного типа. Рейка стеклоподъёмника является корпусом, в котором расположено устройство перемещения стекла — зубчатая цепная передача. Уже на рейке закреплён неподвижный электродвигатель, приводящий весь механизм в работу.

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

Для подключения электростеклоподъёмников нужно определить место, откуда вы возьмёте питание. В ВАЗ-2107 это удобнее всего сделать от прикуривателя. Если такой вариант не подходит, тогда электропроводку придётся вести от аккумулятора

Оцените статью
АВТОЭЛЕКТРИК
Добавить комментарий