По конструктивному исполнению можно разделить сигнализации на два типа — компактные и модульные. Сигнализация в компактном исполнении представляет собой моноблок, содержащий в себе почти все элементы системы — электронные узлы, сирену, ударный датчик или ультразвуковой сканер, реле блокировки. Соединения с проводкой автомобиля минималь¬ны, что обуславливает простоту монтажа. Сигнализации такого типа обычно имеют только необходимые функции и относительно невысокую цену. Из- за того, что электронные компоненты располагаются вместе с сиреной под капотом и подвергаются атмосферным воздействиям, потенциально более подвержены поломкам. Размещение всей системы в одном месте делает ее более уязвимой для взломщика.
Сигнализация в модульном исполнении имеет отдельный центральный блок, сирену, внешние датчики и реле блокировки. Центральный блок в этом случае располагается в салоне в защищенном от доступа месте и не подвергается атмосферным воздействиям. Этот тип сигнализаций легче дооборудуется дополнительными датчиками и исполнительными устройствами (управление центральным замком, замком багажника, люком, стек-лоподъемниками), шире набор сервисных функций. Рассредоточение узлов делает этот тип сигнализации более эффективным в случае попыток угона. Монтаж таких сигнализаций сложнее, чем моноблочных, и требует лучшего знания автомобиля.
В некоторых моделях применяется металлический неразъемный корпус без соединительных разъемов. Для затруднения демонтажа сигнализации угонщиком применяется проводка одноцветными маркированными только на концах проводниками. При монтаже маркировка удаляется.