ТЕСТ Допуски формы и расположения поверхностей

test dopuski formy i raspolozheniya poverhnostej Блог

Каждый вопрос имеет один или несколько правильных ответов. Выберите верный ответ.

К отклонениям формы относятся:

Неплоскостность представляет собой:

а) отклонение расположения поверхностей;

б) отклонение формы;

Что относится к отклонениям расположения поверхностей?

в) отклонение наклона.

Суммарные отклонения формы и расположения поверхностей это:

а) торцевое биение;

б) отклонение формы заданного профиля;

База представляет собой:

а) плоскость, по отношению к которой определяется отклонение расположения;

б) ось системы координат,

в) любая поверхность детали.

Каким знаком обозначается на чертеже базовая поверхность?

C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG.JPG

Как обозначается на чертеже допуск цилиндричности?

C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG.JPG

Расшифруйте условное обозначение на чертеже.

а) Допуск плоскостности
относительно поверхности ра-
вен 0,02 мм. C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Мои рисунки\MP Navigator EX\2015_01_15\IMG.jpg

б) Допуск перпендикуляр-
ности поверхности А равен
0,02 мм.

в) Допуск перпендикуляр-
ности поверхности относи-
тельно поверхности А.

9. Что означает знак?

а) Плоскостность 0,2 мм на
площади (50×100) мм 2 .

б) Круглость 0,2 мм при диа-
метре 50 мм и длине 100 мм.

в) Допуск формы заданной
поверхности. hello_html_79dfc872.png

10. Числовое значение допуска, указанное в рамке, относится:

а) ко всей длине поверхности;

б) к участку поверхности,
обозначенному штрихпунктир-
ной линией; hello_html_m5c567d34.png

в) к участку, расположенно-
му от начала до середины по-
верхности.

Критерии оценок тестирования:

Оценка «отлично» 9-10 правильных ответов или 90-100% из 10 предложенных вопросов;

Оценка «хорошо» 7-8 правильных ответов или 70-89% из 10 предложенных вопросов;

Оценка «удовлетворительно» 5-6 правильных ответов или 50-69% из 10 предложенных вопросов;

Оценка неудовлетворительно» 0-4 правильных ответов или 0-49% из 10 предложенных вопросов.

Список использованной литературы

Галушкина В.Н. Технология производства сварных конструкций: учебник для нач. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2012;

Овчинников В.В. Технология ручной дуговой и плазменной сварки и резки металлов: учебник для нач. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2010;

Маслов В.И. Сварочные работы6 Учеб. для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2009;

Овчинников В.В. Оборудование, техника и технология сварки и резки металлов: учебник – М.: КНОРУС, 2010;

Куликов О.Н. Охрана труда при производстве сварочных работ: учеб. пособие для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2006;

Виноградов В.С. Электрическая дуговая сварка: учебник для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2010.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 746 человек из 78 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 493 человека из 69 регионов

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 38 человек из 20 регионов
  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

ТЕСТ Допуски формы и расположения поверхностей

Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую , обучающую и воспитательную :

· Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.

· Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования могут быть использованы дополнительные меры стимулирования студентов, такие как: раздача преподавателем примерного перечня вопросов для самостоятельной подготовки, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.

· Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности .

Оцените статью
АВТОЭЛЕКТРИК
Добавить комментарий