Каждый вопрос имеет один или несколько правильных ответов. Выберите верный ответ.
К отклонениям формы относятся:
Неплоскостность представляет собой:
а) отклонение расположения поверхностей;
б) отклонение формы;
Что относится к отклонениям расположения поверхностей?
в) отклонение наклона.
Суммарные отклонения формы и расположения поверхностей — это:
а) торцевое биение;
б) отклонение формы заданного профиля;
База представляет собой:
а) плоскость, по отношению к которой определяется отклонение расположения;
б) ось системы координат,
в) любая поверхность детали.
Каким знаком обозначается на чертеже базовая поверхность?
Как обозначается на чертеже допуск цилиндричности?
Расшифруйте условное обозначение на чертеже.
а) Допуск плоскостности
относительно поверхности ра-
вен 0,02 мм.
б) Допуск перпендикуляр-
ности поверхности А равен
0,02 мм.
в) Допуск перпендикуляр-
ности поверхности относи-
тельно поверхности А.
9. Что означает знак?
а) Плоскостность 0,2 мм на
площади (50×100) мм 2 .
б) Круглость 0,2 мм при диа-
метре 50 мм и длине 100 мм.
в) Допуск формы заданной
поверхности.
10. Числовое значение допуска, указанное в рамке, относится:
а) ко всей длине поверхности;
б) к участку поверхности,
обозначенному штрихпунктир-
ной линией;
в) к участку, расположенно-
му от начала до середины по-
верхности.
Критерии оценок тестирования:
Оценка «отлично» 9-10 правильных ответов или 90-100% из 10 предложенных вопросов;
Оценка «хорошо» 7-8 правильных ответов или 70-89% из 10 предложенных вопросов;
Оценка «удовлетворительно» 5-6 правильных ответов или 50-69% из 10 предложенных вопросов;
Оценка неудовлетворительно» 0-4 правильных ответов или 0-49% из 10 предложенных вопросов.
Список использованной литературы
Галушкина В.Н. Технология производства сварных конструкций: учебник для нач. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2012;
Овчинников В.В. Технология ручной дуговой и плазменной сварки и резки металлов: учебник для нач. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2010;
Маслов В.И. Сварочные работы6 Учеб. для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2009;
Овчинников В.В. Оборудование, техника и технология сварки и резки металлов: учебник – М.: КНОРУС, 2010;
Куликов О.Н. Охрана труда при производстве сварочных работ: учеб. пособие для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2006;
Виноградов В.С. Электрическая дуговая сварка: учебник для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2010.
- подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- по всем предметам 1-11 классов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 746 человек из 78 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 493 человека из 69 регионов
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Курс добавлен 23.09.2021
- Сейчас обучается 38 человек из 20 регионов
- Все материалы
- Статьи
- Научные работы
- Видеоуроки
- Презентации
- Конспекты
- Тесты
- Рабочие программы
- Другие методич. материалы
ТЕСТ Допуски формы и расположения поверхностей
Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую , обучающую и воспитательную :
· Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
· Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования могут быть использованы дополнительные меры стимулирования студентов, такие как: раздача преподавателем примерного перечня вопросов для самостоятельной подготовки, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
· Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности .