Думаю, что многих владельцев НА заинтересует схема расположения предохранителей и электрических цепей, которые они защищают.
Сюда я закачал техдокументацию по этой теме в формате JPEG: http://dump.ru/file/5266492
Но, к сожалению, эта документация на английском языке и занимает 16 страниц.
Я надеюсь, что среди владельцев НА есть радиоэлектронщики, владеющие английским языком и для них не составит труда составить на основании упомянутой документации таблицу (на русском) из четырех столбцов:
1 — номер предохранителя по схеме
2 — в каком блоке предохранителей он расположен
3 — номинал предохранителя
4 — защищаемые им электрические цепи.
Примерно такую же таблицу желательно составить и для реле.
что-то фиговое качество выходит(
моторный блок позже выложу.
Лунатику спасибо! а блок предахронителей находится в салоне, открываеш дверь и сбоку торпеды лючок.
а почему несколько предохранителей запуск с кнопки,да и у нас же ключ? или перевод не правильный? и один предохранитель не переведе на русский.
Галиаф, если ты про POWER OUTLET — то, это предохранитель розеток. :335:
Т.е. сзади, на зеркале и спереди пропали. так?
Предохранители не причём. Там один на все и то, с хитрым расположением.
Что из дополнительного стоит? Сигналка, музыка, камера.
Т.е. сзади, на зеркале и спереди пропали. так?
Предохранители не причём. Там один на все и то, с хитрым расположением.
Что из дополнительного стоит? Сигналка, музыка, камера.
ДА. При чем только повороты и только правые, все остально идеально работает.
Пинцет-это большой и указательный пальцы руки. 🙂 Проблемы перевода. Я так думаю.:335:
p.s. Шучу конечно. Но я предпологаю, что для иностранцев пинцет это стандартный инструмент любого автоэлектрика. И его присутствие в автомобиле даже не рассматривается.
Уважаемый Лунатик!
В фирменном мануале упоминаются три блока реле и предохранителей.
Можете популярно объяснить, что за блок ICM и "с чем его едят" :confused:
Внешний вид и размещённые реле на коммутационной панели (ICM box).
ACC перевёл как круиз-контроль (из Википедии). Спорно.
Вроде бы первоисточник перевода двигательного блока предохранителей и реле в посте №30.
что-то не нашёл преда на моторчик омывателя. Видимо, он заодно с каким-нибудь другим.
Lunatic-さん, не будете ли любезны пояснить, что в этом переводе понимается под абревиатурой ТЭН. Тепло-электро нагреватель? Топливный электронасос?
Тяжёлое энергозависимое настоящее :)? Благодарю.
Пинцет-это большой и указательный пальцы руки. 🙂 Проблемы перевода. Я так думаю.:335:
p.s. Шучу конечно. Но я предпологаю, что для иностранцев пинцет это стандартный инструмент любого автоэлектрика. И его присутствие в автомобиле даже не рассматривается.
Фотки блоков предохранителей получил с живого (своего) автомобиля. Пинцет (или как назвать примитивную приспособу для извлечения предохранителей) есть.
Вроде бы первоисточник перевода двигательного блока предохранителей и реле в посте №30.
Lunatic-さん, не будете ли любезны пояснить, что в этом переводе понимается под абревиатурой ТЭН. Тепло-электро нагреватель? Топливный электронасос?
Тяжёлое энергозависимое настоящее :)? Благодарю.
ТЭН — это электрообогреватель салона. Про него на форуме много писалось.
Вроде бы первоисточник перевода надписей двигательного блока предохранителей и реле в посте №30.
Lunatic-さん (обращаюсь именно к автору перевода), не будете ли любезны пояснить, что в переводе надписей к блоку предохранителей и реле двигательного отсека понимается под абревиатурой ТЭН? Тепло-электро нагреватель? Топливный электронасос?
Благодарю.
Попробовал "улучшИть" схемы размещения предохранителей.
Предлагаю этот вариант. Прямой перевод не всегда правилен. Например: compressor надо понимать как компрессор (кондея) или как нагнетатель (турбина)? И совсем неясно, что означают абревиатуры PTC1, PTC2, PTC3 (only DSL — только для дизеля)? В предыдущем варианте это перевели как ТЭН (без расшифровки). Кто знает — сообщите, откорректирую.
Правильнее компрессор кондея, а не турбина.
PTC1,2,3, означают нагреватели 1,2,3 или просто ТЭНы.
DSL — дизель, а GSL — бензин
засовываешь пальцы в отверстие и тянешь 🙂
. и на будущее смажь малость какойнидь смазкой разжимы, в следующий раз щиток выскочит как по маслу 🙂 Лично у меня отломился один кончик-защелка, когда на холоде пытался открыть щиток (заусенец на краю отверстия закусил зажим а пластик хрупок)
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как открыть крышку блока предохранителей с левой стороны, в юзермануале написано очень поверхностно, "поддеть пальцем" как то так, пробовал по разному, неоткрываеццо.
Аналогичная фигня. Тянул сильно, до боли в пальцах — не открылось. Подумал, что "кинули" с блоком предохранителей 🙂
А всего-то нужно проверить пред на прикуриватель, т.к. после использования гнезда для питания видеорегистратора (пару недель), гнездо перестало работать.
. и на будущее смажь малость какойнидь смазкой разжимы, в следующий раз щиток выскочит как по маслу 🙂 Лично у меня отломился один кончик-защелка, когда на холоде пытался открыть щиток (заусенец на краю отверстия закусил зажим а пластик хрупок)
В ТОЧКУ.
У меня оторвалась самая нижняя. Не скажу, что я рад. Но я рад, что всё предсказуемо.
Таблетка накрылась и подшипник подвывал. Замена генератора (Делфи 140 Ампер) в сборе.
Искали таблетку по всему АТЦ Москва. Ничего подобного в природе не существует.
Гена, не паникуй. Найди простого гаражного автоэлектрика, подшипники поменяй и регулятор. Легко можно приладить хоть от "копейки"(таз 2101-2106) .
Лет так двадцать назад сам такое практиковал и даже диодные мосты от тазов приделывал. снаружи. Такие были времена. Думаю позже появятся регуляторы в каталогах, но генератор менять из-за регулятора — это круто. 335: Удачи.
А ещё как вариант, сфотай табличку на генераторе и я попробую тебе помочь.
вот ещё вариант б/у
http://s41.radikal.ru/i093/1309/e7/36c46ddf0529.jpg (http://radikal.ru/fp/1968a65fe1824f4ead0ff21242510735)
http://i049.radikal.ru/1309/34/64701b020109.jpg (http://radikal.ru/fp/6b9724fa0c2c4bddb8f0966e7a3f5bfc)
http://s018.radikal.ru/i528/1309/2d/450dc89c6d68.jpg (http://radikal.ru/fp/a3540cbd7bb64b1ebd9b53628df87aef)
http://s003.radikal.ru/i202/1309/27/ae9aa2d3b9f9.jpg (http://radikal.ru/fp/90db097cb73e44a4a215bd0261d1923e)
http://s019.radikal.ru/i636/1309/97/10772d6a1e42.jpg (http://radikal.ru/fp/016d06d8c0fc4173ab55afcc4fb7edc5)
Нет подходящих релюшек на наши генераторы. Крепление особое.
Моя коняшка снова в строю. Кому нужен старый геныч на опыты,то приезжайте и забирайте в Орехово-Борисово-)
Спасибо всем кто мне помог в этой неприятности.
Машин-то какой. у тебя? 😉
где находится предохранитель задних противотуманных фар?
Дык, действительно, какой и где?
держи и смотри:
20504
lom.47 спасибо за ссылку, а эта тема у трактористов оказалась.
Снял крышку, там схема есть, до предохранителей не добрался пока, чтобы проверить, в гараже дверь сильно не раскрыть.
Не смог разглядеть, там есть запасные предохранители или нет?
Savrus, запасных нет (по крайней мере у меня).
смотри пост 116
Я обратил внимание, что на фото где должны быть запасные пусто. В блоке реле и предохранителей моторного отсека вроде должны быть.
Важно
В блоке реле и предохранителей моторного отсека хранятся запасные
предохранители. Обязательно пополняйте количество запасных
предохранителей по мере их использования. Номинал предохранителя
указан на его верхней стороне.
Внешний вид и размещённые реле на коммутационной панели (ICM box).
ACC перевёл как круиз-контроль (из Википедии). Спорно.
Итересно реле припаяны или вставлены в гнездо?
Какой датчик наружной температуры стоит, тот который в бампере.
6870034001 Датчик наружной температуры воздуха 1864,24 р.
Нет в Украине на экзисте. Заказал у ОД после того как номер дали. 383 грн. стоит дешевле всего оказался у них и в наличие.
Вопрос. Кто знает алгоритм работы вентиляторов охлаждения радиаторов. При замыкании поочерёдно реле всех что связаны с вентиляторами включился только правый. И при этом кондиционер не включается ещё. Может что-то не так? А может они как-то по очереди там замыкаются. проясните пож.
Топикстартер ссылка то не работает, в топку
http://dump.ru/file/5266492
403 Forbidden
Эх, буду наверное спамить — мужики, ну дайте, пожалуйста, распечатку на русском блока предохранителей на рестайл (и в салоне и в движке)! Ну не судьба же, о каждом предохранителе, спрашивать в отдельной теме. Всем ответившим (в тему) по плюсу в репу!
П.С. Если кто знает где и какой предохранитель находится и за что отвечает (но руки не заточены под написание рисунка), я готов помочь — мне пишут о предохранителях, а я рисую и наглядно выкладываю!
Сразу могу или в личку или тут выложить фото наших предохранителей (от чего отталкиваться).
Отвечайте мне: А-13 — отказывают ноги. В-22 — слепнут глаза и т.д.
Если я увидел Ваше сообщение и внес правку — отвечу "Да, увидел", не ответил на Ваше сообщение — повторяйте! :icon16:
Я пропустил несколько пустых разъемов, если знаете что и откуда они — пишите — Внизу с-13 — кондиционер.
Я думаю понятно объяснил, постараюсь сделать схему для всех, если поможете.
предохранители в салоне http://nsskn.narod.ru/publ/naznachenie_predokhranitelej_v_salone/7-1-0-82
тут
Ну и ладно, просто хотел помочь. Когда на картинке все расписано (а картинка в бардачке в машине) для меня проще и быстрее что то искать. Как и обещал +
для плюсов есть значок "весы" внизу под аватаркой в сообщении 🙂
распечатай мои таблички и будешь знать всё
Знаю :icon16: я так и сделал!
:335:Не могу найти пред на задние противотуманки . Вроде все схемы предов . изучил . А вообще спасибо большое Шерифу и Мите . Жаль нет принтера , — все вручную расписывал .
Нашел на задние птф , . Где мои глаза были . Еще раз спасибо МИТЕ .!
Сама,сама :0 Неужели есть идиоты конструкторы которые ближний будут делить предами на правый и левый? ))))))
Если пред перегорел, то оба глаза погаснут.
слава богу конструкторы как раз не идиоты
и ближний свет запитывается раздельно в том числе и на ННА, где для каждой лампы свой выход их блока VSM
также в машине например контуров тормозов как минимум два.
и датчиков в педали газа тоже два, и заводятся на разные блоки, один на блок кузова, второй на эбу двигателя
термины "резервирование" и "отказоустойчивость" изучи на досуге.
F27 в салоне правда это ННА, но у тебя думаю там-же
. Так получается что предохранитель выдержал а проводка нет.
Поэтому и делал ОД отзывную компанию по замене предохранителя с 15 на 10 А.
Случай гарантийный. Езжай к ОД, скажешь 3-4 дня назад пытался прикурить и не получилось — пусть проводку меняют.
Снял сегодня колесо справа , рассоединил разъем датчика скорости под крылом . Никаких нарушений , обрывов не обнаружил . Попробовал на работающем двигателе , при вращающемся колесе замерить вольтаж . Выдает между черным и красным проводом 0 , 26 вольта . Между черным и зеленым 0,16 вольт . Самое интересное , что при увеличении оборотов ступицы , значение не меняется . При смене полярности , ( к черному присоединяем красный прод тестера ) не выдает ничего . Чертовщина какая то . Может тестер цифровой — ловит датчик с него слабый сигнал и по своему выдает .
Вот интересно бы узнать , куда подключен датчик скорости и проверить всю цепь . Может там действительно банальный обрыв ? Подскажите пожалуйста Корифеи . Забыл сказать , что не работает спидометр ; диагностика выдала — нет сигнала от датчика скорости .
Забыл сказать , что не работает спидометр ; диагностика выдала — нет сигнала от датчика скорости .