Смесь обогащенная: Выясняем причины богатой смеси на инжекторе и последствия

smes obogashhennaya vyyasnyaem prichiny bogatoj smesi na inzhektore i posledstviya Блог

Бедная и богатая смесь бензина — воздуха в двигателе авто

В данной статье расскажем простыми словами, что такое бедная или богатая смесь бензина и воздуха в двигателе автомобиля. Какие пропорции оптимальны для работы мотора.

Смесеобразование в двигателях

Дальнейшее обогащение 5-6 кг воздуха на 1 кг топлива приводит к тому, что способность смеси к воспламенению ухудшается настолько, что двигатель может остановиться. Если соотношение бензина и воздуха станет 1:5, то смесь не воспламеняется.

Если стремиться к экономичности, воздуха к смеси следует немного добавить — до 15-17 кг на 1 кг бензина. Такую смесь называют обедненной. Расход бензина становится минимальным, правда потеря мощности до 8-10% в сравнении с «мощностной». Если воздуха свыше 17 кг — смесь такого состава называют бедной. Смесь при соотношении бензина и воздуха 1:21 и более не воспламеняется.

Нельзя обеднять смесь беспредельно: когда воздуха больше 20 кг на 1 кг бензина, воспламенение от искры станет ненадежным и может прекратиться. Пока он работает на бедной смеси, нечего ждать достаточной мощности и, как ни странно, экономичности. Ведь тяговые характеристики машины ухудшаются настолько, что водитель вынужден ее «подхлестывать», переходя на пониженную передачу там, где легко ехал на высшей.

Для чего обедняют смесь

На некоторых режимах (х.х., низкая нагрузка) нет необходимости в большой дозе топлива. Соответственно, нет необходимости и в большом количестве воздуха. Для таких режимов могут уменьшить количество воздуха, например, не открывая один из двух впускных клапанов или сильно искажая фазы их открытия/закрытия, создавая дополнительное сопротивление на выпуске.

На режимах больших нагрузок открывается все, что можно и врыскиваемое топливо закруживается воздухом в цилиндре так, что смесь у свечи будет локально богатой и, главное, будет обеспечено «плавное» воспламенение и сгорание порций топлива в этом вихре. Т.е. смесь предельно обедняется, но лишь вихри воздуха помогают её нормально сжигать.

Топливная смесь — Энциклопедия журнала «За рулем»

Топливная смесь: бедная, богатая. Процесс горения

Современная система управления двигателем следит за тем, чтобы в его цилиндрах сгорала экологически чистая топливовоздушная смесь. Но некоторые автомобилисты, меняя прошивки, в том числе, влияющие на состав смеси, хотят добиться еще большей мощности или меньшего расхода топлива.
Законы физики едины для любой техники. Но то, что в поршневом двигателе скрыто от наших глаз, в реактивном порой видно снаружи. Особенно ярко — на самолетных газотурбинных двигателях. У отлично настроенного двигателя АЛ-31 пламя форсажа не желтоватое, как на двигателях многих других фирм, а прозрачно-синее, что говорит о высокой чистоте сгорания, меньшем расходе топлива. Вот только добиться такого результата, не ухудшая устойчивости работы двигателя, далеко не просто.

Подписи к фото:
1. Так горит богатая газово-воздушная смесь. Пламя горелки желтоватое и, в сравнении с правильной регулировкой, – «прохладное». Подопытный стержень закопчен.
2. Сжигаем газово-воздушную смесь оптимального состава. Пламя голубое, стержень нагрет докрасна. А позади него пламя уже не голубое – оно подсвечено частицами окалины и т. п., отрывающимися от поверхности металла.

Что такое богатая и бедная смесь топлива

Для работы автомобиля с ДВС необходимо топливо, чаще всего бензин. В камеру сгорания вещество попадает не в чистом виде, а с воздухом. Этот состав называют топливной смесью. Здесь определенное соотношение двух компонентов. В зависимости от количества ингредиентов бывает бедная и богатая смесь. Необходимо выяснить, насколько важен этот фактор для работы автомобиля.

Нормальное соотношение бензина к воздуху — 1 к 14,7 частей. При определении, на какой смеси работает мотор, за основу берут эти значения.

Бедная смесь

Когда больше воздуха, топлива поступает меньше. Мотор будет потреблять не много бензина, набирать обороты будет хуже.

Некоторые автомобилисты обедняют состав для экономии горючего, важно не перестараться. Оптимальным соотношением будет 1 к 16. Если количество воздуха увеличить, появятся проблемы:

  1. Низкая мощность двигателя.
  2. Запуск мотора с перебоями.
  3. Плавающие обороты на ХХ.
  4. Слабая искра, перебои в работе силового агрегата.
  5. Звуки из выхлопа на инжекторе.

Понять, богатая и бедная смесь в системе топлива, поможет нагар на свечах зажигания. О нормальном соотношении свидетельствует оттенок коричневого цвета, белый говорит о большом количестве воздуха. Нагар не поможет с точностью определить количество бензина и топлива. Необходимо произвести диагностику.

Белый нагар на свечах зажигания

Внимание! Смесь становится бедной после перепрошивки «мозгов» автомобиля у неопытных мастеров. Не стоит экономить на обслуживании машины.

Большое количество воздуха может быть вызвано неисправностью различных узлов, чаще из-за датчика ДМРВ. Прибор «умирает», отправляет неверные данные.

  1. Клапан EGR засорен, неисправен, неправильно анализирует информацию с «мозгов», подает большее количество отработанных газов.
  2. ДПДЗ отвечает за открытие и закрытие дроссельной заслонки.
  3. ДАД — датчик абсолютного давления.

После замены ремня ГРМ топливо может стать обедненным из-за неправильно выставленных меток.

Богатая смесь

Бензина больше, воздуха меньше. Расход топлива увеличивается, мотор набирает обороты быстрее, ресурс уменьшается.

Обогатиться состав может из-за поломок или специально. Уменьшать количество воздуха можно до 12 единиц. Тогда чувствуется улучшение «тяги» автомобиля.

Если смесь будет богатой (1 к 6), ресурс мотора уменьшится, появится сильная детонация, двигатель не сможет работать исправно, возникнет падение мощности. Система охлаждения не в состоянии поддерживать нормальную температуру, которая станет подниматься. Когда количество бензина станет большим, мотор не запустится.

Черный дым из выхлопной системы

Определение чрезмерного обогащения — черный дым из выхлопной системы. Если появился после прошивки инжектора или настройки карбюратора, значит процедуру провели неправильно.

Внимание! Ездить с переобогащенной смесью не рекомендуется, ресурс мотора уменьшается. Проблему нужно устранять в кратчайшие сроки.

Причины подачи малого количества воздуха, чаще связаны с датчиками, забитым воздушным фильтром. Многие забывают менять деталь вовремя — каждые 30-40 тысяч км.

Заключение

Богатая и бедная смесь — негативные явления. За качеством топлива нужно следить, тогда двигатель будет работать исправно.

Слишком богатая и переобогащённая смесь на ВАЗ-2114, что делать?

В современных автомобилях, а ВАЗ-2114 ещё года два-три можно называть относительно современным, установлены двигатели с инжекторной системой питания. Достаточно простая схема впрыска реализована и на ВАЗ-2114. Тем не менее и она может поставить владельца в тупик. Инжекторная система питания практически не требует регулировки, может расслабить по части ухода и эксплуатации, но до поры пока на дисплее бортового компьютера не высветится ошибка P0172.

Что такое богатая смесь и ошибка Р0172

Слишком богатая смесь на ВАЗ-2114 может получиться в силу нескольких причин, но основным, самым характерным признаком такого сбоя будет сообщение об ошибке P0172. Конечно, ошибку можно проигнорировать и сбросить. Однако сложнее сбросить со счетов целую кучу симптомов нестабильной и некорректной работы двигателя.

Ошибка Р0172 на экране бортового компьютера

Для начала стоит знать, что переобогащённая смесь — это состояние топливо-воздушной смеси, когда количество топлива значительно превышает допустимую норму и преобладает в пропорциональном отношении над количеством воздуха.

Ошибка Р0172, что делать?

Подумать, не изменялись ли настройки программного обеспечения. Вполне возможно, что после «лёгкого чип-тюнинга» у известного на весь кооператив инженера по топливным системам, перепрошивки контроллера, двигатель может корректно работать некоторое время. Тем не менее существует большая вероятность того, что рабочие номиналы датчиков несовместимы с новыми настройками. Поэтому и подача топлива будет проводиться некорректно.

Также возможны сбои в работе системы впрыска после замены датчика кислорода, либо любого из датчиков, которые имеют отношение к системе питания двигателя.

Если же неисправность возникла «сама по себе», а все перечисленные выше проблемы этого мотора не касаются, необходимо провести качественную компьютерную диагностику двигателя.

Нормы воздуха в топливной смеси

Схема состава топливной смеси

Среднему двигателю для нормальной работы необходимо примерно 15 кг воздуха и один килограмм бензина. Если эта пропорция сдвинута в сторону воздуха, то смесь считается бедной, если наоборот — богатой.

Безусловно, в разных режимах работы пропорции воздуха и топлива могут быть разными и их должна полностью контролировать электроника при помощи нескольких датчиков. Таким образом, при обеднённой смеси расход топлива будет несколько ниже паспортного, но и характеристики двигателя не будут соответствовать номинальным.

При переобогащенной смеси расход топлива может значительно вырасти, а кроме этого, возникает ещё несколько опасных моментов.

Признаки слишком богатой смеси на ВАЗ-2114

Если двигатель ведёт себя некорректно, расходует больше топлива, чем положено, то причин этому может быть множество. Однако первым сигналом, говорящим о том, что в системе питания богатая смесь будет сообщение об ошибке Р0172.

Внешний вид свечи зажигания при переобогащённой смеси

Кроме этого, есть ещё ряд симптомов, заметных сразу:

  1. Сильные хлопки в глушителе, независимо от оборотов, чаще на высоких. Это происходит потому, что несгоревшее в камере сгорания топливо неизменно попадает в выхлопную систему вместе с выхлопными газами. Оно не может покинуть глушитель так же легко, как это делают газы, поэтому аккумулируется в лабиринтах глушителя и при достижении определённой температуры возгорается или взрывается. Это чревато не только звуковыми спецэффектами, но и разорванными или оторванными резонаторами и глушителями.
  2. Дым из выхлопной трубы становится тёмного или вообще чёрного цвета. Так получается по той причине, что сгорающее в выпускной системе горючее ничем не фильтруется, точнее, газ от сгорания бензина в глушителе не проходит фильтрации. alt=»Черный дым из выхлопной трубы» /> alt=»Черный дым из выхлопной трубы» />

Черный дым из выхлопной трубы

Визуальный осмотр свечей

Когда и как появляется слишком богатая смесь

Несмотря на то что мы сейчас виним бензин, в том, что его слишком много, на самом деле чаще всего оказывается, что пропорция смеси сбита как раз из-за меньшего количества воздуха.

Первое, что нужно сделать, да это и проще всего, проверить состояние воздушного фильтра. Он может быть банально забит, поэтому в камеру сгорания перестало попадать нужное количество воздуха.

Если же фильтр заведомо чистый, тогда причин может быть несколько:

    Неправильно настроенные форсунки. Они могут открываться и закрываться вовремя, но порция впрыскиваемого топлива может быть слишком большой. Как правило, проверка форсунок может быть проведена только на специальном стенде, равно, как и их очистка и регулировка. Но чаще всего, их попросту меняют. При замене обратите внимание на правильный выбор форсунок. alt=»Топливные форсунки на ВАЗ-2114″ /> alt=»Топливные форсунки на ВАЗ-2114″ />

Визуальный осмотр форсунок

Новый датчик массового расхода воздуха

In-vitro Оценка микроподтекания при обтурации корневого канала заполнителем минерального триоксида и цементной смесью, обогащенной кальцием, с использованием фильтрации жидкости

Введение

Одной из основных проблем эндодонтического лечения является устранение микроорганизмов из сложной трехмерной системы корневых каналов (1-3). Микроорганизмы — основная причина неудач эндодонтического лечения, что приводит к апикальному периодонтиту (4, 5). Эндодонтическое лечение направлено на дезинфекцию с использованием механических и химических методов, а также замену воспаленной пульпы нейтральным веществом с целью предотвращения повторного инфицирования кровотока, подтекания слюны, коронковой области и инвазии микроорганизмов в периодонтальной зоне (6-8 ).

Неудача эндодонтического лечения вызвана утечкой микроорганизмов и эндотоксинов, что приводит к патологическим поражениям (9). Следовательно, выбор материалов, которые могут герметизировать корневой канал, может значительно повлиять на прогноз лечения. В последнее время для пломбирования канала было предложено несколько материалов, наиболее часто используемым веществом является гуттаперча (10, 11).

В течение последнего десятилетия минеральный триоксидный агрегат (MTA) использовался в качестве эффективной замены в стоматологии, демонстрируя удовлетворительные клинические результаты (12).MTA состоит из различных щелочных минеральных оксидов и обладает антимикробными свойствами, совместимостью с тканями и способностью закрывать канал в присутствии крови и влаги (13). Кроме того, МТА можно использовать как альтернативу гуттаперче в качестве пломбировочного материала (14).

Хотя MTA считается эффективным наполнителем, некоторые из его ограничений включают длительную продолжительность отверждения, сложность использования и высокую стоимость. Принимая во внимание преимущества и недостатки MTA, недавно для таких целей были введены другие вещества, такие как цемент на основе смеси, обогащенной кальцием (CEM) и новый эндодонтический цемент (NEC) (15).Цемент CEM в основном содержит CaO, SO 3 , P 2 O 5 и SiO 2 . Это щелочной цемент с рядом преимуществ, включая биосовместимость тканей, индукцию твердых тканей, высокую герметизирующую способность, способность схватываться в водной среде, антибактериальные свойства и устойчивость к вымыванию (16). Таким образом, CEM, как сообщается, дает сопоставимые результаты с MTA и рекомендован в качестве подходящего материала для пломбирования корневого канала. Кроме того, цемент CEM может использоваться в терапии витальной пульпы в ударных, зрелых зубах (17).

Использование цемента MTA и CEM в качестве наполнителя связано с различными ограничениями. Например, после полного закрепления этих веществ их удаление для нехирургической повторной обработки и последующей подготовки чрезвычайно сложно.

Из-за ограниченного количества исследований, посвященных пломбированию корневых каналов с использованием цемента ProRoot MTA и CEM, настоящее исследование было направлено на сравнение микропротекания корневых каналов, заполненных цементом ProRoot MTA и CEM. Нулевая гипотеза заключалась в отсутствии существенной разницы между микропротеканием этих наполнителей каналов.

Материалы и методы

Это экспериментальное исследование in vitro проводилось на 46 корневых каналах удаленных премоляров нижней челюсти. Для дезинфекции зубов все образцы помещали в 3% гипохлорит натрия на два часа. Чтобы облегчить процесс очистки и придания формы, коронки всех зубов были вырезаны высокоскоростным наконечником на цементно-эмалевом соединении. После этого в корневой канал был вставлен К-файл №15 (Mani, INC, Япония) на длину, позволяющую видеть кончик в апексе.Последующий файл вычитался из файла с шагом в один миллиметр и считался рабочей длиной. Техника шага назад с ручными K-файлами была начата с K-файла # 25, который был продолжен мастер-апикальным файлом # 40. Формирование продолжилось до К-файла №80.

После подготовки канала корни были случайным образом разделены на четыре группы. В первую группу вошли 20 зубов, заполненных ProRoot MTA (Maillfer, Dentsply, Швейцария), во вторую группу вошли 20 зубов, заполненных цементом CEM (BioniqueDent, Тегеран, Иран), в третью группу был отрицательный контроль, состоящий из трех зубов без корневого пломбирования и Поверхность корня и апикальное отверстие выстланы двумя слоями лака для ногтей, а четвертая группа представляла собой положительный контроль, состоящий из трех зубов, которые были заполнены одной гуттаперчевой точкой № 40 (Meta Biomed Co.Chung-Ju, Южная Корея), а поверхность корня покрывали двумя слоями лака для ногтей, за исключением апикального отверстия.

ProRoot MTA и CEM были объединены в соответствии с инструкциями производителей для достижения подходящей консистенции и наносились с помощью K-файла № 30 с ватным наконечником и ручного тампонажа. После обтурации все зубы были завернуты в стерильную марлю, смоченную стерильным физиологическим раствором, и помещены в полиэтиленовый пакет на семь дней.Марлю ежедневно смачивали физиологическим раствором для обеспечения 100% влажности.

Через семь дней на корневые поверхности всех зубов были нанесены два слоя лака для ногтей, чтобы закрыть все поверхностные трещины в структуре зуба и предотвратить экстравазацию жидкости. В опытных группах и группе положительного контроля поверхность корня была покрыта лаком для ногтей, за исключением апикального отверстия. В группе отрицательного контроля лак наносили на всю полость доступа, а также на поверхность корня и апикальное отверстие.После этого зубы были установлены и подвергнуты воздействию системы фильтрации жидкости.

Тестирование на утечку

Корни всех зубов были покрыты двухслойным водостойким лаком для ногтей, чтобы закрыть поверхностные трещины в структуре зуба и предотвратить экстравазацию жидкости. После этого были подготовлены пластиковые трубки (внутренний диаметр: 5 мм, длина: 30 мм) и прикреплены к вершине зуба, когда вершина была помещена в трубку. Наружная поверхность трубки в области крепления была герметизирована цианоакрилатом, чтобы предотвратить возможное проникновение из этой области.После подготовки пробы уровень жидкости в пипетке (TPC, Thebarton, Australia) был доведен до нуля с помощью трубки, прикрепленной к шприцу, содержащему окрашенную жидкость на одном конце и барометр и систему капсул с азотом на другом конце.

Пипетка имела точность 0,1 мкл, давление было установлено на 50 кПа. Продолжительность каждого эксперимента для образцов составляла 10 минут. В течение первых двух минут трубка, прикрепленная к системе, была расширена, и в системе поддерживалось устойчивое состояние.Через две минуты регистрировали уровень жидкости в пипетке, а через восемь минут фиксировали окончательный уровень жидкости в пипетке. Кроме того, было измерено снижение уровня жидкости, которое рассматривалось как микролитр / мин.

Продолжительность инфильтрации регистрировалась в каждой группе. Была оценена индукция давления жидкости за экспериментальной поверхностью, и объем жидкости, проходящей через поверхность, был определен на основе определенного времени.

Анализ данных проводился в SPSS версии 22 с использованием U-критерия Манна-Уитни при уровне значимости P Газификация молочной биомассы в стационарном слое обогащенной воздушной смесью

Автор

  • Танапал, Шива Санкар
  • Аннамалай, Калян
  • Свитен, Джон М.
  • Гордилло, Херардо

Abstract

Обеспокоенность по поводу истощения ископаемых видов топлива и глобального потепления увеличила потребность в альтернативных возобновляемых источниках энергии. Биомасса является одним из возобновляемых и нетрадиционных источников энергии, а также включает твердые бытовые отходы и отходы животноводства.При концентрированном кормлении животных образуется большое количество молочной биомассы, которая может привести к загрязнению земли и воды, если ее не обработать. Для извлечения доступной энергии из биомассы молочных продуктов используются различные методы, включая совместное сжигание и газификацию. Более ранние исследования газификации молочного навоза с различным соотношением паров топлива привели к увеличению производства водорода. Однако газовая смесь имеет низкую теплотворную способность из-за большого количества азота-разбавителя. Для повышения теплотворной способности газа биомассу молочных продуктов газифицировали в среде с обогащенным кислородом от 24% до 28% кислорода по объему.Изучено влияние обогащенной воздушной смеси, коэффициента эквивалентности и соотношения пар-топливо на производительность газогенератора с неподвижным слоем. Были проведены ограниченные исследования с использованием смеси диоксида углерода и кислорода в качестве среды для газификации с целью изучения возможности полного отделения CO2 и повышения теплотворной способности газовой смеси. Результаты показывают, что пиковая температура и производство диоксида углерода увеличиваются с соответствующим уменьшением оксида углерода с увеличением концентрации кислорода в поступающей среде газификации.Более высокая теплотворная способность (HHV) газов уменьшается с увеличением степени эквивалентности (уменьшением концентрации кислорода). Газы, полученные с использованием смеси диоксида углерода и кислорода, имели более высокую HHV по сравнению с газами из воздуха и обогащенного воздуха.

Рекомендуемое цитирование

Скачать полный текст от издателя

Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать его другую версию.

Ссылки, перечисленные в IDEAS

  1. Янг, Линкольн и Пиан, Карлсон К.П., 2003 г. « Высокотемпературная газификация с продувкой воздухом отходов молочной фермы для производства энергии ,» Энергия, Elsevier, т.28 (7), страницы 655-672.
  2. Эрлих, Катарина и Франссон, Торстен Х., 2011. « Нисходящая газификация древесных гранул, остатков пальмового масла и соответствующих жмыхов: экспериментальное исследование », Прикладная энергия, Elsevier, vol. 88 (3), страницы 899-908, март.
  3. Чун, Ён Нам и Ким, Сон Чхон и Ёсикава, Кунио, 2011 г. « Пиролизная газификация осушенных осадков сточных вод в комбинированном шнековом и вращающемся печном газификаторе », Прикладная энергия, Elsevier, vol. 88 (4), страницы 1105-1112, апрель.
  4. Умэки, Кентаро и Ямамото, Коити и Намиока, Томоаки и Йошикава, Кунио, 2010 г. « Высокотемпературная паровая газификация древесной биомассы ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol. 87 (3), страницы 791-798, март.
  5. Гордилло, Херардо и Аннамалай, Калян и Карлин, Николас, 2009 г. « Адиабатическая газификация в неподвижном слое угля, молочной биомассы и биомассы откормочных площадок с использованием паровоздушной смеси в качестве окислителя », Возобновляемая энергия, Elsevier, vol.34 (12), страницы 2789-2797.
  6. Цзиньпин Чжан, 2004 г. « Исследование процесса газификации сыпучей биомассы воздухом, обогащенным кислородом, в газификаторе с псевдоожиженным слоем », Международный журнал проблем глобальной энергетики, Inderscience Enterprises Ltd, т. 21 (1/2), страницы 179-188.
  7. Нипаттуммакул, Нимит и Ахмед, Ислам и Кердсуван, Сомрат и Гупта, Ашвани К., 2010. « Высокотемпературная паровая газификация осадков сточных вод ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol.87 (12), страницы 3729-3734, декабрь.
  8. На, Джэ Ик и Пак, Со Джин и Ким, Ён Ку и Ли, Джэ Гу и Ким, Джэ Хо, 2003. « Характеристики кислородной газификации горючих отходов в газификаторе с неподвижным слоем », Прикладная энергия, Elsevier, vol. 75 (3-4), страницы 275-285, июль.

Цитаты

Цитируется по:

  1. AlNouss, Ahmed & McKay, Gordon & Al-Ansari, Tareq, 2020. « Улучшение производства водорода из отходов путем смешивания сырья биомассы: технико-экономическая и экологическая оценка », Прикладная энергия, Elsevier, vol. 266 (С).
  2. Гай, Чао и Донг, Юпин и Чжан, Тонгхуэй, 2014 г. « Распределение форм серы в газовой и конденсированной фазах при нисходящей газификации кукурузной соломы », Энергия, Elsevier, т.64 (C), страницы 248-258.
  3. Пелаэс-Саманьего, Мануэль Рауль и Хаммель, Рита Л. и Ляо, Вей и Ма, Цзинвей и Дженсен, Джим и Крюгер, Чад и Фрир, Крейг, 2017. « Подходы к добавлению ценности анаэробно переваренной молочной клетчатке », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol. 72 (C), страницы 254-268.
  4. Чой, Донхо и О, Чон-Ик и Пэк, Кита и Ли, Чечан и Квон, Эйлханн Э., 2018. « Модификация состава продуктов совместного пиролиза куриного помета и биомассы путем смещения распределения углерода от пиролитического масла к синтетическому газу с использованием CO2 », Энергия, Elsevier, т.153 (C), страницы 530-538.
  5. Ng, Wei Cheng & You, Siming & Ling, Ran & Gin, Karina Yew-Hoong & Dai, Yanjun & Wang, Chi-Hwa, 2017. « Совместная газификация древесной биомассы и куриного помета: производство синтез-газа, повторное использование биоугля и анализ рентабельности », Энергия, Elsevier, т. 139 (C), страницы 732-742.
  6. Цзя, Цзюньси и Абудула, Абулити и Вэй, Лиминг и Сан, Баочжи и Ши, Юэ, 2015. « Термодинамическое моделирование интегрированной системы газификации биомассы и твердооксидных топливных элементов », Возобновляемая энергия, Elsevier, vol.81 (C), страницы 400-410.
  7. Юань, Синьсун и Хэ, Тао и Цао, Хунлян и Юань, Цяося, 2017. « Процесс пиролиза навоза крупного рогатого скота: кинетический и термодинамический анализ изоконверсионных методов », Возобновляемая энергия, Elsevier, vol. 107 (C), страницы 489-496.
  8. Мендибуру, Андрес З. и Карвалью, Жоао А. и Занзи, Роландо и Коронадо, Кристиан Р. и Сильвейра, Хосе Л., 2014. « Моделирование термохимического равновесия газификатора с нисходящим потоком биомассы: нестехиометрические модели с ограничениями и без ограничений », Энергия, Elsevier, т.71 (C), страницы 624-637.
  9. Нам, Хёнсок и Маглинао, Амадо Л. и Капареда, Серхио К. и Родригес-Алехандро, Дэвид Аарон, 2016 г. « Газификация с обогащенным воздухом в псевдоожиженном слое с использованием лабораторных и экспериментальных реакторов молочного навоза с песчаной подсыпкой, основанная на методах реагирования поверхности » Энергия, Elsevier, т. 95 (C), страницы 187-199.
  10. Чайватанодом, Пафонвит и Виванпатаракидж, Супават и Ассабумрунграт, Суттичай, 2014 г. « Термодинамический анализ газификации биомассы с рециркуляцией CO2 для производства синтез-газа », Прикладная энергия, Elsevier, vol.114 (C), страницы 10-17.
  11. Ю, Хаймяо и Ву, Зилу и Чен, Гэн, 2018. « Характеристики каталитической газификации целлюлозы, гемицеллюлозы и лигнина », Возобновляемая энергия, Elsevier, vol. 121 (C), страницы 559-567.
  12. Шен, Сюли и Хуанг, Гуанцюнь и Ян, Цзэнлин и Хан, Луцзя, 2015. « Состав и энергетический потенциал навоза китайских животных по видам и в целом ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol. 160 (C), страницы 108-119.
  13. Бонасса, Габриэла и Шнайдер, Лара Талита и Каневер, Виктор Бруно и Кремонез, Пауло Андре и Фриго, Элисандро Пирес и Дитер, Джонатан и Телекен, Джоэль Густаво, 2018. « Сценарии и перспективы использования твердого биотоплива в Бразилии », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol. 82 (P3), страницы 2365-2378.
  14. Коуту, Нуно Динис и Сильва, Вальтер Бруно и Монтейро, Элисеу и Рубоа, Абель и Брито, Паулу, 2017. « Экспериментальное и численное исследование газификации мискантуса с использованием пилотного газификатора », Возобновляемая энергия, Elsevier, vol.109 (C), страницы 248-261.
  15. Ли, Шу-Сянь и Цзоу, Цзинь-Ин и Ли, Мин-Фей и Ву, Сяо-Фэй и Бянь, Цзин и Сюэ, Чжи-Мин, 2017. « Структурные и термические свойства Populus tomentosa при торрефикации диоксида углерода », Энергия, Elsevier, т. 124 (C), страницы 321-329.
  16. Wiinikka, Henrik & Wennebro, Jonas & Gullberg, Marcus & Pettersson, Esbjörn & Weiland, Fredrik, 2017. « Чистая кислородная газификация древесины в неподвижном слое в условиях высокой температуры (> 1000 ° C) надводного борта », Прикладная энергия, Elsevier, vol.191 (C), страницы 153-162.
  17. Чианг, Кунг-Ю и Цзянь, Куанг-Ли и Лу, Чэн-Хан, 2012 г. « Характеристика и сравнение биомассы, полученной из различных источников: предложения по выбору технологий предварительной обработки для получения энергии из биомассы », Прикладная энергия, Elsevier, vol. 100 (C), страницы 164-171.

Исправления

Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения.При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: eee: appene: v: 97: y: 2012: i: c: p: 525-531 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (Haili He). Общие контактные данные поставщика: http://www.elsevier.com/wps/find/journaldescription.cws_home/405891/description#description .

Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать возможные ссылки на этот элемент, в отношении которого мы не уверены.

Если CitEc распознал ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .

Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого элемента ссылки.Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле службы авторов RePEc, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.

Оцените статью
АВТОЭЛЕКТРИК
Добавить комментарий