Самое подробное описание: ремонт абс ауди а6 с5 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.
В инструкции мы будем ремонтировать блок марки — Bosch. Это не самый лучший из абэсок, и ко всему прочему именно такой установлен на большинстве марок.
Например в Audi, Volkswagen, Ford, Skoda, Seat, Renault и даже в Mercedes попадаются.
Расположение блока АБС под капотом Audi А4
Проблема начинается с надоедливой ошибки и восклицательного знака на весь экран. Из за которого ничего больше приборка показать — не может, пока не устранить проблему.
Все бы ничего и ездить вроде можно, но при продаже покупатель часто задает много вопросов видя это безобразие. Да и самому спокойнее когда по электрике — все в порядке.
Чаще поломка возникает в электронной части блока.
Контакты там тонкие хрупкие. Если проблема схожа с описанной ниже — при достаточном опыте работы с паяльником у Вас все получится.
Разбираем.
Сперва снимем электронную часть. Она соединена с гидравлической (основной) частью — шестью болтами. Отсоединяем питающий шлейф далее удобным ключом подлезаем и выкручиваем.
12 контактов электро-модуля
Теперь нужно аккуратно вскрыть пластмассовый корпус модуля. Режем резаком по шву, очень осторожно, не засаживая нож глубоко. Можно задеть контакты внутри.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Корпус вскрыт.
Внимательно рассматриваем плату под лупой и яркой лампой. Осмотр данного блока выявил повреждение двух контактов в левой части идущих к разъему.
Со стороны все кажется нормально.
Слегка пошевелив эти проводки они легко отошли от контактов.
Аккуратно припаиваем проводки на место. Можно так же напаять новый общий провод вместо этих двух. Паять нужно крайне осторожно — не перегрев весь модуль с платой.
Если в паяльном опыте несильны — лучше отдать опытному другу или в мастерскую.
Заклеиваем корпус обратно — хорошим клеем (не супером).
Возвращаем модуль на место.
Этой инструкцией воспользовались: 10998 раз.
В 1996 году, общественности был представлен концепт второго поколения Ауди А6, а в 1997 году началось серийное производство.
Audi A6 C5 представляет собой седан бизнес-класса, с весьма элегантным дизайном, что довольно редко для Ауди. Новый автомобиль стал лицом линейки моделей компании ауди за счет свого дизайна.
Новый кузов получил хорошие отзывы не только за внешний вид дизайна, но и за очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления для своего класса. Благодаря технологиям, A6 C5 стал полноценным конкурентом таким автомобилям как мерседес Е-класса, BMW 5 серии.
Интерьер ауди A6 C5 достоин исключительно высоких оценок, благодаря качественной отделке салона, и потрясающему комфорту и просторности. Для автомобилей данного класса A6 C5 обладает весьма вместительным багажником – 510 литров.
В зависимости от комплектации, можно выбрать себе A6 C5 с бензиновым или дизельным двигателям с турбонагнетателямии. Характеризуются неприхотливостью, надёжностью, и превосходными показателями динамики.
Данные двигатели позволяют ехать с максимальной скоростью от 194 до 250 км/ч, и разгоняться до сотни от 7.6 до 12.6 секунды.
- 03.1997: На автосалоне в Женеве представлено второе поколение Audi A6 (платформа С5).
- 09.1997: В производство запущена модификация Audi A6 2,5 V6 TDI (150 л.с.).
- 12.1997: Начало производства универсала Audi A6 Avant.
- 01.1999: Появление новых двигателей объемом 2,7 Bi-Turbo (230 л.с.) и 4,2 quattro (300 л.с.).
- 07.1999: Дебют «заряженной» версии Audi S6 с двигателем 4,2 quattro (340 л.с.)
- 10.1999: Модификация Audi A6 1,8T агрегатируется вариатором с бесступенчатым переключением передач Multitronic.
- 12.1999: Новый двигатель 2,5 V6 TDI развивает 180 л.с.
- 05.2001: Рестайлинг модели.
- 07.2002: Начало производства «горячей» версии Audi RS 6 с 4,2-литровым двигателем мощностью 450 л.с.
- 04.2004: Седан Audi A6 (С5) снят с производства.
- 05.2005: В производство запущено третье поколение Audi A6 Avant (С6).
Обтекаемый кузов повлиял на хорошие показатели аэродинамического сопротивления автомобиля – 0.28. Таким результатом не могут похвастаться даже большинство современных седанов бизнес – класса.
Популярный журнал Car and Driver в 2000 и 2001 году называл A6 второго поколения одним из десяти лучших автомобилей в мире.
Модель получила четыре звезды за прочность кузова (из пяти возможных)по результатам краш – тестов EuroNCAP.
Ниже будут перечислены статьи, которые были выложены в сети автолюбителями Ауди А6 С5, которые столкнулись с определенными проблемами в ходе ее эксплуатации и сумели починить машину самостоятельно.
Думаю данная тема будет полезна всем тем кто имеет проблемы с концевиками дверей. В основном с такими нюансами сталкиваются автовладельцы Ауди А6 С5.
Свежий воздух для кондиционирования воздуха в салоне автомобиля попадает через фильтр пыли и пыльцы, а поток воздуха определяется частотой вращения вентилятора отопителя.
В большинстве случаев из-за того, что со временем во втулках (шпильках) дворников смазка высыхает или вымывается водой их начинает клинить.
В этой статье речь пойдет про такое предупреждение, как Service INSP, которое загорается на приборной панели Ауди АС С5 и других моделей через заданное число пробега двигателя (10 000 — 15 000).
В этой статье вы узнаете, как снять и почистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип двигателя 2.4 бензин (ALF).
Ввиду того, что Ауди начала изрядно кушать масло (на 1000 км доливал почти 600 грамм) было решено разобрать немного двигателя с целью прочистки элементов связанных со впуском: ВКГ, впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки.
Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на передних и задних колесах.
Дело в том, у меня перестал держать ручной тормоз + колодки задних колес не хотели растормаживать тормозные диски.
Я покажу свою версию решения проблемы, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех элементов колеса: ступицы, дисков, колодок.
В данной статье я решил подробно рассказать, каким образом происходит замена масла двигателя на автомобиле Ауди А6 С5 и аналогичных.
Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).
Что вы думаете, так оно и есть, на Audi A6 ШРУС внешний и пыльник меняется очень легко и ниже я покажу всю процедуру и фронт предстоящей работы.
В этой статье речь пойдет о том, как за несколько минут мне удалось устранить течь масла двигателя из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (двигатель 2.4 бензин, тип мотора ALF).
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
В этой статье описан весь процесс замены опорных кронштейнов задней балки на Ауди А6 С5 (кузов седан).
Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди.
В этой статье речь пойдет о насосе вторичного воздуха СВВ, который у большинства уже не работает, а если еще и жив, то издает громкие звуки: писк, гул.
В этой статье мы подробно остановимся на шаге, когда приходится снимать передний бампер, потому что это основа любого ремонта.
Сегодня речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень на Ауди А6 С5, его еще называют поликлиновым или генератора, так как он приводит в движение.
Первым делом снимаем пластиковую облицовку ДВС. Далее снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (4 защелку) и откручиваем болт на 10, чтобы снять сам корпус.
Было решено раз уже полез все менять в Ауди, то надо заодно и заменить подшипник кондиционера, на деле оказалось что в этом нет ничего сложного.
Здесь рассмотрен процесс снятия вискомуфты Audi одним из простейших методов.
Самая короткая, но в тоже время содержательная инструкция по замене ламп и снятию передних противотуманных фар Ауди А6 С5.
В данной статье будет рассмотрен процесс замены задних амортизаторов и опор стойки Ауди А6 С5.
Самый простой способ снятия фар без снятия переднего бампера Ауди
Показано, где находятся плавкие предохранители, как их менять и за какую из схем они отвечают.
Что делать если перестала работать кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Кнопка работает, но не фиксируется в нажатом положении.
Самое подробное и понятное руководство по замене лампочек головного света на Ауди А6 С5 кузов, плюс имеется видео инструкция.
Информация для тех кто столкнулся с проблемой замены фар на автомобиле Ауди моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.
В автомобиле стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным тяговым реле.
В зависимости от модели и имеющегося на автомобиле электрического оборудования могут подключаться генераторы различной мощности.
В жизни всякое бывает и может случиться так, что вам по каким-то причинам надо снять решетку радиатора и замок капота.
В этой статье речь пойдет о том, как снять капот на авдотье согласно немецкого мануала.
Само сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для .
Как правильно снимаются нажимной и ведомый диски, диагностируются и устанавливаются обратно.
Как и любая другая система в автомобиле, АБС периодически требует обслуживания, профилактики и ремонта. Конечно, все электронные блоки этой полезной системы достаточно хорошо защищены от внешних воздействий и редко выходят из строя, но каждый автомобилист должен быть готов к тому, что рано или поздно придется засучить рукава и заняться профилактическими или ремонтными работами. Периодическую самостоятельную диагностику не отменяет даже наличие в каждом автомобиле системы самотестирования.
Уделять внимание профилактике АБС необходимо, поскольку она выполняет в автомобиле очень важную функцию – предотвращает полную блокировку колес при торможении. Это в свою очередь не только уменьшает тормозной путь, но и позволяет водителю маневрировать во время торможения – без АБС, при заблокированных колесах, любое движение рулем приведет к неуправляемому заносу транспортного средства, последствия которого могут обернуться катастрофой.
Вполне естественно, что ремонт АБС своими руками возможен лишь в том случае, если точно определена проблема. Любой автомобиль с антиблокировочной системой имеет и механизм самотестирования, который активируется при включении зажигания. Если система неисправна, на дисплей бортового компьютера выводится код ошибки. Посмотрев инструкцию по эксплуатации, водитель легко поймет текущую проблему, и оценит возможность самостоятельного ремонта.
Всю антиблокировочную систему условно можно разделить на центральную часть, в которую входит электронный и гидравлический блоки, и периферийную, к которой относятся колесные датчики. Именно они наиболее часто становятся виновниками сбоев в работе АБС. Второй по популярности причиной проблем является изношенная проводка и плохие контакты, которые не в состоянии обеспечить целостность электрической цепи.
Основная часть АБС – электроника и блок гидравлики. Они выходят из строя достаточно редко, и их самостоятельный ремонт крайне нежелателен без соответствующего оборудования и квалификации. Если же причина перебоев в проводке, клеммах или самих датчиках, которые установлены на каждой ступице, вполне можно обойтись без визита в автосервис.
Если ремонт блока АБС практически невозможно осуществить своими руками, то провода и датчики находятся полностью во власти водителя. Если индикатор АБС часто загорается при движении, в первую очередь требуется проверить все провода, ведущие от блока к датчикам. На них не должно быть сильных заломов, повреждения изоляции. Если имеются оголенные участки, такую проводку необходимо срочно заменить – лучше потратить на это немного времени, нежели оказаться в критической ситуации без помощи АБС.
Следующим этапом самостоятельного устранения неисправностей АБС будет проверка датчиков. Чтобы точно определить их работоспособность, потребуется мультиметр, при помощи которого проверяется сопротивление на каждом из них. Нормальные значения этого показателя можно уточнить в руководстве по эксплуатации авто – для каждой системы оно может существенно отличаться. Для проверки нужно либо поднять авто подъемником, либо попеременно поддомкрачивать каждое колесо.
Каждый датчик представляет собой достаточно простую индукционную катушку, поэтому сложностей в понимании того, работоспособен он или нет не возникает – если сопротивление не соответствует нормативному, датчик однозначно подлежит замене. Стоимость нового невелика, дефицитом датчик также не назовешь, да и процедура самостоятельной замены не представляет сложностей даже для начинающего автовладельца.
В норме, после поворота ключа зажигания, индикатор АБС на приборной панели должен загореться, и через 3 секунды погаснуть – это свидетельствует об успешном прохождении самотестирования и отсутствии проблем. Если он продолжает гореть, либо зажигается во время движения авто, желательно выполнить следующие действия:
- припарковаться и заглушить мотор;
- попробовать вновь запустить двигатель спустя 3-5 минут;
- проверить напряжение на выходе аккумуляторной батареи мультиметром – минимально его значение должно составлять 10,5 В;
- проверить качество контакта силовых проводов, а также проводов, ведущих непосредственно к датчикам АБС на колесах.
Чтобы сделать вышеуказанное, потребуется не более 5-7 минут. Если после беглой проверки нарушений выявить не удается, придется обращаться за помощью к профессионалам, либо заниматься этим самостоятельно, уделив немало времени проверке каждого датчика.
Как показывает практика, более 80% неисправностей АБС связаны именно с датчиками, расположенными на колесах. Работать им приходится в очень неблагоприятных условиях, поэтому периодические проблемы, возникающие в их работе скорее закономерность. Затевая ремонт ABS своими руками, можно пойти двумя путями – просто заменить датчики на новые либо восстановить работоспособность старого. В последнем случае придется перематывать катушку, расположенную внутри датчика – это сложная и кропотливая работа, и без навыков положительный результат не гарантирован.
Куда проще и надежнее датчик заменить. Для этого потребуется снять старый, который крепится к ступице одним болтом. Чтобы добраться до места крепления потребуется демонтировать колесо, снять суппорт и тормозной диск. Чтобы упростить себе работу по извлечению датчика, можно предварительно обработать область крепления средством WD-40. Установку нового проводить в обратном порядке. Ремонт антиблокировочной системы помимо замены датчика должен включать и проверку проводов, при наличии повреждений – их следует также заменить. В противном случае даже новый датчик окажется не в состоянии обеспечить бесперебойного функционирования системы, и малейшее замыкание приведет к ее немедленному отключению. Как правильно ремонтировать датчик показано на видео:
Всем час в радость у меня проблемма такого характера AUDI A6 С5 V-2,4 типтроник 1998г.в. Начали загораться лампы на приборной панэли АВС и ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК соответственно когда все это горит неработает авс и антибукс.Изначально с утра заводил и все работало при езде по непонятным причинам лампы загорались,через некоторое время опятьже по непонятным пречинам лампы гасли и все наченало работать (вот такой вот кавардак ТО РАБОТАЕТ ТО НЕТ).В конечном итоге лампы на понэли стали гореть постоянно.Пару дней назад поставил авто на стоянку и не заводил.Сегодня пришел завел все работает поехал и опять лампочки загорелись.Если честно то был на 3-х разных диагностиках комп не видет блок АВС.Все говорят либо менять либо перепаивать блок.Подскажите что делать и если есть схема распайки то поделитесь.
Здесь посмотри, эта тема сто раз уже обсуждалась. Читайте внимательней темы.
Один совет дам, так, как сам столкнулся с такой ситуацией, самый простой и верный способ решения этой проблемы, это замена блока ABS на новый, либо уже отремонтированный, либо ваш в ремонт отдать, соответственно где дают гарантию! Чтобы самому отремонтировать этот блок нужно спец.оборудование, и микроскоп.
Спасибо большое я уже разобрался
to леха: Доброго времени суток. Да, это распространенная болезнь, мы ее попытались на нашем форуме максимально раскрыть. Так ваша проблема решилась?
Да действительно сняли блок ABS вскрыли крышки и обнаружилось что БЕЛЫЕ КОНТАКТЫ (НИТИ) отсоеденены от разъема (там где пайка) Пропояли при помощи пояльной станции с тонким жалом Поставели на машину включил зажигание на приборной панэли загораются все лампы (хотя до этого антибукс не горел) После чего гаснут ABS и антибукс (вродебы как тэст прошли) После чего опять загораются а вместе с ними и ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК наченает гореть
to леха: Смотрите датчики. Не исключаю. что блок придется перепрошивать.
в том то и дело . по тестеру смотрели и оказалось что все датчики работают даже прокатился вперед назад . все до одного паказания дают .Хочу заехать в другое место т.к. вылазила некаректность реле электромагнита пару раз и ошибка 1201 (РАСШИВРОВКИ НА СКАНЕРЕ НЕТ)
ошибка у вас расшифровывается так
01201 – ABS Valves Supply Voltage / ABS Клапаны Напряжение Питания.
Система ABS Audi A6 обеспечивает лучшую устойчивость автомобиля при резком торможении, а также при движении в сложных дорожных условиях. Работа данной системы представляет собой регулирование давления в контуре тормозов в зависимости от скорости вращения колес, что регистрируется датчиками. Система состоит из множества агрегатов, каждый из которых играют важную роль в ее работе.
В частности блок управления ABS принимает сигналы, которые на него поступают от датчиков скорости, которые расположены на каждом колесе и от выключателя сигнала торможения. Благодаря этим сигналам осуществляется регулировка давления в гидроприводе конкретного колеса. Блок управления может самостоятельно выполнять диагностику и запоминать ошибки. Когда таковые возникают, то на панели приборов загорается контрольная лампа, при этом в память заносится код ошибки, после считывания которого можно выяснить в чем конкретно скрывается неисправность либо какой узел дал сбой.
Как бы там ни было, но бывают случаи, что в процессе эксплуатации необходим ремонт блока ABS Audi A6. В данном случае есть два варианта: обратиться в сервисный центр или выполнить ремонт самостоятельно. Для тех, кто разбирается в электронике почему бы этим и не заняться. Например, возникла проблема: невозможно прочитать ошибки ВАГ-СОМом.
Итак, прежде всего, необходимо снять переднее левое колесо и подкрылок. Далее снимаем омывательный бачок и бачок с гидравлической жидкостью. После разъединяем разъем электронного блока ABS, который состоит из двух проводов. Для того чтобы снять сам блок нужно отвинтить шесть болтов. В результате гидравлическая часть остается на автомобиле, а электроника снимается.
Чтобы вскрыть блок срезаем крышку, например острым ножом. Данное действие нужно проводить очень аккуратно, чтобы ничего не повредить и чтобы внутрь ничего не попало. Далее нужно найти 2 тонких проводка, которые находятся посередине, и проверить их контакт, который скорей всего будет ненадежным или вообще отсутствовать. Для восстановления контакта площадки необходимо зачистить, обезжирить и припаять тонкий медный проводок к площадке и к самим проводкам. Никаких лишних кусочков оставаться не должно.
Крышка устанавливается на свое место. Это можно сделать любым способом, например использовать термоклей. Блок устанавливается в обратной последовательности. Результаты проведенной работы проверяются ВАГ-СОМом.
Самостоятельный ремонт ABS. результат 50/50
Ремонт блока ABS (АБС) Audi A8 2003
замена блока абс на пассат б5
ЧТО ВНУТРИ? Блок АБС ABS inside
Замена блока ABS(АБС) VW Passat B5. Проект семейный.
AUDI A6 ALLROAD Блок ABS в разборе.
Ремонт блоков ABS в Минске с гарантией
Как прокачать тормоза с ABS Ауди А4, А6, Пассат Б5
Ремонт блока управления ABS
у тебя видать блок ABS накрылся, поэтому сделали обманку. контакт №21 на массу посадили.
В этом случае контрольная лампа на приборке не горит и блок на связь не выходит
_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель – это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза.
Audi Beta CC
Autoreverse
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится”SAFE”.
Нажимаете одновременно кнопки “FM” и”DX” и удерживаете нажатыми до тех пор, пока на дисплее высветится число “1000”.
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопки”FM” и “DX”.
Магнитола включится.
Audi Chorus
(Blaupunkt)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится”SAFE”.
Нажимаете одновременно кнопки “TP” и”RDS” и удерживаете нажатыми до тех пор, пока на дисплее высветится число “1000”.
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопки”TP” и “RDS”.
Магнитола включится.
Audi Chorus
(Grundig)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится”SAFE”.
Нажимаете одновременно кнопки “SCAN” и”RDS” и удерживаете нажатыми до тех пор,
пока на дисплее высветится число “1000”.
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопки”SCAN” и “RDS”.
Магнитола включится.
Audi Concert CD
(Grundig)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится”SAFE”.
Нажимаете одновременно кнопки “SCAN” и”RDS” и удерживаете нажатыми до тех пор,
пока на дисплее высветится число “1000”.
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопки”SCAN” и “RDS”.
Магнитола включится.
Audi Concert Plus
(Blaupunkt)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится”SAFE”.
Нажимаете одновременно кнопки “TP” и”RDS” и удерживаете нажатыми до тех пор,
пока на дисплее высветится число “1000”.
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопки “TP” и “RDS”.
Магнитола включится.
Audi Delta
(Blaupunkt)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится”SAFE”.
Нажимаете одновременно кнопки “FM” и”DX” и удерживаете нажатыми до тех пор,
пока на дисплее высветится число “1000”.
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопки”FM” и “DX”.
Магнитола включится.
Audi Gamma II
(Blaupunkt)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится”SAFE”.
Нажимаете одновременно кнопки “M” и “VF” и удерживаете нажатыми до тех пор,
пока на дисплее высветится число “1000”.
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопки”M” и “VF”.
Магнитола включится.
Audi Gamma III (M327)
(Blaupunkt)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится”SAFE”.
Нажимаете одновременно кнопки “M” и “VF” и удерживаете нажатыми до тех пор,
пока на дисплее высветится число “1000”.
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопки”M” и “VF”.
Магнитола включится.
Audi Gamma CC
(Matsushita)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится”SAFE”.
Нажимаете одновременно кнопки “U” и “M” и удерживаете нажатыми до тех пор,
пока на дисплее высветится число “1000”.
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопки”U” и “M”.
Магнитола включится.
Audi Gamma CC
(Matsushita)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится”SAFE”.
Нажимаете одновременно кнопки “U” и “M” и удерживаете нажатыми до тех пор,
пока на дисплее высветится число “1000”.
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопки”U” и “M”.
Магнитола включится.
Audi Gamma S
(Blaupunkt)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится”SAFE”.
Нажимаете одновременно кнопки “FM 1/2” и “DX” и удерживаете нажатыми до тех пор,
пока на дисплее высветится число “1000”.
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопки” FM 1/2″ и “DX”.
Магнитола включится.
Audi Navigation Plus
(Blaupunkt)
Особенность магнитолы:
CD приёмник предназначен только для CD навигации.
Включаете питание автомагнитолы.
На дисплее должно быть изображение как показано на фотографии.
Крутящейся правой ручкой выбираете цифры от “0” до “9”.
Убедившись, что выбранная цифра верна, подтверждаете ввод нажатием на ту же ручку.
Повторяете эти операции до тех пор, пока не введете все цифры кода.
Когда на мониторе будет корректный код, выбрать в меню “ОК” и подтвердить нажатием на ручку.
Магнитола включится.
Audi Symphony
(Matsushita)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится”SAFE”.
Нажимаете одновременно кнопки “TP” и”RDS” и удерживаете нажатыми до тех пор,
пока на дисплее высветится число “1000”.
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопки”TP” и “RDS”.
Магнитола включится.
Audi Symphony
(Matsushita Communication Deutschland)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится”SAFE”.
Нажимаете одновременно кнопки “SCAN” и “RDS” и удерживаете нажатыми до тех пор,
пока на дисплее высветится число “1000”.
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопки”SCAN” и “RDS”.
Магнитола включится.
Audi Gamma CD 4A0 035 196 NP2 AUZ5Z5
Made in Japan Выпуск 10.91. (Blaupunkt)
После включения питания на дисплее высветится”SAFE”.
Нажать в строгой последовательности “DX+U+M” и удерживать около 5 секунд.
На дисплее высветится “1000”.
Нажмите кнопку “1” неоднократно, пока первая цифра не станет корректной.
Нажмите кнопку “2” неоднократно, пока вторая цифра не станет корректной.
Нажмите кнопку “3” неоднократно, пока третья цифра не станет корректной.
Нажмите кнопку “4” неоднократно, пока четвёртая цифра не станет корректной.
Вновь нажать в строгой последовательности”M+U+DX” и удерживать около 5 секунд.
На дисплее появится “SAFE” и через 2 секунды магнитола включится.
M-RACER » 27 фев 2010, 22:44
M-RACER
- Отправить письмо пользователю M-RACER
- Сайт
- ICQ
- Гараж
little_s » 16 мар 2010, 12:02
little_s
Сообщения: 7 минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A2
- Отправить письмо пользователю little_s
[email protected] » 16 мар 2010, 12:18
- Отправить письмо пользователю [email protected]
- ICQ
little_s » 16 мар 2010, 12:26
это надо дигностику делать или их там могут посмотреть?
little_s
Сообщения: 7 минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A2
- Отправить письмо пользователю little_s
Yulka » 16 мар 2010, 12:27
И просто провода тоже можно проверить на наличие потертостей.
Добавлено: спустя 1 минуту 33 секунды:
Диагностика покажет какой из четырех датчиков не работает, либо сам блок.
Yulka
- Отправить письмо пользователю Yulka
[email protected] » 16 мар 2010, 12:42
это надо дигностику делать или их там могут посмотреть?
Лучше найти спеца чтобы продиагностировал. На сервисе скорее всего заломят цену или скажут менять целый блок, если в нем дело!
Набери 6151565 Сергей, я у него несколько лет назад паял блок, мож поможет. Гаражи в Масюковщине!
- Отправить письмо пользователю [email protected]
- ICQ
little_s » 16 мар 2010, 13:48
это надо дигностику делать или их там могут посмотреть?
Лучше найти спеца чтобы продиагностировал. На сервисе скорее всего заломят цену или скажут менять целый блок, если в нем дело!
Набери 6151565 Сергей, я у него несколько лет назад паял блок, мож поможет. Гаражи в Масюковщине!
little_s
Сообщения: 7 минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A2
- Отправить письмо пользователю little_s
little_s » 17 апр 2010, 10:29
little_s
Сообщения: 7 минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A2
- Отправить письмо пользователю little_s
Талян » 21 май 2010, 16:00
Талян
- Отправить письмо пользователю Талян
- Сайт
[email protected] » 21 май 2010, 17:02
- Отправить письмо пользователю [email protected]
- ICQ
Талян » 24 май 2010, 09:42
Талян
- Отправить письмо пользователю Талян
- Сайт
BeTePoK » 29 май 2010, 12:31
BeTePoK
- Отправить письмо пользователю BeTePoK
- Сайт
- ICQ
[email protected] » 30 май 2010, 15:02
- Отправить письмо пользователю [email protected]
- ICQ
Yurick507 » 05 июн 2010, 01:06
Yurick507
Сообщения: 9 Гомель Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6C5 Avant ALF
- Отправить письмо пользователю Yurick507
pinc » 05 июн 2010, 11:40
Похоже что трещотка забилась и на больших скоростях даёт пропуски – ну или сам датчик кончается. Блок не видел чтобы так помирал.
pinc
Сообщения: 319 Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 6 раз. Авто: A4B6 Avant S-Line 2.5TDI BDG
Yurick507 » 06 июн 2010, 10:50
Yurick507
Сообщения: 9 Гомель Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6C5 Avant ALF
- Отправить письмо пользователю Yurick507
Orsay » 25 июл 2010, 21:55
Orsay
Сообщения: 10 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A4Q 1,8T AWM
Shakhovets » 23 авг 2010, 13:39
Shakhovets
Сообщения: 45 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: А6 С5 Q 2,8 1998г. ALG WAUZZZ4BZXN022565
- Отправить письмо пользователю Shakhovets
pinc » 23 авг 2010, 14:07
pinc
Сообщения: 319 Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 6 раз. Авто: A4B6 Avant S-Line 2.5TDI BDG
Shakhovets » 23 авг 2010, 14:15
Shakhovets
Сообщения: 45 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: А6 С5 Q 2,8 1998г. ALG WAUZZZ4BZXN022565
- Отправить письмо пользователю Shakhovets
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
О необходимости ремонта АБС Ауди А6 С5 говорит загоревшаяся или мигающая лампочка на панели приборов, может также загореться лампочка ручного тормоза – это значит, что АБС отключилась совсем. Если автомобиль оснащен ЭБУ, на экране компьютера могут выводиться ошибки. В этом случае необходимо ехать на диагностику в СТО. АБС – сложная электронная система, без знания основ электротехники и специальных измерительных приборов невозможно произвести диагностику самому.
АБС Ауди А6 С5 (антиблокировочная система) предназначена для предотвращения непроизвольного скольжения колес во время резкого торможения. Путем чередования разблокировки и блокировки колес делает торможение прерывистым. Это уменьшает тормозной путь машины и предотвращает срыв в занос. Провести ремонт ABS Ауди А6 С5 своими силами, практически невозможно.
СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
СТО на Мужества, 748-30-20, с 10 до 20, без вых.
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33
Основные узлы этой системы – электронный блок управления, гидравлический блок и датчики на колесах. Электронный блок управления выходит из строя очень редко, он оснащен специальным защитным реле и предохранителем, срок его службы – до 5 лет. Так как корпус блока неразборный, ремонту не подлежит, его заменяют. Гидравлический блок находится за главным тормозным цилиндром, здесь может выйти из строя насос и клапаны, гибкие элементы, надо следить за состоянием рабочей жидкости и т.д.
Самая уязвимая часть АБС Audi A6 C5 – колесные датчики, измеряющие скорость вращения колес. Они представляют собой катушку с магнитной сердцевиной, которая обычно крепится в ступицу колеса. Самая распространенная поломка – обрыв провода от датчика к магистрали, засорение датчика и зубцов колеса тогда данные не будут поступать на блок управления. Неравномерный износ шин или спущенная камера, замененная резина могут сбить работу датчиков АБС. Также проблемы могут заключаться в электрике автомобиля, произошедшем замыкании. Надо зачистить и проверить все клеммы и контакты, проверить целостность проводки. В этом вам придут на помощь в наших специализированных сервисах.
Без специальных знаний и измерительных приборов невозможно произвести диагностику и ремонт АБС Ауди А6 С5. Зато с этим с успехом справятся наши специалисты.
ABS – это часть тормозной системы, очень важно следить за ее исправностью, выход из строя этого узла может спровоцировать ДТП
Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.