завтра буду воять.
Распиновка диагностического разъёма на МВ Sprinter
- Версия для печати
- Страница 1 из 7
- Перейти на страницу:
- Цитата
Сообщение CEBEP » 03 дек 2009, 22:50
- Цитата
Сообщение a-e-d » 04 дек 2009, 21:54
Распиновка диагностического разъёма на МВ Sprinter — .jpg (40.26 КБ) 58918 просмотров
- Цитата
Сообщение CEBEP » 08 дек 2009, 01:04
да-да, я самый.
благодарю за информацию =D>
еще это нашёл:
Лично у меня 213CDI// Дизель.2,2. 2004 г. Еще пробовал на 313. 2004 г.
Подключал по такой схеме «Кабель для МВ Sprinter (OBD2 в Sprinter)»
OBDII Мама——Sprinter (14пин)
4——————1 (Земля)
7——————4, 14 (K-линии двигатель, иммобилайзер, общий компьютер)
16——————3 (Питание)
завтра буду воять.
- Цитата
Сообщение a-e-d » 09 дек 2009, 14:12
- Цитата
Сообщение Эдисон » 11 дек 2009, 00:36
Привет! У меня спринт 412 TDI, диагностический разъем круглый, отсутствует тахометр и на генераторе (AS A0035) http://www.as-auto.ru/as_cat__alternators_mercedes_ нет фишки W , я купил цифровой тахометр для дизеля (Бортовой компьютер БК-02) можно ли подключить его на разъем №5 (идет один провод на фишку W), будет, показывать обороты или нет, подойдёт сигнал. Как подскажите.
И можно через кабель для MERCEDES BENZ (OBD2 (OBDII) в MB38) в дальнейшем подключить бортовой компьютер http://www.multitronics.ru/mercedes/. или Орион БК-21 он универсальный и подходит для мерседесов дизелей.
http://www.as-auto.ru/as_cat__alternators_mercedes_
Кабель для Mercedes Benz . Используется для соединения с авто Mercedes Benz. Служит как переходник с ОБД2 16-пин в MB 38-пин
Работает с устройствами, у которых на выходе ОБД2, служит как переходник, адаптер
Распиновка:
OBDII разъем (Мама) —- BENZ 38-пин разъем
4+5———————————-1(земля)
7——————————————15(K линия)
16——————————————3(Питание)
Заранее спасибо за ответ.
- Цитата
Сообщение Трек » 11 дек 2009, 01:13
- Цитата
Сообщение CEBEP » 11 дек 2009, 21:09
дам маленький отчет:
подключал Multitronics VG1031UPL. т.к. разъёмы разные, купил на разборке диагностический разъём (50 рублей) и его подключил к круглому на Sprinter’e 313 CDI 2004 года. только 3 провода из поста выше (4->1, 7->14, 16->3) Протокол «в автомате» нашел универсальный,но кроме напряжения ничего не показывал. сделал «Общий сброс» и выбрал протокол ОBD II. 3 или 4 раза мультитроник включался, гас, опять включался. в итоге показывает OBD II P. Первый шаг подключения я прошел. Итог: время, обороты, МГНОВЕННЫЙ расход, напряжение, температуру охлаждающей жидкости, температуру воздуха, пробег, мгновенную скорость показывает. Топливо в баке показывает, но надо тарировать, пробег на остатке надо тарировать.
вопрос: куда подходит провод от указателя топлива (потенциометра) с топливного бака (который на стрелку)? где его искать ближе к приборной доске?
Распиновка диагностического разъёма на МВ Sprinter — 102_0583.JPG (24.93 КБ) 58832 просмотра
- Цитата
Сообщение Эдисон » 12 дек 2009, 00:56
Привет! Трек. Где стоит на спринте моём датчик о котором ты написал.
У меня отсутствует тахометр и на генераторе (AS A0035) нет фишки W , я купил цифровой тахометр для дизеля (Бортовой компьютер БК-02) можно ли подключить его на разъем №5 (идет один провод на фишку W с бортового компьютера БК-02). Будет, показывать обороты или нет?, подойдёт сигнал. Как подскажите.
Добавлено спустя 56 минут 10 секунд:
CEBEP: дам маленький отчет:
подключал Multitronics VG1031UPL. т.к. разъёмы разные, купил на разборке диагностический разъём (50 рублей) и его подключил к круглому на Sprinter’e 313 CDI 2004 года. только 3 провода из поста выше (4->1, 7->14, 16->3) Протокол «в автомате» нашел универсальный,но кроме напряжения ничего не показывал. сделал «Общий сброс» и выбрал протокол ОBD II. 3 или 4 раза мультитроник включался, гас, опять включался. в итоге показывает OBD II P. Первый шаг подключения я прошел. Итог: время, обороты, МГНОВЕННЫЙ расход, напряжение, температуру охлаждающей жидкости, температуру воздуха, пробег, мгновенную скорость показывает. Топливо в баке показывает, но надо тарировать, пробег на остатке надо тарировать.
вопрос: куда подходит провод от указателя топлива (потенциометра) с топливного бака (который на стрелку)? где его искать ближе к приборной доске?
- Цитата
Сообщение a-e-d » 12 дек 2009, 16:38
- Цитата
Сообщение a-e-d » 12 дек 2009, 18:57
- Цитата
Сообщение Эдисон » 12 дек 2009, 23:25
ПРИВЕТ!
Всем хочу сказать, что на свой страх и риск сегодня утром, взял провод с электронного тахометра (Бортовой компьютер БК-02) и вставил в диагностический круглый разъем №5 как показано на схеме от 04 декабря 2009г. записка «a-e-d», и что вы думаете, сигнал пошёл и заработал мой бортовой комп. (Бортовой компьютер БК-02). Прилагаю фотки.
1. показывает обороты 520
2. время 18,35ч.
3. напряжение и 14.4 вольт и т.д.
4. Извините, может, кому та покажется, что некрасиво сделал окантовку тахометра, но будет тепло, и обязательно переделаю. Вывел два микрика на табло, чтобы переключать режимы, белую и красную кнопку. Ниже циферблата я установил для первого и второго аккумулятора. Так как с завода у меня установлено два аккумулятора, переключателем на табло возле кнопок, я могу смотреть показания индикатора напряжения ИН-6, когда работает Бортовой компьютер БК-02 в режиме тахометра, чтобы не отвлекаться в дороге. Еще можно сделать меньше яркость цвета цифр.
Ещё хотел спросить у кого есть тахометр, какие обороты на холостом ходу должны быть, возможно 680 об/ мин. Посмотрите на своих стрелочных тахометрах, чтобы я корректировал электронный.
обороты — PC124824.JPG (16.22 КБ) 58801 просмотр время — PC124825.JPG (18.77 КБ) 58799 просмотров Распиновка диагностического разъёма на МВ Sprinter — PC124826.JPG (18.17 КБ) 58798 просмотров