АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА PHARAON SCS-5000 HUP «РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И УСТАНОВКЕ»

avtomobilnaya ohrannaya sistema pharaon scs 5000 hup rukovodstvo po ekspluataczii i ustanovke Pharaon
Содержание
  1. АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА PHARAON SCS-5000 HUP «РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И УСТАНОВКЕ»
  2. ВВЕДЕНИЕ
  3. НАЗНАЧЕНИЕ
  4. ФУНКЦИИ СТСТС PHARAON SCS-5000 HUP
  5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
  6. НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКА
  7. ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ В РЕЖИМ ОХРАНЫ С БРЕЛОКА
  8. СНЯТИЕ С ОХРАНЫ
  9. СНЯТИЕ С ОХРАНЫ В РЕЖИМЕ ТРЕВОГИ
  10. ПЕРЕПОСТАНОВКА В РЕЖИМ ОХРАНЫ
  11. ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДЫДУЩИХ СРАБАТЫВАНИЯХ
  12. БЕЗЗВУЧНАЯ ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ С РЕЖИМА ОХРАНЫ
  13. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КНОПКА VALET
  14. ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛОКОВ
  15. АВАРИЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ СТСТС
  16. ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА
  17. РЕЖИМ VALET
  18. РЕЖИМ ПАНИКА
  19. РЕЖИМ ПОИСКА АВТОМОБИЛЯ
  20. ДИСТАНЦИОННОЕ ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА
  21. УПРАВЛЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКАМИ ИЛИ СИСТЕМОЙ «КОМФОРТ»
  22. ДИСТАНЦИОННОЕ ОТПИРАНИЕ И ЗАПИРАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ
  23. РАБОТА ДАТЧИКА УДАРА
  24. РАБОТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДАТЧИКА
  25. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ДИСТАЦИОННО УПРАВЛЯЕМОГО РЕЛЕ
  26. РЕЖИМ ANTI CAR-HIJACK
  27. ДАТЧИК ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ
  28. ВЫБОР ДЛИТЕЛЬНОСТИ ИМПУЛЬСА УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ (0,5 ИЛИ 3,5 СЕК.)
  29. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА В РЕЖИМ ОХРАНЫ
  30. АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ И ЗАПИРАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ И ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ
  31. РАБОТА НА АВТОМОБИЛЯХ, ИМЕЮЩИХ ЗАДЕРЖКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ САЛОННОГО СВЕТА
  32. ТАБЛИЦА ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ
  33. ТАБЛИЦА НАЗНАЧЕНИЯ ПРОВОДОВ
  34. РАЗЪЕМ С1
  35. РАЗЪЕМ С2 (РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДАТЧИКА)
  36. РАЗЪЕМ СЗ (РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КНОПКИ VALET)
  37. РАЗЪЕМ С4
  38. РАЗЪЕМ С5 (РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИД)
  39. РАЗЪЕМ С6 (РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДАТЧИКА УДАРА)
  40. АЛЬБОМ СХЕМ PARAON SCS — 5000 HUP
  41. СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА К СИСТЕМЕ PHARAON SCS-5000 HUP
  42. Замена штатного реле на реле CD-30A
  43. Схема включения реле CD-30A
  44. Вариант включения реле CD-30A для блокировки цепи стартера

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА PHARAON SCS-5000 HUP «РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И УСТАНОВКЕ»


Система тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) PHARAON SCS-5000 HUP соответствует российским и международным стандартам:

  • ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК ООН №97). Единообразные предписания для официального утверждения СТСТС транспортных средств и механических транспортных средств в отношении их тревожной сигнализации.
  • ГОСТ Р 50009-2000. Совместимость технических средств электромагнитная. Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы испытаний

ВВЕДЕНИЕ

Благодарим Вас за приобретение системы тревожной сигнализации транспортных средств PHARAON SCS-5000 HUP.

СТСТС вобрала в себя все новые разработки в области охранных систем для автомобилей. СТСТС обладает простотой управления и инсталляции, может быть установлена на любой автомобиль с напряжением бортовой сети 12В. Использование СТСТС PHARAON SCS-5000 HUP позволит Вам быть уверенными в надежной защите Вашего автомобиля.

НАЗНАЧЕНИЕ

СТСТС PHARAON SCS-5000 HUP предназначена для оповещения автовладельца о несанкционированном воздействии или о доступе к автомобилю посредством звуковых и световых сигналов, а также для блокировки двигателя. Кроме того, возможно управление различными дополнительными устройствами. Температурный диапазон эксплуатации от -40 до +85 °С и исполнение корпуса IP 40 предусматривают размещение блока СТСТС в салоне автомобиля в защищенном от попадания воды и технологических жидкостей месте.

ФУНКЦИИ СТСТС PHARAON SCS-5000 HUP

  • * Раздельные каналы постановки/снятия с охраны
  • * Защита радиоканала от перехвата и подбора кода с помощью технологии KEELOQ
  • * Режим ПАНИКА
  • * Аварийное отключение с использованием персонального кода (“11” — “99”)
  • * Дистанционно управляемый режим Anti Car-hijack — режим возврата угнанного автомобиля
  • * Автоматическая постановка в режим охраны (программируемая функция)
  • * Срабатывание от датчика падения напряжения (программируемая функция)
  • * Срабатывание при открывании дверей (капота, багажника)
  • * Двухуровневый высокочувствительный датчик удара
  • * Возможность подключения дополнительных датчиков
  • * Автоматическое запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания (программируемая функция)
  • * Дистанционное отпирание и запирание замков дверей при включенном зажигании
  • * Отключение режима тревоги без снятия с охраны
  • * Возможность управления центральным замком любого типа с помощью встроенных в блок реле
  • * Блокировка запуска двигателя внешним нормально замкнутым реле
  • * Бесшумный режим поиска автомобиля
  • * Управляемый выход “Комфорт” — импульс 30 сек.
  • * Отдельный силовой выход на пейджер с защитой от перегрузок
  • * Отключение сигналов подтверждения сирены
  • * Дистанционное отпирание багажника
  • * Многофункциональный яркий индикатор состояния
  • * Возможность программирования до трех брелоков
  • * Оповещение о срабатывании в отсутствие владельца
  • * Предупреждение о неисправной зоне при постановке на охрану
  • * Обход неисправной зоны при постановке на охрану с последующим принятием ее под охрану в случае восстановления контура
  • * Работа на автомобилях, имеющих задержку выключения салонного света (программируемая функция)
  • * Дистанционно управляемое реле блокировки
  • * Высокая секретность размещения реле блокировки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Параметры / пределы Не менее Не более

Частота радиоканала (МГц)

433,92±0,2%

Ток потребления основного блока в дежурном режиме, не более (мА)

10

Напряжение питания основного блока (В)

10

18

Тип элемента питания брелока

12В23А

Диапазон рабочих температур для блока (°С)

-40

+85

Диапазон рабочих температур для брелока (°С)

-15

+85

Среднее время работы брелока до замены элемента питания (месяцев) (Параметр зависит от интенсивности использования)

10

Выходной ток по каналам:

Световой индикации (А)

10(2х5А)

Управления приводами замков дверей (А)

15

Управления внешним реле блокировки (мА)

200

Управления по выходу “Комфорт” для модуля стеклоподъемников (мА)

200

Управления реле замка багажника (мА)

200

Выхода на сирену (А)

3

Выхода на пейджер (А)

3

Ток коммутации дистанционно управляемого реле

30 (А)

НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКА

№ кнопки Символ Назначение Состояние СТСТС
1 Постановка СТСТС на охрану и запирание дверных замков Снята с охраны, зажигание выключено
Длительное нажатие в течение 2 сек. Постановка СТСТС на охрану и запирание дверных замков.
Закрывание стеклоподъемников (импульс 30 сек. на выходе “Комфорт”)
Снята с охраны, зажигание выключено
Длительное нажатие в течение 2 сек.
Закрывание стеклоподъемников (импульс 30 сек. на выходе “Комфорт”)
Находится в режиме охраны, сигнал тревоги не звучит
Поиск машины со звуковым подтверждением Находится в режиме охраны, сигнал тревоги не звучит
Прекращение звучания сирены без снятия СТСТС с охраны Находится в режиме охраны, звучит сигнал тревоги
Запирание дверных замков во время движения Снята с охраны, зажигание включено
2 Снятие СТСТС с охраны и отпирание дверных замков Находится в режиме охраны, сигнал тревоги не звучит
Снятие СТСТС с охраны и отпирание дверных замков в режиме тревоги Находится в режиме охраны, звучит сигнал тревоги
Отпирание дверных замков во время движения Снята с охраны, зажигание включено
3 Постановка СТСТС на охрану без сигналов звукового подтверждения Снята с охраны, зажигание выключено
Поиск машины без звукового подтверждения Находится в режиме охраны, сигнал тревоги не звучит
Запуск режима возврата угнанного автомобиля (Anti Car-hijack) Снята с охраны, зажигание включено
1 + 2

+

Паника СТСТС Любое состояние
2 + 3

   +   

Отпирание замка багажника Снята с охраны

ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ В РЕЖИМ ОХРАНЫ С БРЕЛОКА

Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник. Нажмите Кнопку 1 брелока для постановки СТСТС в режим охраны. Сирена включится один раз, указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут один раз, двери запрутся (если установлены электрические замки), зажигание будет заблокировано, и светодиодный индикатор (СИД) начнет медленно мигать, указывая на то, что СТСТС находится в режиме ОХРАНЫ.

СТСТС немедленно сработает при открывании любой двери, капота, багажника или при толчке/ударе по автомобилю. При этом указатели поворотов (аварийная сигнализация) будут мигать, сирена автомобиля будет непрерывно звучать в течение 30 сек., выход на пейджер будет активен в течение 30 сек., после чего СТСТС снова перейдет в режим охраны. Если СТСТС сработала от открывания одной из дверей, капота или багажника и после окончания 30-секундного цикла дверь, капот или багажник остались открыты, то сирена будет звучать постоянно. При этом, выход на пейджер будет активен и указатели поворотов (аварийная сигнализация) будут мигать до тех пор, пока дверь, капот или багажник не будут закрыты, но не более 4 мин. с момента срабатывания. Затем СТСТС встанет в режим охраны в обход открытой цепи.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если при постановке СТСТС в режим охраны одна из охраняемых цепей (дверь, капот или багажник) не закрыта, Вы увидите, что светодиодный индикатор (СИД) начнет быстро мигать, сирена издаст два коротких сигнала и СТСТС встанет в режим охраны в обход этой цепи. Как только работа цепи восстановится, она будет автоматически взята под охрану.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если при постановке СТСТС в режим охраны или в режиме охраны нажать и удерживать 2 сек. Кнопку 1 брелока, то на выходе “Комфорт” (зеленый провод) появится отрицательный импульс длительностью 30 сек. Выход “Комфорт” предназначен для подключения к системе контроля за управлением стеклоподъемниками или штатной функцией “Комфорт”, имеющейся в Вашем автомобиле.

СНЯТИЕ С ОХРАНЫ

Нажмите Кнопку 2 брелока. Сирена прозвучит три раза, указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут три раза, двери отопрутся (если установлены электрические замки), блокировка зажигания будет отключена, и СИД начнет быстро мигать. Это означает, что СТСТС снята с режима охраны.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если при снятии СТСТС с охраны Вы услышите 4 сигнала сирены и указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут 4 раза, это значит, что за время Вашего отсутствия СТСТС срабатывала.

СНЯТИЕ С ОХРАНЫ В РЕЖИМЕ ТРЕВОГИ

Если СТСТС сработала и включился режим тревоги, то, нажав Кнопку 1 брелока один раз, Вы только отключите сирену для того, чтобы не создавать лишнего беспокойства окружающим. Сирена выключится, но СТСТС останется в режиме охраны. Если же Вы захотите снять систему с охраны, нажмите Кнопку 2. Вы услышите 4 сигнала сирены, указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут 4 раза, двери отопрутся (если установлены электрические замки), блокировка зажигания будет отключена.

ПЕРЕПОСТАНОВКА В РЕЖИМ ОХРАНЫ

После снятия с режима охраны брелоком СТСТС PHARAON SCS-5000 HUP способна автоматически возвращаться в режим охраны в том случае, если не была открыта ни одна из дверей ( капот, багажник) или не было включено зажигание.

Перепостановка произойдет через 30 сек. после снятия с охраны. В течении этого времени СИД будет быстро мигать.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДЫДУЩИХ СРАБАТЫВАНИЯХ

СТСТС проинформирует Вас о срабатывании, если Вы были далеко от машины и не слышали сирены. Если СТСТС срабатывала, то при снятии с режима охраны сирена включится 4 раза, указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут 4 раза.

БЕЗЗВУЧНАЯ ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ С РЕЖИМА ОХРАНЫ

Нажмите Кнопку 3 брелока для постановки режима охраны без подтверждающих сигналов сирены. В этом режиме указатели поворотов (аварийная сигнализация) и СИД будут подтверждать состояние СТСТС. Сирена, пейджер (если он установлен) и указатели поворотов (аварийная сигнализация) немедленно включатся при открывании любой двери, капота или багажника, а при толчке или ударе по автомобилю включатся только указатели поворотов и пейджер. Для того, чтобы снять систему с режима охраны без подтверждающих сигналов сирены, нажмите Кнопку 2 брелока. В этом режиме указатели поворотов (аварийная сигнализация) и СИД будут подтверждать состояние СТСТС.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КНОПКА VALET

Многофункциональная кнопка VALET служит для:

  1. Программирования новых брелоков
  2. Аварийного отключения СТСТС в случае утери брелока
  3. Долговременного отключения СТСТС при необходимости технического обслуживания автомобиля на сервисной станции

ВНИМАНИЕ! Требуйте, чтобы после установки СТСТС Вам показали, где находится скрытая кнопка VALET, и объяснили, как ей пользоваться.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛОКОВ

При утере одного из брелоков или желании использовать дополнительные брелоки, их коды необходимо ввести в память процессора СТСТС. СТСТС PHARAON SCS-5000 HUP способна хранить в памяти до трех кодов брелоков. Для обучения СТСТС необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снимите СТСТС с режима охраны
  2. Включите зажигание, не запуская двигатель
  3. В течение 8 сек. нажмите 10 раз кнопку служебного режима VALET. Когда СТСТС будет готова к обучению, Вы услышите 3 коротких сигнала сирены. У Вас есть 8 сек. для выполнения каждой из последующих операций
  4. Нажмите любую кнопку на первом брелоке, Вы услышите 1 сигнал сирены*
  5. Нажмите любую кнопку на втором брелоке, Вы услышите 2 сигнала сирены*
  6. Нажмите любую кнопку на третьем брелоке, Вы услышите 3 сигнала сирены*

Для выхода из режима программирования выключите зажигание.

* Сигналы сирены подтверждают запись кода брелока.

ПРИМЕЧАНИЕ

При записи кода четвертого брелока код первого записанного брелока будет стерт.

Если используются два брелока, то код одного из них следует запрограммировать дважды.

АВАРИЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ СТСТС

Для аварийного отключения СТСТС с помощью кнопки VALET необходимо знать персональный код (заводская установка — “11”). Скрытая кнопка VALET позволяет Вам отключить СТСТС в том случае, если Вы не можете снять режим охраны с брелока (брелок потерян, забыт или не функционирует).

Для этого:

  1. Откройте дверь: СТСТС сработает, включится сирена и начнут мигать указатели поворотов (аварийная сигнализация)
  2. Включите зажигание
  3. В течение 8 сек. нажмите скрытую кнопку VALET 5 раз
  4. По окончании 8 сек. СИД загорится на 2 сек. Это означает, что СТСТС готова к вводу персонального кода
  5. СИД начнет мигать. Отсчитайте количество вспышек, соответствующее первой цифре персонального кода, и выключите зажигание
  6. Включите зажигание, отсчитайте количество вспышек СИД, соответствующее второй цифре персонального кода, и выключите зажигание.

Сирена выключится, указатели поворотов (аварийная сигнализация) перестанут вспыхивать, Вы услышите 4 коротких сигнала сирены. Теперь Вы можете завести Ваш автомобиль.

ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА

Вы можете изменить персональный код аварийного снятия СТСТС с охраны. Код должен состоять из двух цифр от “1” до “9”.

ВНИМАНИЕ! Для ввода нового персонального кода неоходимо знать предыдущий персональный код. Если предыдущий персональный код отличается от установленного на заводе (заводская установка – “11”) и Вы его не знаете, то ввод нового кода будет невозможен. Для того, чтобы вернуть заводские, установки, обратитесь в сервисный центр.

ВНИМАНИЕ! Максамальное время на выполнение каждого пункта ограниченно и составляеи 8 сек. Перед изменением персонального кода полностью прочтите порядок действий и следуйте строго описанной методике

Методика изменения персонального кода состоит из двух этапов:

ЭТАП 1. Ввод ранее установленного кода

  1. Снимите систему с режима охраны
  2. Включите зажигание
  3. В течение 8 сек. нажмите скрытую кнопку VALET 5 раз
  4. По окончании 8 сек. СИД загорится на 2 сек.. Это означает, что СТСТС готова к вводу персонального кода
  5. СИД начнет мигать. Отсчитайте количество вспышек, соответствующее первой цифре персонального кода, и выключите зажигание
  6. Включите зажигание, отсчитайте количество вспышек СИД, соответствующее второй цифре персонального кода, и выключите зажигание

В течение следующих 8 сек. перейдите к выполнению ЭТАПА 2.

ЭТАП 2. Ввод нового персонального кода

  1. Включите зажигание, отсчитайте количество вспышек СИД, соответствующее первой цифре персонального кода, и выключите зажигание
  2. СТСТС подтвердит выбранную цифру соответствующим количеством сигналов сирены
  3. Включите зажигание, отсчитайте количество вспышек СИД, соответствующее второй цифре персонального кода, и выключите зажигание
  4. СТСТС подтвердит выбранную цифру соответствующим количеством сигналов сирены

ПРИМЕЧАНИЕ

Если ЭТАП 2 не будет выполнен или будет выполнен не полностью, СТСТС сохранит ранее установленный персональный код.

ВНИМАНИЕ! Хорощо запомните вновь введенный персональный код, запишите его в Вашей инструкции. Если Вы забудите введенный персональный код, то срочно обратитесь в сервисный центр за помощью.

Мой персональный код:

РЕЖИМ VALET

Режим VALET служит для долговременного отключения СТСТС, например при передаче автомобиля на сервисную станцию.

Порядок действий, необходимых для долговременного отключения СТСТС и входа в режим VALET:
  1. Снимите систему брелоком или с помощью кнопки VALET с режима охраны
  2. Откройте дверь
  3. Включите зажигание
  4. В течение следующих 8 сек. нажмите на 3 сек. скрытую кнопку VALET
  5. СИД начнет постоянно гореть, оповещая, что СТСТС находится в режиме VALET
  6. Выключите зажигание
Порядок действий, необходимых для выхода из режима VALET:
  1. Включите зажигание
  2. В течение следующих 8 сек. нажмите на 3 сек. скрытую кнопку VALET
  3. СИД погаснет, оповещая, что СТСТС вышла из режима VALET
  4. Выключите зажигание

ПРИМЕЧАНИЕ

Когда СТСТС находится в режиме VALET, Вы можете дистанционно включать режим ПАНИКА и управлять запиранием/отпиранием замков дверей как обычно.

РЕЖИМ ПАНИКА

Для включения режима ПАНИКА одновременно нажмите Кнопку 1 и Кнопку 2 брелока. Сирена, указатели поворотов (аварийная сигнализация) и пейджер (если он установлен) включатся на 30 сек. Для выхода из режима ПАНИКА нажмите Кнопку 1 или Кнопку 2 брелока.

РЕЖИМ ПОИСКА АВТОМОБИЛЯ

Когда Ваш автомобиль находится на стоянке, и Вы затрудняетесь его найти, Вам пригодится режим поиска. Если нажать Кнопку 1 брелока, когда Ваш автомобиль находится в режиме охраны, то сирена прозвучит один раз и указатели поворотов, (аварийная сигнализация) вспыхнут 10 раз. Если нет необходимости звукового подтверждения, нажмите Кнопку 3. Указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут 10 раз. Если необходимо остановить выполнение данной функции, нажмите Кнопку 2.

ДИСТАНЦИОННОЕ ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА

Если Ваш автомобиль оборудован электрическим замком открывания багажника, Вы можете дистанционно управлять им. Для этого нажмите Кнопку 2 и Кнопку 3 брелока при выключенной охране, при этом на выходе управления дополнительным устройством (фиолетовый провод) появится сигнал низкого уровня.

УПРАВЛЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКАМИ ИЛИ СИСТЕМОЙ «КОМФОРТ»

Если Ваш автомобиль оборудован электрическими стеклоподъёмниками, Вы можете закрывать стекла автомобиля по команде с брелока. Для этого, при постановке в режим охраны или в режиме охраны нажмите и удержите на 2 секунды Кнопку 1 брелока. На выходе управления (зелёный провод) модулем управления стеклоподъёмниками (или заводской системой «Комфорт») появится сигнал, длительностью 30 сек.

ДИСТАНЦИОННОЕ ОТПИРАНИЕ И ЗАПИРАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ

При включенном зажигании у Вас есть возможность запирать и отпирать замки дверей дистанционно с помощью брелока. Для запирания замков коротко нажмите Кнопку 1 брелока. Для отпирания замков коротко нажмите Кнопку 2 брелока.

РАБОТА ДАТЧИКА УДАРА

Если по Вашему автомобилю слегка ударить или толкнуть его, то сирена подаст серию коротких предупредительных сигналов. Если удар будет более сильным, тогда сирена и пейджер включатся на 30 сек., указатели поворотов (аварийная сигнализация) будут вспыхивать 30 сек. Если СТСТС была поставлена в режим охраны беззвучно, то при срабатывании датчика удара от сильного воздействия сигнал сирены включен не будет, однако указатели поворотов (аварийная сигнализация) будут вспыхивать 30 сек., выход на пейджер включится на 30 сек. Чувствительность датчика регулируется регулятором на корпусе. Увеличение чувствительности происходит при вращении регулятора по часовой стрелке.

ВНИМАНИЕ! Не устанавливайте слишком высокую чувствительность датчика, это может вызвать ложные срабатывания СТСТС.

РАБОТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДАТЧИКА

СТСТС PHARAON SCS 5000 HUP имеет отдельный вход для подключения дополнительного датчика (микроволновой, ультразвуковой, датчик перемещения, датчик удара, датчик разбития стекла и т.д.). Если в режиме охраны датчик зафиксировал воздействие на автомобиль, то сирена, выход на пейджер включатся на 30 секунд, габаритные огни будут вспыхивать 30 секунд.

ВНИМАНИЕ! Не устанавливайте слишком высокую чувствительность датчика, это может вызвать ложные срабатывания СТСТС.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ДИСТАЦИОННО УПРАВЛЯЕМОГО РЕЛЕ

Если система находится в режиме охраны, то при включении зажигания процессорный блок не посылает команду разблокирования на реле CD-30А.

Если система снята с охраны, то на реле CD-30А по штатной проводке автомобиля передается сигнал, разрешающий его включение. Физическое удаление процессорного блока при включенном питании не приведет к изменению текущего состояния реле CD-30A до выключения зажигания (отключения питания от обмотки реле).

После включения зажигания не вращайте сразу стартер. Выдержите паузу 1-2 сек. для того, чтобы процессорный блок успел передать на реле команду разблокирования.

РЕЖИМ ANTI CAR-HIJACK

Режим Anti Car-hijack даёт возможность предотвратить попытку завладеть транспортным средством насильственным путём. Он предусматривает возможность поэтапного блокирования двигателя автомобиля во время движения.

Этап 1.      Режим готовности

Этап 2.      Обратный отсчет

Этап 3.      Предупреждение о блокировке

Этап 4.      Блокирование двигателя и режим тревоги

Этап 5.      Режим охраны с игнорированием кодов брелоков

Этап 1. Включите зажигание в положение ВКЛ., закройте все двери, нажмите и удержите Кнопку 3 брелока на 2 секунды.

Таким образом, Вы войдёте в стадию готовности. Индикацией нахождения СТСТС на данной стадии будут редкие вспышки СИД.

Этап 2. Открытие любой из дверей или выключение и последующее включение зажигания запускает обратный отсчет. Это можно увидеть по ускоренному миганию СИД.

Этап 3. Через 30 сек. СТСТС предупредит Вас длинным (2 сек.) сигналом сирены о том, что вскоре двигатель машины будет заглушен и (или) стартер будет заблокирован.

Этап 4. Через 20 сек. двигатель будет заблокирован. Сирена, указатели поворотов (аварийная сигнализация), выход на пейджер включатся на 30 сек.

Этап 5. СТСТС перейдёт в режим охраны, однако управление посредством брелока будет временно исключено. Снять СТСТС с режима охраны, в данном случае, возможно только с помощью аварийного снятия с охраны.

ПРИМЕЧАНИЕ

На Этапе 1 Вы можете выключить режим Anti Car-hijack. Для этого нажмите и удержите Кнопку 3 брелока на 2 сек.

На Этапе 2 Вы можете вернуться к Этапу 1. Для этого нажмите и удержите Кнопку 3 брелока на 2 сек.

ВНИМАНИЕ! Режим Anti Car-hiJack не является повседневно используемым. Он предусматривает возможность блокирования двигателя автомобиля во время движения, что может повлечь нарушение безопастности движения. Ответственность за применение данного режима системы полностью возлагается на владельца автомобиля.

ВНИМАНИЕ! После того как двигатель автомобиля будет заблокирован в результате выполнения функции Anti Car-hiJack, СТСТС перейдет в режим охраны, однако управление СТСТС посредством брелока будет исключено. Снять систему с режима охраны бкдет возможно только посредством алгоритма аварийного снятия с режима охраны.

ДАТЧИК ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ

СТСТС PHARAON SCS-5000 HUP отслеживает подключение дополнительных нагрузок к бортовой сети автомобиля (попытка запуска двигателя, включение аудиоаппаратуры, салонного освещения и т.д.). Если в режиме охраны датчик зафиксировал воздействие, то сирена, выход на пейджер включатся на 30 секунд, габаритные огни будут вспыхивать 30 секунд.

Надежность работы этой функции зависит от особенностей электросети автомобиля и места подключения питания процессорного блока СТСТС. Датчик определяет подключение нагрузки мощностью не менее 3 Вт (400 мА) к цепи питания СТСТС (красный провод).

Для отключения этой функции необходимо отключить разъем С1, удалить перемычку JP1 на основном блоке СТСТС, после чего снова подключить этот разъем (см. Таблицу программируемых функций).

ВЫБОР ДЛИТЕЛЬНОСТИ ИМПУЛЬСА УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ (0,5 ИЛИ 3,5 СЕК.)

В автомобилях с электропневматической системой центрального замка (автомобили AUDI, MERCEDES) требуется увеличение длительности импульса управления центральным замком. Для этого необходимо отключить разъем С1, удалить перемычку JP2 на основном блоке СТСТС, после чего снова подключить этот разъем (см. Таблицу программируемых функций).

ВНИМАНИЕ! Неправильный выбор длительности импульса может привести к выходу из строя механизма центрального замка. Подключение к центральному замку и программирование данной функции возможно только в специализированных центрах установки мастерами, имеющими необходимую квалификацию.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА В РЕЖИМ ОХРАНЫ

После выключения зажигания и закрытия двери СТСТС автоматически встанет в режим охраны через 30 сек.. Отсчет таймера автоматической постановки можно видеть по частым вспышкам СИД. Если в течение этого времени будет открыта дверь (капот, багажник), отсчет таймера начнется снова.

Для отключения этой функции необходимо отключить разъем С1, удалить перемычку JP3 на основном блоке СТСТС, после чего снова подключить этот разъем (см. Таблицу программируемых функций).

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ И ЗАПИРАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ И ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ

Для Вашей безопасности во время движения в СТСТС PHARAON SCS-5000 HUP существует программируемая функция управления замками дверей: СТСТС через 15 сек. после включения зажигания запирает замки дверей и отпирает их сразу после выключения зажигания.

Для отключения этой функции необходимо отключить разъем С1, удалить перемычку JP4 на основном блоке СТСТС, после чего снова подключить этот разъем (см. Таблицу программируемых функций).

РАБОТА НА АВТОМОБИЛЯХ, ИМЕЮЩИХ ЗАДЕРЖКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ САЛОННОГО СВЕТА

Если Ваш автомобиль оборудован устройством задержки выключения салонного света (свет в салоне гаснет не сразу после закрытия двери), то СТСТС PHARAON SCS-5000 HUP возьмет под охрану датчики дверей после того, как свет погаснет. При этом, сигналы диагностики о неисправном датчике (двери, капота, багажника) во время постановки системы на охрану будут отсутствовать.

Для работы на автомобилях имеющих задержку выключения салонного света необходимо отключить разъем С1, удалить перемычку JP5 на основном блоке СТСТС, после чего снова подключить этот разъем (см. Таблицу программируемых функций).

ТАБЛИЦА ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ

№ перемычки Функция Перемычка открыта Перемычка закрыта

JP1

Датчик просадки напряжения

нет

есть

JP2

Длительность выходного сигнала на замки

3,5 сек.

0,5 сек.

JP3

Автоматическая постановка в режим охраны после выключения зажигания и закрытия двери

нет

есть

JP4

Отпирание/запирание замков дверей при включении/выключении зажигания

нет

есть

JP5

Отключение сигналов диагностики триггеров при постановке в режим охраны. Используется на автомобилях с задержкой выключения салонного света

В автомобиле есть задержка выключения салонного света

В автомобиле нет задержки выключения салонного света

ТАБЛИЦА НАЗНАЧЕНИЯ ПРОВОДОВ

РАЗЪЕМ С1

№ контакта Цвет провода Назначение
1 Оранжевый Выход (+12В, 10А). На указатели поворотов (аварийную сигнализацию)
2 Красный Вход (+12В). Питание на аккумулятор
3 Черный Вход “Масса”
4 Белый/красный Выход (+12В, ЗА). Сирена
5 Коричневый/зеленый Нормально разомкнутый контакт реле отпирания (контакт №87)
6 Зеленый/белый Общий контакт реле отпирания (контакт №30)
7 Оранжевый/зеленый Нормально замкнутый контакт реле отпирания (контакт №87а)
8 Коричневый/синий Нормально разомкнутый контакт реле запирания (контакт №87)
9 Синий/белый Общий контакт реле запирания (контакт №30)
10 Оранжевый/синий Нормально замкнутый контакт реле запирания (контакт №87а)
11 Розовый Выход (+12В, ЗА). Пейджер

РАЗЪЕМ С2 (РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДАТЧИКА)

№ контакта Назначение
1 Вход. Отрицательный триггер дополнительного датчика
2 Выход. “Масса” на дополнительный датчик
3 Выход (+12В, 1 00 мА). Питание на дополнительный датчик

РАЗЪЕМ СЗ (РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КНОПКИ VALET)

№ контакта Назначение
1 Выход “Масса” на кнопку VALET
2 Вход. Отрицательный триггер, кнопка VALET

РАЗЪЕМ С4

№ контакта Цвет провода Назначение
1 Зеленый Выход (-200мА). “Комфорт” для управления модулем стеклоподъемников
2 Фиолетовый Выход (-200мА). Для управления соленоидом багажника
3 Серый Выход (-200мА в режиме охраны). Для управления реле блокировки зажигания
4 Белый Вход. Положительный триггер двери. Подключается к кнопкам дверей, на которых появляется +12В при открывании двери(ей)
5 Коричневый Вход. Отрицательный триггер капота и (или) багажника. Подключается к кнопкам капота и (или) багажника, на которых появляется “Масса” при открывании капота и (или) багажника
6 Желтый По этому проводу процессорный блок управления передает сигналы на реле CD-30A. Для обеспечения уверенного управления, реле и блок должны быть электрически связанны по этому проводу.
7 Коричневый Вход. Отрицательный триггер двери. Подключается к кнопкам дверей, на которых появляется “Масса” при открывании двери(ей)

РАЗЪЕМ С5 (РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИД)

№ контакта Цвет провода Назначение
1 Красный Выход (+12В, 10 мА). Питание на СИД
2 Черный Выход (-10мА) Сигнал на СИД

РАЗЪЕМ С6 (РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДАТЧИКА УДАРА)

№ контакта Цвет провода Назначение
1 Синий Вход. Отрицательный триггер датчика удара (основная зона)
2 Белый Вход. Отрицательный триггер датчика удара (зона предупреждения)
3 Черный Выход. “Масса” датчика удара
4 Красный Выход (+12В, 100 мА). Питание датчика удара

АЛЬБОМ СХЕМ PARAON SCS — 5000 HUP

СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА К СИСТЕМЕ PHARAON SCS-5000 HUP

Автомобили, в которых управление центральным замком происходит инверсией полярности (стандартный 2-проводный привод электрозамка).

 

 

Автомобили, в которых для запирания центрального замка требуется состояние «разомкнуто», а для отпирания положительный импульс.

 

 

 

Управление однопроводной схемой с положительным управлением ЦЗ, где для запирания требуется напряжение +12В, а для отпирания +5В. Используется на FORD PROBE (MAZDA 626)

 

 

Управление однопроводной схемой с отрицательным управлением ЦЗ, где для запирания и отпирания требуется подавать массу на провод управления. Используется в MERCEDES ML (провод от кнопки управления на центральной консоли.)

 

 

Автомобили, в которых управление центральным замком происходит отрицательным импульсом.

 

 

Автомобили, в которых установлен пневмоэлектрический компрессор центрального замка: AUDI, MERCEDES.

 

 

Замена штатного реле на реле CD-30A

 

 

Схема включения реле CD-30A

 

 

Вариант включения реле CD-30A для блокировки цепи стартера

 

 


АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА PHARAON SCS-5000 HUP «РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И УСТАНОВКЕ»

<

Оцените статью
АВТОЭЛЕКТРИК
Добавить комментарий