PHARAON

pharaon Блог

СТСТС PHARAON V15 предназначена для оповещения автовладельца о несанкционированном воздействии или о доступе к автомобилю посредством звуковых и световых сигналов, а также для блокировки двигателя. Кроме того, возможно управление различными дополнительными устройствами. Температурный диапазон эксплуатации от -40°С до +85°С и исполнение корпуса IP 40 предусматривают размещение блока в салоне автомобиля в защищенном от попадания воды и технологических жидкостей месте.

Содержание
  1. ФУНКЦИИ PHARAON V15
  2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
  3. НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКА
  4. ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ В РЕЖИМ ОХРАНЫ С БРЕЛОКА
  5. СНЯТИЕ С ОХРАНЫ
  6. СНЯТИЕ С ОХРАНЫ В РЕЖИМЕ ТРЕВОГИ
  7. ПЕРЕПОСТАНОВКА В РЕЖИМ ОХРАНЫ
  8. БЕЗЗВУЧНАЯ ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ С РЕЖИМА ОХРАНЫ
  9. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КНОПКА VALET
  10. ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛОКОВ
  11. АВАРИЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ СТСТС
  12. РЕЖИМ VALET
  13. РЕЖИМ ПАНИКА
  14. РЕЖИМ ПОИСКА АВТОМОБИЛЯ
  15. ДИСТАНЦИОННОЕ ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА
  16. УПРАВЛЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ ИЛИ СИСТЕМОЙ «КОМФОРТ»
  17. ДИСТАНЦИОННОЕ ОТПИРАНИЕ И ЗАПИРАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ 3АЖИГАНИИ
  18. РАБОТА ДАТЧИКА УДАРА
  19. РАБОТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДАТЧИКА
  20. ДАТЧИК ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ
  21. ВЫБОР ДЛИТЕЛЬНОСТИ ИМПУЛЬСА УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ (0,5 ИЛИ 3,5 СЕК.)
  22. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА В РЕЖИМ ОХРАНЫ
  23. АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ И ЗАПИРАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ И ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ
  24. РАБОТА НА АВТОМОБИЛЯХ, ИМЕЮЩИХ ЗАДЕРЖКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ САЛОННОГО СВЕТА
  25. РЕЖИМ ANTI CAR-HIJACK
  26. ТАБЛИЦА ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ
  27. ТАБЛИЦА НАЗНАЧЕНИЯ ПРОВОДОВ
  28. СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ PHARAON V15
  29. СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА (ЦЗ) К СИСТЕМЕ PHARAON V15

ФУНКЦИИ PHARAON V15


  • Два 3-кнопочных миниатюрных влагозащищённых брелока
  • Раздельные каналы постановки / снятия с охраны
  • Технология защиты от перехвата кода Keeloq
  • Программирование новых брелоков (до трёх)
  • Защита от угона Anti Car-hijack
  • Служебный режим Valet
  • Раздельные выходы управления аварийной сигнализацией
  • Двухуровневый микрофонный датчик удара
  • Встроенные реле управления центральным замком
  • Бесшумная постановка на охрану
  • Автоматическая постановка на охрану
  • Реле блокировки стартера
  • Датчик изменения тока
  • Вход для дополнительного датчика
  • Учёт задержки выключения салонного света
  • Режим поиска автомобиля
  • Управление электрозамком багажника
  • Выход «Комфорт»для управления электростеклоподъемниками
  • Функции памяти и программирования

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ


Параметры / пределы Не менее Не более
Частота радиоканала (МГц) 433,92±0,2%
Ток потребления основного блока в дежурном режиме, не более (мА) 10
Напряжение питания основного блока (В) 10 18
Тип элемента питания брелока CR2032
Диапазон рабочих температур для блока (°С) -40 +85
Диапазон рабочих температур для брелока (°С) -15 +85
Среднее время работы брелока до замены элемента питания (месяцев). (Параметр зависит от интенсивности использования) 18
Выходной ток по каналам:
Световой индикации (А) 15 (2×7,5А)
Управления приводами замков дверей (А) 15
Управления внешним реле блокировки (мА) 200
Управления по выходу «Комфорт» для модуля стеклоподъемников (мА) 200
Управления реле замка багажника (мА) 200
Выхода на сирену (А) 3

НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКА


№ кнопки Символ Назначение Состояние СТСТС
1 Постановка СТСТС на охрану и запирание дверных замков Снята с охраны, зажигание выключено
Длительное нажатие в течение 2 cек. Постановка СТСТС на охрану и запирание дверных замков. Закрывание стеклоподъемников (импульс 30 сек. на выходе «Комфорт») Снята с охраны, зажигание выключено
Длительное нажатие в течение 2 сек. Закрывание стеклоподъемников (импульс 30 сек. на выходе «Комфорт») Находится в режиме охраны, сигнал тревоги не звучит
Поиск машины со звуковым подтверждением Находится в режиме охраны, сигнал тревоги не звучит
Прекращение звучания сирены без снятия СТСТС с охраны Находится в режиме охраны, звучит сигнал тревоги
Запирание дверных замков во время движения Снята с охраны, зажигание включено
2 Снятие СТСТС с охраны и отпирание дверных замков Находится в режиме охраны, сигнал тревоги не звучит
Отпирание дверных замков во время движения Снята с охраны, зажигание включено
3 Длительное нажатие в течение 2 сек. Отпирание замка багажника Любое состояние
1 + 2 + Паника СТСТС Любое состояние
2 + 3 + Запуск режима возврата угнанного автомобиля (Anti Car-hijack) Снята с охраны, зажигание включено
3 далее 1 —> Постановка СТСТС на охрану без сигналов звукового подтверждения Снята с охраны, зажигание выключено
Поиск машины без звукового подтверждения Находится в режиме охраны, сигнал тревоги не звучит
Снятие с охраны без сигналов звукового подтверждения Находится в режиме охраны

ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ В РЕЖИМ ОХРАНЫ С БРЕЛОКА

Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник. Нажмите Кнопку 1 брелока для постановки СТСТС в режим охраны. Сирена включится один раз, указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут один раз, двери запрутся (если установлены электрические замки), зажигание будет заблокировано, и светодиодный индикатор (СИД) начнет медленно мигать, указывая на то, что СТСТС находится в режиме ОХРАНЫ. СТСТС немедленно сработает при открытии любой двери, капота, багажника или при толчке/ударе по автомобилю. При этом указатели поворотов (аварийная сигнализация) будут мигать, сирена автомобиля будет непрерывно звучать в течение 30 сек., после чего СТСТС снова перейдет в режим охраны. Если СТСТС сработала от открывания одной из дверей, капота или багажника, и после окончания 30-секундного цикла дверь, капот или багажник остались открыты, то сирена будет звучать постоянно. При этом указатели поворотов (аварийная сигнализация) будут мигать до тех пор, пока дверь, капот или багажник не будут закрыты, но не более 4 мин. с момента срабатывания. Затем СТСТС встанет в режим охраны в обход открытой цепи.

Если при постановке СТСТС в режим охраны одна из охраняемых цепей (дверь, капот или багажник) не закрыта, Вы увидите, что светодиодный индикатор (СИД) начнет быстро мигать, сирена издаст два коротких сигнала и СТСТС встанет в режим охраны в обход этой цепи. Как только работа цепи восстановится, она будет автоматически взята под охрану. Если включена функция учёта задержки выключения салонного света, то сигналов сирены не будет.

Если при постановке СТСТС в режим охраны или в режиме охраны нажать и удерживать 2 сек. Кнопку 1 брелока, то на выходе «Комфорт» (зеленый провод) появится отрицательный импульс длительностью 30 сек. Выход «Комфорт» предназначен для подключения к системе контроля за управлением стеклоподъемниками или штатной функцией «Комфорт», имеющейся в Вашем автомобиле.

СНЯТИЕ С ОХРАНЫ

Нажмите Кнопку 2 брелока. Сирена прозвучит три раза, указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут три раза, двери отопрутся (если установлены электрические замки), блокировка зажигания будет отключена, и СИД начнет быстро мигать. Это означает, что СТСТС снята с режима охраны. Если после снятия с охраны в течение 30 секунд ни одна из дверей не была открыта и не включалось зажигание, то система автоматически вернётся в режим охраны (см. пункт «Перепостановка в режим охраны»).

Если при снятии СТСТС с охраны Вы услышите 4 сигнала сирены и указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут 4 раза, это значит, что за время Вашего отсутствия СТСТС срабатывала.

СНЯТИЕ С ОХРАНЫ В РЕЖИМЕ ТРЕВОГИ

Если СТСТС сработала и включился режим тревоги, то, нажав Кнопку 1 брелока один раз, Вы только отключите сирену для того, чтобы не создавать лишнего беспокойства окружающим. Сирена выключится, но СТСТС останется в режиме охраны. Если же Вы захотите снять систему с охраны, нажмите Кнопку 2. Вы услышите 4 сигнала сирены, указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут 4 раза, двери отопрутся (если установлены электрические замки), блокировка зажигания будет отключена.

ПЕРЕПОСТАНОВКА В РЕЖИМ ОХРАНЫ

После снятия с режима охраны брелоком СТСТС PHARAON V15 способна автоматически возвращаться в режим охраны в том случае, если не была открыта ни одна из дверей (капот, багажник) или не было включено зажигание. Перепостановка произойдет через 30 сек. после снятия с охраны. В течение этого времени СИД будет быстро мигать.

БЕЗЗВУЧНАЯ ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ С РЕЖИМА ОХРАНЫ

Нажмите Кнопку 3 далее Кнопку 1 брелока для постановки СТСТС в режим охраны без подтверждающих сигналов сирены. В этом режиме указатели поворотов (аварийная сигнализация) и СИД будут подтверждать состояние СТСТС. Сирена и указатели поворотов (аварийная сигнализация) немедленно включатся при открытии любой двери, капота или багажника, а при толчке или ударе по автомобилю включатся только указатели поворотов. Для того чтобы снять систему с режима охраны без подтверждающих сигналов сирены, нажмите Кнопку 3 далее Кнопку 2 брелока. В этом режиме указатели поворотов (аварийная сигнализация) и СИД будут подтверждать состояние СТСТС.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КНОПКА VALET

Многофункциональная кнопка VALET служит для:

  1. Программирования новых брелоков
  2. Аварийного отключения СТСТС в случае утери брелока
  3. Долговременного отключения СТСТС при необходимости технического обслуживания автомобиля на сервисной станции

Требуйте, чтобы после установки СТСТС Вам показали, где находится скрытая кнопка VALET, и объяснили, как ей пользоваться.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛОКОВ

При утере одного из брелоков или желании использовать дополнительные брелоки, их коды необходимо ввести в память процессорного блока СТСТС. СТСТС PHARAON V15 способна хранить в памяти до трех кодов брелоков.

Для обучения СТСТС необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снимите СТСТС с режима охраны
  2. Включите зажигание, не запуская двигатель
  3. В течение 8 сек. нажмите 10 раз кнопку служебного режима VALET. Когда СТСТС будет готова к обучению, Вы услышите 3 коротких сигнала сирены. У Вас есть 8 сек. для выполнения каждой из последующих операций
  4. Нажмите любую кнопку на первом брелоке, Вы услышите 1 сигнал сирены*
  5. Нажмите любую кнопку на втором брелоке, Вы услышите 2 сигнала сирены*
  6. Нажмите любую кнопку на третьем брелоке, Вы услышите 3 сигнала сирены*

Для выхода из режима программирования выключите зажигание.

* Сигналы сирены подтверждают запись кода брелока.

При записи кода четвертого брелока код первого записанного брелока будет стерт. Если используются два брелока, то код одного из них следует запрограммировать дважды.

АВАРИЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ СТСТС

Скрытая кнопка VALET позволяет Вам отключить СТСТС в том случае, если Вы не можете снять режим охраны с брелока (брелок потерян, забыт или не функционирует). Для этого:

  1. Откройте дверь: СТСТС сработает, включится сирена и начнут мигать указатели поворотов (аварийная сигнализация)
  2. Включите зажигание
  3. В течение 8 сек. нажмите скрытую кнопку VALET 5 раз
  4. По окончании 8 сек. сирена выключится, указатели поворотов (аварийная сигнализация) перестанут вспыхивать, Вы услышите 4 коротких сигнала сирены

Теперь Вы можете завести Ваш автомобиль.

РЕЖИМ VALET

Режим VALET служит для долговременного отключения СТСТС, например, при передаче автомобиля на сервисную станцию.

Порядок действий, необходимых для долговременного отключения СТСТС и входа в режим VALET:

  1. Откройте дверь
  2. Снимите систему брелоком или с помощью кнопки VALET с режима охраны
  3. Включите зажигание
  4. В течение следующих 8 сек. нажмите на 3 сек. скрытую кнопку VALET
  5. СИД начнет постоянно гореть, оповещая, что СТСТС находится в режиме VALET
  6. Выключите зажигание

Порядок действий, необходимых для выхода из режима VALET:

  1. Включите зажигание
  2. В течение следующих 8 сек. нажмите на 3 сек. скрытую кнопку VALET
  3. СИД погаснет, оповещая, что СТСТС вышла из режима VALET
  4. Выключите зажигание

Когда СТСТС находится в режиме VALET, Вы можете дистанционно включать режим ПАHИКА и управлять запиранием/отпиранием замков дверей как обычно.

РЕЖИМ ПАНИКА

Для включения режима ПАНИКА одновременно нажмите Кнопку 1 и Кнопку 2 брелока. Сирена, указатели поворотов (аварийная сигнализация) включатся на 30 сек. Для выхода из режима ПАНИКА нажмите Кнопку 1 или Кнопку 2 брелока.

РЕЖИМ ПОИСКА АВТОМОБИЛЯ

Когда Ваш автомобиль находится на стоянке и Вы затрудняетесь его найти, Вам пригодится режим поиска. Если нажать Кнопку 1 брелока, когда Ваш автомобиль находится в режиме охраны, то сирена прозвучит один раз и указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут 10 раз. Если нет необходимости звукового подтверждения, нажмите Кнопку 3 и далее Кнопку 1. Указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут 10 раз. Если необходимо остановить выполнение данной функции, нажмите Кнопку 2.

ДИСТАНЦИОННОЕ ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА

Если Ваш автомобиль оборудован электрическим замком открытия багажника, Вы можете дистанционно управлять им. Для этого нажмите и удержите на 2 секунды Кнопку 3 брелока. На выходе управления дополнительным устройством (фиолетовый провод) появится сигнал низкого уровня. Если система находилась в режиме охраны, то датчики капота/дверей/багажника, датчик удара и дополнительный датчик будут временно отключены, электрозамки дверей открыты не будут, после закрытия багажника все датчики автоматически будут приняты под охрану в течение 15 секунд. Если багажник не был открыт, то датчики будут отключены только на 5 секунд.

УПРАВЛЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ ИЛИ СИСТЕМОЙ «КОМФОРТ»

Если Ваш автомобиль оборудован электрическими стеклоподъёмниками, Вы можете закрывать стекла автомобиля по команде с брелока. Для этого при постановке в режим охраны или в режиме охраны нажмите и удержите на 2 секунды Кнопку 1 брелока. На выходе управления (зелёный провод) модулем управления стеклоподъёмниками (или заводской системой «Комфорт») появится сигнал длительностью 30 сек.

ДИСТАНЦИОННОЕ ОТПИРАНИЕ И ЗАПИРАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ 3АЖИГАНИИ

При включенном зажигании у Вас есть возможность запирать и отпирать замки дверей дистанционно с помощью брелока. Для запирания замков коротко нажмите Кнопку 1 брелока. Для отпирания замков коротко нажмите Кнопку 2 брелока.

РАБОТА ДАТЧИКА УДАРА

Если по Вашему автомобилю слегка ударить или толкнуть его, то сирена подаст серию коротких предупредительных сигналов. Если удар будет более сильным, тогда сирена включится на 30 сек., указатели поворотов (аварийная сигнализация) будут вспыхивать 30 сек. Если СТСТС была поставлена в режим охраны беззвучно, то при срабатывании датчика удара от сильного воздействия сигнал сирены включен не будет, однако указатели поворотов (аварийная сигнализация) будут вспыхивать 30 сек. Чувствительность датчика регулируется регулятором на корпусе. Увеличение чувствительности происходит при вращении регулятора по часовой стрелке.

Не устанавливайте слишком высокую чувствительность датчика, это может вызвать ложные срабатывания СТСТС.

РАБОТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДАТЧИКА

СТСТС PHARAON V15 имеет отдельный вход для подключения дополнительного датчика (микроволновой, ультразвуковой, датчик перемещения, датчик удара, датчик разбития стекла и т.д.). Если в режиме охраны датчик зафиксировал воздействие на автомобиль, то сирена включится на 30 секунд, габаритные огни будут вспыхивать 30 секунд.

Не устанавливайте слишком высокую чувствительность датчика, это может вызвать ложные срабатывания СТСТС.

ДАТЧИК ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ

Система отслеживает подключение дополнительных нагрузок к бортовой сети автомобиля (попытка запуска двигателя, включение аудиоаппаратуры, салонного освещения и т.д.). Если в режиме охраны датчик зафиксировал воздействие, то система перейдёт в режим тревоги.

Надежность работы этой функции зависит от особенностей электросети автомобиля и места подключения питания процессорного блока СТСТС. Датчик определяет подключение нагрузки мощностью не менее 3 Вт (400 мА) к цепи питания СТСТС (красный провод).

Для отключения этой функции необходимо отключить разъем С1, удалить перемычку JP1 на основном блоке СТСТС, после чего снова подключить этот разъем (см. Таблицу программируемых функций).

ВЫБОР ДЛИТЕЛЬНОСТИ ИМПУЛЬСА УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ (0,5 ИЛИ 3,5 СЕК.)

В автомобилях с электропневматической системой центрального замка (автомобили AUDI, MERCEDES) требуется увеличение длительности импульса управления центральным замком. Для этого необходимо отключить разъем С1, удалить перемычку JP2 на основном блоке СТСТС, после чего снова подключить этот разъем (см. Таблицу программируемых функций).

Неправильный выбор длительности импульса управления может привести к выходу из строя механизма центрального замка. Подключение к центральному замку и программирование данной функции возможно только в специализированных центрах установки мастерами, имеющими необходимую квалификацию.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА В РЕЖИМ ОХРАНЫ

После выключения зажигания и закрытия двери СТСТС автоматически встанет в режим охраны через 30 сек. Отсчет таймера автоматической постановки можно видеть по частым вспышкам СИД. Если в течение этого времени будет открыта дверь (капот, багажник), отсчет таймера начнется снова.

Для включения этой функции необходимо отключить разъем С1, удалить перемычку JP3 на основном блоке СТСТС, после чего снова подключить этот разъем (см. Таблицу программируемых функций).

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ И ЗАПИРАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ И ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ

Для Вашей безопасности во время движения в системе существует программируемая функция управления замками дверей по включению/ выключению зажигания: СТСТС через 15 сек. после включения зажигания запирает замки дверей и отпирает их сразу после выключения зажигания.

Для включения этой функции необходимо отключить разъем С1, удалить перемычку JP4 на основном блоке СТСТС, после чего снова подключить этот разъем (см. Таблицу программируемых функций).

РАБОТА НА АВТОМОБИЛЯХ, ИМЕЮЩИХ ЗАДЕРЖКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ САЛОННОГО СВЕТА

Если Ваш автомобиль оборудован устройством задержки выключения салонного света (свет в салоне гаснет не сразу после закрытия двери), то система возьмет под охрану датчики дверей после того, как свет погаснет. При этом сигналы диагностики о неисправном датчике (двери, капота, багажника) во время постановки системы на охрану будут отсутствовать.

Для работы на автомобилях, имеющих задержку выключения салонного света, необходимо отключить разъем С1, удалить перемычку JP5 на основном блоке СТСТС, после чего снова подключить этот разъем (см. Таблицу программируемых функций).

РЕЖИМ ANTI CAR-HIJACK

Режим Anti Car-hijack даёт возможность предотвратить попытку завладеть транспортным средством насильственным путём. Он предусматривает возможность поэтапного блокирования двигателя автомобиля во время движения.

Этап 1. Режим готовности
Этап 2. Обратный отсчет
Этап 3. Предупреждение о блокировке
Этап 4. Блокирование двигателя и режим тревоги
Этап 5. Режим охраны с игнорированием кодов брелоков

Этап 1. Включите зажигание в положение ВКЛ., закройте все двери, нажмите и удержите Кнопку 3 и Кнопку 2 брелока на 2 секунды. Таким образом, Вы войдёте в стадию готовности. Индикацией нахождения СТСТС на данной стадии будут редкие вспышки СИД.

Этап 2. Открытие любой из дверей или выключение и последующее включение зажигания запускает обратный отсчет. Это можно увидеть по ускоренному миганию СИД.

Этап 3. Через 30 сек. СТСТС предупредит Вас длинным (2 сек.) сигналом сирены о том, что вскоре двигатель машины будет заглушен и (или) стартер будет заблокирован.

Этап 4. Через 20 сек. двигатель будет заблокирован. Сирена, указатели поворотов (аварийная сигнализация) включатся на 30 сек.

Этап 5. СТСТС перейдёт в режим охраны, однако управление посредством брелока будет временно исключено. Снять СТСТС с режима охраны в данном случае возможно только с помощью аварийного снятия с охраны.

На Этапе 1 Вы можете выключить режим Anti Car-hijack. Для этого нажмите и удержите Кнопку 3 и Кнопку 2 брелока на 2 сек.
На Этапе 2 Вы можете вернуться к Этапу 1. Для этого нажмите и удержите Кнопку 3 и Кнопку 2 брелока на 2 сек.

Режим Anti Car-hijack не является повседневно используемым. Он предусматривает возможность блокирования двигателя автомобиля во время движения, что может повлечь нарушение безопасности движения. Ответственность за применение данного режима системы полностью возлагается на владельца автомобиля.

После того как двигатель автомобиля будет заблокирован в результате выполнения функции Anti Car-hijack, СТСТС перейдет в режим охраны, однако управление СТСТС посредством брелока будет исключено. Снять систему с режима охраны будет возможно только посредством алгоритма аварийного снятия с режима охраны.

Для включения этой функции необходимо отключить разъем С1, удалить перемычку JP6 на основном блоке СТСТС, после чего снова подключить этот разъем (см. Таблицу программируемых функций).

ТАБЛИЦА ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ


№ перемычки Функция Перемычка открыта Перемычка закрыта
JP1 Датчик просадки напряжения нет есть
JP2 Длительность сигнала на замки 3,5 сек. 0,5 сек.
JP3 Автоматическая постановка в режим охраны после выключения зажигания и закрытия двери есть нет
JP4 Отпирание/запирание замков дверей при включении/выключении зажигания есть нет
JP5 Отключение сигналов диагностики триггеров при постановке в режим охраны. Используется на автомобилях с задержкой выключения салонного света В автомобиле есть задержка выключения салонного света В автомобиле нет задержки выключения салонного света
JP6 Функция Anti Car-hijack есть нет

ТАБЛИЦА НАЗНАЧЕНИЯ ПРОВОДОВ


РАЗЪЕМ С1

№ контакта Цвет провода Назначение
1 Коричневый/синий Нормально разомкнутый контакт реле запирания (контакт №87)
2 Синий/белый Общий контакт реле запирания (контакт №30)
3 Оранжевый/синий Нормально замкнутый контакт реле запирания (контакт №87а)
4 Коричневый/зеленый Нормально разомкнутый контакт реле отпирания (контакт №87)
5 Зеленый/белый Общий контакт реле отпирания (контакт №30)
6 Оранжевый/зеленый Нормально замкнутый контакт реле отпирания (контакт №87а)
7 Оранжевый Выход (+12В, 10А). На указатели поворотов (аварийную сигнализацию)
8 Оранжевый Вход питания указателей поворотов (аварийной сигнализации) Может быть подключен как к +12В, так и на «Массу»
9 Оранжевый Выход (+12В, 10А). На указатели поворотов (аварийную сигнализацию)
10 Черный Вход «Масса»
11 Красный Вход (+12В). Питание на аккумулятор
12 Белый/красный Выход (+12В, ЗА). Сирена

РАЗЪЕМ С2 (РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КНОПКИ VALET)

№ контакта Назначение
1 Выход «Масса» на кнопку VALET
2 Вход. Отрицательный триггер, кнопка VALET

РАЗЪЕМ С3

№ контакта Цвет провода Назначение
1 Зеленый Выход (-200мА) «Комфорт» для управления модулем стеклоподъемников
2 Фиолетовый Выход (-200мА) Для управления соленоидом багажника
3 Серый Выход (-200мА в режиме охраны) Для управления реле блокировки зажигания
4 Белый Вход. Положительный триггер двери. Подключается к кнопкам дверей, на которых появляется +12В при открывании двери(ей)
5 Коричневый Вход. Отрицательный триггер капота и (или) багажника. Подключается к кнопкам капота и (или) багажника, на которых появляется «Масса» при открывании капота и (или) багажника
6 Желтый Вход (+12В). Подключить к проводу, на котором появляется +12В при включении зажигания (напряжение не должно пропадать при запуске двигателя)
7 Коричневый Вход. Отрицательный триггер двери. Подключается к кнопкам дверей, на которых появляется «Масса» при открывании двери(ей)

РАЗЪЕМ С4 (РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДАТЧИКА)

№ контакта Назначение
1 Вход. Отрицательный триггер дополнительного датчика
2 Выход. «Масса» на дополнительный датчик
3 Выход (+ 12В, 100мА). Питание на дополнительный датчик

РАЗЪЕМ С5 (РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДАТЧИКА УДАРА)

№ контакта Цвет провода Назначение
1 Синий Вход. Отрицательный триггер датчика удара (основная зона)
2 Белый Вход. Отрицательный триггер датчика удара (зона предупреждения)
3 Черный Выход. «Масса» датчика удара
4 Красный Выход (+12В, 100мА). Питание датчика удара

РАЗЪЕМ С6 (РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИД)

№ контакта Цвет провода Назначение
1 Красный Выход (+12В, 10мА). Питание на СИД
2 Черный Выход (-10мА) Сигнал на СИД

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ PHARAON V15


СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА (ЦЗ) К СИСТЕМЕ PHARAON V15

Автомобили, в которых управление ЦЗ происходит инверсией полярности

Автомобили, в которых для запирания центрального замка требуется состояние «разомкнуто», а для отпирания — положительный импульс

Автомобили с однопроводной схемой управления ЦЗ, в которых для запирания требуется напряжение +12В, а для отпирания +5В

Автомобили с однопроводной схемой управления ЦЗ, в которых для запирания и отпирания требуется отрицательный импульс (масса) на проводе управления

Автомобили, в которых управление ЦЗ происходит положительным импульсом

Автомобили, в которых управление ЦЗ происходит положительным импульсом и есть переключатель на центральной консоли или водительской двери

Автомобили, в которых управление ЦЗ происходит отрицательным импульсом

Автомобили, в которых применена система электропневматического управления ЦЗ.

Оцените статью
АВТОЭЛЕКТРИК
Добавить комментарий