Пежо 307 провод массы

pezho 307 provod massy Блог

Простые схемы электрооборудования на Peugeot 307, начиная с 2000 г. и выше. Peugeot 307 комплектуется одним из пяти двигателей: трех бензиновых с рабочими объемами 1,4; 1,6/ 110 л.с., 2,0/ 138 л.с. и двух дизельных с технологией впрыска Common Rail объемом 2,0 л (EW 10 J4 и DW 10 TD) мощностью 90 л.с. и 110 л.с. Кроме механической 5-ступенчатой КПП, на автомобили с бензиновыми двигателями 1.6 л и 2.0 л возможна установка адаптивной автоматической КПП с системой Tiptronic. В ней совмещаются преимущества механической и автоматической трансмиссий. Передняя подвеска типа MacPherson, задняя — многорычажная со скручивающейся поперечиной.

Кодовое обозначение элементов на электросхемах

0004 — комбинация приборов
1005 — реле автоматической коробки передач для блокировки стартера
1010 — стартер
1020 — генератор
1211 — топливный насос, датчик уровня топлива
1215 — электрический клапан системы улавливания паров топлива
1500 — реле вентилятора радиатора
1506 — двухскоростной вентилятор радиатора
1508 — реле питания малой скорости электродвигателя вентилятора
1509 — реле питания большой скорости электродвигателя вентилятора
1510 — вентилятор радиатора
1630 — блок управления автоматической коробки передач
1635 — электрогидравлический блок автоматической коробки передач
1640 — селектор программ работы автоматической коробки передач
2100 — выключатель сигнала торможения
2110 — дополнительный сигнал торможения
2300 — выключатель аварийной световой сигнализации
2521 — низкочастотный звуковой сигнал
2522 — высокочастотный звуковой сигнал
2610 — левая фара
2615 — правая фара
2630 — задний левый фонарь
2633 — левый фонарь освещения номерного знака
2635 — задний правый фонарь
2636 — правый фонарь освещения номерного знака
3060 — лампа подсветки туалетного зеркала со стороны водителя
3061 — лампа подсветки туалетного зеркала со стороны переднего пассажира
4010 — датчик уровня охлаждающей жидкости
5015 — электродвигатель очистителя ветрового стекла
5115 — насос омывателя ветрового и заднего стекол
5215 — электродвигатель очистителя заднего стекла
5405 — насос омывателя фар
6031 — стеклоподъемник двери переднего пассажира
6032 — стеклоподъемник двери водителя
6202 — замок в двери водителя
6207 — замок в двери переднего пассажира
6220 — концевой выключатель блокировки дверей
6565 — подушка безопасности водителя
6600 — корректор света фар
6670 — блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей
6811 — электродвигатель привода подъемно-сдвижной панели крыши
7020 — блок управления ABS
7215 — многофункциональный дисплей
7306 — выключатель цепи регулирования скорости
7800 — блок управления ESP
8080 — блок управления кондиционером
8410 — автомагнитола
8602 — блок охранной сигнализации
BM34 — коммутационный блок двигателя с 34 электрическими предохранителями
BSI1 — электронный коммутационный блок
BB00 — аккумуляторная батарея
CA00 — замок зажигания
CV00 — подрулевой переключатель COM 2000

Схемы электрооборудования на Peugeot 307

Общие сведения Пежо 307

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме. Отрицательным выводом потребители электроэнергии соединены с кузовом («массой»), которая выполняет функцию второго провода. Номинальное напряжение бортовой сети 12 В. Для защиты электрических цепей используются предохранители , соответствующего цвета. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника, соединяющего контакты предохранителя. При работе с электрическим оборудованием снимайте провод «массы» с аккумуляторной батареи для того, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания электрических цепей. Электрооборудование двигателя состоит из системы зажигания, электроснабжения, электропуска, освещения и световой сигнализации. Кроме того, в систему входят контрольно-измерительные приборы и дополнительное оборудование. Режим экономии электроэнергии . С момента остановки двигателя некоторые системы и механизмы (стеклоочиститель, стеклоподъемники, подъемно-сдвижная панель крыши, плафоны, автомагнитола и т.д.) возможно использовать в общей сложности в течение только 30 мин, чтобы сильно не разряжать аккумуляторную батарею. По истечении отведенных 30 мин на многофункциональном дисплее появится сообщение «Включен режим экономии электроэнергии» и работа указанных систем временно приостановится. Для того чтобы временно отключенные потребители электроэнергии вновь начали работать, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько секунд. Если аккумуляторная батарея разряжена, запуск двигателя окажется невозможным. Автоматическая разгрузка бортовой электросети . Во время движения автомобиля выполнение некоторых функций (кондиционер, обогрев заднего стекла, электрообогрев салона на автомобилях с дизельным двигателем и т.п.) может на время приостанавливаться в зависимости от степени заряженности аккумуляторной батареи. Повторное включение временно отключенных функций произойдет автоматически, как только аккумуляторная батарея достигнет соответствующей степени зарядки.

ПРИМЕЧАНИЕ Принудительное включение приостановленных функций вручную остается возможным, но при этом возрастает риск разрядить аккумуляторную батарею.

Автоматическое включение фар ближнего — света. Для активации автоматического режима включения фар ближнего света: — поверните ключ в замке зажигания в положение «Питание вспомогательных потребителей»; — выключатель приборов освещения установите в положение «0»; — нажимайте в течение 2 с на конец выключателя, при этом на экране многофункционального дисплея появится сообщение о подтверждении и звуковой сигнал. Для отключения данной функции выполните те же операции. Меры предосторожности при работах с электрооборудованием Чтобы не повредить полупроводниковые устройства при работе с электрооборудованием, выполняйте следующие требования: — во время работы двигателя не отсоединяйте аккумуляторную батарею, генератор переменного тока или любые электрические разъемы; — снимайте провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; — при проведении электросварочных работ на автомобиле отключите генератор переменного тока и электронное контрольное устройство; — не допускайте работу двигателя с отсоединенным от электрической системы генератором; — не проверяйте исправность генератора, замыкая его выводы на «массу». Общие рекомендации по выполнению работ с электрооборудованием Перед снятием элементов электрооборудования или разъединением электрических разъемов выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. После установки элементов электрооборудования или электрических разъемов подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее. Инициируйте все электронные системы. Рекомендации при проведении работ с подушками безопасности и пиротехническими натяжителями ремней безопасности При проведении любых работ с панелью управления, рулевой колонкой, передними сиденьями, централизованной системой подушек безопасности и ремней безопасности или при всех работах по сварке либо правке кузова отключите единую систему подушек и ремней безопасности. Комплект пиротехнических элементов всегда должен быть отсоединен перед использованием измерительных приборов, таких, как омметр или другие приборы под напряжением, для контроля составляющих элементов и электрических проводов. Комплект пиротехнических элементов может сработать, если использовать приборы, находящиеся под напряжением, для поиска неисправностей в системе. Инициирование электронных систем после подсоединения аккумуляторной батареи Стеклоподъемник. После каждого отсоединения аккумуляторной батареи необходимо заново инициировать функцию электрических стеклоподъемников. Для этого: — включите зажигание; — поднимите стекло в двери водителя электрическим стеклоподъемником вверх до упора и продолжайте удерживать кнопку нажатой еще в течение 2 с; — опустите стекло в двери водителя электрическим стеклоподъемником вниз до упора и продолжайте удерживать кнопку нажатой еще в течение 2 с; — проведите полный подъем стекла при однократном нажатии кнопки; — проведите полное опускание стекла при однократном нажатии кнопки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Данную операцию выполняйте для всех автомобилей, имеющих двухрежимные (секвентальные) стеклоподъемники.

Подъемно-сдвижная панель крыши . После каждого отсоединения аккумуляторной батареи заново инициируйте функцию подъемно-сдвижной панели крыши. Инициирование осуществляйте только в положении максимального поднятия (3-м положении) путем нажатия в течение более 1 с на кнопку выключателя подъемно-сдвижной панели крыши. Шторка с системой, предотвращающей ее зажимание, на автомобилях 307 SW . Возможные варианты работы шторки и системы, предотвращающей зажимание: — если шторка открыта или закрыта до упора в момент, когда аккумуляторная батарея отсоединяется (или питание двигателя), то система не требует повторного инициирование, так как она сохраняет в памяти свои положения упоров; — если шторка перемещается в момент, когда аккумуляторная батарея отсоединяется (или питание двигателя), требуется повторное инициирование системы; — если в процессе инициирования системы защиты от зажимания шторка встретит на своем пути какое-либо препятствие, система воспримет это положение блокировки как положение полного открытия; — для повторного инициирования системы отсоедините аккумуляторную батарею (или питание двигателя) во время цикла открывания или закрывания и начните сначала процедуру инициирования; — для инициирования системы защиты зажимания шторки удерживайте выключатель в положении закрытия до ее полного закрытия и продолжайте нажимать на выключатель еще в течение 2 с.

Оцените статью
АВТОЭЛЕКТРИК
Добавить комментарий