Кронштейн переноса генератора для а/м Нива (2121-21213)
- Кронштейн переноса генератора для а/м Нива (2121-21213) Карбюратор.
- Чертежи креплений для инжекторной Lada 4×4 с ГУР (ВАЗ 21214)
- НИВА КЛУБ
- Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
- Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
- Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
- Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
- Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
- Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
- Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
- Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
- Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
- Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
- Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
- Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
- Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
- Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
- Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
- Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
Кронштейн переноса генератора для а/м Нива (2121-21213) Карбюратор.
Кол-во:
В наличии
Кронштейн переноса генератора для а/м Нива (2121-21213)
Кронштейн переноса генератора 2121-21213 предназначен для переноса генератора со штатного места налево вверх,что позволяет преодолевать значительные водные преграды без ущерба для генератора и его электрических цепей. Устройство изделия позволяет устанавливать широкий спектр генераторов,как отечественного,так и зарубежного производства.
Изделие предназначено для автомобилей семейства Нива 2121-21214 без гидроусилителя
Внимание, после установки данного кронштейна установка полноразмерного запасного колеса на штатное место будет не возможно!
Комплект поставки:
— Кронштейн переноса генератора
— Метизы
— Ремень
Кронштейн переноса генератора для а/м Нива (2121-21213)
Кронштейн переноса генератора 2121-21213 предназначен для переноса генератора со штатного места налево вверх,что позволяет преодолевать значительные водные преграды без ущерба для генератора и его электрических цепей. Устройство изделия позволяет устанавливать широкий спектр генераторов,как отечественного,так и зарубежного производства.
Изделие предназначено для автомобилей семейства Нива 2121-21214 без гидроусилителя
Внимание, после установки данного кронштейна установка полноразмерного запасного колеса на штатное место будет не возможно!
Комплект поставки:
— Кронштейн переноса генератора
— Метизы
— Ремень
Оплата на карту VISA «Сбербанк»
Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %
Оплата на карту «Альфа-Банк»
Оплата на карту «Тинькофф»
Оплата на карту «ВТБ»
Наложенный платеж (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.
Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы
· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%
· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%
· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%
Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.
Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Перевод по системе Western Union
QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.
Доставка Почта России (оплата Сбербанк)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Доставка Почта России (1 КЛАСС)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Почта России (оплата при получении)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Почта EMS (курьер)
Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.
Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/
Шкив коленвала ВАЗ 2110, шкив помпы ГАЗ 3110, ремень 6РК1290. На шкиве помпы установлен штатный вентилятор охлаждения. Расположение генератора сверху слева. Нижняя точка крепления бензонасоса, спереди крепим на штатную шпильку и болт, сверху болт М8 ГБЦ. Нижний длинный болт крепления генератора с гравером и дополнительной контргайкой.
Чертежи креплений для инжекторной Lada 4×4 с ГУР (ВАЗ 21214)
Автор конструкции предлагает перенести генератор на место ГУР, предварительно установив на его место вот такой кронштейн:
Ремень 1220 мм профиль «А» (ЗИЛ157), угол клина 40 градусов. Напорные рукава высокого давления имеют длину по центрам отверстий штуцеров 1450 мм. Обратный рукав — 1115 мм. D правом защитном кожухе придется вырезать отверстие для шлангов. Ремень длиной 710 мм, остальные размерности те же. На фото слева показан кронштейн гидронасоса, справа — ГУР на новом месте.
Чертеж его кронштейна:
Насос ГУР переворачиваем вверх ногами. Результат переноса генератора наверх:
В продаже есть уже готовые комплекты переноса генератора Lada 4×4 вверх, но цена за кусок железа может быть сильно завышена. Таким образом, изготавливая такой кронштейн самостоятельно, мы продлеваем срок службы генератора и экономим средства.
А вам приходилось сталкиваться с такой доработкой? Каким образом вы решили подобную проблему? Напомним, в другой статье определяем, нужен ли Lada 4×4 более мощный генератор.
Сообщение Jek55 » 01 дек 2011, 11:31
НИВА КЛУБ
Tretiy
болты там точно такие же, как и болты крепления родного кронштейна.
сунься на дедофак — там была тема про 80А гену замест родного
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
- Цитата
Сообщение Tretiy » 30 май 2011, 14:27
Этот кронштейн у Антона слева стоит, я чего и спрашиваю, куда он его зацепил =) А так-то понятно, что на штатное место встанет без проблем.
Потому что родной шнивский — эт вот такой:
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
- Цитата
Вариант использования моего кронштейна (см. купля-продажа) под поликлиновый ремень.
фото: Tretiy
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
- Цитата
Сообщение Зоркий сокол » 11 авг 2011, 13:21
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
- Цитата
Сообщение Tretiy » 11 авг 2011, 13:33
Спасибо. Так, пожалуй, и сделаю.
Есть еще один момент для тех, кто будет ставить поликлин. Если помнишь, у меня на голове какое-то техническое окошко в районе успокоителя, которое крепится двумя болтами. Ремень, если он поликлиновый, находится слишком близко к одному из болтов и периодически задевает за его шляпку. Советую взять толстое сверло и сделать углубление небольшое в крышке под болт с плоской шляпкой под крестовую отвертку. Иначе ремень долго не проходит.
Правда, я больше ни у кого такого окошка не встречал на ГБЦ.
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
- Цитата
Сообщение ALK » 11 авг 2011, 13:43
о! я знаю куда теперь ехать кронштейн ставить
з.ы. а ролик натяжной чей?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
- Цитата
Сообщение Tretiy » 11 авг 2011, 13:51
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
- Цитата
Сообщение Зоркий сокол » 11 авг 2011, 14:13
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
- Цитата
Сообщение Дюк » 13 авг 2011, 18:51
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
- Цитата
Сообщение Jek55 » 01 дек 2011, 11:12
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
- Цитата
Сообщение Антоха » 01 дек 2011, 11:16
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
- Цитата
Сообщение Jek55 » 01 дек 2011, 11:31
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
- Цитата
Сообщение Антоха » 01 дек 2011, 13:03
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
- Цитата
Сообщение Jek55 » 01 дек 2011, 13:28
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
- Цитата
Сообщение Антоха » 01 дек 2011, 13:30
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
- Цитата
Сообщение rerp » 24 дек 2011, 00:45
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
- Цитата
Сообщение fanngorn » 24 дек 2011, 11:50
На машинах со штатным ГУРом насос стоит снизу слева, и на него сверху аккурат становится генератор. Когда я делал первый кронштейн для переноса генератора, нижняя его часть была штатная от насоса ГУРа. В общем-то я шёл по пути наименьшего сопротивления с расчётом на универсальнось конструкции и простоту монтажа, и результат себя оправдал. При наличии всех запчастей генератор переносится наверх за 2-3 часа.
Если будешь переносить насос ГУР на место генератора то возникает сразу масса проблем:
— нужно удлинять шланг высокого давления
— нужно колхозить оригинальный кронштейн (кронштейн под насос ГУРа и гену слева от движка есть в продаже)
— невозможность использования поликлина, следовательно остаются два клиновых ремня и нельзя использовать генератор 100А, максимум 8