Отказала печка нива шевроле причина

otkazala pechka niva shevrole prichina Блог

печка на шевроле ниве Ремонт вентилятора системы отопления Для диагностики неисправности электромотор подключается напрямую к аккумулятору. Если он заработал, проблему следует искать в другом месте. В противном случае электродвигатель снимается для ремонта или замены. Он расположен под панелью бардачка в салоне. После демонтажа электромотор разбирают и осматривают.

Почему не работает печка в Ниве Шевроле

Chevrolet

Видимые повреждения проводов электродвигателя из-за перетирания. Выход из строя предохранителя вентилятора на 25 А, расположенного в блоке предохранителей под номером F Выход из строя одного из резисторов, проявляющийся в виде отсутствия одного из режимов скоростей. Отсутствие зажигания.

Выработка якоря и щёток электродвигателя в печка на шевроле ниве длительной непрерывной эксплуатации. При неисправности элктродвигателя потребуется его демонтаж В любой из перечисленных ситуаций электродвигатель потребуется снять.

Особенности конструкции салонной печки Шевроле Нивы

печка на шевроле ниве Ремонт вентилятора системы отопления Для диагностики неисправности электромотор подключается напрямую к аккумулятору. Если он заработал, проблему следует искать в другом месте. В противном случае электродвигатель снимается для ремонта или замены. Он расположен под панелью бардачка в салоне. После демонтажа электромотор разбирают и осматривают.

Электромотор отопителя может не работать из-за внутренних загрязнений Конструкция электромотора довольно проста.

Причиной его остановки могут быть загрязнения, выработка якоря, втулок или щёток. Причиной выхода из строя электродвигателя может стать выработка щеток или якоря Электродвигатель чистится и устанавливается на место или меняется на новый.

Ремонт радиатора печки Основные признаки неисправности радиатора печки следующие: Утечка ОЖ из радиатора печки должна быть немедленно устранена При обнаружении любого из признаков проводится диагностика печки, по результатам которой принимается решение о ремонте или замене радиатора. Чаще автовладельцы устанавливают новый радиатор.

При этом система полностью освобождается от ОЖ. При выходе из строя радиатора печки обычно производится его замена Замена радиатора на автомобиле печка на шевроле ниве кондиционером — довольно сложный процесс, требующий специального оборудования и соответствующих навыков. Дело в том, что летом кран закрыт, и его элементы прикипают друг к другу.

При попытке его отвернуть кран ломается. Обычно его меняют на новый. При выходе из строя кран печки меняется на новый Замена крана производится следующим образом: На печка на шевроле ниве двигателе при полностью открытом кране печки сливается ОЖ. Снимается тяговый тросик и бардачок. Для снятия тягового тросика рожковым ключом ослабляются гайки Ослабляются и снимаются хомуты крепления патрубков. Если по остальным направлениям поток воздуха удовлетворительный, то причина печка на шевроле ниве в состоянии распределяющей заслонки.

Возможно и простое заедание, которое устранится после периодической смены режимов. Печка дует недостаточно горячим воздухом.

печка на шевроле ниве

Здесь необходимо проверить систему на герметичность. Недостаточный уровень ОЖ может стать причиной низкой температуры воздуха.

Еще одним вариантом служит неправильное положение основной заслонки, в результате чего большая часть воздуха идет мимо радиатора. Не работает печка в первых печка на шевроле ниве режимах.

печка на шевроле ниве

Если печка включается на максимальной скорости, то причиной неисправности является терморезистор. Из всего обслуживания необходимо только вовремя менять салонный фильтртак как пыль негативно сказывается на механизмах привода заслонок. Загрязненный фильтр может стать причиной развития некоторых серьезных печка на шевроле ниве. Помимо этого, резко снижается его пропускная способность, падает скорость воздушного потока. Во время дождя или снегопада стекла сильно потеют.

Читайте также: Демонтируйте рычаг управления рециркуляцией воздуха, аккуратно поддев его плоской отвёрткой. С помощью той же отвёртки снимите декоративную панель контроллера. Под декоративной панелью блока управления печкой находятся лампочки подсветки Открутив два шурупа крепления, извлеките блок управления.

печка на шевроле ниве

Вынимать блок управления печкой следует очень аккуратно, чтобы не повредить тросики и проводку Отсоедините от контроллера все провода. При наличии кондиционера дополнительно отключите шланги вакуумного выключателя.

Ремонт и замена печки автомобиля «Нива Шевроле» своими руками

Установите и подключите в обратном порядке новый блок управления. Для его демонтажа необходимо снять всю переднюю панель и рамку, на которой она установлена.

печка на шевроле ниве

Для замены радиатора нужно разобрать практически всю переднюю часть салона После разборки передней панели и снятия её каркаса будет обеспечен доступ к блоку отопителя, печка на шевроле ниве которого находится радиатор. Перед его демонтажем необходимо слить охлаждающую жидкость, а после этого отсоединить патрубки. После этого снять радиатор печки будет довольно. Монтаж нового радиатора и снятых ранее узлов производится в обратном порядке.

Перед сборкой передней панели следует залить антифрияз.

печка на шевроле ниве

Это позволит проверить качество соединения шлангов. Его конструкция представляет собой заслонку, управляемую печка на шевроле ниве. Открутив боковую панель центральной консоли, появится доступ к крану печки и тросику его привода Добраться до троса можно через нишу для ног водителя.

Сами же патрубки крана вмонтированы в перегородку моторного отсека. Трубки крана печки устанавливаются на перегородку между моторным отсеком и салоном Для демонтажа экрана патрубков крана печки необходимо отсоединить шланги с внутренней печка на шевроле ниве внешней сторон, предварительно слив ОЖ. После этого откручиваются два винта крепления и экран снимается.

Замена блока отопителя целиком Печка на шевроле ниве центральный блок отопителя входят заслонки и тросики их привода, радиатор печки и внутренние патрубки.

При неисправности сразу нескольких узлов целесообразно поменять весь блок целиком. Это потребует демонтажа передней панели, центральной консоли и кронштейнов, на которых они держатся. Пошагово процесс выглядит следующим образом: Обесточьте автомобиль, сняв клеммы с аккумулятора. Слейте антифриз. Демонтируйте блок управления печкой, отсоединив от него все провода и тросики. Если есть магнитола, снимите и её. Снимите бардачок.

В салоне необходимо ослабить фиксаторы бардачка и слегка потянуть его на себя. За бардачком располагается резистор, который извлекается путем извлечения клеммной колодки и вывинчивания самореза.

Последние сообщения

При самостоятельном ремонте необходимо пользоваться только специальным припоем, устойчивым к высоким температурам. Резистор, являясь обязательным компонентом печки, представляет собой последовательно подключенный в цепь электрических вентиляторов регулятор частоты вращения. Именно от него зависит нагнетание в салон разогретого печкой воздуха.

Надеемся, что вышеприведенные несложные советы помогут автолюбителям решить вопрос самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса не секрет, что гаражные автомеханики вполне могут диагностировать полную поломку печки, заставив доверчивого клиента выложить кругленькую сумму за ее замену. Надеемся, что после прочтения статьи, вы легко справитесь с не работающей печки на Ниве Шевроле, не прибегая к посторонней помощи.

Перегорает данная запчасть в основном из-за несвоевременной замены воздушного салонного фильтра. При загрязнении фильтра вентилятор отопителя не способен выполнить прокачку воздушных масс, поэтому в электрической цепи дополнительного сопротивления при высокой температуре начинают отпаиваться контакты, служащие своеобразным предохранителем.

При такой поломке придется выполнить замену дополнительного резистора, ведь припаять назад контакты очень сложно. Для этого понадобится специальный припой, устойчивый к воздействию высоких температур.

Это можно выяснить следующим образом: Четвертая скорость при этом будет функционировать, так как резистор не влияет на ее работу. Проверка резистора на работоспособность Итак, резистор отвечает за работу вентилятора, а точнее за частоту его вращения.

Путем переключения регулятора меняется сопротивление, напрямую влияющее на скорость движения вентилятора печки. Чтобы заменить резистор вентилятора следует выполнить следующие действия: Откинуть клемму минус с аккумуляторной батареи.

В салоне необходимо ослабить фиксаторы бардачка и слегка потянуть его на себя. За бардачком располагается резистор, который извлекается путем извлечения клеммной колодки и вывинчивания самореза.

Если неисправен кран, его следует заменить. Его лучше менять на керамическое изделие, они больше служат, чем штатные.

Вместе с краном рекомендуется менять патрубки: Блок управления На управляющем блоке находятся переключатели режимов системы отопления. Если он не работает, его необходимо заменить.

Можно выполнить ремонт, но в этом случае нужно разбираться в электрике либо доверить ремонт профессионалу. Правда, только в том случае, когда перегорел термопредохранитель, естественно, перематывать обмотки никто не станет, игра не стоит свеч.

Резистор вентилятора Снять и проверить резистор можно без демонтажа двигателя.

Не работает «печка».Ищем и находим неисправность.

Крестовой отвёрткой с коротким жалом откручиваются крайние правые винты крепления бардачка. Откручиваем крайние правые винты крепления бардачка.

Получаем частичный доступ к двигателю, но этого достаточно, чтобы добраться до резистора

Оцените статью
AUTO-EL-86.ru
Добавить комментарий