Про сдергивание фишки на видео одном узрел.
зы:авто обязательно поставить на ручник и включить нейтраль .
Естественно 🙂
Не крутит стартер калина 1
продолжение темы Не крутит стартер! / Неисправности стартера (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=55985)
1. Проверка цепи включения стартера
258429
2. Схема включения стартера
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=176803&thumb=1&d=1357378436 (http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=176803&d=1357378436) http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=47049&thumb=1&d=1248880500 (http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=47049&d=1248880500)
Схема включения стартера лада:
1 – стартер; 2 – монтажный блок; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – аккумуляторная батарея; А – к главному реле, вывод «30»; В – к контакту «50» ЭБУ; С – плюс от АКБ; К3 – реле блокировки стартера
3. РЕМОНТ СТАРТЕРА (http://www.kalinarium.narod.ru/html/8-12.html)
4. Реле разгрузки стартерной группы замка зажигания (http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6073)
5. На стартер Valeo 21902-3708010-00 не подходит втягивающее КЗАТЭ (ТАДЕМ) 57.3708800-07 (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=6989763&postcount=368)
Подскажите, какие части нужно смазывать в стартере?
Погуглив выяснил, что смазывают обычно части, указанные желтыми кругами на картинке.
Что еще нужно смазать?
И еще вопрос — нужно ли смазывать втулки сателлитов, втулку эпицикла, втулку крышки?
Добрый день!
Картина такая: вчера приехал домой, припарковался, заглушил двигатель, решил еще выровняться на парковочном месте. Запускаю двигатель — иногда щелкает (! раз) и не крутит. Скинул АКБ — не помогло. Тыкнул с педалью газа — запустилось. Для теста позапускал/поглушил — штатно все.
Сегодня утром даже газ не помог. Гугол и мозг навел на мысль о стартере.
Погуглил, нашел про запуск с отвертки. По фотографиям так и не понял, что именно замыкать. Болт и железку? Как на фото
http://otvet.imgsmail.ru/download/25295538_5af9ffadf6bfb5c48919d321963312d3_800.jpg
Завтра думаю скинуть фильтр, снять фишку со стартера и посмотреть «што там есть». Программа максимум — оживить (вдруг банально контакты оксилились). Программа минимум — научиться запустить, чтобы до сервиса доехать.
Подскажите, что именно замыкать
замыкать то ,что на рисунке стрелочками показано .
Благодарю. Завтра попробую. А то мой опыт работы под капотом=замене фильтров))) Вот и спросил. Просто сегодня утром сегодня так авто и не оживил(
Про сдергивание фишки на видео одном узрел.
зы:авто обязательно поставить на ручник и включить нейтраль .
Естественно 🙂
Опыт удался — все запустилось.
Это говорит о том что со втягивающим и самим эл.мотором стартера всё впорядке !
Дальше тупая электрика и наука о контактатах начинается !
Как реализована подача питания на втягивающее.(в первом посту есть схема ,но если не понимаешь, на пальцах сейчас распишу !)
Напряжение с АКБ приходит на контактную круппу замка зажигания.
Поворачивая замок зажигания в положение «Зажигание включено «, мы подаем питание на ЭБУ ,тот включает реле К3 в монтажном блоке (данное реле обеспечивает подачу питания от замка зажигания на втягивающее, и когда двигатель заводится ,ЭБУ отключает данное реле ,тем самым не давая стартеру перекручиваться !)
Поворачивая ключ в положение «Стартер» питание через контакты реле К3 должно поступить на втягивающее .
Значит где может пропадать или не контачить .
Проверить реле К3 в МБ (заменить на другое ,или подменить на соседнее точно такоеже в МБ на время тестов . )
Проверить целостность клемника в разъёме провода ,приходящего на втягивающее(возможно клемма в фишке подзакисла или там есть надлом провода или еще что-то )
Проверить сам замок зажигания.(возможно нет контакта в пятах группы Стартер !)
Добавлено через 3 минуты
И вопрос — сейчас авто стартует как обычно. Как я понимаю, надеяться на то, что оно починилось само — глупо?
Как вариант ,уже описанный мною выше.
Ты сдергивал белую фишку с контакта-ламели на корпусе втягивающего .
Снял-одел, и в итоге появился там контакт !
Ты же больше ничего и не разбирал ,только туда и лазил !
Кстати вот на этом видео на 02:38 человек говорит, что «после того, как напрямую автомобиль запустится, он начнет запускаться и с ключа» (с)
https://youtu.be/O0935yb3BHM
Ты сдергивал белую фишку с контакта-ламели на корпусе втягивающего .
2 раза. Один до замыкания — снял/одел. Эффекта ноль. А вот ПОСЛЕ и запустил с отвертки, заглушил, потом одел фишку — проверил, вспоминая это видео — и о чудо, заработало.
Посмотрю как запустится утром завтра. Хоть технологию освоил. уже плюс)
Про реле интересно, но туда я вообще не лазил с прошлого года.
Все бы ничего (ваша теория логична), но чел в видео категорично сказал «будет запускаться».
З.Ы.
Я уже к другу на замену записался (в то же утро). Сегодня после успешного старта его набрал и он тоже удивился+озвучил версию «может провода где закисли? Подъезжай, посмотрим. Странно это все» (с)
Все бы ничего (ваша теория логична), но чел в видео категорично сказал «будет запускаться».
Запомни :Электрика -наука о контактах !
Запомни :Электрика -наука о контактах !
Умом я это понимаю, правда.
Но у меня пока версии две:
а) после «ручного» запуска в стартере нечто «отклинило» и он смог провернуться;
б) второй раз я лучше одел «фишку» (ой сомнительно).
З.Ы.
Как я понимаю, при «мертвом» стартере помог бы только «толкач»? Отвертка бы не спасла?
З.Ы.
Щелчки были явно под капотом. Когда ничего не пахало. Просто вчера вечером девушку провожал, по пути думаю «дай тыкну в зажигание». Сел, дверь оставил открытую и повернул ключ. И через открытую дверь такие громки щелчки с района капота. Точнее при каждой попытке 1 щелчок. Чем то напомнило, когда зимой высадил старый АКБ «в ноль», пытался запуститься. Сначала так «чаф-чаф-чаф», а потом щелчки, но постоянные. Но это было зимой, сейчас никаких чафов — только щелчок. Причем один щелчок. Не знаю поможет ли это описание. Сейчас АКБ новый.
Добавлено через 46 минут
Нагуглил на другом форуме, тойотовском, такое:
«Основная причина «щелканья» стартера и не прокручивании — износ поверхности пятаков во втягивающем реле стартера, пятак элементарно не может нормально замкнуть цепь, чтобы без потерь подать напряжение на обмотки. Так же необходимо проверять контакт на клеммах аккумулятора, определяется хорошо, если при заводке включить лампочку салона. Сильно гаснет при повороте ключа на старт -нет достаточного питания. Если лишь слегка притухнет — пятаки во втягивающем. «.
У меня при повороте ключа свет на панель чуть тускнеет. Хоть и для тойоты писали, но не думаю, что там что-то супер свое. Или я не прав?
Balag,
в таких случаях помогает замер напряжения непосредственно на клемме втягивающего в момент когда ключ повернули в положение стартер .
Отбросим пока пятаки .
Что ты сделал замкнув отверткой напрямую .
Ты подал непосредственно питание с силовой шпильки ,на которую приходит питание непосредственно от клеммы АКБ, и он нормально стартанул .Что происходит когда ты это делаешь ключём (отслеживай путь питания от АКБ до клеммы на втягивающем ):
АКБ-Плюсовая шпилька стартера -замок зажигания (контактная группа в замке зажигания) -Реле К3-клемник на втягивающем .Вот какая длинная цепь получилась .Также в цепи есть несколько переходных разъёмов с одного жгута в другой ,на замке зажигания свой разъём ,Реле тоже сидит в своём гнезде .так что вот сколько уже накопилось .Просядает напряжение там, где обычно тонко или нет должного контакта !
зы:Что советую глянуть обязательно .Это провода и их клемники на плюсовой шпильке генератора (раскрутить ,зачистить и снова всё хорошенько там закрутить !)
Масса силовая .Она сидит на шпильке крепления термостата к головке блока .(Это анахранизм нашего автостороения За такое пол АВтоваза к стенке надо смело ставить . )так вот раскрутить данное соединение ,Выбросить от туда черные шайбы ,и собрать все на нормальных шайбах .
Но самым лучшим вариантом будет ,это если установишь доп. реле непосредственно на втягивающем (где-то тут в этой теме или в другой есть мои фото данной доработки ).В чем прелесть данного реле .Реле будет выступать в качестве твоей отвертки ,те включая реле с замка зажигания ,оно будет непосредственно замыкать плюсовую шпильку и контакт на втягивающем .тем самым мы не нагружаем сильно всю выше описанную цепочку питания ,так как нужно только запить обмотку доп.реле .
А теперь вернёмся к пятакам .Когда пятаки уже на подходе ,то отвертка уже как правило не помогает .Будет раз через раз стартовать ,пока совсем перестанет крутить ,а будет только счелчок и всё !
Начинающий
Не крутит стартер калина 1
- Главная
- Форум
- Блоги
- Наш гараж
- Новости
- Чат
Начинающий
Город | Тамбов |
Имя | Михаил |
Сообщений: 42
На форуме с: 20.01.14
Элита
Город | Ульяновск |
Имя | Василич |
Сообщений: 1301
На форуме с: 15.10.14
Всем привет. Утром заводить машину поворачиваю ключ в первое положение загорается панель приборов все как обычно, но не слышно работы бензонасоса. Далее поворачиваю ключ на запуск и страртер вообще молчит не щелкает ни чего. Подумал аккумулятор, хотя свет горит муз играет все есть.. (Т.к. когда вернулся в салоне горел плафон освещения, забыл выключить горел часов 5..) Поэтому подумал на аккумулятор.. Толкали и ни каких признаков жизни. Что может быть.
Начинающий
Город | Тамбов |
Имя | Михаил |
Сообщений: 42
На форуме с: 20.01.14
Всё таки заряди АКБ. Для музыки много не надо, а на стартер и зажигание не хватает.
Опытный пользователь
Город | Брянск |
Имя | Андрей |
Сообщений: 218
На форуме с: 28.07.15
Заряжаю вечером после 6 буду пробовать, но только же с толкача пробовали, и вообще по нулям.
Начинающий
Город | Тамбов |
Имя | Михаил |
Сообщений: 42
На форуме с: 20.01.14
Опытный пользователь
Город | Брянск |
Имя | Андрей |
Сообщений: 218
На форуме с: 28.07.15
Элита
Город | Ессентуки |
Имя | Михалыч |
Сообщений: 6546
На форуме с: 17.08.14
Начинающий
Город | Тамбов |
Имя | Михаил |
Сообщений: 42
На форуме с: 20.01.14
Опытный пользователь
Город | Набережные Челны |
Сообщений: 399
На форуме с: 30.03.14
когда вернулся в салоне горел плафон освещения, забыл выключить горел часов 5.
Элита
Город | СПб |
Имя | Константин |
Сообщений: 8288
На форуме с: 14.02.14
Это был аккумулятор
Начинающий
Город | Тамбов |
Имя | Михаил |
Сообщений: 42
На форуме с: 20.01.14
Реально? Сколько было вольт?
Начинающий
Город | Тамбов |
Имя | Михаил |
Сообщений: 42
На форуме с: 20.01.14
А разве он не обесточивается минут через 10?
Пользователь
Город | Ростов-на-Дону |
Имя | Виктор |
Сообщений: 66
На форуме с: 17.02.14
Ветеран
Город | Шарья |
Имя | Антон |
Сообщений: 713
На форуме с: 18.08.14
Ветеран
Город | Шарья |
Имя | Антон |
Сообщений: 713
На форуме с: 18.08.14
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте