Lifan Клуб

lifan klub Блог

На самом деле думаю многие заметили неадекватность наших тормозов.

Т.к. на 30 тыщах у меня закончились колодочки передние и пришлось их менять, а делал я это сам, заметил вот что. Если внутренние колодки и на одном и на другом колесе стерлись до нулю, то внешние были как новые. Можете у себя проверить как первый признак. Так вот, основной цилиндр я вдавил без особого труда, он работает как часы, а вот два второстепенных(втулки на местах крепления двух болтов суппорта) сдвинуть сразу не смог.

Пыхтел часа два под машиной. Решил снять суппорт. После чего 40 мин выбивал молотком втулку, которая должна двигаться нажатием пальца — ЖЕСТЬ. Не знаю чем они ее там смазывают, наверное песком или еще чем. На втором суппорте такая же история. Вообщем дальше все просто, чистим втулки и тоннели в суппорте, смазываем все, после чего бегают они замечательно, устанавливаем суппорта и колодки. Садимся за руль и — О ЧУДО! наша машинка отлично тормозит, ровно так, как и должны тормозить японские тормоза. Ведь они нам достались от Дайхатсу.

P.S. Кстати к пыльникам втулки претензий нет, стоят хорошо и все целые, вряд ли туда пыль могла попасть.

Дымыч152 Полковник
ПолковникСообщения: 911 Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 30000 Прошлый авто: ГАЗ 31029 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 62 раза Поблагодарили: 176 раз

Re: Ремонт тормозов

  • Цитата

Сообщение Дымыч152 » 20 ноя 2011, 23:20

А как тормозуху заглушил при снятии суппорта
и если потом тормоза прокачивал ,то как

или снимал без отсоединения трубок(шлангов) или чего у нас там

Изображение

Re: Ремонт тормозов

  • Цитата

Сообщение geraleksand » 21 ноя 2011, 17:59

Дымыч152 Полковник
ПолковникСообщения: 911 Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 30000 Прошлый авто: ГАЗ 31029 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 62 раза Поблагодарили: 176 раз

Re: Ремонт тормозов

  • Цитата

Сообщение Дымыч152 » 21 ноя 2011, 20:36

Изображение

Re: Ремонт тормозов

  • Цитата

Сообщение geraleksand » 21 ноя 2011, 21:49

Дымыч152 Полковник
ПолковникСообщения: 911 Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 30000 Прошлый авто: ГАЗ 31029 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 62 раза Поблагодарили: 176 раз

Re: Ремонт тормозов

  • Цитата

Сообщение Дымыч152 » 22 ноя 2011, 20:05

Удаление воздуха из тормозной ситемы ("прокачка тормозов") с АБС имеет некоторые особенности по сравнению с тормозной системой без АБС. Итак. приступим. Не забываем, что:
1. Трубопровод задних колёс (контур задних тормозов) находится под повышенным давлением.
2. Необходимо постоянно следить за уровнем тормозной жидкости (дабы исключить рабоы гидравлического насоса "всухую" (плавали — знаем: мною по глупости был "запорот" рабочий насос)
3. Насос не должен работать более 2-х минут. (если насос работал более 2-х минут, то необходимо выключить зажигание и дать насосу остыть в течение 5-10 минут)

Прокачка системы
Поверните ключ зажигания в положение "0".
Отсоедините два электроразъёма на крышке бачка тормозной жидкости.
Тормоз левого переднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите педаль тормоза до упора и удерживайте её в этом положении.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз правого переднего колеса
Удалите воздух таким же способом через штуцер на суппорте тормоза.
Тормоз правого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите на педаль тормоза до упора и, повернув ключ зажигания в положение "2", удерживайте педаль в нажатом положении.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз левого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
АХТУНГ. Педаль тормоза НЕ НАЖИМАЙТЕ.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Нажмите педаль тормоза наполовину хода и удерживайте её в этом положении.
Плотно заверните штуцер прокачки.
Отпустите педаль тормоза и подождите до полной остановки гидравлического насоса.
Поверните ключ в положение "0".
Подсоедините разъёмы на крышке бачка.
Проверьте герметичность системы.

Оцените статью
АВТОЭЛЕКТРИК
Добавить комментарий