- Автомобильная охранная система Leopard LEO 3.2
- РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
- Вступление
- Брелок дистанционного управления сигнализацией.
- Таблица команд.
- Светодиодная индикация состояний.
- Необходимая информация.
- Управление основными режимами охраны
- Использование дополнительных охранных функций
- Функции диагностики
- Специальные сервисные режимы
- Программирование брелоков.
- Программирование функций.
- Таблица программируемых функций.
- ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
- Общие рекомендации.
- Технические характеристики.
- Назначение проводов и разъемов центрального блока.
- СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЙ.
Автомобильная охранная система Leopard LEO 3.2
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Вступление
Автомобильная охранная система Leopard LEO 3.2сконструирована для обеспечения комплексной охраны Вашего автомобиля на стоянке, в пути и во время непродолжительных остановок.
В режиме охраны на стоянке тревожное оповещение будет включено в случае открывания любой двери, капота и багажника автомобиля, а также при срабатывании датчика удара, входящего в комплект охранной системы. При попытке в режиме охраны включить зажигание, электрические цепи управления двигателем будут заблокированы.
Для охраны автомобиля в пути предусмотрена автоматическая противоразбойная функция Anti Hi Jack, и режим пассивного иммобилайзера для блокировки двигателя при кратковременных остановках.
Если Вы хотите повысить секретность управления охранной системой, мы советуем Вам включить программно функцию кодового подтверждения снятия с охраны и кодированное отключение пассивного иммобилайзера.
Для предотвращения несанкционированного доступа в систему предусмотрена защита кода радиокоманд на базе технологии кодирования KeeLoq™, успешно противостоящая попыткам перехвата кодов с помощью код-граббера, встроенная функция антисканирования, запрещающая отключение сигнализации простым подбором случайных кодов и функция памяти состояний, не позволяющая обезвредить стоящую на охране сигнализацию просто сняв и надев клемму автомобильного аккумулятора, так как в этом случае включится тревога и сохранится блокировка двигателя.
Прерывание и восстановление питания при отключенной охране не вызовет срабатывания сигнализации, чтобы не создавать трудностей, например, при ремонте.
Если питание было отключено, когда сигнализация находилась в режиме Valet, то последующая его подача вернет сигнализацию в это же состояние.
Во избежание запирания ключей внутри автомобиля, при восстановлении питания от автомобильного аккумулятора не происходит изменения состояния дверных замков.
Избежать ложных тревог позволит функция обхода неисправной зоны, которая отключит неисправный датчик до конца цикла охраны, если он вызвал включение тревоги 8 раз.
Все остальные контролируемые зоны и блокировки останутся включенными.
Программируемая функция учета задержки салонного света дает возможность использовать LEO 3.2 на любых типах автомобилей.
Для повышения охранных свойств системы и удобства пользования автомобилем LEO 3.2 оснащена дополнительными каналами:
- для управления электрическим замком багажника;
- программируемым выходом, позволяющим выбрать одну из трех возможных опций:
- —закрывание стекол при постановке на охрану,
- —организация внешней нормально-разомкнутой блокировки двигателя,
- —включение наружного освещения при снятии с охраны.
- специальным входом для разрешения запуска противоугонной процедуры Anti Hi jack.
Приобретая стандартный комплект LEO 3.2, Вы получаете:
- Центральный блок управления с полным комплектом для установки.
- Двухуровневый датчик удара, который способен различить слабые и сильные удары по кузову автомобиля, что позволяет сигнализации реагировать на них, либо короткой трелью сирены, либо включением полной тревоги.
- Два брелока дистанционного управления.
- Светодиод для индикации режимов работы сигнализации, предназначенный для установки в автомобиле.
- Полную инструкцию по управлению всеми режимами LEO 3.2, а так же карточку,памятку, которую удобно всегда иметь с собой, с кратким описанием управления сигнализацией.
- Если Вы хотите повысить охранные свойства Вашей сигнализации, мы советуем Вам приобрести дополнительно двухуровневый датчик объема, способный регистрировать любое движение как внутри автомобиля, так и в непосредственной близости от него.
Брелок дистанционного управления сигнализацией.
Представляет собой миниатюрный радиопередатчик, питающийся от 12 вольтовой батарейки (тип 23 А), которой хватает примерно на 1 год эксплуатации. Существенное снижение дальности приема системой команд передатчика говорит о необходимости замены батарейки. На брелоке расположены шесть кнопок управления и индикаторный светодиод. При нажатии на любую из кнопок передатчик формирует и передает специальную кодированную команду, которая меняется при каждом новом нажатии на кнопки, предотвращая таким образом возможность перехвата кода Вашей сигнализации код-граббером.
Таблица команд.
Функция | Кнопка 1 | Кнопка 2 | Кнопка 3 | Кнопка I | Кнопка II | Кнопка III | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Постановка на охрану |
Зажигание ВЫКЛ. |
||||||
Постановка на охрану с отключением датчиков |
1 |
2 |
Зажигание ВЫКЛ. |
||||
Постановка на охрану с отключением предупредительной зоны датчиков |
1 |
2 |
Зажигание ВЫКЛ. |
||||
Тихая постановка на охрану |
Зажигание ВЫКЛ. |
||||||
Тихая постановка на охрану с отключением датчиков |
1 |
2 |
Зажигание ВЫКЛ. |
||||
Тихая постановка на охрану с отключением предупредительной зоны датчиков |
1 |
2 |
Зажигание ВЫКЛ. |
||||
Снятие с охраны |
Зажигание ВЫКЛ. |
||||||
Тихое снятие с охраны |
Зажигание ВЫКЛ. |
||||||
Запирание дверей |
Зажигание ВКЛ. |
||||||
Отпирание дверей |
Зажигание ВКЛ. |
||||||
Паника |
3сек. |
Зажигание ВЫКЛ. |
|||||
Поиск |
Режим охраны или Valet |
||||||
Отпирание багажника |
|||||||
VALET-режим |
Зажигание ВКЛ. |
— кратковременно нажать один раз
1 2 — последовательность нажатия кнопок
3сек — нажать и удерживать кнопку в течение 3 секунд
Светодиодная индикация состояний.
Охрана включена |
медленно мигает |
Охрана отключена |
не горит |
Задержка перед автопостановкой |
быстро мигает |
Valet-режим |
горит постоянно |
Необходимая информация.
PIN код.
Для повышения секретности управления сигнализацией в LEO 3.2 предусмотрена возможность использования персонального кода (PIN кода) для аварийного отключения сигнализации, входа в режим программирования дополнительных брелоков и пользовательских функций, отключения противоразбойной функции Anti Hi-Jack, а также для отключения режима иммобилайзера и подтверждения снятия системы с охраны, если программно выбраны соответствующие функции.
PIN код состоит из двух цифр и может быть установлен в интервале от 11 до 99.
При изготовлении системы в нее записывается код равный 11, однако, мы рекомендуем после установки системы задать другое значение PIN кода (как это сделать, прочтите в разделе «Программирование»). Это позволит Вам обезопасить свою охранную систему от несанкционированного снятия с охраны.
Для ввода PIN кода используется светодиод и ключ зажигания.
Аварийное отключение сигнализации.
В случае если брелок сигнализации отсутствует или неисправен, для снятия системы с охраны откройте дверь ключом, при этом включится тревога, сядьте в автомобиль, 4 раза в течение 7 секунд включите зажигание и оставьте его включенным.
Светодиод системы мигнет 4 раза, затем, после паузы, начнет равномерно мигать.
Отсчитав количество вспышек равное первой цифре установленного PIN»кода, выключите и снова включите зажигание. Светодиод системы снова мигнет 4 раза, и, после паузы, будет равномерно мигать. Отсчитав количество вспышек равное второй цифре установленного PIN»кода, выключить зажигание. Если PIN код введен правильно, система снимется с охраны, Вы услышите три звуковых сигнала и трижды мигнут фонари.
Управление основными режимами охраны
Постановка на охрану.
Чтобы поставить сигнализацию на охрану, нажмите при выключенном зажигании кнопку 1 брелока, если все двери, капот и багажник закрыты, сирена подаст один звуковой сигнал, и фонари мигнут один раз. Светодиод системы загориться на 30 секунд, затем начнет равномерно мигать, дверные замки закроются (если автомобиль оборудован приводами блокировки замков). Если какая»либо из дверей, капот или багажник окажутся незакрытыми последуют три дополнительных звуковых сигнала и фонари мигнут три раза.
Для постановки на охрану при включенном пассивном иммобилайзере, сначала отключите иммобилайзер.
Охрана.
В режиме охраны сигнализация контролирует состояние всех имеющихся концевых выключателей дверей, капота, багажника, включение зажигания, и состояние датчика удара, а так же, если дополнительно установлены, датчика объема и др.. Кроме того, в режиме охраны блокируется запуск двигателя. При нарушении какой»либо из зон охраны, включается 30 секундный режим тревоги.
Тревога.
При включении тревоги сирена будет звучать, а сигнальные фонари мигать в течение 30 секунд или до отключения их кнопкой 1 брелока.
При срабатывании предупредительной зоны датчика удара или внешней зоны дополнительного датчика, прозвучит короткая трель сирены.
Снятие с охраны.
Для снятия сигнализации с охраны нажмите кнопку 1 брелока, Вы услышите 2 звуковых сигнала, и дважды мигнут сигнальные фонари. Светодиод погаснет, дверные замки откроются (если автомобиль оборудован приводами блокировки замков).
Если же в период охраны включался режим тревоги, то при снятии с охраны последуют четыре звуковых сигнала и фонари мигнут четыре раза.
Паника.
Если при отключенной охране и выключенном зажигании нажать и удерживать в течение 3 сек. кнопку 3 включится сирена и сигнальные фонари, система перейдет в режим охраны. Если кнопка 3 нажата, когда система уже стоит на охране, сначала включится режим поиска, по его окончании » паника. Нажав кнопку 1 или 2, Вы отключите Панику.
Тихая постановка и тихое снятие с охраны.
Когда необходимо поставить или снять сигнализацию с охраны без звукового подтверждения, чтобы не беспокоить окружающих звуками сирены, нажмите кнопку 2. Выполнение команд в этом случае будет подтверждено только световыми сигналами. В остальном режимы полностью аналогичны постановке и снятию со звуковым подтверждением. При тихой постановке на охрану звуковое предупреждение о незакрытых дверях, капоте и багажнике сохраняется, поэтому нет опасности, что Вы оставите свой автомобиль незапертым.
Постановка на охрану с отключенными датчиками.
Нажав при постановке на охрану кнопку II не позднее, чем через 3 секунды после кнопки 1, Вы отключите салонные датчики, это может потребоваться в случае, когда, например, в салоне автомобиля остаются пассажиры или животные. Один звуковой и световой сигналы подтвердят отключение датчиков.
При парковке автомобиля в оживленных местах может пригодиться режим отключения предупредительной зоны датчика, который позволит избежать постоянного «чириканья» сирены, сохраняя при этом полноценный режим охраны. Для включения режима дважды нажмите кнопку II сразу после кнопки 1. Последует два дополнительных звуковых и световых сигнала.
Для постановки на охрану с полностью или частично отключенными датчиками без звукового подтверждения нажмите кнопки в последовательности 2-II или 2-II-II соответственно. Включение датчиков будет подтверждаться только световыми сигналами.
Использование дополнительных охранных функций
Кодовое подтверждение снятия с охраны (при дистанционной постановке на охрану).
Функция может быть включена программированием.
Для повышения защитных свойств и секретности управления Leopard LEO 3.2 оснащен специальной функцией для подтверждения того, что система снята с охраны ее владельцем. Ввод кода осуществляется с брелока, по следующей процедуре:
- Снять сигнализацию с охраны обычным путем, нажав кнопку 1или 2 брелока.
- Замки дверей откроются, можно открыть двери и сесть в автомобиль, но двигатель останется заблокированным, светодиод системы будет быстро мигать.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если двери не открывались, то сигнализация вернется в режим охраны через 30 секунд.
- Код необходимо ввести до включения зажигания в течение 15 секунд после открывания двери, для чего нажать кнопку 1 брелока число раз равное первой цифре кода, затем кнопку 2 число раз равное второй цифре кода, после чего нажать кнопку 3 для подтверждения окончания ввода. Если код введен правильно, система подтвердит это звуковым сигналом и отключит блокировку двигателя, светодиод погаснет.
- Если в течение 15 секунд после открывания двери код не введен или дважды введен неверно, включится 30 секундный режим тревоги, в течение которого ввод кода и прием команд брелока заблокирован. По окончании тревоги снова можно вводить код в течение 15 секунд.
- В отсутствие брелока для отключения охраны и блокировки дважды введите код так же, как при аварийном отключении, каждый раз предварительно открыв дверь.
Автоматическая перепостановка (защита от случайного нажатия).
Функция может быть программно отключена.
Если в течение 30 сек. после снятия с охраны не открывалась ни одна из дверей, капот или багажник, а также не включалось зажигание, система автоматически вернется в режим охраны.
Двушаговое снятие с охраны.
Если включилась тревога, то, нажав кнопку 1 или 2 один раз, Вы только выключите сирену и сигнальные фонари. Для полного отключения охраны нажмите на кнопку еще раз, после того как выключите тревогу.
Автопостановка.
Функция может быть включена или выключена программированием.
Если функция включена, то после выключения зажигания, открывания и закрывания двери светодиод системы начнет мигать. Если в течение 30 секунд после этого все двери, а также капот и багажник останутся закрытыми, сигнализация встанет на охрану, не запирая дверей.
Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
Через 5 секунд после включения зажигания автоматически запираются электрические замки дверей, при выключении зажигания замки немедленно отпираются.
Если в течение этих 5 секунд какая»либо из дверей окажется открытой, то автоматического запирания не произойдет во избежание запирания ключей внутри автомобиля. Функция может быть отключена при установке.
Дистанционное управление центральным замком.
При включенном зажигании замки дверей автомобиля могут быть в любой момент заперты или открыты нажатием кнопки 1 или 2 брелока.
Режим пассивного иммобилайзера.
Режим включается при одновременном включении переключателей 1 и 9 в таблице программирования.
Если режим программно включен, то при открывании двери после выключения зажигания через 30 секунд включится блокировка двигателя. Никакие другие зоны охраны в этом случае активизироваться не будут, замки дверей не запираются.
Для отключения иммобилайзера нажмите, при выключенном зажигании, кнопку 1 или 2 брелока. Вы можете также установить кодированный режим отключения иммобилайзера, включив программно функцию 10 в таблице программирования. В этом случае для отключения иммобилайзера Вам нужно с помощью брелока ввести Ваш PIN код. Для ввода PIN кода нажмите при выключенном зажигании кнопку 1 число раз равное первой цифре, кнопку 2 — число раз равное второй цифре, затем нажмите кнопку 3 для подтверждения окончания ввода кода.
Если по каким»либо причинам Вы не можете воспользоваться брелоком для отключения иммобилайзера, введите PIN код, так же как при аварийном отключении.
При включенном режиме кодового отключения код необходимо ввести дважды, каждый раз предварительно открыв дверь.
Если при попытке отключить иммобилайзер, дважды введен неправильный код, на 30 секунд включится тревога, в течение которой система не будет принимать код.
При включении зажигания также включится тревога, которую можно отключить кнопкой 1 или 2, после чего можно ввести код.
Anti Hi-Jack. Защита от разбойного нападения
Ваша охранная система оснащена специальной противоразбойной функцией Anti Hi-jack, которая включается и выключается программированием.
Если функция программно включена, для ее активизации нажмите не менее чем на 1 секунду при включенном зажигании специальный выключатель, место установки которого обсудите с Вашим установщиком. После этого Anti Hi-jack будет включен при каждом закрывании двери при включенном зажигании. Если Вы выключите зажигание до того, как была закрыта дверь, активизация Anti Hi-jack будет отменена до следующего нажатия выключателя.
Чтобы активизация Anti Hi-jack не являлась помехой для движения автомобиля и у Вас была возможность спокойно отключить его, а также, чтобы не создавать опасной ситуации на дороге, противоугонная процедура проходит следующие этапы до момента включения полной тревоги и блокировки двигателя:
- 30 секундная пауза для ввода отключающего кода. После закрывания двери при включенном зажигании, светодиод системы начнет медленно мигать, напоминая о том, что необходимо ввести отключающий код.
- Предупредительный режим. Если Вы не ввели отключающий код во время 30 секундной паузы, в течение следующих 30 секунд система напомнит Вам об этом с помощью коротких звуковых сигналов, светодиод погаснет.
- Режим тревоги. По окончании этапов 1 и 2, если правильный отключающий код так и не был введен, система переходит в режим тревоги: включается полная звуковая и световая сигнализация, двигатель будет заблокирован сразу после выключения зажигания. Режим тревоги продолжается до тех пор, пока зажигание не будет выключено. После выключения зажигания сирена выключится, но фонари продолжат мигать. Мигание фонарей и блокировка двигателя сохранятся до полного отключения Anti Hi-jack.
Для отключения Anti-Hi-Jack введите PIN код, для чего нажмите кнопку 1 число раз равное первой цифре, кнопку 2 — число раз равное второй цифре, затем нажмите кнопку 3 для подтверждения окончания ввода кода.
Если по каким-либо причинам Вы не можете воспользоваться брелоком для отключения Anti-Hi-jack, введите PIN код, так же как при аварийном отключении.
Если код введен правильно, последует один звуковой сигнал. Система вернется в режим отключенной охраны.
ВНИМАНИЕ! Если активизирована противоугонная процедура Anti-Hi-Jack, выполнение системой любых команд пульта дистанционного управления, кроме ввода персонального отключающего кода, заблокировано.
Функции диагностики
Предупреждение о неисправности.
Если при постановке на охрану какая»либо дверь, капот или багажник окажутся незакрыты, Вы услышите 3 дополнительных звуковых сигнала вместо одного и фонари мигнут 3 раза.
Память тревог.
В случае включения тревоги в период охраны, при снятии с охраны Вы услышите четыре звуковых сигнала вместо двух и фонари также мигнут четыре раза. После снятия системы с охраны светодиод сериями вспышек проинформирует Вас обо всех датчиках и входах, которые вызвали включение тревоги. Индикация продолжается до включения зажигания или до новой постановки на охрану.
Количество вспышек в серии | Вид датчика |
---|---|
2 |
Салонный датчик |
3 |
Концевик двери |
4 |
Концевик капота/багажника |
5 |
Зажигание |
Специальные сервисные режимы
Учет задержки салонного света.
Режим включается программированием.
Если программно включен режим учета задержки салонного света, концевики дверей будут взяты под охрану через 1 минуту после постановки. Оповещение о не закрытых дверях при постановке на охрану в этом режиме отсутствует.
Поиск автомобиля.
Если в период, когда сигнализация стоит на охране или находится в Valet-режиме нажать кнопку 3, сирена издаст один звуковой сигнал, и фонари мигнут шесть раз, обозначив место автомобиля на стоянке.
Режим Valet.
В этом режиме отключаются все охранные функции системы за исключением блокировки двигателя, которая включится при дистанционном запирании дверей. Вы можете включить режим, например, когда отдаете автомобиль на сервис, и тогда Вам не придется оставлять там брелок Вашей сигнализации.
Для включения режима необходимо при отключенной охране и включенном зажигании 3 раза нажать кнопку I брелока, трижды мигнут сигнальные фонари, светодиод системы загорится в постоянном режиме. После выключения зажигания и открывания двери светодиод погаснет, при запирании дверей с брелока загорится снова. В Valet»режиме сохраняется возможность дистанционного управления центральным замком и дополнительными каналами. Повторное тройное нажатие кнопки I при включенном зажигании и не запертых дверях возвращает систему в режим нормальной эксплуатации, о чем она сообщает тремя звуковыми сигналами.
Программирование брелоков.
В стандартный комплект Leopard LEO 3.2 входит 2 брелока, однако сигнализация способна запомнить до 5 брелоков, и если у Вас возникла необходимость увеличить количество брелоков для управления Вашей охранной системой, Вы можете запрограммировать их, используя следующую процедуру:
- При отключенной охране и закрытых дверях включите зажигание 4 раза в течение 7 секунд.
- Введите установленный PIN-код так же, как при аварийном отключении.
- Выключите зажигание, если PIN-код введен правильно, сирена подаст 1 звуковой сигнал. Снова включите зажигание, последуют два световых сигнала, подтверждающие вход в режим программирования брелоков.
- Нажмите кнопку 1 на брелоке. Один звуковой и один световой сигнал, подтвердят запись кода брелока.
- Выключите зажигание и подождите 10 секунд, 2 звуковых и 2 световых сигнала подтвердят выход из режима программирования брелоков.
Программирование функций.
Для того чтобы изменить значение PIN-кода, стереть из памяти системы ненужные Вам брелоки, установить новое значение программируемых функций, необходимо, прежде, войти в программирование брелоков, описанное выше, причем в п.4, описанной выше процедуры брелок можно не программировать, если в этом нет необходимости. Затем, в п.5 сразу (до истечения 10 секунд) включите зажигание. После чего:
- Введите номер программного переключателя, значение которого требуется изменить, нажав кнопку 1 число раз равное этому номеру.
- Текущее состояние функции отражается светодиодом системы, который горит, если функция включена и не горит, если выключена.
- Для изменения значения функции нажмите кнопку 3.
- При необходимости изменить значение других функций, нажмите кнопку 1 для перехода к следующим переключателям.
- Если в процессе программирования у Вас возникла необходимость вернуться к предыдущим переключателям, нажмите кнопку 2 для возврата в начало таблицы. После чего, повторите процедуру, начиная с п.1.
- Для выхода из режима программирования, выключите зажигание и подождите 10 сек. 2 звуковых и 2 световых сигнала подтвердят выход из режима программирования.
Таблица программируемых функций.
№ | Функция переключателя | Заводская установка | Светодиод горит | Светодиод не горит |
---|---|---|---|---|
1 |
Автопостановка на охрану |
ВЫКЛ. |
ВКЛ. |
ВЫКЛ. |
2 |
Автоматическая перепостановка на охрану |
ВКЛ. |
ВКЛ. |
ВЫКЛ. |
3 |
Запирание/отпирание дверей при включении зажигания |
ВКЛ. |
ВКЛ. |
ВЫКЛ. |
4 |
Активизация Anti-Hi-Jack |
ВЫКЛ. |
ВКЛ. |
ВЫКЛ. |
5 |
Кодовое подтверждение снятия с охраны (при дистанционной постановке на охрану) |
ВЫКЛ. |
ВКЛ. |
ВЫКЛ. |
6 |
Длительность импульса центрального замка |
0,5 сек |
0,5 сек |
4 сек |
7 |
Учёт задержки салонного света |
ВЫКЛ. |
ВКЛ. |
ВЫКЛ. |
8 |
Звуковые сигналы подтверждения |
ВКЛ. |
ВКЛ. |
ВЫКЛ. |
9 |
Пассивный иммобилайзер |
ВЫКЛ. |
ВКЛ. |
ВЫКЛ. |
10 |
Кодированное отключение иммобилайзера и пассивной охраны |
ВЫКЛ. |
ВКЛ. |
ВЫКЛ. |
11 |
Установка PIN-кода: |
11 |
Нажать кнопку 1 для установки первой цифры |
Нажать кнопку 2 для установки второй цифры |
12 |
Назначение программируемого выхода |
Комфорт |
|
|
13 |
Стирание кодов всех передатчиков, кроме используемого |
Нажать кнопку 3 |
||
14 |
Возврат к заводским установкам |
Нажать кнопку 3 |
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Внимание! Эта часть инструкции предназначена только для профессиональных установщиков.
Общие рекомендации.
Перед началом установки отсоедините «—» клемму аккумулятора автомобиля.
- Центральный блок сигнализации устанавливается внутри салона вдали от источников влаги и нагрева. Антенну радиоприемника блока для достижения максимального радиуса приема сигналов брелоков следует располагать как можно выше, вдали от металлических панелей кузова и жгутов штатной электропроводки автомобиля. Изменять длину антенны не следует.
- Сирена устанавливается под капотом или в другом недоступном угонщику месте рупором вниз или в сторону. Место установки должно быть удалено от источников нагрева и защищено от попадания воды. В случае установки сирены с автономным питанием, необходимо обеспечить доступ к замку сервисного ключа.
- Концевые выключатели капота и багажника устанавливаются в защищенные от влаги места недоступные при закрытом капоте или багажнике.
- Датчик удара устанавливается в салоне автомобиля на металл кузова с помощью саморезов или приклеивается, как можно ближе к продольной оси автомобиля.
- Все силовые цепи должны быть защищены плавкими предохранителями на соответствующие токи.
Технические характеристики.
Напряжение питания |
10…15 В |
Потребляемый ток в режиме охраны |
20 мА |
Частота радиоканала |
433,92 МГц |
Диапазон рабочих температур |
—40…+85°С |
Максимально допустимый ток |
|
— цепи блокировки двигателя |
30 А (внешнее реле) |
— цепей сигнальных фонарей |
10 A |
— цепей управления центральным замком |
15 A |
Максимальный радиус действия брелока |
30 м |
Назначение проводов и разъемов центрального блока.
Назначение провода | Цвет провода | Примечание |
---|---|---|
Питание блока |
Красный |
+12 В. Пр. 5А |
Корпус |
Чёрный |
«—» |
Вход зажигания |
Зелёный/белый |
+12 В |
Отпирание НО контакт |
Красный/голубой |
Внутреннее реле |
Отпирание ОБЩ контакт |
Голубой/жёлтый |
|
Отпирание НЗ контакт |
Чёрный/голубой |
|
Запирание НО контакт |
Красный/зелёный |
Внутреннее реле |
Запирание ОБЩ |
Зелёный/жёлтый |
|
Запирание НЗ контакт |
Чёрный/зелёный |
|
Выход на фонари 1 |
Зелёный |
Внутреннее реле |
Выход на фонари 2 |
Зелёный |
|
Питание фонарей |
Зелёный/чёрный |
+12 В. Пр. 15 А |
Концевик двери «+» |
Коричневый |
|
Концевик двери «—» |
Белый |
|
Концевик капот/багажник «—» |
Серый |
|
Выход на сирену |
Оранжевый |
+2А |
Выход на состояния |
Жёлтый |
«—» 300 мА при охране |
Программируемый выход «—» 300 мА |
Жёлтый/красный |
|
Силовой выход отпирания багажника |
Белый/чёрный |
+5 А |
Вход разрешения активизации Anti-Hi-Jack «—» |
Розовый |
Подключить к дополнительному или штатному выключателю, позволяющему , при необходимости, подать на этот вход отрицательный импульс. |
Вход двухуровневого датчика удара |
|
4—контактный разъём |
Выход светодиода |
|
2—контактный разъём |
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЙ.
Автомобильная охранная система Leopard LEO 3.2
«РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ»
<