Лучший выбор для тех, кто хочет поменять стойки Макферсон с целью более комфортного и уверенного вождения. Если на вашем автомобиле изношены стойки, которые нельзя восстановить, вы можете установить газонаполненные стойки Kayaba, что позволит вам почувствовать контроль над дорогой и ощутить превосходную управляемость, которую вам может дать только газ. Вы также обнаружите, что с газовыми стойками Kayaba машина будет лучше управляться, чем с оригинальными, установленными производителем.
- Масляное уплотнение с несколькими выступами продлевает срок эксплуатации амортизатора.
- Контрольный клапан управляет движением жидкости и газа.
- Покрытая тефлоном втулка уменьшает износ.
- Хромированный стержень поршня уменьшает трение.
- Сжатый азот уменьшает вероятность завоздушивания и вспенивания, что улучшает эксплуатационные свойства.
- Остановка отдачи увеличивает срок работы.
- Бесшовный цилиндр уменьшает возможность раскола.
- Стальной поршень добавляет прочности.
- Всесезонная жидкость.
- Износостойкое кольцо поршня уменьшает утечку.
- Клапан сжатия саморегулируется для быстрого восстановления.
Двутрубные газонаполненные амортизаторы серии «340000»
Вы получите гладкую езду и улучшенную управляемость, характерную для газовых амортизаторов. Благодаря запатентованной системе клапанов и используемому в этих амортизаторах сжатому азоту езда на автомобиле станет более комфортной; в то же время значительно уменьшится завоздушивание или вспенивание, характерные для обычных амортизаторов и вызывающие уменьшение их эффективности уже после нескольких минут эксплуатации. Амортизаторы данной серии — оптимальный вариант для тех, кто хочет почувствовать разницу.
- Защитный кожух закрывает доступ для грязи.
- Уплотнение с несколькими выступами уменьшает возможность течи масла.
- Запатентованный контрольный клапан управляет движением жидкости и газа.
- Стальная направляющая поршня увеличивает срок службы амортизатора.
- Сжатый азот уменьшает вероятность завоздушивания и вспенивания, что улучшает эксплуатационные свойства.
- Хромированный стержень поршня уменьшает трение.
- Бесшовный цилиндр уменьшает возможность раскола.
- 3-ступенчатый клапан отбоя улучшает контроль.
- Стальной поршень добавляет прочности.
- Износостойкое кольцо поршня уменьшает утечку и трение.
- Всесезонная жидкость.
- 3-ступенчатый клапан сжатия способствует быстрому восстановлению.
- Бесшовное кольцо проушины уменьшает вероятность поломки.
Газонаполненные картриджи для стоек МакФерсон серии «360000»
Легкий и экономичный способ восстановить изношенные стойки, наиболее предпочтительный для разборных стоек. Экономит ваше время и деньги. Простой способ их установки сводит к минимуму дорогостоящее время автомехаников. От других методов восстановления стоек их выгодно отличает то, что они уже полностью готовы к установке, жидкость находится на нужном уровне и тщательно герметизирована. Гарантированное качество. Газонаполненные картриджи позволят вам увереннее чувствовать контроль над дорогой. Сжатый газ уменьшает вероятность завоздушивания, что увеличивает срок эксплуатации амортизаторов.
- Масляное уплотнение с несколькими выступами продлевает срок эксплуатации амортизатора.
- Контрольный клапан управляет движением жидкости.
- Покрытая тефлоном втулка уменьшает износ.
- Сжатый азот уменьшает вероятность завоздушивания и вспенивания, что улучшает эксплуатационные свойства.
- Хромированный стержень поршня уменьшает трение.
- Бесшовный цилиндр уменьшает возможность раскола.
- Остановка отдачи увеличивает срок работы.
- Всесезонная жидкость.
- Стальной поршень добавляет прочности.
- Износостойкое кольцо поршня уменьшает утечку.
- Клапан сжатия саморегулируется для быстрого восстановления.
Амортизаторы серии «440000» и «130000» (кроме серии «136000»)
Отличная и длительная работа.
Эти амортизаторы отвечают запросам самых требовательных водителей. Полностью саморегулирующиеся, они имеют много особенностей, которые улучшают ходовые качества машины и продлевают срок службы амортизаторов. Некоторые из этих конструктивных особенностей уменьшают вероятность поломок, утечек и разрывов, уменьшают трение и износ. Износостойкое кольцо поршня способствует улучшению эксплуатационных качеств амортизатора. Эти амортизаторы подходят для большинства японских автомобилей.
- Благодаря бесшовным кольцам проушин уменьшается вероятность поломки.
- Защитный кожух.
- Уплотнение с несколькими выступами сохраняет масло внутри амортизатора, а грязь — снаружи.
- Стальная направляющая поршня.
- Трение уменьшается, а срок службы увеличивается благодаря хромированному стержню поршня.
- Цилиндр.
- Стальной поршень.
- Двойное действие 3-ступенчатого клапана отбоя.
- Износостойкое кольцо поршня.
- Цилиндр резервуара.
- 3-ступенчатый клапан сжатия полностью саморегулируется и имеет двойное действие, что способствует быстрому восстановлению.
Газонаполненные амортизаторы серии «550000»
Новая концепция в дорожной стабильности означает больше удовольствия от езды, больше причин для того, чтобы купить амортизаторы этой серии. Так как эти высококачественные, автоматически настраивающиеся амортизаторы двойного действия появились в продаже сравнительно недавно, вы найдете все ниженаписанное полезным для ваших продаж. Основной секрет успеха амортизаторов этой серии — это комбинация сжатого азота со всепогодной жидкостью, что позволяет уменьшить воздействие неровностей дороги на ваш автомобиль и сделать поездки на нем более комфортными, более уверенно управлять им и входить в повороты. Плюс к этому, это означает уменьшение износа ходовой части и шин. Эти особенности имеют большое значение для спортивных автомобилей или автомобилей, эксплуатирующихся в спортивном режиме. Эти амортизаторы, заслуживающие самого пристального внимания, подходят для большинства автомобилей.
Особенности конструкции увеличивают надежность.
- Благодаря бесшовным кольцам проушин уменьшается вероятность поломки.
- Защитный кожух.
- Стальная направляющая поршня.
- Вероятность утечки масла уменьшена благодаря закрывающемуся уплотнению.
- Резиновая подушка защищает от внутренних ударов при максимальном ходе амортизатора.
- Хромированный стержень поршня уменьшает трение и износ.
- Износостойкое кольцо поршня продлевает срок работы амортизатора.
- Бесшовные стальные цилиндры большого диаметра повышают сопротивление к расколу.
- Однотрубная конструкция уменьшает вероятность повышения температуры.
- Клапаны сжатия и отдачи расположены в поршне для быстрой реакции на воздействие в обоих направлениях.
- Стальной поршень.
- Всепогодная жидкость сохраняет постоянную вязкость, что обеспечивает последовательный контроль авмортизаторы независимо от температуры.
- Газ и жидкость полностью отделены друг от друга разделительным плавающим поршнем, имеющим запатентованную О-кольцевую конструкцию.
- Азот удерживает жидкость под постоянным высоким давлением, что предотвращает вспенивание и завоздушивание.
- Запатентованный трубчатый протектор защищает цилиндр от повреждения камнями и пр.
Картриджи для стоек МакФерсон серии «660000»
Улучшение качества езды при уменьшении количества расходов.
Быстрый, экономичный и эффективный способ замены изношенных стоек МакФерсон. Этот способ очень выгоден: не придется заменять стойку полностью, а лишь изношенную ее часть. Картриджи для стоек поставляются в полностью собранном виде и не требуют дальнейшей регулировки и выравнивания. Так можно сэкономить свое время и деньги. К тому же особенности этих картриджей улучшают их работу и продлеваеют срок этой работы. Фактически, эксплуатационные свойства картриджей этой серии равнозначны или даже лучше, чем характеристики устанавливаемых производителями.
- Срок службы амортизаторов существенно увеличивается благодаря уплотнению с несколькими выступами. Уплотнение прочно удерживается на месте радиальной пружиной.
- Бронозовая втулка, покрытая тефлоном, уменьшает износ и увеличивает срок службы.
- Хромированный стержень поршня уменьшает трение и увеличивает срок работы в пиковых условиях.
- Благодаря бесшовному цилиндру уменьшается вероятность раскола под давлением.
- Встроенная механическая остановка отдачи также увеличивает срок эксплуатации амортизаторов.
- Поршень обеспечивает полное действие в обоих направлениях для быстрого восстановления.
- Износостойкое кольцо поршня снижает вероятность утечки масла, действует как направляющая подшипника благодаря диапазону действия амортизатора.
- 3-ступенчатый клапан сжатия полностью саморегулируется и имеет двойное действие, что способствует быстрому восстановлению.
Стойки МакФерсон серии «630000»
Стойки МакФерсон высокого качества для полной замены.
Так как эти стойки — фабричной сборки и обладают поэтому фабричной точностью, ваши клиенты вправе ожидать от них характеристик, позволяющих получить улучшенный контроль над дорогой и комфортную езду. Стойки Kayaba спроектированы специально для того, чтобы компенсировать износ и поломки других деталей подвески. Это обеспечит вам улучшенное управление и комфорт при поездке на вашем автомобиле.
Доброго времени всем 🙂
Диаметр штока:
Диаметр штока у MonroeReflex и у KYB-SSS — одинаковые — 22 мм:
Та часть штока, где находится резьба — «почти» одинакова:
На KYB-SSS — высота резьбы чуть больше
На MonroeReflex — высота резьбы чуть поменьше, зато место под упор пружины — чуть повыше.
Я пожалуй не буду обращать внимания на этот нюанс 🙂
При этом резьба одинаковая…
Крепление чашки пружины:
Дальше стойку KYB-SSS разобрал:
Это обычная 2-х-трубная стойка, с боку которой сделаны 2 вмятины чтобы народ картриджи туда не пихал.
Вмятины сделаны таким образом, чтобы при впихивании картриджа внутрь стойки, картридж бы смещался вбок, и нарушалась бы соосность конструкции. Если вмятины не разогнуть, то такая стойка проходит недолго после сборки. Решение проблемы (не единственное!), например тут:
www.gtextreme.ru/forum/sh…iewfull=1.html#post389640
Итого, считаю что необходим картридж:
Самый подходящий картридж, который можно сюда загнать:
— Диаметр картриджа — 44 мм.
— Высота картриджа (без учёта высоты штока: 33 см.)
— Диаметр штока: 22 мм. (есть картриджи с диаметром штока в 20 мм. и читал, что на них нормально ездят, но т.к. SSS — это всё-таки наполовину Macferson, то нагрузку на излом штока в этой конструкции никто не отменял, и поэтому чем толще — тем лучше).
— Высота штока — 18-20 см.
Обновил:
Если кто-то знает, какие картриджи можно впихнуть в такие стойки, то просьба написать.
Если кто-то может дать ссылки на каталоги картриджей с размерами, то просьба дать ссылку.
Поиск для автомобиля:
Автомобили TOYOTA CARINA E (_T19_) (1992-1997) 2.0 GTi 16V (ST191_) Категории Амортизатор
TRW JGC106T
MAGNETI MARELLI 354901070000
AL-KO 8004G
KONI 86-2548
KONI 86-2549
GABRIEL G44482
Как ни странно, ни KYB 365068, ни Tokico Z110 сюда не попали.
И KYB365068 и Tokico Z110 — это стойки рассчитанные на более лёгкую машину — Sprinter.
Если я не прав — то поправьте 🙂
—————————————————————————————————————————————-
Характеристики детали TRW, JGC106T (img.real-avto.com.ua/parts/trw-jgc106t/info/)
Характеристика Значение
Диаметр [мм] 41,1
Размер резьбы M14x1,5
Длина 1 [мм] 503 (503 — 340 = 163. я так понимаю что длинна штока = 163 мм.)
Длина 2 [мм] 340
Диаметр поршневого штока [мм] 22
Способ крепления амортизатора: верхний стержень
Сторона установки передний мост
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: Вставка амортизатора
—————————————————————————————————————————————-
Характеристики детали GABRIEL, G44482
Характеристика Значение
Диаметр [мм] 41,1
Размер резьбы M14x1,5
Длина 1 [мм] 503 (503 — 340 = 163. я так понимаю что длинна штока = 163 мм.)
Длина 2 [мм] 340
Диаметр поршневого штока [мм] 22
Способ крепления амортизатора верхний стержень
Система амортизатора двухтрубный
Вид амортизатора Вставка амортизатора
Сторона установки передний мост
Вид амортизатора давление газа
Инструкция по установке специального картриджа Koni (обозначен в каталоге ромбиком) для неразборной стойки типа МакФерсон.
В большинстве случаев, он разработан для автомобилей японских и корейских марок и только для корпусов стоек МакФерсон (серии 8610- и 8641-).
Данная инструкция имеет отношение только к специальным картриджам, имеющим пометку в каталоге, а не ко всем амортизаторам Koni.
Обратите внимание, что каждый картридж разработан под определенный автомобиль и не является универсальным.
Установка картриджа с комментариями и фото в отчете покупателя (обратите внимание, что необходимые действия и правильная последовательность указаны в инструкции ниже, а ссылка приведена для общего ознакомления; для установки специальных картриджей используются оригинальные заводские амортизаторы, приобретение других не требуется).
Перед снятием стоек с автомобиля пометьте положение опорной чашки амортизатора относительно кузова и чашки пружины на амортизаторе. Это необходимо для некоторых конструкций подвески, когда положение опорной чашки принципиально. |
Запомните последовательность демонтажа элементов стойки.
Наметьте и просверлите отверстие в центре дна амортизатора для выхода газового подпора. Амортизатор должен находится в вертикальном перевернутом положении. Заклейте отверстие для препятствия преждевременного вытекания масла. |
Отмерьте расстояние между специальным выступом и краем картриджа Koni. С помощью таблицы (в инструкции к амортизаторам), определите расстояние от края корпуса стойки до места отпила. Отпилите верхнюю часть корпуса оригинального амортизатора (который снят с автомобиля). |
Все внутренние составляющие оригинального амортизатора выбрасываются. В дне амортизатора рассверлите отверстие до диаметра, указонного в инструкции. При необходимости, удалите выступающие элементы внутри корпуса. |
Оденьте резиновый пыльник на корпус амортизатора и установите пластиковую шайбу на шток амортизатора, как показано на рисунке. |
Установите картридж в корпус амортизатора.
Используйте специальный крепеж, поставляемый в комплекте с картриджем Koni. Соблюдайте порядок установки крепежа. Выпуклая шайба устанавливается стороной, соответственно выпуклости дна корпуса. |
Затяните картридж в корпусе болтом с усилием, указанном в инструкции к картриджу.
Установите резиновый пыльник в положение, частично перекрывающем картридж и корпус амортизатора, как показано на рисунке.
Соберите стойку в последовательности, обратной демонтажу (п. 1.). Замените, при необходимости, защиту амортизатора (пыльник и отбойник). Трещины или повреждения на пыльнике или отбойнике говорят о необходимости их замены. Замена этих элементов рекомендуется в любом случае. |
Затяните верхнюю гайку на штоке амортизатора, с усилием, указанным в таблице (в зависимости от типа гайки и диаметр резьбы). |
Категорически не допускается удерживание амортизатора инструментом за шток и закручивание верхней гайки электро/пневмо инструментом.