Картриджи для стоек амортизаторов

kartridzhi dlya stoek amortizatorov Блог

Лучший выбор для тех, кто хочет поменять стойки Макферсон с целью более комфортного и уверенного вождения. Если на вашем автомобиле изношены стойки, которые нельзя восстановить, вы можете установить газонаполненные стойки Kayaba, что позволит вам почувствовать контроль над дорогой и ощутить превосходную управляемость, которую вам может дать только газ. Вы также обнаружите, что с газовыми стойками Kayaba машина будет лучше управляться, чем с оригинальными, установленными производителем.

  1. Масляное уплотнение с несколькими выступами продлевает срок эксплуатации амортизатора.
  2. Контрольный клапан управляет движением жидкости и газа.
  3. Покрытая тефлоном втулка уменьшает износ.
  4. Хромированный стержень поршня уменьшает трение.
  5. Сжатый азот уменьшает вероятность завоздушивания и вспенивания, что улучшает эксплуатационные свойства.
  6. Остановка отдачи увеличивает срок работы.
  7. Бесшовный цилиндр уменьшает возможность раскола.
  8. Стальной поршень добавляет прочности.
  9. Всесезонная жидкость.
  10. Износостойкое кольцо поршня уменьшает утечку.
  11. Клапан сжатия саморегулируется для быстрого восстановления.

Двутрубные газонаполненные амортизаторы серии «340000»

Вы получите гладкую езду и улучшенную управляемость, характерную для газовых амортизаторов. Благодаря запатентованной системе клапанов и используемому в этих амортизаторах сжатому азоту езда на автомобиле станет более комфортной; в то же время значительно уменьшится завоздушивание или вспенивание, характерные для обычных амортизаторов и вызывающие уменьшение их эффективности уже после нескольких минут эксплуатации. Амортизаторы данной серии — оптимальный вариант для тех, кто хочет почувствовать разницу.

  1. Защитный кожух закрывает доступ для грязи.
  2. Уплотнение с несколькими выступами уменьшает возможность течи масла.
  3. Запатентованный контрольный клапан управляет движением жидкости и газа.
  4. Стальная направляющая поршня увеличивает срок службы амортизатора.
  5. Сжатый азот уменьшает вероятность завоздушивания и вспенивания, что улучшает эксплуатационные свойства.
  6. Хромированный стержень поршня уменьшает трение.
  7. Бесшовный цилиндр уменьшает возможность раскола.
  8. 3-ступенчатый клапан отбоя улучшает контроль.
  9. Стальной поршень добавляет прочности.
  10. Износостойкое кольцо поршня уменьшает утечку и трение.
  11. Всесезонная жидкость.
  12. 3-ступенчатый клапан сжатия способствует быстрому восстановлению.
  13. Бесшовное кольцо проушины уменьшает вероятность поломки.

Газонаполненные картриджи для стоек МакФерсон серии «360000»

Легкий и экономичный способ восстановить изношенные стойки, наиболее предпочтительный для разборных стоек. Экономит ваше время и деньги. Простой способ их установки сводит к минимуму дорогостоящее время автомехаников. От других методов восстановления стоек их выгодно отличает то, что они уже полностью готовы к установке, жидкость находится на нужном уровне и тщательно герметизирована. Гарантированное качество. Газонаполненные картриджи позволят вам увереннее чувствовать контроль над дорогой. Сжатый газ уменьшает вероятность завоздушивания, что увеличивает срок эксплуатации амортизаторов.

  1. Масляное уплотнение с несколькими выступами продлевает срок эксплуатации амортизатора.
  2. Контрольный клапан управляет движением жидкости.
  3. Покрытая тефлоном втулка уменьшает износ.
  4. Сжатый азот уменьшает вероятность завоздушивания и вспенивания, что улучшает эксплуатационные свойства.
  5. Хромированный стержень поршня уменьшает трение.
  6. Бесшовный цилиндр уменьшает возможность раскола.
  7. Остановка отдачи увеличивает срок работы.
  8. Всесезонная жидкость.
  9. Стальной поршень добавляет прочности.
  10. Износостойкое кольцо поршня уменьшает утечку.
  11. Клапан сжатия саморегулируется для быстрого восстановления.

Амортизаторы серии «440000» и «130000» (кроме серии «136000»)

Отличная и длительная работа.

Эти амортизаторы отвечают запросам самых требовательных водителей. Полностью саморегулирующиеся, они имеют много особенностей, которые улучшают ходовые качества машины и продлевают срок службы амортизаторов. Некоторые из этих конструктивных особенностей уменьшают вероятность поломок, утечек и разрывов, уменьшают трение и износ. Износостойкое кольцо поршня способствует улучшению эксплуатационных качеств амортизатора. Эти амортизаторы подходят для большинства японских автомобилей.

  1. Благодаря бесшовным кольцам проушин уменьшается вероятность поломки.
  2. Защитный кожух.
  3. Уплотнение с несколькими выступами сохраняет масло внутри амортизатора, а грязь — снаружи.
  4. Стальная направляющая поршня.
  5. Трение уменьшается, а срок службы увеличивается благодаря хромированному стержню поршня.
  6. Цилиндр.
  7. Стальной поршень.
  8. Двойное действие 3-ступенчатого клапана отбоя.
  9. Износостойкое кольцо поршня.
  10. Цилиндр резервуара.
  11. 3-ступенчатый клапан сжатия полностью саморегулируется и имеет двойное действие, что способствует быстрому восстановлению.

Газонаполненные амортизаторы серии «550000»

Новая концепция в дорожной стабильности означает больше удовольствия от езды, больше причин для того, чтобы купить амортизаторы этой серии. Так как эти высококачественные, автоматически настраивающиеся амортизаторы двойного действия появились в продаже сравнительно недавно, вы найдете все ниженаписанное полезным для ваших продаж. Основной секрет успеха амортизаторов этой серии — это комбинация сжатого азота со всепогодной жидкостью, что позволяет уменьшить воздействие неровностей дороги на ваш автомобиль и сделать поездки на нем более комфортными, более уверенно управлять им и входить в повороты. Плюс к этому, это означает уменьшение износа ходовой части и шин. Эти особенности имеют большое значение для спортивных автомобилей или автомобилей, эксплуатирующихся в спортивном режиме. Эти амортизаторы, заслуживающие самого пристального внимания, подходят для большинства автомобилей.

Особенности конструкции увеличивают надежность.

  1. Благодаря бесшовным кольцам проушин уменьшается вероятность поломки.
  2. Защитный кожух.
  3. Стальная направляющая поршня.
  4. Вероятность утечки масла уменьшена благодаря закрывающемуся уплотнению.
  5. Резиновая подушка защищает от внутренних ударов при максимальном ходе амортизатора.
  6. Хромированный стержень поршня уменьшает трение и износ.
  7. Износостойкое кольцо поршня продлевает срок работы амортизатора.
  8. Бесшовные стальные цилиндры большого диаметра повышают сопротивление к расколу.
  9. Однотрубная конструкция уменьшает вероятность повышения температуры.
  10. Клапаны сжатия и отдачи расположены в поршне для быстрой реакции на воздействие в обоих направлениях.
  11. Стальной поршень.
  12. Всепогодная жидкость сохраняет постоянную вязкость, что обеспечивает последовательный контроль авмортизаторы независимо от температуры.
  13. Газ и жидкость полностью отделены друг от друга разделительным плавающим поршнем, имеющим запатентованную О-кольцевую конструкцию.
  14. Азот удерживает жидкость под постоянным высоким давлением, что предотвращает вспенивание и завоздушивание.
  15. Запатентованный трубчатый протектор защищает цилиндр от повреждения камнями и пр.

Картриджи для стоек МакФерсон серии «660000»

Улучшение качества езды при уменьшении количества расходов.

Быстрый, экономичный и эффективный способ замены изношенных стоек МакФерсон. Этот способ очень выгоден: не придется заменять стойку полностью, а лишь изношенную ее часть. Картриджи для стоек поставляются в полностью собранном виде и не требуют дальнейшей регулировки и выравнивания. Так можно сэкономить свое время и деньги. К тому же особенности этих картриджей улучшают их работу и продлеваеют срок этой работы. Фактически, эксплуатационные свойства картриджей этой серии равнозначны или даже лучше, чем характеристики устанавливаемых производителями.

  1. Срок службы амортизаторов существенно увеличивается благодаря уплотнению с несколькими выступами. Уплотнение прочно удерживается на месте радиальной пружиной.
  2. Бронозовая втулка, покрытая тефлоном, уменьшает износ и увеличивает срок службы.
  3. Хромированный стержень поршня уменьшает трение и увеличивает срок работы в пиковых условиях.
  4. Благодаря бесшовному цилиндру уменьшается вероятность раскола под давлением.
  5. Встроенная механическая остановка отдачи также увеличивает срок эксплуатации амортизаторов.
  6. Поршень обеспечивает полное действие в обоих направлениях для быстрого восстановления.
  7. Износостойкое кольцо поршня снижает вероятность утечки масла, действует как направляющая подшипника благодаря диапазону действия амортизатора.
  8. 3-ступенчатый клапан сжатия полностью саморегулируется и имеет двойное действие, что способствует быстрому восстановлению.

Стойки МакФерсон серии «630000»

Стойки МакФерсон высокого качества для полной замены.

Так как эти стойки — фабричной сборки и обладают поэтому фабричной точностью, ваши клиенты вправе ожидать от них характеристик, позволяющих получить улучшенный контроль над дорогой и комфортную езду. Стойки Kayaba спроектированы специально для того, чтобы компенсировать износ и поломки других деталей подвески. Это обеспечит вам улучшенное управление и комфорт при поездке на вашем автомобиле.

Доброго времени всем 🙂

kartridzhi dlya stoek amortizatorov 19
kartridzhi dlya stoek amortizatorov 19
kartridzhi dlya stoek amortizatorov 18
kartridzhi dlya stoek amortizatorov 18
kartridzhi dlya stoek amortizatorov 17
kartridzhi dlya stoek amortizatorov 17

Диаметр штока:
Диаметр штока у MonroeReflex и у KYB-SSS — одинаковые — 22 мм:

kartridzhi dlya stoek amortizatorov 16
kartridzhi dlya stoek amortizatorov 16
kartridzhi dlya stoek amortizatorov 15
kartridzhi dlya stoek amortizatorov 15
kartridzhi dlya stoek amortizatorov 14
kartridzhi dlya stoek amortizatorov 14
kartridzhi dlya stoek amortizatorov 13
kartridzhi dlya stoek amortizatorov 13
kartridzhi dlya stoek amortizatorov 12
kartridzhi dlya stoek amortizatorov 12

Та часть штока, где находится резьба — «почти» одинакова:
На KYB-SSS — высота резьбы чуть больше
На MonroeReflex — высота резьбы чуть поменьше, зато место под упор пружины — чуть повыше.
Я пожалуй не буду обращать внимания на этот нюанс 🙂
При этом резьба одинаковая…

kartridzhi dlya stoek amortizatorov 11
kartridzhi dlya stoek amortizatorov 11

Крепление чашки пружины:

kartridzhi dlya stoek amortizatorov 10
kartridzhi dlya stoek amortizatorov 10
kartridzhi dlya stoek amortizatorov 9
kartridzhi dlya stoek amortizatorov 9
kartridzhi dlya stoek amortizatorov 8
kartridzhi dlya stoek amortizatorov 8
kartridzhi dlya stoek amortizatorov 7
kartridzhi dlya stoek amortizatorov 7
kartridzhi dlya stoek amortizatorov 6
kartridzhi dlya stoek amortizatorov 6

Дальше стойку KYB-SSS разобрал:
Это обычная 2-х-трубная стойка, с боку которой сделаны 2 вмятины чтобы народ картриджи туда не пихал.
Вмятины сделаны таким образом, чтобы при впихивании картриджа внутрь стойки, картридж бы смещался вбок, и нарушалась бы соосность конструкции. Если вмятины не разогнуть, то такая стойка проходит недолго после сборки. Решение проблемы (не единственное!), например тут:
www.gtextreme.ru/forum/sh…iewfull=1.html#post389640

kartridzhi dlya stoek amortizatorov 5
kartridzhi dlya stoek amortizatorov 5
kartridzhi dlya stoek amortizatorov 4
kartridzhi dlya stoek amortizatorov 4
kartridzhi dlya stoek amortizatorov 3
kartridzhi dlya stoek amortizatorov 3
kartridzhi dlya stoek amortizatorov 2
kartridzhi dlya stoek amortizatorov 2
kartridzhi dlya stoek amortizatorov 1
kartridzhi dlya stoek amortizatorov 1

Итого, считаю что необходим картридж:
Самый подходящий картридж, который можно сюда загнать:
— Диаметр картриджа — 44 мм.
— Высота картриджа (без учёта высоты штока: 33 см.)
— Диаметр штока: 22 мм. (есть картриджи с диаметром штока в 20 мм. и читал, что на них нормально ездят, но т.к. SSS — это всё-таки наполовину Macferson, то нагрузку на излом штока в этой конструкции никто не отменял, и поэтому чем толще — тем лучше).
— Высота штока — 18-20 см.

Обновил:
Если кто-то знает, какие картриджи можно впихнуть в такие стойки, то просьба написать.
Если кто-то может дать ссылки на каталоги картриджей с размерами, то просьба дать ссылку.

Поиск для автомобиля:
Автомобили TOYOTA CARINA E (_T19_) (1992-1997) 2.0 GTi 16V (ST191_) Категории Амортизатор
TRW JGC106T
MAGNETI MARELLI 354901070000
AL-KO 8004G
KONI 86-2548
KONI 86-2549
GABRIEL G44482

Как ни странно, ни KYB 365068, ни Tokico Z110 сюда не попали.
И KYB365068 и Tokico Z110 — это стойки рассчитанные на более лёгкую машину — Sprinter.
Если я не прав — то поправьте 🙂

—————————————————————————————————————————————-
Характеристики детали TRW, JGC106T (img.real-avto.com.ua/parts/trw-jgc106t/info/)
Характеристика Значение
Диаметр [мм] 41,1
Размер резьбы M14x1,5
Длина 1 [мм] 503 (503 — 340 = 163. я так понимаю что длинна штока = 163 мм.)
Длина 2 [мм] 340
Диаметр поршневого штока [мм] 22
Способ крепления амортизатора: верхний стержень
Сторона установки передний мост
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: Вставка амортизатора

—————————————————————————————————————————————-
Характеристики детали GABRIEL, G44482
Характеристика Значение
Диаметр [мм] 41,1
Размер резьбы M14x1,5
Длина 1 [мм] 503 (503 — 340 = 163. я так понимаю что длинна штока = 163 мм.)
Длина 2 [мм] 340
Диаметр поршневого штока [мм] 22
Способ крепления амортизатора верхний стержень
Система амортизатора двухтрубный
Вид амортизатора Вставка амортизатора
Сторона установки передний мост
Вид амортизатора давление газа

Инструкция по установке специального картриджа Koni (обозначен в каталоге ромбиком) для неразборной стойки типа МакФерсон.

В большинстве случаев, он разработан для автомобилей японских и корейских марок и только для корпусов стоек МакФерсон (серии 8610- и 8641-).

Данная инструкция имеет отношение только к специальным картриджам, имеющим пометку в каталоге, а не ко всем амортизаторам Koni.

Обратите внимание, что каждый картридж разработан под определенный автомобиль и не является универсальным.

Установка картриджа с комментариями и фото в отчете покупателя (обратите внимание, что необходимые действия и правильная последовательность указаны в инструкции ниже, а ссылка приведена для общего ознакомления; для установки специальных картриджей используются оригинальные заводские амортизаторы, приобретение других не требуется).

Перед снятием стоек с автомобиля пометьте положение опорной чашки амортизатора относительно кузова и чашки пружины на амортизаторе. Это необходимо для некоторых конструкций подвески, когда положение опорной чашки принципиально.

Запомните последовательность демонтажа элементов стойки.

Наметьте и просверлите отверстие в центре дна амортизатора для выхода газового подпора. Амортизатор должен находится в вертикальном перевернутом положении. Заклейте отверстие для препятствия преждевременного вытекания масла.
Отмерьте расстояние между специальным выступом и краем картриджа Koni. С помощью таблицы (в инструкции к амортизаторам), определите расстояние от края корпуса стойки до места отпила. Отпилите верхнюю часть корпуса оригинального амортизатора (который снят с автомобиля).
Все внутренние составляющие оригинального амортизатора выбрасываются. В дне амортизатора рассверлите отверстие до диаметра, указонного в инструкции. При необходимости, удалите выступающие элементы внутри корпуса.
Оденьте резиновый пыльник на корпус амортизатора и установите пластиковую шайбу на шток амортизатора, как показано на рисунке.

Установите картридж в корпус амортизатора.

Используйте специальный крепеж, поставляемый в комплекте с картриджем Koni. Соблюдайте порядок установки крепежа. Выпуклая шайба устанавливается стороной, соответственно выпуклости дна корпуса.

Затяните картридж в корпусе болтом с усилием, указанном в инструкции к картриджу.

Установите резиновый пыльник в положение, частично перекрывающем картридж и корпус амортизатора, как показано на рисунке.

Соберите стойку в последовательности, обратной демонтажу (п. 1.). Замените, при необходимости, защиту амортизатора (пыльник и отбойник). Трещины или повреждения на пыльнике или отбойнике говорят о необходимости их замены. Замена этих элементов рекомендуется в любом случае.
Затяните верхнюю гайку на штоке амортизатора, с усилием, указанным в таблице (в зависимости от типа гайки и диаметр резьбы).

Категорически не допускается удерживание амортизатора инструментом за шток и закручивание верхней гайки электро/пневмо инструментом.

Оцените статью
АВТОЭЛЕКТРИК
Добавить комментарий