Какие имеются механические средства защиты?

Блокираторы выпускаются нескольких категорий: замки КПП, капота и рулевого вала, замок карданного вала на «классику» или блокиратор колеса «Бульдог». Последние два не получили широкого распространения из-за своей узкой специализации и сложностей в установке и эксплуатации. Все блокираторы являются довольно надежным противоугонным средством.

Механические блокираторы открываются ключом и, соответственно, имеют личинку, куда он вставляется. Но, раз есть скважина для ключа, значит, может быть и отмычка. Правда, «интеллектуальный» взлом применяют только высококвалифицированные угонщики, остальные просто пытаются сломать, провернуть, высверлить и т.д. Но удается открыть далеко не всегда. Чаще всего такие автомобили просто обходят стороной, не желая связываться с «железом».

Механические замки КПП до последнего времени являлись самыми распространенными. Изготавливаются различными фирмами, самая известная из них — «Mul-T-Lock» из Израиля. Отличаются один от другого качеством применяемых материалов, секретностью личинки и разными принципами блокировки. Необходима профессиональная установка, поэтому в розничной продаже бывают редко, в основном на переднеприводные ВАЗы. Требуют от владельца постоянных действий по установке и разблокированию в процессе эксплуатации.

Механические замки рулевого вала — самые распространенные механические блокираторы на данный момент. Изготавливаются разными фирмами только для отечественных автомобилей! Самые известные и качественные изготовители: «Гарант» из Тольятти — на весь модельный ряд ВАЗ и «Sentry Viking» — на переднеприводные модели ВАЗ. Устанавливаются самостоятельно и не требуют дополнительных слесарных работ, удобны в процессе эксплуатации. Стойкость к взлому — до 15 минут!!! Требуют периодической смазки личинки замка. У Sentry Viking более удобный в эксплуатации двухсторонний ключ (типа Mul-T-Lock).

Механические замки капота охраняют подкапотное пространство от несанкционированного доступа. Защищают автомобиль от обесточивания и сирену сигнализации от отключения. Выпускаются двух видов.

Первый вид — это дополнительный замок, работающий параллельно со штатным, имеет электрическую блокировку катушки зажигания (Sentry Hood Lock, Saturn Hood Lock), включающуюся при закрывании замка. Установка на автомобиль требует слесарных навыков. В процессе эксплуатации обязательно необходимо периодически смазывать трос. К достоинствам относится их невысокая цена — 12-15 долларов. Имеют разную длину и могут устанавливаться практически на любой автомобиль.

Второй вид — это замок, блокирующий штатный замок открывания капота. В закрытом состоянии имитирует разрыв тросика штатного замка. Изготавливаются двумя фирмами: «Mul-T-Lock» из Израиля и «Sentry» (Hood Lock Navigator). Предназначены для профессиональной установки (не имеют никаких описаний по установке), хотя имеются в розничной продаже. Надежны по своей конструкции, имеют высокую криптостойкость. Не требуют ухода в процессе эксплуатации. Могут устанавливаться на любой автомобиль.

Оцените статью
АВТОЭЛЕКТРИК
Добавить комментарий