Как заменить бензофильтр на гетц

kak zamenit benzofiltr na getcz Блог

Просмотр профиля

Как заменить бензофильтр на гетц

Не могу остановиться

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО

не, подводные камни всётаки есть 🙂

Перед началом процедуры нужно заземлить корпус, и заземлиться самому (чтобы убрать заряд статического электричества с кузова). Всётаки работа в бензобаке, где бензин пристутствует и в ждком и в газообразном виде — крайне взрывопожароопасная, и пренебрегать техникой безопасности тут не стОит: шибанёт искра — даже выскочить не успеешь из салона.
Ну и соответственно — убрать подальше шерстяные носки, бусы из янтаря, эбонитовые палочки и проч.

А потом перед снятием этого шланга делается процедура стравливания давления (чтобы при снятии шланга бензин не цвиркал во все стороны).

Ну а после того как бензонасос всборе вытащен из бака — неплохо накрыть оставшееся отверстие тряпочкой, чтобы пары бензина не летели в салон (опятьже — пожаробезопасность). И еще — когда разбираешь насос на верстаке, надо помнить, что как его не вытряхивай, из него дохрена бензина выльется при разборе. Т.е. на верстаке ничего искрящего и пожароопасного быть тоже не должно.

Ivan

Просмотр профиля

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва

не, подводные камни всётаки есть 🙂

А потом перед снятием этого шланга делается процедура стравливания давления (чтобы при снятии шланга бензин не цвиркал во все стороны).

посредством попыток завести авто с отключенным бензонасосом.
либо фишкой на насосе либо со снятым предохранителем бензонасоса.

DragonGold

Просмотр профиля

Сообщений: 105
Регистрация: 18.4.2005
Из: Москва

ГётцОднако

Просмотр профиля

Не могу остановиться

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО

Ну вот, поменял таки вчерась (47 тыс. 3 года). Конструктивчик млин тот ещё — корпус фильтра похоже Сальвадор Дали проектировал 🙂 Инженерное извращение какоето, направленное на максимальное усложнение (и соответственно удорожание) процедуры замены. Чего там покурили проектировщики, непонятно — есть ведь проверенные десятилетиями простые и удобные конструкции фильтров.

Фактически — это не «погружной бензонасос всборе с фильтром», а скорее «фильтр с воткнутым внутрь него бензонасосом и всякой пластиковой хренью по бокам» . Млин, чтобы заменить нужно отщёлкнуть целых десять. защёлок на корпусе фильтра, да ещё резиновые кольца не забыть переставить (понял я теперь, чего там Hgeorge сотворил со своим фильтром :smile:).

На той неделе готовили десятку к техосмотру — там замена топливного фильтра просто песня: на яму загнал, две защёлки от штуцеров отстегнул, и всё. Хорошо хоть автоваз до таких фильтров не додумался пока 🙂

ГётцОднако

Просмотр профиля

Не могу остановиться

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО

грузятся долго 🙂

В последнее время, всвязи с наличием цифровика, любое раскурочивание любой техники обычно сопровождаю тотальным фотодокументированием. Бывает иногда сдуру какуюнить мелочь при разборе упустишь, а потом репу чешешь «какже оно там было то» 🙂

ГётцОднако

Просмотр профиля

Не могу остановиться

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО

Не очень. Ну’c, начнём’с. 🙂

Вот тут для сравнения (пробег 47тыс.км/3 года). Впринципе, сетка не очень грязная и дуется нормально. До ТО-60 думаю доходила-бы.
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/setka1.jpg

Поочерёдно отстёгиваем три защёлки (довольно тугие, очень помогают плоские отвёртки разной ширины)
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/razbor1.jpg

Здесь по уму на было-бы сразу снять датчик топлива вместе с поплавком, но я чтото не сообразил — снял его потом
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/razbor2.jpg

После отстёгивания защёлок вся конструция снимается довольно туго, плюс сливной штуцер обратки (зелёная стрелка) выходит струдом. Нужно помогать широкой плоской отвёрткой — но без фанатизма.
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/razbor3.jpg

Снятая нижняя крышка. Внутри неё резиновая подпорка (своего рода ножки бензонасоса). Сам моторчик насоса торчит из середины фильтра (зелёная стрелка). Сетка выкручивается из крышки поворотом на 45 градусов в любую сторону
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/razbor4.jpg

Далее, отстёгиваем два разъёма под крышкой (трёхконтактный — к поплавку, двухконтактный — к моторчику)
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/razbor5.jpg

И отстёгиваем пластиковые уши, которыми вся эта байда крепится к крышке
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/razbor6.jpg

Снимаем поплавковый датчик, отщёлкнув одну защёлку (правильнее было-бы начать разбор именно с этого пункта, чтобы нечаянно не погнуть тягу поплавка. конструкция очень хлипкая)
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/poplawok1.jpg

ГётцОднако

Просмотр профиля

Не могу остановиться

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО

Вот тут собсно виден полёт фантазии корейского дизайнера. По сути фильтр является «несущим кузовом» для всей остальной фигни. Т.е. чтобы его заменить нужно раскурочить узел до последней детальки (спасибо, хоть моторчик располовинивать не надо). Очень нетехнологично
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/. differences.jpg

Теперь о кольцах. Стыки фильтра со всем остальным уплотняются чёрными резиновыми колечками, которые на фоне чорного корпуса не то чтобы очень заметны — их легко забыть. Стрелками показано, где сидят кольца. Два из трёх колец нужно аккуратно выколупать из посадочных мест отвёрткой, третье сидит на корпусе регулятора давления и снимется вместе с ним.
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/lordofrings1.jpg

Одно из двух колец сидит на обратной (верхней) стороне фильтра (зелёная стрелка). Демонтаж разъёма моторчика (красная стрелка) связан с определёнными моральными и физическими извращениями — поэтому его можно не трогать.
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/lordofrings2.jpg

Вместо извращений, для демонтажа насоса отстёгиваем от корпуса контакт электростатической защиты.
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/nasos1.jpg

Затем вытаскиваем вниз насос вместе с проводами (1). После чего поворачиваем белый сливной штуцер и снимаем его с регулятора давления (2)
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/nasos2.jpg

Собственно сам насос известной корейской фирмы «noname» — никаких опознавательных знаков на корпусе не наблюдается. Стрелкой показан уплотняющий копачок, который втыкается в корпус фильтра. Под колпачком сидит обратный клапан, не дающий бензину на стоянках вылиться из рампы обратно в бак. Можно в него дунуть посильнее — если клапан неисправен, то он будет дуться. Если исправен — скорее у вас глаза из черепа вылезут 🙂
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/nasos3.jpg

Сливной штуцер регулятора давления, который мы сняли два фото тому назад — вид снизу
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/rdt1.jpg

Собственно регулятор давления. Сидит в корпусе фильтра очень плотно, нужно вытаскивать аккуратно покачивая и поворачивая его из стороны в сторону. Крутить отвёрткой то что находится в корпусе регулятора — не рекомендуется, собъёте настройки давления.
После демонтажа РДТ нужно отщёлкнуть две защёлки вверху и снять белую пластиковую затычку (не забыть выковырять кольцо под ним) — непонятный толи upgrade для будущих версий бензонасосов, толи наоборот атавизьм, оставшийся от творчества прошлого дизайнера.
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/rdt2.jpg

Если всё сделано правильно, то разбор вцелом завершён, можно менять старый фильтр на новый. Если нет — то обратно пазл не сложится. Обратите внимание на количество колец — одно мёртво сидит на корпусе РДТ, два мы не забыли выковырять из корпуса фильтра и надеть на белые пластмаски.
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/lordofrings3.jpg

ГётцОднако

Топливный фильтр — это один из важнейших фильтрующих элементов топливной системы. Он предназначен для задержки мусора, ржавчины и частичек грязи в топливе. В большинстве случаев он оснащен специальными картриджами с бумажными фильтрами. Топливные фильтры сегодня установлены практически на всех современных автомобильных моторах.

ЧТО СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

Топливный фильтр — это один из важнейших фильтрующих элементов топливной системы. Он предназначен для задержки мусора, ржавчины и частичек грязи в топливе. В большинстве случаев он оснащен специальными картриджами с бумажными фильтрами. Топливные фильтры сегодня установлены практически на всех современных автомобильных моторах.

Поскольку такие автомобили, как Хендай Гетс особенно чувствительны к качеству горючего. Плохо отфильтрованное топливо может содержать в своем составе несколько разновидностей примесей и загрязнений. Например, это могут быть частички краски, попавшие в топливный бензобак в процессе заправки, либо ржавчина, возникшая в стальном баке от избытка влаги. Если такие вещества будут часто попадать в топливную систему, то без серьезных поломок обойтись не получится. Первым делом сломается топливный насос и форсунки.

Кроме этого при использовании топливных фильтров повышается мощность мотора. Ведь, как известно, чем меньше в горючем грязи, тем лучше происходит сам процесс горения

Замена топливного фильтра Хендай Гетц должна производиться в равные промежутки времени. В большинстве случаев лучше просто заменить старый фильтр новым. Но некоторые мастера знают, как их можно очистить и установить обратно. Однако прибегать к такому стоит только в крайних случаях. Если фильтр не менять вовремя, то это приведет к засорению, значит, поток воздуха не будет попадать и мотор станет намного хуже работать.

После этого вытаскиваем вниз насос вместе с проводами и поворачиваем белый сливной штуцер (снимаем его с регулятора давления)

Замена топливного фильтра Hyundai Getz

Привет всем. Тем, кто не менял самостоятельно топливный фильтр и посвещен данный пост.

Скажу сразу что фильтр поменять практически никаких проблем не составляет, главное запомнить что где было. Когда я менял, то поставил белую заглушку не в то место и в итоге не мог завести машину. В общем процедрура проста: все достать, раскрутить, расскрепить, запомнить что где стояло, собрать и поставить на место. Практически никаких подводных камней, но все некоторые нюансы есть. О них и поговорим.

Перед началом процедуры заземлите корпус, и также сами заземлитесь чтоб заряд статического электричества с кузова убрать — всетки с бензобаком дело имеет, мало ли что. шибанет искра даже из салона выскочить не успеешь. Также требуется убрать подальше шерстяные носки, и всякого рода бусы из янтаря, эбонитовые палочки и прочюю хрень. Теперь перед тем как снять шланга проводится процедура стравливания давления. Это для того, чтобы во время снятия шланга бензин небрызгал по сторонам. После того как бензонасос всборе вытащен из бака, следует накрыть оставшееся отверстие тряпочкой, чтобы пары бензина не летели в салон. И еще: когда разбираете насос на верстаке, помните: как его не вытряхивай, из него куча бензина выльется при разборе. На верстаке тоже ничего искрящего и пожароопасного быть не должно!

Вообще если не хотите заморачиваться, то лучше поменять в сервисе — стоит это удовольствие порядка штуки рублей. Лично меня жаба задушила. Одно только но -повозиться придется, когда поднимите сиденье и откроете крышку для доступа к бензобаку. Там будет дохрена пыли — высасывать придется пылесосом или сжатым воздухом продувать.

В общем поочередно отстегиваем 3 защелки — лучше воспользоваться отвертками. Затем снимаете датчик топлива вместе с поплавком — прямо сразу.
После этого вся конструция снимается, но довольно неохотно, идет туго, сливной штуцер обратки тоже выходит с трудом — помогите ему отверткой. Снимите нижнюю крышку — внутри нее резиновая подпорка — похожа на ножки бензонасоса. Сам же моторчик насоса торчит из середины фильтра. Сетка свободно выкручивается из крышки поворотом на 45 градусов. Далее, отстегиваем 2 разъема под крышкой (трехконтактный — к поплавку, двухконтактный — к моторчику). Отстегиваем пластиковые уши, которые крепят всю систему к крышке и снимаем поплавковый датчик — он крепится на одной защелке.

Вот тут то и виден полет бурной фантазии корейского дизайнера. Фильтр по сути дела является «несущим кузовом» для всей остальной батвы то бишь чтобы его снять и заменить нужно раскурочить узел до последней детальки. Что касается колец, то стыки фильтра со всем остальным ими уплотняются — такие черные резиновые колечки на фоне чорного корпуса. Два из ни выколупливаем из посадочных мест той же чудо-отверткой, а третье на корпусе регулятора давления прямо снимаем вместе с ним. Одно из тех двух колец сидит на обратной (верхней) стороне фильтра. Снимать разъем моторчика не обязательно.Для демонтажа насоса просто отстегиваем от корпуса контакт электростатической защиты.

После этого вытаскиваем вниз насос вместе с проводами и поворачиваем белый сливной штуцер (снимаем его с регулятора давления)

Вот он насос без каких либо опознавательных знаков на корпусе. Там естьн уплотняющий копачок, входящий в корпус фильтра, под ним сидит обратный клапан, не дающий бензину на стоянках вылиться из рампы обратно в бак. Дуньте в него посильнее. Если клапан неисправен, то он будет дуться. Если исправен — то у вас глаза из черепа вылезут:) Собственно регулятор давления сидит в корпусе фильтра очень плотно, нужно вытаскивать аккуратно покачивая и поворачивая его из стороны в сторону. Не крутите отверткой то что находится в корпусе регулятора, собъете настройки давления.

После демонтажа РДТ отщелкните 2 защелки вверху и снимите белую пластиковую затычку. Не забудьте выковырять кольцо под ним. Если все сделано правильно, то разбор вцелом прошел успешно. Смело меняйте старый фильтр на новый. А вот если нет, то обратно просто ничего не поставите. Особое внимание обратите — 1 мертво сидит на корпусе РДТ, 2 мы не забыли выковырять из корпуса фильтра и надеть на белые пластмаски.

Теперь собираем все как было. Вставляем новую сеточку, резиночку-нахлобучку пока не ставим. Запихиваем отверткой одно уплотнительное кольцо и защелкиваем белую рудиментарную заглушку, затем вставляем регулятор и накручиваем на него сливной штуцер. Поворачиваем его вокруг своей оси и вставляем моторчик бензонасоса — до упора вровень с нижней кромкой фильтра. После этого уже надеваем на него резиновую нахлобучку. Аккуратненько напяливаем сеточку в сборе с пластмаской — так, чтобы горловина сеточки оделось на круглое всасывающее отверстие моторчика. Следим, чтобы сливной штуцер оделся куда надо, а сами резиновые ножки на резиновой нахлобучке вылезли в овальные отверстия под сеточкой. Теперь вставляем второе уплотнительное кольцо сверху, и пристегиваем к фильтру верхнюю крышку. Пристегиваем поплавковый механизм, а затем втыкаем разъемы в их посадочне места в крышке.
ВНИМАНИЕ: Не забывайте пристегнуть к фильтру провод электростатической защиты, иначе неизбежен взрыв при первом же запуске мотора.
ГОТОВО! Узел собран, можно аккуратно запихивать его обратно в бак и подключать шланги

Оцените статью
АВТОЭЛЕКТРИК
Добавить комментарий