Как работают электромеханические блокираторы?

Электромеханические блокираторы управляются электроникой (секретной кнопкой, дополнительным каналом сигнализации). Поэтому они не имеют личинку для ключа и, следовательно, визуально обнаружить их довольно сложно, что повышает секретность. К недостаткам данных систем можно отнести их энергозависимость, то есть если вышел из строя аккумулятор, то разблокировать электрический замок и открыть капот не удастся. Поэтому, электромеханические блокираторы обязательно должны быть с аварийным механическим тросиком, позволяющим в экстренном случае открыть его руками. Но, при этом, он должен быть надежно спрятан.

Электромеханические замки капота могут устанавливаться практически на любой автомобиль. Самые распространенные модели: Defen.time из России и американский Club.

Defen.time устанавливается на любой автомобиль с открыванием капота «ал- лигаторного» типа (как на переднеприводных ВАЗах). Для установки на «классику» требуется дополнительный кронштейн (в комплект не входит, заказывается отдельно), стоимость — 3 доллара. Может управляться как сигнализацией, так и секретной кнопкой. Имеет аварийный тросик разблокировки. При установке требует слесарных навыков и знания электрических схем автомобиля и сигнализации. При правильном монтаже не требует ухода в процессе эксплуатации.

Club устанавливается на любой автомобиль, но требует места под капотом, т.к. наиболее удобное место для установки — балка крепления двигателя. На катушку «спиннингового» типа намотан трос, который разблокируется после получения команды только на тридцать секунд. Может управляться как сигнализацией, так и дополнительной кнопкой. При установке необходимы знания электрических схем автомобиля и сигнализации. Не требует специальных слесарных навыков (только закрепить катушку и крючок на капот). При правильном монтаже не требует ухода в процессе эксплуатации.

Оцените статью
АВТОЭЛЕКТРИК
Добавить комментарий