Как поменять блок управления стеклоподъемниками на приоре

kak pomenyat blok upravleniya steklopodemnikami na priore Блог

На Лада Приора на передних и задних дверях установлены отпускные стекла. Для их подъема и опускания используется стеклоподъемный механизм. Управление стеклоподъемниками осуществляются с помощью кнопки на модуле двери машины. Водитель может управлять движением стекол всех дверей, а пассажир только своей стеклом своей двери. По принципу работы устройства разделяются на реечные и тросовые.

Замена неисправных стеклоподъемников на Приоре: доступная инструкция

Владельцам автомобилей порой приходится сталкиваться с ситуацией, когда не работают стеклоподъемники. На Лада Приора в конструкции отсутствует блок управления стеклоподъемниками. В статье рассматривается устройство стеклоподъемников Приоры, основные их неисправности и дается инструкция по ремонту.

После того как его поменял все работало по кроме кнопок на ключе

Замена кнопок стеклоподъемника приора

Решил освежить кнопки стеклоподъемников на водительской двери. Т.к. при поднятии передних стёкол кнопки заедали.
Купил в автомагазине новый блочок с этими кнопками (и регулировкой зеркал). Все благополучно установил (включая всякие приколюшки типа 2usb выхода для зарядки устройств) и выходя из машины не смог дистанционно с ключа её закрыть… долго думал, гадал где же я накосячил…

Думал что слетела прошивка с ключа, слышал что это впринципе не такая уж и редкость.

Но так как у меня нету главного ключа — научить заново свой ключ я не могу, и придётся что то придумывать.

Позвонив оффициалам, первым делом что они посоветовали это возможность купить новые мозги и с ними 3 ключа получу. Озвучили цену минимум в 15тыщ. руб.
Естественно меня это не заинтересовало, я сказал что этот вариант мне не интересен. Спросил могу ли я преобразим где нибудь главный ключ и приехать к ним чтоб они научили его, а он уже научит остальные)))))
Они озвучили цену от 2тыщ до 4тыщ руб. только за работу. Вот это меня заинтересовало.
В итоге я заказал 2 ключа, один обычный умный, второй как у меня чтоб сделать второй комплект ключей. Это мне пока что встало в 1500р но придётся ещё скопировать жало на каждый ключ.
А вчера ночью как всегда лазил по Youtube и нашёл видео где парень рассказывает до боли знакомую историю как он заменив кнопки стеклоподъемников не смог закрыть авто дистанционно))))

Не долго думая, оделся, спустился и заменив блок с кнопками обратно — я обрадовался тому что всё как прежде стало работать))))

Мораль сей басни такова — сменили кнопки стеклоподъемников на водительской двери — переучивайте ключ)))) ну или пользуйтесь сигнализацией))))

В последнее время заметил перебои в работе ЭСП. Сначала перестало опускаться с центрального блока переднее стекло, заднее правое опускалось, но не поднималось. Дальше началось самое интересное. При включении зажигания самопроизвольно включалась регулировка правого зеркала, с кнопки в задней двери ЭСП опускаю и он сам поднимается. При езде постоянно блок пытался закрыть уже закрытые стекла и, в общем, жил своей жизнью. Решил его разобрать и почистить. По всему видно туда попала вода, контакты на плате были сильно окислившиеся. Почистил всю плату спиртом, просушил и почистил второй раз. Передний ЭСП стал работать, но закрывался все равно сам. В остальном изменений не было. Пришлось менять блок целиком.
У нас в городе блок ЭСП на Приору Люкс стоит 2170р, на Калину Люкс 2080р. Они одинаковые, можно взять и от Калины, но разница в цене небольшая и я взял приоровский.

Процесс замены прост. Откручиваем два самореза в кармашке дверной обшивки, снимем его вместе с блоком, отсоединяем колодку от блока и меняем его на новый.

Глюки прекратились сразу же. Блок работает идеально. Осталось узнать, как в него попала вода и предотвратить ее дальнейшее появление))

Доброго всем дня может кому полезная будет информация.

Я недавно поменял себе блок управления стеклоподъемниками.
Был вот такой

а поставил вот этот

После того как его поменял все работало по кроме кнопок на ключе

Вот инструкция как это сделать:
1.Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд

2.Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать

3.Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание.

4.Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов.

5. Выключить зажигание.

6.Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова
обучающий ключ в замок и включить зажигание.

7.Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

8.Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд
после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал

9.Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом.
Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание.
Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала,
а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд.

10. Выключить зажигание, не вынимая ключ дождаться погасания индикатора состояния в комбинации приборов.

11.Через 10 секунд после вынимания ключа, проверить работу ПДУ(брелка), на предмет открывания и закрывания дверей.

А если кому надо сделать по шаговое открытие или на оборот
просто вставляете ключ в зажигание поворачиваете одно положение и зажимаете две кнопки открыть и закрыть двери, происходит не большой писк, и все пробуйте, так же если хотите вернуть открывание дверь обратно.

Если у кого не активирован имобилайзер решиться его активировать, прежде узнайте стоит ли обходчик сигнализации с автозапуском, потому что после активации вы не сможете завести машину пока не поставите его. Я сам с такой проблемой столкнулся на предыдущей машине но все решил за 300 рублей, но делал все сам.
Всем спасибо за внимание

Оцените статью
АВТОЭЛЕКТРИК
Добавить комментарий