Рекомендуется определиться с вариантом «охранной ситуации».
Ситуация 1. Автомобиль явно не интересен для профессиональных угонщиков. Однако есть еще и шпана, которая ворует аккумуляторы, разбивает стекла, срывает с замка зажигания провода, пытаясь завести машину и покататься. Подойдет самый простой вариант сигнализации.
Ситуация 2. Автомобиль приобретается на несколько лет, эксплуатируется круглый год, стоит под окнами — гаража нет. Автосигнализция должна быть неприхотливой, но надежной и достаточно современной — чтобы через два-три года не устарела.
Ситуация 3. Машина безусловно привлекательна для угонщиков. Сигнализация должна обладать полным набором охранных и защитных функций: две или три блокировки двигателя, двухзоновые датчики, защита от ограбления. Практически во всех сигнализациях такого уровня имеется персональный код и минимальное потребление тока.
Ситуация 4. У вас типичный отечественный вариант машины, практически без электроники. Требуется сигнализация с полным набором функций: сирена, концевики, шок-сенсор, блокировка, удобное подключение к двум электроприводам замков в передних дверях, режим ПАНИКА, отключение датчиков с брелока.
Ситуация 5. Хозяин машины обычно все в машине устанавливает сам. Тут главное — как следует разобраться в принципах действия, функциональных возможностях и схемах подключения сигнализации, чтобы после начала работы не сожалеть о невозможности реализовать какую-нибудь из своих идей с помощью выбранной охранной системы.
Ситуация 6. Автомобиль уже оборудован на заводе системой центрального запирания дверей и иммобилайзером, которым управляет транспондер в ключе зажигания. Нужна сигнализация, позволяющая на расстоянии открывать и закрывать двери, отпирать багажник. В качестве недорогого приложения можно установить дополнительные блокировки и выбрать приятный дизайн брелоков.
Для любой из этих ситуаций можно подобрать подходящую систему, ведь в продаже представлены сигнализации от так называемого «бюджетного» уровня до класса «люкс».