Однажды каждый автовладелец сталкивается с задачей, которую не удается решить без предварительной подготовки. Одна из них — снятие шкива коленвала.
Как открутить шкив коленвала своими силами
Однажды каждый автовладелец сталкивается с задачей, которую не удается решить без предварительной подготовки. Одна из них — снятие шкива коленвала.
Как открутить шкив коленвала
Как правило, сложности связаны с демонтажем и установкой новых манжет, которые деформируются и перестают выполнять свои функции. В итоге появляется течь масла, которую приходится устранять. Для опытного автовладельца демонтировать шкив коленвала — не проблема. Другое дело — новички, которые только познают азы ремонта автомобиля.
Работы удобнее проводить на подъемнике или канаве для осмотра.
как снять шкив коленвала ваз 2114
Re:Как открутить шкив коленвала? И про ремень ГРМ? Можно не откручивать шкив генератора, ремешок туда пролезает и так, но пихать надо долго. Проще отогнуть боковинку брызговика, открутив 2 самореза и спокойно работать ключим с удлинителем. PЕсть пара фокусов:BR1. Чтобы зафиксировать коленвал и распревал, делаем так: откуричиваем болт коленвала, снимаем шкив ремня генератора, машину на вторую передачу, руками ташим на себя машину качками, останавливаемся когда метка на шкиве распредвала совпадет с указателем. Ставим машину на ручник. Теперь коленвал никуда не денеться и распредвал тоже (конструкция у него такая).
BR2. Чтобы ремень не жрало ставим ролик старого образца и соответственно эксценрик ролика старого образца и шпильку меняем на старого образца(она длиннее). BR3. Натяжение ремня проверяем так:BRсначала натягиваем как считаем нужным, заводим (не забываем поставить шкив генератора и закрутить болт коленвала) и при резкой прогазовке смотрим на колебания ремня грм, если колебания в пределе 1 см,то все нормально, если больше, то подтягиваем