Как отключить сигнализацию excellent кнопкой валет

kak otklyuchit signalizacziyu excellent knopkoj valet Блог

Сигнализации с дистанционным управлением популярны, поскольку не имеют задержки срабатывания для снятия системы с охраны и мгновенно реагируют на попытку проникновения в автомобиль. Эти системы, как правило, имеют два очень важных недостатка по обеспечению секретности: код не изменяется от передачи к передаче, а число используемых кодов невелико.

Подбор кода

Переносной передатчик, в основе которого лежит микропроцессор, перебирающий коды один за другим, называется СКАНЕР.

Даже если система использует 16-ти битовую кодовую последовательность (почти 65 тысяч кодов), максимальное время, необходимое для перебора всех кодов сканером и снятия системы с охраны, составляет чуть более 2-х часов.

Перехват кода

Есть более легкий путь узнать код, используемый системой: Автомобильные системы охраны с дистанционным управлением обычно используют радиопередатчик-брелок для передачи кода на фиксированной частоте. Для каждой страны частота передатчика определяется разрешенным диапазоном, что позволяет изготовить приемник для всех возможных брелков. Можно также встроить в приемник устройство, записывающее перехваченный код.

Такое устройство называется КОДГРАББЕР.

Имея граббер, остается только дождаться момента, когда владелец покидает свой автомобиль и ставит систему на охрану. Граббер запишет код, и повторная его передача обычно не только снимет систему с охраны, разблокирует зажигание, но также и откроет двери (если к сигнализации подключен центральный замок).

Решение

Система EXCELLENT защищена как от сканирования, так и от перехвата кода:

  • Большое число кодов

Система EXCELLENT использует 66-ти битовую кодовую последовательность, и перебор всех возможных кодов займет 250 миллиардов лет!

  • Система никогда дважды не использует один и тот же код

При каждом нажатии на кнопку брелок передает новый код. Коды совершенно случайны — нет никакого соответствия между передаваемым кодом и предыдущим или последующим.

Однажды использованный код (например, записанный граббером) никогда более не принимается системой.

2. Основные функции системы EXCELLENT


  • мгновенный переход в режим тревога при срабатывании второго уровня датчика удара или второй зоны микроволнового датчика, открытии любой двери, капота или багажника, включении зажигания
  • световая (парковочные огни) и звуковая индикация тревоги и смены режимов
  • блокировка запуска двигателя по двум цепям
  • режим предупреждения — система подает короткий звуковой сигнал при прикосновении и даже при приближении к автомобилю
  • режим дневной охраны с отключением датчика удара и микроволнового датчика
  • постановка на охрану с работающим двигателем
  • защита от подбора кода (AntiScanner)
  • защита от перехвата кода (AntiGrabber)
  • управление электроприводами замков дверей
  • проверка всех датчиков и отключение неисправных
  • защита выходов от перегрузки
  • индикация неисправного датчика или перегруженного выхода
  • индикация попытки вторжения с указанием сработавшего датчика
  • отдельный выход на пейджер позволяет системе управлять им независимо от сирены и парковочных огней
  • выход второго канала позволяет принудительно включить сирену, дистанционно открыть багажник или привести в действие какие-либо устройства автомобиля
  • индикация разряда батарейки брелка
  • возможность использования резервной кнопки постановки на охрану и снятия с охраны (повышенной секретности)
  • энергонезависимая память системы позволяет, даже при отключенном питании, в течение десяти лет помнить все использованные коды и дополнительно подключенные функции
  • защита от повторяющихся срабатываний (например, при неправильной регулировке датчиков) — входы датчиков отключаются после четырех срабатываний, а входы дверей и вход зажигания — после шести. Входы датчика удара и микроволнового датчика подключаются вновь, если открыли дверь, капот, багажник или включили зажигание

3. Дополнительные функции, программируемые с брелка


  • режим СТОА (техническое обслуживание) — возвращает систему в тот режим, который был до снятия питания или критического понижения напряжения в бортовой сети. Это удобно при ремонте электрооборудования автомобиля или запуске двигателя зимой
  • тихая постановка и снятие с охраны без звукового сигнала
  • отключение сирены и парковочных огней — если Вы хотите, чтобы сигнал тревоги подавался только на пейджер. Ваш автомобиль превращается в "подсадную утку" для угонщика
  • световая дорожка — освещение при помощи парковочных огней дороги до подъезда или при выходе из гаража (на 20 секунд)
  • подсветка салона позволяет при снятии с охраны включить освещение салона на 30 секунд или до включения зажигания
  • автопостановка переводит систему в режим охрана , если Вы забыли это сделать
  • дистанционная блокировка зажигания угоняемого автомобиля при помощи брелка — режим AntiCarJack
  • защита от насильственного угона — режим AntiHiJack
  • переключение режима блокировки запуска двигателя на режим имитации неисправности в системе зажигания
  • проверка пейджера — подает сигнал на пейджер через пять минут после постановки на охрану и через 5 секунд после снятия с охраны, что позволяет проверить дальность и устойчивость связи
  • дополнительный иммобилайзер не позволит никому, кроме Вас, завести двигатель, даже если автомобиль снят с охраны
  • управление пневматическими замками дверей с длительностью управляющего импульса 3 секунды (например, для а/м "Мерседес", VW, Audi. )
  • активная блокировка зажигания — для стран, в которых запрещена пассивная блокировка. Обесточьте или отсоедините систему, и зажигание будет разблокировано
  • управление стеклоподъемниками , подключенными к отдельному выходу системы, с 15-ти секундной задержкой перед постановкой на охрану
  • автоматическое запирание (отпирание) дверей при включении (выключении) зажигания
  • дистанционное управление замком багажника
  • центральный замок американского типа позволяет сначала открыть дверь водителя, а затем (по желанию) остальные двери
  • энергонезависимая память причин 4-х последних тревог
  • переназначение выходов исключит возможность угона, даже если центральный блок системы будет обнаружен, поскольку неизвестно какие выходы, и по какому алгоритму блокируют зажигание, стартер, бензонасос или центральный процессор автомобиля

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СИСТЕМОЙ


1. Постановка на охрану

Нажмите на кнопку 1 брелка. Система подаст звуковой и световой (парковочными огнями) сигналы, кнопки дверей опустятся. Светодиод загорится и, после диагностики датчиков, начнет мигать.

2. Снятие с охраны

Нажмите на кнопку 1 брелка. Система подаст два звуковых и световых сигнала. Светодиод перестанет мигать, зажигание разблокируется. Если установлен центральный замок американского типа , то откроется только дверь водителя. Нажмите на кнопку 1 брелка еще раз (в течение 5-ти секунд) и кнопки дверей пассажиров поднимутся.

Если не открывались двери, капот, багажник (и не подключен режим подсветка салона ), или не включалось зажигание, через 30 секунд система вернется в режим охрана .

Примечание: при снятии с охраны 5 частых звуковых и световых сигналов означают, что необходимо заменить батарейку брелка (напряжение на ней менее 7,5 Вольт).

3. Постановка/снятие резервной кнопкой

Вы можете пользоваться потайной резервной кнопкой вместо брелка. Для постановки на охрану нажмите на эту кнопку при выключенном зажигании и в течение 12-ти секунд покиньте автомобиль. Теперь при срабатывании любого датчика сигнал тревоги задерживается на 6 секунд.

Для снятия с охраны необходимо включить зажигание и нажать на резервную кнопку. Система снимется кнопкой с охраны только в течение 30 секунд после открытия двери, и если не было тревоги в Ваше отсутствие.

4. Режим дневной охраны.

После постановки на охрану кнопкой 1 в течение 3-х секунд нажмите на кнопку 2 брелка. Этим устанавливается режим дневной охраны с отключением датчика удара и микроволнового датчика. Система подаст повторные звуковой и световой сигналы.

Данный режим используется при кратковременной парковке автомобиля на оживленной улице, а также, если в салоне автомобиля остается ребенок или собака.

5. Охрана автомобиля с работающим двигателем

При работающем двигателе (включенном зажигании) поставить автомобиль на охрану можно нажатием на кнопку 1 и затем на кнопку 2 брелка. Этот режим аналогичен режиму дневной охраны — при открытии любой двери, капота или багажника зажигание блокируется, и система переходит в режим тревога .

6. Режим тревоги

При открывании дверей салона, капота, багажника, включении зажигания, при срабатывании 2-го уровня датчика удара или внутренней зоны микроволнового датчика система переходит в режим тревога . В этом режиме мигают парковочные огни, звучит сирена, работает передатчик пейджера.

Тревога длится 30 секунд или до нажатия на кнопку 1 брелка, после чего система возвращается в режим охрана с семисекундной паузой для успокоения датчиков. Если к системе подключен пейджер, то система может сразу не среагировать на нажатие кнопки брелка. В этом случае нажмите на кнопку 1 брелка несколько раз.

При первоначальной подаче питания система переходит в режим тревога и в течение нескольких секунд не реагирует на брелок.

7. Режим паника

В режиме охрана нажатие на обе кнопки брелка одновременно переводит систему в режим паника , который аналогичен режиму тревога , но без индикации срабатывания при снятии с охраны.

8. Использование второго канала

Если в Вашей автомашине установлен замок багажника , то в режиме снято с охраны (если не включено зажигание) нажатие на кнопку 2 брелка позволяет дистанционно открыть багажник. Если система находится в режиме охрана , то нажатие на кнопку 2 брелка включает сирену и парковочные огни (функция поиск автомашины на стоянке ).

9. Программирование

Программируемые с брелка функции разделены на три блока — оперативный, установочный 1 и установочный 2.

Оперативный блок позволяет Вам быстро подключить или отключить дополнительные функции.

Установочные блоки должны программироваться на пункте установки сигнализации (см. Инструкцию по монтажу).

Для входа в оперативный блок программирования при включенном зажигании нажмите и держите кнопку 1 брелка в течение 3-х секунд. Система подаст длинные звуковой и световой сигналы. После этого можно выключить зажигание.

Далее, нажатие на кнопку 2 брелка продвигает Вас по "лестнице" (система подаст звуковой сигнал). Количество вспышек светодиода показывает, на какой ступени "лестницы" Вы находитесь:

0 (непрерывное горение светодиода) — выход из программирования;

2 — режим СТОА (или плохой аккумулятор );

3 — тихая постановка и снятие с охраны;

4 — отключение сирены и парковочных огней в режиме тревога;

5 — световая дорожка при постановки на охрану;

6 — подсветка салона при снятии с охраны;

Нажатие на кнопку 1 подключает (3 коротких звуковых сигнала) или отключает (2 коротких звуковых сигнала) функцию. Если функция не подключена — светодиод мигает часто, если подключена — редко.

После 9-й ступени (или при длительном нажатии на кнопку 2 брелка на любой ступени) Вы опять окажетесь на ступени 0.

Для выхода из программирования с сохранением изменений нажмите на кнопку 1 брелка при непрерывном горении светодиода. Система подаст два звуковых и световых сигнала (как при снятии с охраны).

10. Автопостановка на охрану

Если разрешена автопостановка , система переходит в режим охрана через 5 минут после выключения зажигания и закрытия всех дверей. Если дверь открыли снова, или если сработал любой датчик, постановка на охрану откладывается еще на 5 минут.

За 18 секунд до автопостановки система EXCELLENT подаст два коротких звуковых и семь световых сигналов, включит передатчик пейджера для того, чтобы предупредить владельца.

11. Возврат угоняемого автомобиля

Система EXCELLENT обеспечивает два способа возврата угоняемого автомобиля:

а) активный (если подключен режим AntiCarJack ) — в течение 30 секунд после включения зажигания (или после закрытия дверей) одновременное нажатие на кнопки 1 и 2 брелка активизирует режим AntiCarJack . Однократно вспыхнут парковочные огни. Через 15 секунд система имитирует неисправность в системе зажигания, подает два звуковых сигнала и сигналы на парковочные огни. Еще через 15 секунд заблокируется зажигание, и система перейдет в режим тревога . До начала тревоги можно прервать режим AntiCarJack , нажав последовательно на кнопку 2 и, затем, на кнопку 1 брелка. После начала тревоги в течение 5-и минут система слушаться брелка не будет.

б) пассивный (если подключен режим AntiHiJack ) — после запуска двигателя и закрытия дверей переведите систему в режим охрана с работающим двигателем .

В случае угона автомобиля под угрозой применения оружия покиньте автомобиль, не предпринимая никаких действий. Система самостоятельно активизирует режим AntiCarJack после закрытия двери (см. пункт 11a).

12. Светодиодная индикация

а) в режиме снято с охраны при открытии двери, капота или багажника, случайном замыкании на "массу" провода от любого датчика, загорается светодиод, что удобно при диагностике неисправных датчиков и концевых выключателей.

б) при включении режима охрана (светодиод горит постоянно в течение 9-ти секунд) система проверяет все датчики. Если какой-либо датчик неисправен (например, концевой выключатель постоянно замкнут), он будет отключен. Система подаст повторные звуковой и световой сигналы, а светодиод в течение 30 секунд сериями частых вспышек (3 вспышки в секунду) покажет номер (количество вспышек в серии) неисправного датчика (см. приложения).

в) в любом режиме система проверяет ток нагрузки транзисторных выходов. Если какой-либо выход перегружен (например, короткое замыкание), он отключается. В этом случае при снятии с охраны система подаст вместо двух звуковых и световых сигналов три, а светодиод сериями редких вспышек (3 вспышки в две секунды) покажет номер отключенного выхода (см. приложения).

г) если, находясь в охране , система переходила в режим тревога, то при снятии с охраны система подаст вместо двух сигналов четыре, а светодиод сериями частых вспышек покажет номер датчика, вызвавшего тревогу (см. приложения).

д) частое, без пауз, мигание светодиода говорит о том, что:

  • активизирован режим AntiCarJack ;
  • Вы входите в программирование ;
  • идет задержка при постановке на охрану резервной кнопкой .

е) если подключен режим СТОА , светодиод при включении зажигания загорается на 10 секунд.

13. Программируемый иммобилайзер

Если подключена функция иммобилайзер , то даже в режиме снято с охраны двигатель автоматически блокируется через 30 секунд после открытия двери при выключенном зажигании. Светодиод при этом горит постоянно и при закрытых дверях. Для запуска двигателя нажмите на кнопку 2 брелка. Светодиод должен погаснуть. Если Вы забыли нажать на кнопку 2 брелка и включили зажигание, то система перейдет в режим AntiCarJack , если эта функция подключена (см. 11a).

14. Автоматическое запирание дверей при включении зажигания

Если при установке системы EXCELLENT подключена функция автоматическое запирание дверей , то при включении зажигания (если все двери автомобиля закрыты) кнопки дверей опустятся. При выключении зажигания кнопки дверей поднимутся.

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКОВ

Датчики системы EXCELLENT обладают широким диапазоном регулировок и могут быть установлены на любой автомобиль. По поводу регулировки датчиков посоветуйтесь с установщиком системы.

1. Двухзонный микроволновый датчик

Правильной считается настройка, если внешняя зона датчика срабатывает при попытке заглянуть в стекла салона, а внутренняя только при проникновении внутрь автомобиля.

Начинайте процесс настройки при отключенных концевых выключателях дверей. Установите регуляторы чувствительности внешней и внутренней зон на одну треть от минимальной чувствительности. Через 7 секунд после постановки на охрану обойдите вокруг автомобиля — датчик не должен сработать. Пройдите слишком близко от автомобиля или загляните через стекло в салон — внешняя зона датчика должна сработать (система подаст короткий предупреждающий звуковой сигнал).

Теперь откройте дверь и сядьте на сиденье — внутренняя зона датчика должна сработать. При необходимости измените чувствительность требуемой зоны. Помните — поле внутренней зоны не может превышать поля внешней.

2. Двухуровневый датчик удара

Установите регулятор первого уровня (левый) таким образом, чтобы система подавала короткий звуковой сигнал при несильном ударе по кузову автомобиля (например, удар ладонью руки с расстояния 5 см). Затем отрегулируйте второй уровень (правый регулятор), чтобы система переходила в режим тревога при сильном ударе, почти достаточном для разбития стекла. Такая регулировка считается правильной и не приводит к ложным срабатываниям датчика.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ



  • сирена
  • питание датчиков
  • парковочные огни (каждый выход)
  • управление электроприводами
  • управление пейджером
  • блокировка зажигания
  • второй канал (каждый выход)
  • подсветка салона

Базовый блок
Напряжение питания 9,5-18В
Ток потребления в режиме охрана (без учета потребления датчиков) не более 10 мА
Сопротивление по входам дверей 2кОм
Сопротивление по входам датчиков 68-120кОм
Максимальный выходной ток (при температуре не выше +40 град. Цельсия):
1,5 А (положительный)
0,25 А (положительный)
5 А (положительный)
15 А (положительный)
0,5 А (положительный)
0,5 А (отрицательный)
0,5 А (положительный)
1,5А(отрицательный)
Габаритные размеры 129мм х 84мм х 33мм
Диапазон рабочих температур -40 . +80 град. Цельсия
Брелок
Напряжение питания 12В(батарейкаА23)
Ток потребления в режиме передачи не более7,5 мА
Габаритные размеры 44мм х 35мм х 15мм
Диапазон рабочих температур 0. +40 град. Цельсия
Датчик удара
Напряжение питания 7,5-18 В
Ток потребления в покое не более 5 мА
Габаритные размеры 50мм х 40мм х 20мм
Тип чувствительного элемента магнитоэлектрический
Диапазон рабочих температур -40. +80 град. Цельсия
Микроволновый датчик
Напряжение питания 6,5-18В
Ток потребления в покое не более 5 мА
Габаритные размеры 82,4мм х 55,6мм х 19мм
Диапазон рабочих температур -40. +80 град..Цельсия

Примечание: габаритные размеры указаны без учета элементов крепления.

ПРИЛОЖЕНИЯ


Программирование (оперативный блок)

2 — режим СТОА (плохой аккумулятор)
3 — тихая постановка
4 — отключение сирены
5 — световая дорожка
6 — подсветка салона
7 — автопостановка
8 — AntiHiJack
9 — AntiCarJack

Индикация неисправных датчиков

2 — первый уровень датчика удара
3 — второй уровень датчика удара
4 — внешняя зона микроволнового датчика
5 — внутренняя зона микроволнового датчика
6 — концевые выключатели дверей, капота, багажника
7 — зажигание
8 — критическое понижение напряжения питания

Индикация перегруженных выходов системы

2 — подсветка салона
3 — зарезервировано
4 — блокировка зажигания (розовый провод)
5 -сирена
6 — блокировка зажигания (желтый провод)
7 — питание датчиков
8 — второй канал
9 — пейджер

Оцените статью
АВТОЭЛЕКТРИК
Добавить комментарий